Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

С морковкой и брокколи

Наше путешествие. Начало. Пушкинские горы.

Это совершенно очаровательное место. Там всегда хорошо. В любое время года. Однажды были там в очень дождливый октябрь и всё равно радость и удовольствие.
Летом и ранней осенью тоже бывали.
И вот весна.
Весна тут вообще улётная! Яблони везде цветут. Яблоневые сады! Это море белых цветов и океан ароматов!
Про сами Пушгоры для тех, кто не в курсе.
[Spoiler (click to open)]Пушкинских горы - это посёлок городского типа, расположенный в 112 км к юго-востоку от Пскова.
Это рядом со Святогорским монастырём. И тут один большой Пушкинский музей-заповедник. Здесь три музея-усадьбы (Михайловское, Тригорское и Петровское) и другие достопримечательности.
Скажу сразу, мы не ходили ни на какие экскурсии в это посещение. Во-первых, мы уже были на этих экскурсиях ранее и даже несколько раз. Во-вторых, мы путешествовали с нашей собакой Гуней и поэтому у нас были некоторые ограничения. Но это наш выбор. Так что всё в порядке :)
И даже в Святогорский монастырь на могилу Александра Сергеевича не ходили. Были там много раз, а в этот раз не пошли.
Начну с самого начала.
Выехали из Питера не рано. Часов в 11.
Мало того, выехали на день позже. Хотели 20 мая, но случилась неисправность в машине и весь день ушёл на ремонт. Выехали 21 мая. Так что из-за этого были в Пушгорах один день вместо запланированных (и оплаченных) двух.
Ехать около 400 км. Ехали часов 6. С остановками на перекус. У нас был снят коттедж в деревне Шаробыки.
Вот план местности со всеми достопримечательностями

Вас на этом плане ничего не удивляет?
Например музей Довлатова? Я даже красным обвела))
А вот!
Кто не в курсе, тот идёт читать Довлатова "Заповедник".
Я по чистой случайности перечитала (по правде слушала аудиокнигу) перед поездкой. Это было забавно. Вернее было забавно смотреть на всё через призму прочитанного.
Ну, это так, отступление))
Почему сняли коттедж?
Из-за собаки. Не все отели хотят селить четвероногих. И даже не все коттеджи.
У нас была там гостиная - кухня, спальня и санузел.
Всё мило, чисто, удобно. Камин. Баня.
Был один недостаток - слабый интернет.
Снимала видео для своих. Покажу и тут.












Кажется я повторяюсь с фотками))
Ну, извините, если что не так.
Везде сирень и яблони. Всё цветёт.
Кажется получается сериал))
Продолжение следует!
С морковкой и брокколи

Мы в Коломне

Пишу в мобильном приложении. Что получится не знаю)).
Вчера вечером добрались до Коломны.
Заселились.
Немного погуляли.
Покажу немного фото, если получится.
Не понимаю какого размера фотки.
И как убрать под кат.

Collapse )
С морковкой и брокколи

Мы ночуем под Ржевом

Это мы едем в Коломну.
Ночуем в коттедже.
С собакой не так просто найти пристанище.
Представляете, я мечтала увидеть этот монумент и вдруг, совершенно неожиданно, мы едем мимо него!
Остановились конечно.


Про ночёвку.
Коттедж маленький. Но вид на Вазузское водохранилище прямо с террасы. Улёт! И радуга была.




Завтра дальше!
Когда есть интернет, то вас читаю!
Но интернет мало где приличный.
Зато соловьи поют везде!))
С морковкой и брокколи

Внезапно

Мы всё же поехали в небольшое путешествие.
Сегодня приехали в Пушгоры.
Пока в маленьком коттедже.
Завтра пойдём по красотам.
Раньше то мы часто сюда ездили.
Но потом появилась Иматра и понеслось))
Интернет чахлый.
Всё цветёт, птицы поют. Хорошо!






Попробую ленту почитать.

Ну, раз сказала "а"...

