Category: театр

Category was added automatically. Read all entries about "театр".

нг в синей шапочке

Видимо последний пост в этом году.

Закрутилась, а уже, прямо вот уже, Новый год.
Тык-с.
[Spoiler (click to open)]Прянички имбирные испекла.
Глазурью покрыл.


Но получилось очень странно.
Глазурь из-за неправильного подсластителя вышла... соленоватая! Ну, в принципе, даже оригинально.
Ещё вот кекс испекла со всякими сухофруктами и цукатами.


Покрыла сверху горьким шоколадом и пудрой из стевии.
Повезу всё это на дачу, где и будем встречать НГ.
Ещё салаты сделаю.
Остальное на месте.
Зима у нас сегодня кончилась.
Идёт дождь и смывает последний снег. Плюс.
Но немного зимы и снега было ещё вчера.
Вчера погуляла по красивому городу.


Везде красиво. Всё сверкает и переливается.
Любимый Михайловский театр


Дума


У Казанского собора. Это не ёлка падает!
Это у кого-то руки кривые))


27 декабря сходила в Мариинку на Дон Кихота.
Не буду грузить именами, но счастье случилось!:)
Завтра суетный день. Боюсь будет не до постов.
И поэтому!
Мои дорогие, с наступающим Новым годом!
Пусть он будет добрее к нам!
Желаю вам здоровья!
Чин-чин!
https://instagram.com/p/CJOP92vJcdh
нг в синей шапочке

Театр. Дача.

Ходила в любимый театрик на Золушку.
Осипова приехала к нам из Лондана.
Мне очень хотелось на неё посмотреть вот сейчас.
[Spoiler (click to open)]Когда она служила в Михайловском театре, я с ней всё пересмотрела.
Но билеты были от 5 тыс (это где ничего не видно) и выше. Только партер и ещё вокруг чуть-чуть. Ну, 25% заполняемости. Понятно, что заполняемости дорогой.
В какой-то момент я открыла сайт, а там!
Мать честная! Продают ваще всё и даже 3ий ярус.
Ну, вот я купила 3ий ярус 1ый ряд.
Отлично было видно!
А зал был битком.

Но мне то что, я в обнимку с антителами и в новой суровой маске (не в прозрачной!)))
Надеюсь, что все выжили после этого спектакля.
Хотя, справедливости ради, надо сказать, что возможность подхватить заразу в метро в час пик гораздо выше, чем в театре.
О спектакле. Коротко. Восторг!
Я ещё на Осипову пойду (тьфу-тьфу-тьфу) 16 декабря.
Будет Дон Кихот.
Билет покупала по той же схеме.
Только мне достался приемлемый во 2ом ярусе.
Так вот.
На 3ем ярусе есть свой гардероб (как и на 1ом и 2ом),но нет буфета. Зато есть кофейный автомат и автомат с чипсами-шоколадками-соком. Я решила выпить американо. Цена 50 рублей. Я засунула в автомат 100 рублей. Мне был выдан стаканчик кофе. Я стою жду сдачи. Не даёт! Не велика потеря, но однако же! Обратилась к юноше-капельдинеру. Говорю ему: У меня тут проблема, сдачи не дают. А он: Вы кнопочку "Сдача" нажмите.
Чёта так смешно стало. Нажала я эту кнопочку и да, я получила 5 звонких десятирублевок.
Предполагается, что я могу оставить сдачу в пользу эээ... владельцев автомата? Ну, правда, смешно!)))
В воскресенье я была на даче.
А там снег и зима!

Залив замёрз! Не весь конечно. На горизонте видна вода и корабль я видела.
В посёлке на детской площадке поставили ёлку.

Я эту фотку показала кажется уже везде)))
А вообще со среды опять плюсовая температура.
Так что я вовремя успела в зиму))
Пишите! Я вас читаю!
Не болейте! Или легко болейте! ;)
С морковкой и брокколи

Пост самолюбования. Простите!

