?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Только что была на улице! +15! Вот она, весна, наконец-то пришла окончательно! Солнце! Небо! 
Все на крыши! Пускать мыльные пузыри! Кто боится, может и просто на улице это делать! )))

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
esteliad
Apr. 6th, 2008 07:04 pm (UTC)
эх...вот бы мне так в Питер свалить и посидеть так на крыше)...не в Москве, а именно в Питере...романтика блин)
nady_turtle
Apr. 7th, 2008 08:20 am (UTC)
Да, в Питере на крыше офигенно!!!
esteliad
Apr. 7th, 2008 12:41 pm (UTC)
ага)...как у Дианы Арбениной в клипе)))...припоминаю))
nady_turtle
Apr. 7th, 2008 07:16 pm (UTC)
Вот-вот!!! )))
( 4 comments — Leave a comment )

Profile

в шелесте
nady_turtle
nady_turtle

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Page Summary

Powered by LiveJournal.com