У меня всё ничего.
[Spoiler (click to open)]Капельницы, лекарства, режим максимальной лени и время сделали своё дело.
Вчера ходили в театр. Жизнь налаживается!
Даже на дачу ездила и ночевала там две ночи.
У нас на Петроградке появился Печальный ангел.
Находится он около 1го Меда. Посвящён памяти медицинских работников, погибших от ковида.
Автор Роман Шустров, который сам умер в прошлом году от этой напасти.

Можно будет сидеть рядом на скамейке и думы думать.
Я не удержалась и погладила ему крылышко...

Я в своё время не смотрела путешествия Познера с Ургантом. И вот сейчас взялась. И знаете, мне нравится!
Я узнала много нового для себя даже о тех странах, где я была много и подолгу.
Смотрю в разброс, не по порядку, как они путешествовали. Но сами страны, конечно, все серии по порядку.
Так что теперь я не могу сказать, что сериалы не смотрю)))
Сейчас Израиль смотрю. До этого было как-то веселее.
Пишите! Я вас читаю! Ну, вы знаете:)
С морковкой и брокколи

Тихвин. День второй (24 сентября).

Второй день был весёлый. Поймёте почему позже.
Ну, встали не рано. Пошли искать завтрак.
А погода прекрасная! Прямо лето!
И деревья местами золотые.
[Spoiler (click to open)]

Сначала зашли в детский магазин и купили два круга для плаванья. Патамушта оказывается мы должны плавать в Дымском озере вокруг креста. Но меня забыли предупредить, хотя я единственная плавающая в нашей компании. Я купальник естественно не брала. Но об этом дальше расскажу. А пока...
Пришли в ресторан при другом отеле.
Вкусно поели.


Стали рассматривать круги и поняли, что их только насосом можно надуть. Поехали в шиномонтаж. И самая делавая из нас смело и решительно отправилась надувать.
Результат:


Горизонт завален от смеха!)))
Боже, я нахохоталась на год вперёд!
Загрузили эти прекрасные плавсредства и...


поехали в Антониево-Дымский Свято-Троицкий мужской монастырь.
Кстати, о фотке багажника. Справа сумка в синию полоску. Это все мои вещи))). Собственно, всё, что надо знать обо мне))). Чемоданы моих подруг.
Итак. Монастырь. Это 17 км от Тихвин. Монастырь стоит на большом холме вблизи Дымского озера. Это один из древнейших монастырей русского северо-запада и древнейшая обитель Санкт-Петербургской епархии. Основал монастырь Преподобный Антоний Дымский в начале XIII столетия.
Ещё чуток о том, куда мои подруги хотели плыть.
На Святом озере, в 1994 году, у камня, где по легенде возносил молитвы преподобный Антоний, был поставлен деревянный крест, высотой 4 метра.
Дымский монастырь был основан необычным образом: он начался с камня на озере. Молитвенный камень преподобного Антония стал краеугольным камнем нового монастыря и впоследствии его почитаемой святыней. Своими подвигами и молитвами преподобный Антоний освятил Дымское озеро, которое получило свое второе название – Святое озеро.
Короче, надо доплыть до креста и три раза вокруг него проплыть.
Нуивот.


Мои дэвушки имели оглушительный успех со своими кругами!
Сам заплыв я пропущу. Фотки чужого тела надо показывать с разрешения всё же.
Вода, кстати, ледяная. Я не поплыла. Отказалась. Можно было без купальника в длинной футболке или в рубашке, которую можно купить в храме в лавке. Но нет. Не моё это)).
Дамы мои, конечно, и до креста не доплыли. Но побарахтались в воде как могли.
У озера стоит часовня




Есть раздевалки для желающих окунуться в озеро.
И спуск оборудован. Скамеечки стоят.
Пока мои подруги переодевались после купания, народ уже разошёлся. И тогда случилась вот такая фотосессия




А озеро то, озеро не показала!