Сдала кровь на антитела к популярной болезни.
Они у меня имеют место быть!
Не мудрено!)))
Так что это точно был ковид.
Жизнь потихоньку движется к Новому году.
Надо бы о подарках задуматься.
[Spoiler (click to open)]Два раза ходила в любимый театр.
"Пиковая дама" 20 ноября.

Сидели с мужем в отдельной ложе.
Мне то вроде уже не так опасно, а он не болел и надо бы поберечься.
"Пиковая дама" - полный восторг!
Я последний раз ещё с Образцовой слушала.
Состав был шикарний:

Это я себе на память))
Я же платьице купила!
Вот, выгуляла:)

А в Михайловском уже к Новому году готовы!
Празднично!
Ещё с подругой, которая тоже переболела, сходили всё туда же на балет "Спартак".
Боже, как они танцевали!
Мне кажется, что пандемиям и эта минимальня заполненость зрительного зала только подстёгивает артистов. Они выкладываются на 300%!
А танцевали все мои любимые:

Это я опять хвастаюсь!)))
Такую маску купила специально для театра.
Хоть губы можно накрасить!))

Ещё наконец-то была на даче.
Внуков потискала.
К морю сходила.

Печку топили.
Меня тут пробило на готовку. Может потому, что аппетита нет)))
Особенно быстро и вкусно готовить калитки.
Вот прямо от начала и до "можно есть" минут 40.
Это вот со сливой и с капустой.
Капусту жарила для поесть, а осталось тесто и я зафигачила купусту в калитки))

Ещё булочки из маш пекла.
Неожиданно быстро и вкусно.
Правда на следующий день они как чёрствый хлеб, но я как раз такое люблю! :)

Ещё тортик пекла. И блины со всякими начинками.
В общем... Остапа несло))
А сейчас сделала пробный "наполеон".
В ковычках. Потому что халявный))
Вместо коржей лаваш.
А крем - это кокосовое молоко уваривается с сахарозаменителем до состояния сгущёнки. Ну, ванилин добавляется.
А вкусно получилось!
Пост самолюбования на этом заканчиваю))
Пишите! Я вас читаю!
И не болейте!
А если уж, то легко!!
С морковкой и брокколи

Я открыла театральный сезон.

Я всё ещё на даче. Погода способствует))
Но театральный сезон открыла.
2 октября была премьера балета "Коппелия" в Михайловском театре.
Фотки так себе. Ну, пусть будут для памяти.
[Spoiler (click to open)]



Весёлая сказка со счастливым концом.
Трагедий хватает в жизни.
Хочется праздника!
Зал был полон. Аншлаг. Рассада обычная. В масках мало кто сидел. В перчатках видела одну даму. В кружевных перчатках.
3 октября ходили тоже на премьеру в Малый Драматический Театр. По мотивам книги Д. Сабитовой "Где нет зимы" пьеса с тем же названием.
Дело в том, что мне очень нравится книга. И когда я узнала, что МДТ ставит пьесу, я загорелась! И были куплены билеты! Но пандемиям, чтоб её, отменила тогда всё.
Но я дождалась. И не пожалела. Хотя не люблю премьеры в драмтеатрах. Люблю, когда уже все притёрлись, сыгрались так сказать. Но тут не стала ждать. Опять же из-за пандемии, чтоб её.
Фото для памяти.


Это тоже почти сказка. И почти счастливый конец :)
Вот такие театральные новости.
Ещё есть билеты и желание, но...
Кое-что уже отменили, кое-что перенесли.
А кое-что может и состоится.
Да, о планах.
Собрались мы тут той же компанией, что в Тихвин ездили, поехать в Пушгоры и Псков.
Нууууу, насмешили Бога)))
Выезжать намечено было 5 октября утром.
Не срослось. Вот прямо 5го. Хотя предпосылки были накануне. Одна из компании затемпературила.
Жаль конечно.
Сейчас покажу вчерашний закат.


