?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Внезапно собрались втроём с одноклассницами и поехали в Тихвин. Погода хорошая, одна из нас с машиной, остальные две пассажиры. Надеюсь, приятные))
Первая остановка:кофе и плюшки !
[Spoiler (click to open)]

Ехать 200 км и ещё чуток.
Быстро доехали, хотя по пути видели пару неприятных (а бывают приятные?) аварий. Поэтому ехали осторожно. Впечатлились.
По дороге забронировали номер в маленькой гостинице.
Две звезды, но нам даже халаты и тапочки дали!))
Быстро заселились и пошли по красотам.
Я не хочу грузить вас (и себя) историческими справками.
В Тихвине мы сначала посетили Тихвинский Успенский мужской монастырь. Там находится Тихвинская икона Божьей Матери. По легенде икона чудесным образом явивилась на берегу реки Тихвинки 26 июня (9 июля) 1383 года, позднее на этом месте появились монастырь и город.
Короче, мы пошли в монастырь.


Икону я не фоткала. Вот из интернета


Ещё немного видов монастыря






С погодой очень повезло!


А потом мы захотели есть.
На территории есть трапезная. И там очень вкусно!
Нам присоветовали попробовать кагор.
Это был отличный совет!


Ну и после этого мы пошли в Тихвинский Введенский женский монастырь. Он открыт по указу царя Иоанна Грозного в середине XVI века.
Там разруха разруха. Но он действующий.




Нас там сопровождал белый кисик. Проводил до ворот.


День закончился так


Про заведение, где мы ужинали ничего хорошего сказать не могу. Ресторан Верижица. Плохое обслуживание, у одной из моих одноклассниц даже расстроился желудок после "норвежского лосося". Самое удивительное, что вино у них по бокалам не продают. Только бутылками. А одна из нас за рулём и двум другим с бутылкой не справиться. После нашего бурного недоумение внезапно нашлась в закромах бутылочка красного сухого 250 мл. Вполне, кстати, приличное.
Но этот ресторан был единственной неприятностью в нашем путешествии.
Думаю, на сегодня хватит.
Второй день опишу в следующий раз.
Так что продолжение следует.
Пишите! Я вас читаю!

Comments

( 64 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lj_frank_bot
Sep. 27th, 2020 06:02 am (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Архитектура, Путешествия.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
nady_turtle
Sep. 27th, 2020 07:36 am (UTC)
Хорошо!
(no subject) - lj_frank_bot - Sep. 27th, 2020 07:38 am (UTC) - Expand
fotovivo
Sep. 27th, 2020 06:03 am (UTC)
Классно съездили!
nady_turtle
Sep. 27th, 2020 07:36 am (UTC)
Да ваще! Вот когда наскоком, то классно получается. Может потому что нет ожиданий.
mumrik_snussi
Sep. 27th, 2020 06:47 am (UTC)
Прекрасное путешествие в замечательной компании)
nady_turtle
Sep. 27th, 2020 07:34 am (UTC)
Путешествие было удивительное! Я в восторге! :)
alice_lisina
Sep. 27th, 2020 07:29 am (UTC)

Молодцы девчонки! :)

nady_turtle
Sep. 27th, 2020 07:34 am (UTC)
Самостоятельные!)))
bergberg
Sep. 27th, 2020 07:46 am (UTC)

Надя! Ты красавица. И очень стильная, этот оттенок зелёного определённо твой.
Монастырь красивый. Только вот обидно, что мальчиковый отремонтировали, а девочковый нет.

nady_turtle
Sep. 27th, 2020 08:56 am (UTC)
Спасибо!:)
Да ваще! Несправедливость с женским монастырём. Мы там в лавке в церкви Иван-Чай купили. Матушка сама его собирала, ферментировала и вот.
suhumchanka56
Sep. 27th, 2020 07:58 am (UTC)
жду-жду продолжения!))
nady_turtle
Sep. 27th, 2020 08:56 am (UTC)
Чесслово будет!)))
true_frog
Sep. 27th, 2020 08:05 am (UTC)
А вам очень хорошо с короткой стрижкой
nady_turtle
Sep. 27th, 2020 08:58 am (UTC)
Спасибо!
Вообще случайно совпало. Я приехала в город на стрижку и маникюр. А тут девочки звонят, мол, поехали! Я всегда за! С дачи мне было бы сложнее к ним присоединться.
oma_tee
Sep. 27th, 2020 08:30 am (UTC)

