Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

С морковкой и брокколи

Август пришёл, а грибы нет!

У кого грибы пошли?
У нас вот ваще нет! Даже поганок.
А черника мееееелкаяааааа и на вкус никакая.
Но где-то же есть грибы?
Я же больная на грибы, а тут ни-че-го!
[Spoiler (click to open)]Повадилась я гулять на дальний (он же секретный))) пляж. Просто приятно идти по лесной тропинке, а потом по променаду вдоль моря. Дада! У этого коттеджного посёлка есть даже променад. И фонарики. И скамейки.
Дорожка в тенёчке, среди сосен.





И у моря поставили скамейки



Со мной иногда внук ходит. Туда минут 30 от нашей дачи. Так что самое то.
А главное это то, что я почти никого не встречаю.
Для меня стало важным одной сидеть у моря.
Что-то становлюсь нелюдимой. Совсем не хочется встречать незнакомых людей. Это вот что со мной?
Внук - хорошая компания! С ним интересно.
Он егоза и придумщик себе развлечений.
Ему скоро будет 6 лет.
Вот залазит на кучу камней. Очень неустойчивая конструкция! Я говорю: "Слазь! Безобразие какое!"
А внук: "Бабушка! Это не безобразие! Это разнообразие!"
И ведь он прав!))
А ещё он любит забираться на большие камни и лежать на них. Они тёплые.



У дочки поспел первый огурец! Я в изумление. Я никогда сама не выращивала огурцы. Мама моя да, у неё были. Я немного помогала в те далёкие времена. Но потом никогда ничего не сажала. А дочь ткнула несколько семян рядом с кабачком и вот вам здрастути!))
Вот такие мои новости.
А! Ещё! Удивительное рядом. Или как мало надо мне для восторга. Покупала в городе виноград (ездила вообще то на маникюр))). У дома в Дикси. Для тех, кто не в курсе, это сеть дешёвых супермаркетов. И кассирша перед взвешиванием пакета (я взяла готовый пакет с виноградом) вдруг стала вытаскивать из него порченные ягоды, которые я без очков (дада! курица я слепая!) не увидела. Я в удивлении! И даже в восхищении! Обычно у нас пытаются в таких магазинах втюхать всякую бяку, а тут...
Так что нормальное исполнение своих обязанностей кассиром-продавцом привело меня в полный восторг!
Сказала ей сто раз спасибо))
Пишите! Я вас читаю!
Моя лента стала похожа на сплошные воспоминания. Посты год назад, 2,3,5 и даже 9. Чёта мне это не очень...
С морковкой и брокколи

Лето движется

Лето совершенно сумасшедшее. Никаких югов не надо. Зачем туда люди едут (зачем, зачем! за морем!), если у нас +32! И почти каждый день! Опупели мы тут уже)))
Зато какая радость любителям тепла!
Это ваше лето!
[Spoiler (click to open)]А я, как жалкий нелюбитель жары, сижу на террасе в тени. И хорошо, что дует ветерок.
У нас, ура-ура-ура!, приехали финские внуки.
Я их не видела больше года!
Выросли, взрослые такие на первый взгляд.
А потом ничего так, опять маленькие)).
Дочь моя внезапно обнаружила у себя огородные способности. Вырастила редис, шпенат. И зреют несколько кабачков. И несколько огурчиков. Я в удивление. Она тоже))). Ну, как это?? У мамы, которая ничего не выращивает (вру! посадила лук и он колосится) и вдруг дочь-огородник)))
А я себе тут устроила день релакса.
Ушла на секретный пляж и провела там в тени почти весь день. Купалась в тёплом заливе и читала книгу. И была почти всё время одна на пляже!
Немного фоток.
Найдите бабушку!))



Малина поспела! Мелкая, дикая, но сладкаяааааа!



Урожай!)))