Сегодня тоже солнце. Значит и закат возможен красивый.
Закат теперь рано, в 18 часов с минутка и.
Пишите! Я вас читаю! А главное, не болейте!
С морковкой и брокколи

Что у нас в Питере ещё

Продолжаю рассказывать, что у нас происходит.
На сегодняшний день (суббота 28 марта) плюс к тому, что я в предыдущем посте перечисляла, закрыты магазины (кроме продовольственных и аптек), рестораны, кафе, бары, парикмахерские, салоны красоты, библиотеки, фитнес клубы, бассейны, парки и сады. Как не странно открыты цветочные магазины. Некоторые кафе и пекарни открыты, но столы убраны или сдвинуты. Торгуют на вынос. Общественный транспорт ходит, но с большими интервалами. У электричек тоже изменилось расписание.
Метро работает.
[Spoiler (click to open)]Гулять не запрещают, но призывают оставаться дома.
У нас на Петроградке на улице народа не много днём было. Но говорят, что в других районах подальше от центра гулянки, шашлыки и ваще.
Зацените мою прозорливость!
Неделю назад Гуню грумеру сдали.
И я тоже сдалась грумеру мастеру в салон.
Теперь мы с Гуней свежестриженные))
Вот интересно, я записана на маникюр на 2 апреля.
Что мой мастер придумает? ;)
В магазинах всё есть.
Доставка работает всякая разная.
По улице так и снуют люди-доставщики на велосипедах с этими коробами.
Ну, что ещё?
А! Кончается наше аномально тепло. Сегодня было +10. Завтра +1,ночью минус.
Я смотрю балеты Большого театра, экскурсии в Эрмитаже.
Слушаю аудиокнигу во время прогулок.
А ещё никто не отменял домашние дела.
Короче! Времени ваще нет!))
Что вам показать? Гуню?

А больше и не знаю что.
Может это?

Когда ещё можно было в парке гулять.
Ко мне пришла белочка))
Ой, забыла!
МДТ мне деньги за билеты уже на карточку вернул.
Мариинский театр все спектакли мои перенёс на октябрь.
Это меня вполне устраивает.
И только любимый Михайловский театр ещё в процессе))
Как ваше ничего?
Как сидится дома или гуляется?
Пишите! Я вас читаю!
С морковкой и брокколи

Что у нас в Питере

Вот сейчас написала комментарий к посту Анюты girafanya и подумала, что можно и с вами поделиться.
У нас пока нет карантина и изоляции с сидением дома.
Но театры, музеи, выставочные залы, кинотеатры, цирк закрыты. Больше 50 не собираться.
Но большинство из вышеперечисленных такие котики!
Они устраивают он-лайн экскурсии и спектакли.
И интересного так много, что я не успеваю посмотреть всё, что мне нравится!)))
Я то думала, что буду больше читать.
А вот. Вообще не успеваю пока))
Думаю про бассейн. Идти ли в понедельник?
Там то как раз все моются и сама вода с химией.
Народа совсем там мало. В раздевалке пусто.
Ну, подумаю ещё. Может они сами закроются.
Сегодня на улице солнце. Не жарко. Всего +2.
Обязательно надо пойти гулять!
Вот вам фоточка с моих прогулок

Всех целую в носы!
Пишите! Я вас читаю!
С морковкой и брокколи

О насущном.

Ну, что, дорогие?
Как развлекаетесь?
Я вот развлекаюсь поиском информации о сдаче театральных билетов.
[Spoiler (click to open)]Есть мимишные театры. Например, Малый Драматический Театр. Чётко всё и ясно. Кто купил он-лайн на сайте театра, отошлём деньги обратно. Не сразу, но ждите.
Мариинка! Тут хочется рвать и метать, рвать и метать.
Сначала они сутки молчали, потом нууууу, мы подумаем как и потом скажем. А они, между прочим, федеральный театр и об отмене всего было известно уже вчера утром.
Михайловский театр тоже думает как. Но его только сегодня настигла это. Он же местного подчинения.
Лекции в Русский музей тоже накрылись.
Но это меня меньше волнует, суммы там незначительные.
И они тоже душевные у нас, заменят наверняка.
Вот.
Из хорошего.
У нас в магазинах пока всё есть. Петроградка мы.
В понедельник ещё ходила в бассейн.
Там пусто, так что всё ок.
Гуляю каждый день. Хотя через день дождь.
Вот за неделю

