Category: праздники

Category was added automatically. Read all entries about "праздники".

С морковкой и брокколи

Масленица

У дочки все болели гриппом: она, её муж и сын.
Знаете, такой настоящий грипп с высокой температурой.
Поэтому настроения писать не было.
И вообще настроения не было.
Сейчас всё более менее. Почти совсем поправились.
[Spoiler (click to open)]Приезжали внучки с родителями из Хельсинки.
Но общего сбора не случилось из-за гриппа.
Но с девочками я таки сходила в Мюзик Холл на Винни-Пуха. Оказывается в Мюзик Холле есть малый зал.
Вот там и происходило. Очень понравилось и мне и девочкам. Час десять продолжительность. Артисты молодые и задорные. Короче, я не ожидала, что будет так хорошо.



Ну и уехали уже девушки мои.
А сегодня Масленица началась.
Я утром, ну, как утром, часов в 12))), сходила в бассейн. Там пусто. У людей праздники, однако.
А потом чёта подумала-подумала и сделала чуток блинов нам с мужем. Веганские. Но вполне вкусных. Просто они на растительном молоке и без яиц. Ажурные такие получились. Мы их уже съели.



Надо будет много много напечь и позвать внука с родителями.
Да, вчера ходила с подругами на лекцию в Михайловский замок. Наш традиционный абонемент. Чтобы не только в кафе посидеть, хотя это важная часть встречи, но и интересное послушать. Так вот. Была подруга, которая 1 января перенесла инфаркт. Молодец такая! Ходит, правда, осторожно, медленно. Отдыхает время от времени, но везде дошла. Я за неё очень рада!
Я стараюсь в день проходить 8 тыс шагов. Это чуть больше 6 км. Пока получается и даже обычно больше. Ну и два раза в неделю бассейн.
Купила плеер специальный, чтобы слушать книги во время плавания. А то скучно туда-сюда и на одно и тоже смотреть. Это же не море-океан, это бассейн.
Как ваша Масленица? Блины печёте?
Пишите! Я вас читаю!
нг в синей шапочке

Как я провела праздники

Рождественско-новогодний марафон завершается.
Как вы? Без потерь?
У нас лично до 14 января точно ёлка стоит.
А там кто кого победит: я лень или она меня.
Сейчас за окном ливень.
Зима не задалась. Да и ладно.
Наши праздники прошли тихо, без потрясений.
Ой, нет! [Spoiler (click to open)]Одно потрясение есть! Да ещё какое!
У одной из моих старших подруг случился инфаркт.
Ничего не болело. Слабость и низкое давление, хотя она гипертоник. Пошла к врачу. Сделали кардиограмму. И сразу в больницу в реанимацию. Сейчас в палате. Говорит, что всё хорошо. До этого с сердцем проблем не было. Сосуды, врачи говорят, хорошие.
А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо...
У меня праздники театральные и тусовочные.
Малый зал Филармонии с внучками, Мариинка 2 с подругой (балет "Анна Каренина"), концерт Олимпик оркестра в Анненкирхе, сегодня Мариинка 2 (балет "Корсар").
Собирались семьёй расширенным составом в ресторанчике. Сын со своими девочками приезжал из Хельсинки.
Ещё я ходила в бассейн.
А вчера встречалась с одноклассницами.
Воть!
Погода порадовала только 2 января. Было солнце и небо.
А так то подморозит чуть-чуть и сразу оттепель и дождь.
Я сфоткалась у мульона ёлок!
Зачем? Трудный вопрос!)))
Вот, например!

Мне эта фотка особенно нравится.
Как-будто у ёлки выросли ножки)).
Так я с ней слилась.
Это в Мариинке 2.
А это в Анненкирхе. Атмосферное место!

Питерцы, кто ещё не дошёл да Анненкирхе, рекомендую!
Можно просто, можно на концерт.
Мне там очень всегда хорошо.
Вот ещё фотка

Если помните, был такой кинотеатр Спартак.
Так это оно и есть. Спалили там всё в 90е годы.
До сих пор восстанавливают.
Больше ёлок показывать не буду))
Лучше вы себя у ёлок покажите!
Всех читаю!
Пишите!
в шелесте

И опять не про город Б!

А вы украшает входные двери в квартиру перед Рождеством /Новым годом?
Я раньше вешала большую блестящую снежинку.
[Spoiler (click to open)]А в этом году повесила венок.



В Фикспрайзе венок стоит 100 рублей.
А как нарядно!
Показываю и рассказываю об этом дочери.
И знаете что? У неё оказывается точно такой венок на двери! И куплен там же!
Но в подъезде больше никто не украшает двери.
Ну и ладно!
В Михайловском театре устроили праздник для Клуба друзей. Фуршет, прекрасный сольный концерт великолепного Бориса Пинхасовича, подарочки. Прямо вот был утренник праздник праздник!
Ещё я ходила на концерт ДДТ. Вообще был была заявлена акустика, но по итогу начали с акустики и потом как-то потихоньку перешли к неакустике))). Подтянулись все музыканты что ли. Но не важно. Концерт был суперский. Шевчук исполнил много новых замечательных песен. Ну и старые, конечно. Как водится, их пел весь зал :)
Это из последнего.
Ещё были походы в театр, но вспоминать лень)))
А! Была на празднике у внука. Праздник был в Детской библиотеке для слепых у нас на Петроградке. Они работают и для зрячих. Книги у них детские отличные! И праздники!
Это бесплатное мероприятие. Но душевное и профессиональное.
Да. Ходила на лекцию в Михайловский замок. Со своими старинными подругами. Я же две лекции пропустила, была в Барселоне. И вот. Посидели до в кафе. Поздравили друг друга с наступающим. Подарочки :) подарили. А потом лекция и небольшой концерт. Отлично!
Питерцы, сходите на Манежную площадь!
Там ярмарка. Ну очень красиво!
Мы попали в будний день. Народа никого. Дождь.
Хочу фотки показать, а не грузятся!
Ну, значит из инстаграм фотки.
Жмите на стрелку справа и листайте

https://instagram.com/p/B6N90T5i7te


https://instagram.com/p/B6PrDfiIvaO


https://instagram.com/p/B6SRP9Ro3sO


А вообще центр, где я была, украшен здорово.
Столько всякого красивого!
На Малой Конюшенной, например