Это мы вчера вечером гуляли. Когда жара отступила.
Вообще +25 воспринимаются как похолодание. После +32))



Но вообще лето хорошее. Не смотря ни на что.
И да. Я сделала первую дозу прививки спутник.
Ещё 1 июля. Не почувствовала ничего. Вообще.
Вторая 22 июля.
Вот и все новости.
Пишите! Я вас читаю!
С морковкой и брокколи

Наше путешествие. Торжок (29 мая). Окончание путешествия (30 мая)

Утром встали как всегда поздно, завтрак, сборы и к 12 часам выехали из коттеджа.
Едем в Питер через Торжок.
До Торжка около 460 км. Едем по платной дороге.
Объезжаем Москву. Это очень хорошо.
В Торжок приехали в часов 6 вечера. Плюс-минус.
Заселились в гостевой дом Виктория.
[Spoiler (click to open)]Туда брали с собакой даже радостно))).
Сказали, мы собак любим и у нас самих есть собаки.
Но это было самое скромное наше жилье.
Комната крошечная. Зато дали чайник)).
Холодильник в коридоре. И микроволновка там же)).
И слышимость такая! А люди поздно заселялись, двери хлопали, шаги и голоса. Гуня в ответ лаял! Службу, понимаешь, нёс. Короче, я не выспалась совсем.
Приехали мы относительно рано и пошли гулять.
О Торжке с просторов интернета:
"Торжок, ныне районный центр Тверской области – древнейший город Верхневолжья. Неизвестна даже приблизительная дата его основания. Сколько лет стоит он на берегах неширокой Тверцы, текущей между отрогами Валдайской возвышенности в Волгу? Проведенные археологические раскопки свидетельствуют, что крупное поселение существовало здесь уже около IX-X веков. Первые достоверные сведения о Торжке или Торге, как назывался он в то время, относятся к самому началу XI века и связаны они с именем преподобного Ефремия Новоторжского."
Мы никаких достопримечательностей не посещали. В планах была только ночёвка. Прогулка расстроила. То, что мы видели, сплошная разруха и грязь. Домики с красивыми наличниками попадались, но в каком они состоянии...
Фоток поэтому мало.
Виды с высокого берега Тверцы улётные!













Справедливости ради надо сказать, чем меня Торжок таки порадовал. Рядом с гостевым домом был магазин, где продавали прекрасные вещи! И утром мы его посетили.
Дело в том, что Торжок — единственный город, где уцелел некогда распространенный в России промысел шитья металлической нитью. Сейчас в Торжке действует золотошвейная фабрика, на которой обрабатываются, в том числе, гербы и флаги России. Есть музей. А в магазине были сумочки, клатчи, косметички, пояса и всякое такое с вышивкой.
Мы купили мне театральную сумочку :)
Я давно такую хотела!





И поехали мы до дому. В Питер, в Питер!
По платной дороге. Меньше 500 км.
Мне понравилось ехать по платной.
Машин мало, дорога хорошая, остоновочные площадки ничего так, чистые, со столиками и туалетами. Но купить там ничего нигде нельзя. Всё надо с собой)) У нас вода была, а так кофе хотели горячего! Только на въезде в Питер на заправке удалось выпить кофе:)





Заправки на платной дороге вот такие



Когда подъезжали к дому, Гуня начал рулить))



Всё. Приехали.
Всем спасибо за внимание!
The end!
С морковкой и брокколи

Наше путешествие. Суздаль (28 мая)

Мы решили утром, что сначала пойдём в Музей деревянного зодчества. Потом от него удобно пешком в кремль, а там как пойдёт.
Хоть всё и рядом, но до музея доехали и припарковались недалеко.
Пошли в музей.
[Spoiler (click to open)]Вообще туда с собаками нельзя. Но наш маленький Гуня на руках не вызвал никаких возражений.
Минутка истории (из интернета):
"Музей деревянного зодчества и крестьянского быта – это целый музейный комплекс под открытым небом, где представлены уникальные культовые и жилые деревянные постройки XVIII-XIX вв., привезенные из различных уголков Владимирского края. Музей создавался в 1960-1970-е годы по проекту архитектора Владимирской реставрационной мастерской В.М. Анисимова, и представляет собой стилизованную сельскую улицу с церквами, домами, хозяйственными постройками. Он разместился на берегу Каменки на окраине Суздаля (при въезде со стороны Владимира). На этом месте когда-то стоял древнейший в Суздале Дмитриевский монастырь XI в."
Дальше картинки















Посмотрели, а я даже слегка послушала экскурсию для школьников пока муж ходил осмотривать избу.
Теперь можно и в кремль!
Перешли реку Каменку и вот



К Музею деревянного зодчества относится и стоящая на территории Суздальского кремля, но выбивающаяся из его архитектурного ансамбля, Никольская деревянная церковь (1766 г.) из села Глотово Юрьев-Польского района.