Да, мы же на дачу ездили! На один день.
Как раз было солнечно.
Я бежала с Гуней к морю с идиотской улыбкой на лице.
Ну, счастье же!
Воооон оно, там!
Мы с Гуней побежали))
Солнце так слепило, что все горизонты завалены!
На экране смартфона не видно было, что фотографировала




И камни мои любимые во люду


Нереальная красота


Вот одно слово: счастье!


А ещё первоцветы проклюнулись. Гиацинт так ваще с соцветьем уже. Это луковица того гиацинта, который радовал меня прошлой весной дома. Я его не выбросила. Луковицу сохранила и осенью сунула в землю.


Были на даче всего ничего, а удовольствия!
Возвращались не поздно.
Я захотела ещё пешком пройтись.
Муж меня высадили на Карповке.
Я пошла извилистыми путями к метро Чкаловская.
Потом по Чкаловскому пр от метро к дому.
И встретила подругу. Она живёт совсем в другом районе.
Она тут просто гуляла. Петроградке - место её детства.
Мы до этого никак не могли договориться о встрече.
То погода плохая, то она занята, то я.
А тут ррраззз и встретились!
Душевно посидели, кофейку попили, поболтали.
Пишу и улыбаюсь. Хорошо как вышло.
Ну, что ещё.
Мойте руки, друзья!
Обнимаю вас всех!
Пишите! Я вас читаю.
С морковкой и брокколи

ВТБ удивил. А внучки танцевали :)

Со вчерашнего вечера дождь.
Всю ночь. И сегодня обещано весь день.
Но я собираюсь пойти гулять всё равно!
Вчера таки получила карточку ВТБ.
Срок действия старой был до 02.20.
Я,как умная Маша, позвонила в середине февраля по горячей линии узнать какие мои действия. Никаких! - ответила милая девушка. Ждёте смс и потом получаете в отделении банка. 28 февраля, не дождавшись смс, я зашла в отделение банка. Ой, что Вы! - сказала не менее милая девушка - Карточку надо же заказать!
Упс. Ну, закажите!
Нет, нет, мы не можем! Только вы сами по телефону!
Позвонила. Заказала.
Вчера зашла, получила.
Смс о том, что можно получить, пришла сегодня.
Вроде и ничего такого, а осадочек остался.
Покажу вам фото какое-нибудь что ли.
[Spoiler (click to open)]Это я пришла домой, а Гуня сразу на руки просится



Ещё приезжали внучки на танцевальный конкурс в выходные.
Их позвали танцевать с тем коллективом, где они занимались до отъезда. Родители подхватились и семейство приехало. А я попала на прекрасный праздник танца. Это совершенно чудесно, когда танцуют дети!
Наши выступили хорошо. Старшая со своей группой в своей номинации получили 1 и 2 место. У них два было танца.



Младшая со своими просто дипломанты конкурса.
Все молодцы и умницы!
И прямо с корабля на бал, т.е.наоборот)), сразу после выступления и награждения поехали обратно.
Завтра, если все будет ок, у меня театр.
На этот раз опера "Аида" в Михайловском театре.
Как ваша весна? Радует?
Пишите! Я вас читаю!
нг в синей шапочке