А это у Адмиралтейства

https://instagram.com/p/B6cub8lIOVQ


Эх, фоток много, но загружать из инстаграм грустно. Большинство их видели. А по другому не получается.
Ладно. Вернёмся к входной двери.
Украшает?
А давайте украшать!
Так будет веселее))
Пишите! Вас читаю!
в шелесте

Не про Барселону.

Надоело про Барселону)))
Жизнь то и здесь проистекает.
Вот я (герой!!!) стала ходить в бассейн.
Прямо меня распирает от гордости! Хвалите меня, хвалите!))
[Spoiler (click to open)]А ещё театры. Хожу! Но такой аж плотный забег будет в январе. Билетов набрала!
Вот, к примеру, воскресенье было у меня прекрасное.
Днём встречалась с одноклассниками.
У нас 15 декабря - это день, когда в прошлом году была первая встреча. Я то гриппом болела тогда.
Решили 15 декабря застолбить как наш день.
Нас собралось мало. Очень уж внезапно получилось.
Но тааааак душевно посидели!



А потом у меня Мариинка была.
Балет "Сильвия". Сказка сказка.
Терёшкина и Ким! Такой состав! Ве бэст!))



Короче, праздник праздник!
А вчера др дочери. Опять праздник праздник! :)
А ещё я ёлку уже дней 10 как нарядила.
И Гуня на неё практически не покушается.



И гирлянды по всей квартире повесили.
Так веселее.
Подарки почти все купила.
Как ваша подготовка к НГ? Полным ходом?
Вас читаю! Пишите!
в шелесте

Текущее

Хвасталась я, хвасталась и вот получите-распишитесь.
Это я про упрощённое получение финского шенгена.
С 1 сентября извольте, как вся страна, полный пакет документов.
А мне как раз надо!
А до 1 сентября туда лучше не соваться. Пишут, что там ТАКИЕ очереди! В визовый центр. Народ ломанулся успеть до 1 сентября.
Буду подавать после 1го и по новым правилам.
Ну, не стоять же в очереди 4 часа, как сейчас стоят!
Нуивот.
Есть и хорошие новости.
Погода чуток улучшилась и днём даже тепло.
Наши мужчины доделали дополнительное ограждение участка на даче. По самому низу, там где забор не до земли и большие щели. Теперь мы выпускаем собак бегать по двору. Они так носятся! Любо-дорого смотреть!))
Особенно Гуня. Он как заяц скачет вокруг Вафли.

Ну и дополнительный бонус от беготни по двору: дела свои Вафля в основном делает на улице.
Вас читаю!
Пишите!
в шелесте

Ни о чём. Или обо всём.

Дождь. В Питере дождь. И +2.
Но это ещё не совсем то, о чём вы подумали.
Ещё обещан мороз, снег и ваще.
Праздники прошли.
[Spoiler (click to open)]8 марта было посвящено Лапе.
Утром ветлечебница. И вечером.
Сдавали анализы, делали рентген.
Постановили рвать зубы.
Вечером 8 марта этим и развлекались.
Муж и Лапа у айболитов.
Я страдала с ними, но дома.
9 и 10 марта кормление Лапы с ладошки.
Радость от съеденой чайной ложки корма.
Сейчас Лапа (тьфу-тьфу-тьфу) уже ест сама.
И это прекрасно!!
Ну, ещё в праздники в последний день нагрянули все дети и внуки. Сын вроде как поправился и они решили, что пора.
Люблю эти сборы. Суматошно и весело!
Внуки уже доросли до совместных игр.
А мы такие странные взрослые. Нам и вина не надо. Кофе, чай, пирожки и самосы из индийского кафе, фрукты. И поговорить! И посмеяться!
Мои одноклассники из моей последней, пятой по счёту, школы решили замутить встречу. Я откликнулась и я очень даже согласна. На этой волне нашёлся один мой одноклассник М. Он мне написал, что танцевал со мной на выпускном вечере и потом ему ночью снилось, что он со мной целуется. Вот, что интересно, я вообще не помню выпускного. Помню, что платье мне шили у какой-то тётеньки дома. А сам выпускной не помню. И с кем танцевала не помню. Этот М. живёт теперь аж в Малайзии. Вот жизнь закинула так закинула.
Я в выпускном альбоме.
Девушка Надя.

А теперь уже бабушка.

На этом самолюбование заканчиваю!)))
Ну, а чё? Надо же мне как-то развлекаться в замкнутом пространстве!
А чтобы я тут не скучала к нам едет свекровь.
На этот раз оперировать щитовидку.
Если серьёзно, то плохие показатели той щитовидки, большой узел нашли. И то ли только его удалят, то ли всю щитовидную железу.
Вооооооот.
Ну а я сейчас не очень гостеприимная хозяйка.
Готовить не могу.
Накормить толком не могу.
На ходунках это не так ловко получается.
Да и развлечь не очень настроена.
Даже не знаю, как это всё будет.
Посмотрим.