О Суздальском кремле Википедия:
"Суздальский кремль — древнейшая часть города, ядро Суздаля, по данным археологов, существующее с X века. Расположен кремль в излучине реки Каменки, в южной части города."
Пошли смотреть!





Сайт "Тонкости туризма":
"Храм Рождества Богородицы, можно сказать, был одной из первых христианских церквей, возведенных в Суздале. За свою историю (а основание храма датируется 12 веком) церковь пережила несколько реконструкций, зато сейчас встречает туристов в лучшем виде. Величественный белоснежный собор красив как снаружи, так и внутри. Главная его гордость — так называемые златые врата, созданные лучшими суздальскими мастерами."



Вот эти златые врата



Ещё виды









Кстати, никто не возражал против Гуни на руках.
Пошли искать, где пообедать.
Нас буквально зазвали в одно из многочисленных кафе.
Можно было сесть на улице на берегу реки Каменки.



По реке ходят такие смешные трамвайчики. Один из них мы видели у Музея деревянного зодчества и приняли за пристань)). А потом она кааааак поплыла!



После обеда мы неожиданно зарулили в Ризоположенский женский монастырь. Он считается одним из старейших в Суздале. Его основали в 1207 году, до нас первоначальные постройки не дошли, зато прекрасно сохранились сооружения, датируемые 16 веком.













Совсем рядом с коттеджем были красные кирпичные стены мужского Спасо-Евфримиевского монастыря. Протяженность стен, как мы вычитал, более полутора километров.
Вот туда с маленькой собачкой на руках нас не пустили. Ну, что ж, имеют право. Но по очереди идти мы не захотели. И честно говоря я уже переполнена монастырями и церквями))
Покажу фотки стен и башен



Немного истории:
Монастырь был основан в 1352 году. Изначально, как и все суздальские монастыри, он был деревянным, и поэтому от его первых построек ничего не осталось - они сгорели в XVII веке во время польско-литовского нашествия.
Восстановили уже в камне. Пережив тяжелые 1920-е, 1930-е и 1940-е годы, успев побывать политизолятором, лагерем специального назначения НКВД, фильтрационным лагерем для военнопленных, он наконец стал музеем, в его стенах разместились экспозиции, посвященные истории и искусству Суздальской земли.





Улица Ленина идёт через весь город. Вот по ней и гуляли. Смотрели красивые домики.
Вот к примеру какая прелесть.
Листайте - жмите справа на >

https://instagram.com/p/CPbKzrFJEt0


Совсем рядом с нашим коттеджем деревенские улочки, но с каретами)) Всё для туристов.



И лошадка тут же паслась



Ну и напоследок из инстаграм красивые наличники и домики. Листайте!

https://instagram.com/p/CPc3BjsJ8rc


Теперь мне не избавиться от желания заиметь красивые наличники на даче. И что с этим делать?))
Суздаль на этом всё. Хотя ещё есть фотки всяких разных храмов. Но всё же достаточно.
Завтра в путь. Через Торжок в Питер.
Продолжение следует!
С морковкой и брокколи

Наше путешествие. Церковь Покрова на Нерли. Суздаль (27 мая)

Мы вообще собирались прямо в Суздаль.
Но мои одноклассники, с которыми у нас активный чат в WhatsApp, изумились нашей легкомысленности. Оказывается, мы будем ехать совсем недалеко от церкви Покрова на Нерли. И не заехать?? Это вот ни в какие ворота!)) Мы вняли и заехали.
Не пожалели!!



[Spoiler (click to open)]С сайта "Тонкости туризма" :
"Пожалуй, во всем свете не найти такого же легкого, светлого и изысканного храма, как церковь Покроваа на Нерли, что в 10 км от Владимира. Это белокаменный шедевр старорусского зодчества, образец архитектуры владимиро-суздальской школы. Секрет его изящества — в гармоничных пропорциях и прекрасном сочетании церкви с пейзажем русской равнины. Храм считается одним из красивейших в России и внесен в реестр мировых памятников ЮНЕСКО, а окружающий его Боголюбовский луг признан региональным историко-ландшафтным комплексом.