Ещё пара фоток из монастыря




Затем мы вернулись в Тихвин.
Поели в трапезной мужского монастыря.
Вспомнили, что не посмотрели Тихвинский шлюз.
А это всё рядом. Пошли туда.
Освещение уже предзакатное, хотя и около 18 часов.
Теперь рано закат.
Если кратко, то шлюз расположен на реке Тихвинка возле Успенского монастыря. Один из 62 шлюзов Тихвинской водной системы - одной из трех водных систем, которые соединяли Волгу с Балтийским морем с 1811 по 1968 гг. Шлюз и плотина были восстановлены в качестве музейного экспоната в 1980-е годы, но весенним паводком 2005 года были разрушены. Восстановлены в 2014 году.




Это от шлюза, если смотреть на монастырь.


Вообще ещё в планах был дом-музей Н. А. Римского-Корсакова. Ну, хоть посмотреть на него. Но увы и ах. Не успели. И так ехали в Питер почти всю дорогу по темноте.
Вот такое чудесное получилось путешествие.
Спасибо, кто читал :)
Пишите! Я вас читаю!
С морковкой и брокколи

Тихвин. День первый (23 сентября)

Внезапно собрались втроём с одноклассницами и поехали в Тихвин. Погода хорошая, одна из нас с машиной, остальные две пассажиры. Надеюсь, приятные))
Первая остановка:кофе и плюшки !
[Spoiler (click to open)]

Ехать 200 км и ещё чуток.
Быстро доехали, хотя по пути видели пару неприятных (а бывают приятные?) аварий. Поэтому ехали осторожно. Впечатлились.
По дороге забронировали номер в маленькой гостинице.
Две звезды, но нам даже халаты и тапочки дали!))
Быстро заселились и пошли по красотам.
Я не хочу грузить вас (и себя) историческими справками.
В Тихвине мы сначала посетили Тихвинский Успенский мужской монастырь. Там находится Тихвинская икона Божьей Матери. По легенде икона чудесным образом явивилась на берегу реки Тихвинки 26 июня (9 июля) 1383 года, позднее на этом месте появились монастырь и город.
Короче, мы пошли в монастырь.


Икону я не фоткала. Вот из интернета


Ещё немного видов монастыря






С погодой очень повезло!


А потом мы захотели есть.
На территории есть трапезная. И там очень вкусно!
Нам присоветовали попробовать кагор.
Это был отличный совет!


Ну и после этого мы пошли в Тихвинский Введенский женский монастырь. Он открыт по указу царя Иоанна Грозного в середине XVI века.
Там разруха разруха. Но он действующий.




Нас там сопровождал белый кисик. Проводил до ворот.


День закончился так


Про заведение, где мы ужинали ничего хорошего сказать не могу. Ресторан Верижица. Плохое обслуживание, у одной из моих одноклассниц даже расстроился желудок после "норвежского лосося". Самое удивительное, что вино у них по бокалам не продают. Только бутылками. А одна из нас за рулём и двум другим с бутылкой не справиться. После нашего бурного недоумение внезапно нашлась в закромах бутылочка красного сухого 250 мл. Вполне, кстати, приличное.
Но этот ресторан был единственной неприятностью в нашем путешествии.
Думаю, на сегодня хватит.
Второй день опишу в следующий раз.
Так что продолжение следует.
Пишите! Я вас читаю!
в шелесте

Концерт во Дворце Каталонский музыки.

Концерт был такой

[Spoiler (click to open)]

Напомню, как выглядит Дворец Каталонский музыки.





Построенный архитектором Льюисом Доминик-и-Монтанер в стиле каталонского модерна, он является единственным залом в Европе с естественным освещением.



Театр был открыт 9 февраля 1908 года. В 1997 году Дворец каталонской музыки был включен в список всемирного наследия ЮНЕСКО.









