?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У меня попёрло :), но не имела возможности показать вам,  мои дорогие.
Вот показываю!







Ещё кривовато пока. Но я стараюсь! )))

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
a_larik
Aug. 1st, 2008 03:04 pm (UTC)
Хорошо тебя "поперло"! :)
Красиво и оригинально!
nady_turtle
Aug. 1st, 2008 03:09 pm (UTC)
Спасибо :)
nagashie
Aug. 1st, 2008 03:49 pm (UTC)
а из чего это?)
и как назовешь?)
nady_turtle
Aug. 1st, 2008 04:53 pm (UTC)
Это из пластика. Это такая хрень, как пластилин, а после запекания - твердеет. А никак не назову. Воображения не хватает...))))
kisunika
Aug. 1st, 2008 04:21 pm (UTC)
красивые штучки:) это пластик какой-то?
а металл (в сережках) - это что? и где ты это берешь? есть специальные магазины?
nady_turtle
Aug. 1st, 2008 04:56 pm (UTC)
Да, это пластика ФИМО. После запекания твердеет. А фурнитуру в магазине "Ткани" купила.
oksana_mash
Aug. 1st, 2008 05:03 pm (UTC)
Красиво очень!
nady_turtle
Aug. 1st, 2008 05:03 pm (UTC)
Спасибо :))
kioto7
Aug. 1st, 2008 06:03 pm (UTC)
Вот здорово! Я пол-года назад у нас пластика не нашла :(,стала делать всякие из деревянных шариков разноцветных.
Это самозастывающий на воздухе?
Браслеты в эмо-шашечку очень аппетитные, как конфеты :)С зелёным мне больше понравился.
nady_turtle
Aug. 1st, 2008 06:48 pm (UTC)
Спасибо. Нет, это пластика, которую в духовке запекают :)
tata_tatiana
Aug. 1st, 2008 06:05 pm (UTC)
классные штучки, молодец :)
а браслетики просто на застежке, без резинки?
nady_turtle
Aug. 1st, 2008 06:51 pm (UTC)
ага, на застежке. я их на леску собрала. :))
onshe33
Aug. 1st, 2008 06:07 pm (UTC)
прикольно смотрится))) детям точно понравится
nady_turtle
Aug. 1st, 2008 06:52 pm (UTC)
:) Ребёнок уже кое-что тиснула :)
ladyhappiness
Aug. 1st, 2008 07:25 pm (UTC)
Ой, здорово! Особенно оранжевые понравились.
nady_turtle
Aug. 1st, 2008 07:26 pm (UTC)
Спасибо. Мне самой оранжевые симпатичны :)
ars_vivendi
Aug. 1st, 2008 09:06 pm (UTC)
Блин, вот это именно то чем я всё мечтаю тоже заняться, люблю знаетели лепить.
Не ошибаюсь: http://community.livejournal.com/polymerclayfimo/
Очень, очень красиво, ты что! А главное- штучный товар))
nady_turtle
Aug. 2nd, 2008 08:29 am (UTC)
Спасибо. А в это сообщество я уже вступила. Там ТАКИЕ вещи... Это что-то!
frazze
Aug. 2nd, 2008 11:18 am (UTC)
А из чего это? Сами бусины - это что? Тоже делается как-то???

Красиво)
nady_turtle
Aug. 2nd, 2008 11:26 am (UTC)
Спасибо. Это из пластика. Он как пластелин, а после запекания становится твёрдым :)
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

в шелесте
nady_turtle
nady_turtle

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com