Невысокое строение символизирует стремление ввысь, к Богу, вот и дорога к храму — это небольшое паломничество. К нему идут по лугам пешком от Боголюбово, чтобы прикоснуться к многовековой истории и поставить свечу."

Меня на этом лугу тааааак мошки покусали!)))



Как отмечают историки, храм был построен в 1165 году. Летописи связывают его возведение с походом владимирских полков на Волжскую Булгарию в 1164 году, закончившийся победой русского войска. Хотя, в ходе похода погиб сын князя Андрея Боголюбского. В память о сыне Андрей Боголюбский заложил Покровский храм













Почему-то подумала, что зимой побывать здесь было бы ещё круче.
От Покрова на Нерли до Суздали совсем рядом.
В Суздали мы тоже сняли коттедж.
Он оказался такой интересный!





Тут несколько коттеджей.









Очень всё удобно и комфортно.
Через дорогу ещё коттеджи, ресепшен и ресторан.
Зря я ресторан не сфоткала. Очень нарядный.
Вот с их сайта фотка



В ресторан мы зашли заказать еду в дорогу.
А так там не ели. У них завтраки шведский стол по 450 руб с носа. Ну, для нас дорого, т. к. 90% того, что там будет, мы не едим.
Заехали и сразу поехали гулять.
Первые впечатления я сразу в жж показала здесь https://nady-turtle.livejournal.com/315441.html

Оказалось, что нам до центра пешком минут 15.
Продолжение следует!
С морковкой и брокколи

Наше путешествие. Коломна (26 мая)

Ещё вечером мы решили, что сегодня гуляем в парке, ходим нога за ногу и дышим свежим воздухом.
Поэтому утром после завтрака опять в одиночестве (ура-ура!) поехали в парк Мира.
Парк оказался совсем небольшим.



[Spoiler (click to open)]

Самый большой в Коломне фонтан






Погуляли и поехали смотреть каштановую аллею.
Каштаны как раз цветут во всю.







А потом обедать опять в кремль.
Ресторан там к собакам лоялен. И на улице можно сидеть.
У них там и кофейня есть. Два в одном))



И прогулялись потом опять по кремлю и центру.
Домики тут очаровательные!















"Музейная лавка «Кондитерская кухмейстера П.П. Шведова» в Коломне представляет собой реконструированное кондитерское производство, в котором, так же как и более ста лет назад, изготавливают конфеты и сладости вручную, из тех же продуктов, без использования современных добавок и технологий. Конфеты изготовленные из самых лучших сливок, миндаля, фундука, фисташек, шоколада и карамели. Такое заведение можно было встретить на рубеже 19 и 20 веков в богатых городах. В Коломне эта кондитерская, так же как и сейчас, находится совсем рядом с Пятницкими воротами Коломенского кремля."
Реальная кондитерская Шведова открылась на этом месте в 1875 году.Просуществовала кондитерская до 1917 года. Спустя сто лет она вновь открылась.



Там не только лавка, но и цех по производству. Проводят экскурсии. Но мы не пошли. Собака у нас, собака!
И вообще. Сладкое вредно, а собака полезна!



Да! Ещё нашли всякое-разное







Поехали с полезной собакой домой, в смысле в отель.
Там ещё прогулялись.
Так отель выглядит, если смотреть с пирса.



В бассейн я больше не захотела. Холодная вода - это не моё.
Потупили в интернете и спать. Завтра в путь.
Продолжение следует!
С морковкой и брокколи

Наше путешествие. Коломна (25 мая).

После завтрака мы собирались поехать к шлагбауму у Коломенского кремля, но по дороге увидели указатель на Богоявленский Старо-Голутвин мужской монастырь. Решили сразу и заехать. Когда туда приехали, то поняли, что именно его видим из своих окон в отеле.
Вот закат в этот день.
Слева от трубы монастырь.
И в этом месте слияние Оки и Москвы-реки.