Приятное путешествие получилось!

nady_turtle
Sep. 27th, 2020 08:59 am (UTC)
Насмеялись! Нахохотались! Но больше во второй день. Покажу ещё почему ;))
tefffi
Sep. 27th, 2020 08:57 am (UTC)
Молодцы какие!
Какие возможности отдыха при отсутствии мигрени!!!
Племянница на два дня улетела на море...
Эх...
А мне, чтобы только не разбудить мигрень, надо год собираться, ехать в св, не менее месяца отдыхать перед обратной дорогой...
Белой завистью завидую.
Мне б сейчас толькл и ездить. Ан нет, не дает, собака-мигрень...
nady_turtle
Sep. 27th, 2020 09:01 am (UTC)
Говорят, сейчас какая-то буря магнитная злостная. У кого мигрень, тот слёг (((.
Сочувствую и обнимаю!
(no subject) - tefffi - Sep. 27th, 2020 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Sep. 27th, 2020 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - tefffi - Sep. 27th, 2020 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Sep. 27th, 2020 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - tefffi - Sep. 27th, 2020 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Sep. 27th, 2020 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - tefffi - Sep. 27th, 2020 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Sep. 27th, 2020 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tefffi - Sep. 27th, 2020 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Sep. 27th, 2020 02:38 pm (UTC) - Expand
girafanya
Sep. 27th, 2020 11:01 am (UTC)
какие вы смелые! И как же классно, что есть столько сфер для погулять и посмотреть! Россия, реально, БОГатая страна :)
nady_turtle
Sep. 27th, 2020 11:10 am (UTC)
Да, Аня, именно! Столько интересных мест. Вот в Тихвине я не была. Но есть и места, где была, а хочется повторить. Пушгоры например. Или Псков. Там замечательно!
alaft
Sep. 27th, 2020 11:20 am (UTC)
Хорошее дело!)
nady_turtle
Sep. 27th, 2020 11:24 am (UTC)
Это точно! А то уже начали закисать))
capi4ca
Sep. 27th, 2020 03:37 pm (UTC)
Молодцы!!! Какая жизнь без путешествий!
nady_turtle
Sep. 27th, 2020 04:01 pm (UTC)
Да! И без хорошей компании! Девчонки у меня замечательные. И что интересно, я в школе с ними не дружила. А тут вот!))
(no subject) - capi4ca - Sep. 28th, 2020 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Sep. 28th, 2020 06:07 pm (UTC) - Expand
natashapiter
Sep. 27th, 2020 07:41 pm (UTC)
Молодцы! Собрались и устроили себе экскурсию)
Обидно, когда обслуживание и еда не на уровне(((((
nady_turtle
Sep. 27th, 2020 07:44 pm (UTC)
Я то присоединилась и отвечала за связь с общественностью)). Фоткала и выкладывала фотки в наш чат одноклассников. Вся организация была на девочках. И они молодцы!
А ресторан... ну, что ж. Бывает.
(no subject) - natashapiter - Sep. 27th, 2020 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Sep. 27th, 2020 08:18 pm (UTC) - Expand
grigoriyz
Sep. 27th, 2020 09:11 pm (UTC)
Хорошо так съездить!
nady_turtle
Sep. 27th, 2020 09:14 pm (UTC)
Главное, чтобы компания была душевная ;))
veronika_stef
Sep. 27th, 2020 09:36 pm (UTC)
Какие вы молодцы!
А монастырь прям порадовал своей ухоженностью. А раз там ещё и кормят вкусно, точно захотелось съездить. Только вот в этом году уже вряд ли.
nady_turtle
Sep. 27th, 2020 09:42 pm (UTC)
Вот что интересно, где я только не была, а до Тихвина доехать не могла. Как и до Приморска. И вот этой осенью свершилось! И там побывала, и там))
(no subject) - veronika_stef - Sep. 27th, 2020 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Sep. 28th, 2020 06:51 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 64 comments — Leave a comment )

Profile

нг в синей шапочке
nady_turtle
nady_turtle

Latest Month

November 2020
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com