?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

НЕУЖЕЛИ ПОБЕДИЛА И С ТЕЛЕФОНА ФОТКУ В ЖЖ ОТПРАВИЛА? УРА?)))


Ну, кривовато вышло, но получилось же!)) Сейчас с РС пишу :)
Спасибо murlinur ! Это она посоветовала мне galltry.ru Вот оттуда в мобильный ЖЖ качается, вернее из телефона туда, а потом от туда в ЖЖ. А вот из mopoto.com не получилось. Правда это всё мне совершенно не нужно, но интересно!)))

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
lesnatali
Apr. 15th, 2009 06:32 pm (UTC)
Ну ты и упёртая мадам!
Молодец!
nady_turtle
Apr. 15th, 2009 07:56 pm (UTC)
Альбом
ага. я же козерог!:)
onshe33
Apr. 15th, 2009 07:00 pm (UTC)
Ну ты даешь)))))
nady_turtle
Apr. 15th, 2009 07:58 pm (UTC)
Альбом
аж распирает от гордости)))
murlinur
Apr. 16th, 2009 08:00 am (UTC)
Ну это сначала кажется, что не нужно, а потом втягиваешься :))
nady_turtle
Apr. 16th, 2009 08:09 am (UTC)
да, руки уже почёсываются)))
beznes
Apr. 16th, 2009 07:46 pm (UTC)
какая ты технически подкованная.
nady_turtle
Apr. 16th, 2009 07:47 pm (UTC)
неа. я просто интуитивно всё делаю. хотя... по первому образованию я инженер! во как :)
beznes
Apr. 16th, 2009 08:46 pm (UTC)
А по второму?
nady_turtle
Apr. 18th, 2009 07:01 pm (UTC)
бух.учёт, аудит и прочая фигня. сначала отработала после простых курсов гл.бухом в малом бизнесе лет этак 10, а потом решила высшее финансовое получить :))))). пока училась, решила, что больше НЕ ХОЧУ!!! вот теперь сижу дома с двумя высшими образованиями))))))))))))))
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

в шелесте
nady_turtle
nady_turtle

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com