[Spoiler (click to open)]Из интернета:
"Богоявленский Старо-Голутвин монастырь — одна из самых посещаемых религиозных достопримечательностей Коломны. Возведение обители связывают с именем преподобного Сергия Радонежского, который по летописным источникам руководил строительством будущего монастыря. Точную дату возникновения Богоявленского Старо-Голутвина монастыря ученые не могут назвать до сих пор, но считается, что обитель отсчитывает свою историю с 14 века. За это время монастырские сооружения были обновлены и сейчас представляют собой красивейший архитектурный ансамбль."

Когда мы там были, там не было никого. На огромной парковке была только наша машина. Ковид? Или просто рабочий день? Может в выходные туристы и поломники приезжают.
Сразу скажу, мы умеренно интересуется историей. Поэтому просто виды без подробных рассказов.
Это вот из инстаграм фотки. Листайте, жмите на > справа.

https://instagram.com/p/CPTbDehJ15f


Там да, красиво.
Монастырские стены с башнями в псевдоготическом стиле созданы в XVIII веке по проекту Матвея Казакова.
Эти башни прекрасны!
А какая там сирень!!!



Осмотр монастыря у нас занял минут 30.
Да,мы быстрые ребята))
Поехали в центр Коломны.
Так понимаю, что Матвей Казаков и тут приложил свою руку. Я про вот это.



Так. Смотрим в интернете. Да, приложил и даже именно здесь создал свою школу последователей.
Теперь про Коломенский кремль.
"Коломенский кремль — главная достопримечательность древнего города, прежде защищавшего южные границы Московского княжества. Он занимает площадь в 24 гектара. Территория кремля не закрытая — это один из городских районов, по которому свободно могут гулять все желающие. Ее опоясывают фрагменты крепостной стены, вдоль которой до наших дней сохранились семь башен".





Одна из башен, наиболее известная, называется Пятницкая с православной иконой над воротами



Рядом с Пятницкими воротами мы пообедали. Очень вкусно и очень дорого.
От Пятницких ворот мы пошли к центральной площади кремля. Там много всего. На самой площади находятся Успенский кафедральный собор, ставший памятником победы на Куликовом поле, шатровая колокольня, Тихвинская церковь и памятник Кириллу и Мефодию.
Я вас предупреждала о нашем пофигизм, поэтому нет ничего удивительного в том, что мы не всё фоткали. Не повезло памятнику Кириллу и Мефодию)))
А это вообще вечерняя фотка предыдущего дня.



Меня интересовал Успенский кафедральный собор.
Вот его я на фоткала со всех сторон.
Опять из инстаграм удобнее показать.
Справа жмите на >!

https://instagram.com/p/CPVBQ5pJ_uH


Успенский кафедральный собор был заложен в Коломне в 1379 г. святым благоверным князем Димитрием Донским в честь первой победы русских войск над Золотой Ордой при реке Воже.
Предполагают, что в росписи храма в 1392 г. принимал участие преподобный Феофан Грек. Но это не сохранилось.
Собор простоял до 1672 г., когда из-за ветхости его разобрали. На его месте за десять лет зодчий Мелентий Алексеев возвел новый храм — пятиглавый. В нижней части стен нового собора использовался белый камень древнего. В это же время была возведена шатровая колокольня собора, ныне примыкающая к стоящему поблизости Тихвинскому храму.
В 1804 г. собор заново расписали.
В 1929 г. храм был закрыт и разграблен.
В 1989 г. собор возвратили верующим.

Минутка истории закончена :)

Ещё мы пофоткали Успенский Брусенский монастырь, который тоже на территории кремля.



Что-то мне кажется, что эти фотки я показывала...)))




После этого мы спустились к Москве-реке.
Там прогулочная деревянная набережная.
И попали на развод моста.



Погуляли чуток и поехали до дому.
Так как в отеле был заявлен банно-прачечный спа комплекс, то мы решили туда сходить.
Но мы можем только по очереди из-за Гуни.
На ресепшен нам сказали, что пока я буду плавать, как раз нагреется сауна для моего мужа. Я в сауну не хотела.
Так что я купальник не зря взяла!
Ну, я вырядилась приоделась в их халат, взяла полотенце и поехала в лифте, где и сделала селфи



Пришла. Я там была одна. Мне выдали ключик от шкафчик, где меня ждали ещё два полотенца. Тут они были молодцы.
Бассейн маленький. По самой длинной стороне 15 метров.