Как я провела праздники

Рождественско-новогодний марафон завершается.
Как вы? Без потерь?
У нас лично до 14 января точно ёлка стоит.
А там кто кого победит: я лень или она меня.
Сейчас за окном ливень.
Зима не задалась. Да и ладно.
Наши праздники прошли тихо, без потрясений.
Ой, нет! [Spoiler (click to open)]Одно потрясение есть! Да ещё какое!
У одной из моих старших подруг случился инфаркт.
Ничего не болело. Слабость и низкое давление, хотя она гипертоник. Пошла к врачу. Сделали кардиограмму. И сразу в больницу в реанимацию. Сейчас в палате. Говорит, что всё хорошо. До этого с сердцем проблем не было. Сосуды, врачи говорят, хорошие.
А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо...
У меня праздники театральные и тусовочные.
Малый зал Филармонии с внучками, Мариинка 2 с подругой (балет "Анна Каренина"), концерт Олимпик оркестра в Анненкирхе, сегодня Мариинка 2 (балет "Корсар").
Собирались семьёй расширенным составом в ресторанчике. Сын со своими девочками приезжал из Хельсинки.
Ещё я ходила в бассейн.
А вчера встречалась с одноклассницами.
Воть!
Погода порадовала только 2 января. Было солнце и небо.
А так то подморозит чуть-чуть и сразу оттепель и дождь.
Я сфоткалась у мульона ёлок!
Зачем? Трудный вопрос!)))
Вот, например!

Мне эта фотка особенно нравится.
Как-будто у ёлки выросли ножки)).
Так я с ней слилась.
Это в Мариинке 2.
А это в Анненкирхе. Атмосферное место!

Питерцы, кто ещё не дошёл да Анненкирхе, рекомендую!
Можно просто, можно на концерт.
Мне там очень всегда хорошо.
Вот ещё фотка

Если помните, был такой кинотеатр Спартак.
Так это оно и есть. Спалили там всё в 90е годы.
До сих пор восстанавливают.
Больше ёлок показывать не буду))
Лучше вы себя у ёлок покажите!
Всех читаю!
Пишите!
в шелесте

И опять не про город Б!

А вы украшает входные двери в квартиру перед Рождеством /Новым годом?
Я раньше вешала большую блестящую снежинку.
[Spoiler (click to open)]А в этом году повесила венок.



В Фикспрайзе венок стоит 100 рублей.
А как нарядно!
Показываю и рассказываю об этом дочери.
И знаете что? У неё оказывается точно такой венок на двери! И куплен там же!
Но в подъезде больше никто не украшает двери.
Ну и ладно!
В Михайловском театре устроили праздник для Клуба друзей. Фуршет, прекрасный сольный концерт великолепного Бориса Пинхасовича, подарочки. Прямо вот был утренник праздник праздник!
Ещё я ходила на концерт ДДТ. Вообще был была заявлена акустика, но по итогу начали с акустики и потом как-то потихоньку перешли к неакустике))). Подтянулись все музыканты что ли. Но не важно. Концерт был суперский. Шевчук исполнил много новых замечательных песен. Ну и старые, конечно. Как водится, их пел весь зал :)
Это из последнего.
Ещё были походы в театр, но вспоминать лень)))
А! Была на празднике у внука. Праздник был в Детской библиотеке для слепых у нас на Петроградке. Они работают и для зрячих. Книги у них детские отличные! И праздники!
Это бесплатное мероприятие. Но душевное и профессиональное.
Да. Ходила на лекцию в Михайловский замок. Со своими старинными подругами. Я же две лекции пропустила, была в Барселоне. И вот. Посидели до в кафе. Поздравили друг друга с наступающим. Подарочки :) подарили. А потом лекция и небольшой концерт. Отлично!
Питерцы, сходите на Манежную площадь!
Там ярмарка. Ну очень красиво!
Мы попали в будний день. Народа никого. Дождь.
Хочу фотки показать, а не грузятся!
Ну, значит из инстаграм фотки.
Жмите на стрелку справа и листайте

https://instagram.com/p/B6N90T5i7te


https://instagram.com/p/B6PrDfiIvaO


https://instagram.com/p/B6SRP9Ro3sO


А вообще центр, где я была, украшен здорово.
Столько всякого красивого!
На Малой Конюшенной, например



А это у Адмиралтейства

https://instagram.com/p/B6cub8lIOVQ


Эх, фоток много, но загружать из инстаграм грустно. Большинство их видели. А по другому не получается.
Ладно. Вернёмся к входной двери.
Украшает?
А давайте украшать!
Так будет веселее))
Пишите! Вас читаю!