В первом отделении был французский виолончелиси Готье Капюсон и симфонический оркестр под управлением Томаса Грау. Чайковского исполняли.
Как мне понравилось! Просто расчудесно!
С чего я решила, что во втором отделении тоже будет Капюсон? Короче, я его не сфоткала.
Поэтому вот вам видео из ю-туба, чтобы представлять, так сказать))



Харизматичный француз! И на бис со скрипачем оркестра ещё исполнил что-то мне неизвестное, но прекрасное.
Во втором отделении был оркест и хор.
Исполняли сюиту "Планеты" Густава Холста.
Я была в полном восторге!



Вечер удался!
Надо сказать, что публика была прекрасная.
Ни у кого ни разу не зазвонил телефон.
Ни у кого не светились экраны телефонов во время концерта. Я сидела на балконе и мне было видно :)
Долго аплодидировали.
Ещё что хочу сказать. Начало концерта в 17:30.
У нас, например, в Филармонии Санкт-Петербурга начало концертов в 20:00. И этим отсекли большую часть пожилых людей, которые живут далеко и не имеют возможности ездить в такси. Очень поздно!
Программки опять были бесплатные.
Забавно я получала билет. Я купила электронный.
На нём было написано, что обязательно его надо распечатать. И где мне его распечатывать??
Гугл пишет о интернет-клубах, но в моём районе он был наглухо закрыт.
Иду, грущу. И вдруг вижу маленький магазин канцелярский. В витрине видно, что есть ксерокс и принтер. Зашла. Стала по английски объяснять. Дедуля-продовец по английски моя-твоя не понимает, но ситуация видимо привычная. Он достаёт лист, на котором написано на английском, что если надо распечатать что-то, то шлите это по такому-то адресу. Я тут же отослала. Дедуля распечатал. 50 центов всё удовольствие!
А во Дворце каталонской музыки стоял длинный стол, за которым сидели, как у нас на выборах)), дамы и господа. Меня нашли в списках и обменяли билет на... билет в конверте!))
Ну и Дворец вечерем



У меня ещё есть, что рассказать про Барселону.
Продолжение следует!
в шелесте

Барселона. Месса и концерт в Кафедральном соборе.

1.Как я попала на мессу в Кафедральный собор Барселоны.
Иду мимо собора. Понимаю, что как раз время мессы.
Подхожу к входу. Там охранники, которые чётко отделяют туристов от местных. Туристам предлагается посетить собор завтра вот прямо с утра, а сейчас месса. Не надо мешать верующим. Меня как-то сразу стали принимать за местную. Заговаривать на каталонском и испанском, туристы спрашивали как пройти)).
[Spoiler (click to open)]Так вот. Подхожу к охранникам, говорю "месса" и меня пропускают! Моя седая голова форэва!))
Месса мне очень понравилась. Так красиво пели. И орган играл. И люди вокруг такие приятные. Причащаться я, конечно, не стала. Но досидела до конца. Кстати, месса не долго была, мне показалось минут 40.
Вдруг вы забыли, как выглядит собор!



2.Концерт в Кафедральном соборе.
В Соборе проводятся бесплатные органные концерты.
Я нашла, что 20 ноября будет.
Пошла. Пришла заранее. Так организаторы написали на сайте. Чтобы место занять. Но надо сказать, когда людей оказалось больше, чем мест, то открыли хоры и всех рассадили.



Вот эта дама выступала



Для ценителей программа



А вот сам орган



Концерт продолжался час.
Особенно мне понравился Сезар Франк.
Только вот холодно в соборе. Замёрзла!
Ещё забавная история.
Иду по набережной вечером.
Группа молодых и задорных фоткается на фоне.
Говорят по русски.
Ко мне подходит один из них и на английском просит их сфоткать всех вместе. Я фоткаю. Так, этак и ещё раз так.
Меня бурно благодарят: Сенкью вери мач!
Я ваще-то русская, говорю я ребятам.
Радости было почему-то!)))
Тем кто дочитал сюрпрайз :)

[Spoiler (click to open)]

Гуня - охотник!))

Продолжение следует!
Ещё про концерт во Двореце Каталонской музыки расскажу.