А главное то, что вода была для меня холодная. При мне измерили. +24. Я после ковида стала очень мерзлявая. Да и вообще, может там было даже меньше.
Потом я залезла в джакузи. Вот там вода была вообще ледяная. Короче, мне хватило 30 минут на всё это. И это при моей любви к плавнью!
В номере чайника не было, но были кулеры в коридоре. Так что чай можно было попить.
У них и ресторан работал до 23 часов.
Но после бассейна туда идти не было никаких сил.
Ещё мы купили клубнику. Так что обошлись.
На следующий день решили пойти в парк и просто гулять нога за ногу))
Продолжение следует!
С морковкой и брокколи

Наше путешествие. Коломна (24-25 мая).

Утром встали не рано. Мы не любим ранние подъёмы без особой надобности. Позавтракал, собрались и в путь. Что - то около 11.30.
Ехали до Коломны. Там всего 350 км, но Москва...
Короче, долго ехали. Зато я книгу дочитала)))
Коломна.
[Spoiler (click to open)]Опять же из-за Гуни мы остановились в отеле практически загородном. Зато на берегу Оки. Отель называется "Яхт-клуб 40-ой меридиан". Кажется три звезды. И там да, прямо под нашими окнами был причал, приходили теплоходы. Для яхт время может ещё не настало, не видели.
Номер у нас был огромнейший. Я таких давно не видела. Что-то советское))). Прихожая наверно около 15 кв. м. А там только вешалка и окно. Санузел - хоть танцуй!)) Ну и сама комната наверно 40 кв. м. или около того.
Так то всё стандартно. Халаты и тапочки - у них есть бассейн и сауна. Завтраки - шведский стол. Вполне приличный для тех, кто всё ест. Но об этом потом.
Мы заселились и сразу поехали гулять. До города 25 минут на машине. Вернее до этого шлагбаума, который у территории Коломенского кремля. Мы набрали в навигаторе "Коломенский кремль" и приехали ровно к этому шлагбауму. Сколько мы туда приезжали (два раза) он был открыт.















Гуня тоже гулял. И имел некоторый успех у местных))
Снято в лучах заходящего солнца и поэтому собачки слегка розоватые.


Поели в весьма милом ресторане. Но дорого. Надо сказать, что везде еда была дорогая.
Вернулись в отель.
А там в окне такой закат!



Отель казался нам пустым. Слышимость - не слышали никого!
Утром под окнами обнаружили теплоход.



Пошли на завтрак. Завтрак до 10.30. Верхнюю планку не запомнила за ненадобностью)). Пошли в 9.30.
В ресторан можно по улице идти, а можно по переходу между зданиями.
Пришли. Там никого! Мы одни завтракали))
Так было и в последующие завтраки.
Это я села во главе стола для эффектной фотки)))



Снимала видео для своих одноклассников.
Покажу и вам


Потом прошлись по территории отеля











И потом поехали по всяким красотам.
Продолжение следует!
С морковкой и брокколи

Наше путешествие. Второй день (23 мая) . Ржевский мемориал и рыбацкая деревня Усть-Вазуза.

Едем дальше.
В дороге был дождь и даже две радуги.


Едем мы, едем. И вдруг!

[Фоток не очень много))]

Вот честно я не ожидала!
Планирование путешествия было полностью на муже.
Надо сказать, что я хотела увидеть когда-нибудь этот монумент. Он мне понравился сразу, когда я его увидела в интернете.
Про мемориал:
открытие Ржевского мемориала состоялось 30 июня 2020 года. Памятник возведен на народные пожертвования. Мемориал построен на месте кровопролитных боев подо Ржевом в 1942–1943 годах.


Ещё из Википедии


"Мне кажется порою, что солдаты,
С кровавых не пришедшие полей,
Не в землю эту полегли когда-то,
А превратились в белых журавлей" (Расул Гамзатов)

Шоу дронов, которое я бы очень хотела увидеть, но...


И ещё в голове всё время крутилась стихотворение А. Твардовского
Я убит подо Ржевом,
В безымянном болоте,
В пятой роте, на левом,
При жестоком налёте.
Я не слышал разрыва,
Я не видел той вспышки, —
Точно в пропасть с обрыва —
И ни дна, ни покрышки.

Летом, в сорок втором,
Я зарыт без могилы.

И у мертвых, безгласных,
Есть отрада одна:
Мы за родину пали,
Но она — спасена.

Минутка патриотизма закончена.
По самому мемориал я ходить не захотела. Мне почему-то последнее время про ВОВ ни фильмы смотреть, ни книги читать не получается. Нет никакох душевных сил.

Продолжаю про путешествие.
Следуящая наша ночёвка в рыбацкой деревне Усть-Вазуза на берегу Вазузкого водохранилища.
Встретил нас очень пожилой, но очень бодрый дяденька.
Он сопроволил нас до коттеджа. Лихо нёсся перед нами на раздолбанных Жигулях. Еле за ним успевали))
Вот сам коттедж.



Внутри скромно, но всё есть.




Вид с террасы прекрасный!




Даже камин затопили. Хотя было тепло.






Кухонный уголок не сфоткала. Но там всё стандартно: плита, микроволновка, посуда, стол, стулья.


Гуляли по территории. Красиво. Коттеджей пока не очень много. Строят во всю. Есть детская площадка и тренажёры на воздухе.
Всё это конечно для людей, которые любят рыбалку. Больше там делать нечего.
Это я уже сильно притомлённая от дороги и впечатлений.


Утром опять в путь.
Продолжение следует!
С морковкой и брокколи

Наше путешествие. День в Пушкинских горах.

Усадьба Михайловское
Начали традиционно с него.
[Ой, тут много!]Это родовое имение А. С. Пушкина.
Сюда он приезжал лицеистом.
Здесь поэт был в ссылке в 1824 - 1826 годах.
Здесь написаны центральные главы романа "Евгений Онегин", драма "Борис Годунов", поэма "Граф Нулин", более двухсот лирических стихотворений.



















Аллея Анны Керн. Здесь положено читать "Я помню чудное мгновенье..." ;)


Скульптура "Пушкин-лицеист"
Скульптура изготовлена из бронзы скульптором Галиной Васильевной Додоновой.




Усадьба Петровское - родовое имение предков А.С. Пушкина Ганнибалов.













Усадьба Тригорское - "приют, сияньем муз одетый" - имение Прасковьи Александровны Осиповой-Вульф.
Тригорским барышням (дочерям хозяйки Анне, Александрине, Евпраксии) посвящены одни из самых теплых лирических (иногда шутливо-ироничных) стихотворений поэта. Тригорские обитатели почитали себя (не без оснований) прототипами героев романа "Евгений Онегин".





Скамья Онегина. Всё перекрыто, на ней не посидеть. Хотя странно это. Это же чисто символическая скамья))








"Дуб уединенный" - посаженный на могильном кургане защитников средневекового города Воронича


Что мы в этот раз не посетили:
- музей "Мельница в деревне Бугрово". Музей состоит из действующей водяной мельницы (мы даже муку там покупали) и музейного комплекса "Псковская деревня". Интересно, но одного просмотра достаточно :)
- Святогорский монастырь и могилу А. С. Пушкина (были там раза 4,а может и больше)
- Дом-музей Довлатова. Друзьям и почитателям Сергея Довлатова пришла идея открыть в этом доме, где он жил в период работы экскурсоводом, частный музей. Они приобрели права на владение участком и домом в деревне Березино, в котором в 1977 году жил писатель. Дом-музей Сергея Довлатова в Пушкинских Горах открылся 3 сентября 2011 года. Это событие приурочено к 70-летию писателя.
Но я не захотела идти туда. Наверно зря. Но после его Заповедника не могла себя заставить))
Надо сказать, что и фотографий в этот раз мы сделали мало. Потому что много раз были и больше теперь смотрели, дышали, наслаждались.
Да, ещё про Пушгоры. С собакой поесть в ресторанах было проблемно. Только в третьем месте нас пустили. Ресторан называется "Пушкин парк". Вкусно, быстро, доброжелательно!
С Пушгорами на этом всё.
23 мая утром часов в 10 встали, позавтракал, собрались и в 12 часов поехали дальше. В сторону Коломны.
Продолжение следует!
Столько фоток в одном посте как вам?
Может меньше удобнее?