?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Жара жара

Вот такие мы нытики. То нам ааааа холодно и мокро, а то ааааааа жарко жуть как. Но вообще +32 для Питера это не очень чтобы очень.
Я же, такая умная умница, именно сейчас в городе.
А в надачах то хорошо. Сколько я там была? Вроде 5 дней. К морю ходила. Хорошо!!
Но по порядку. До этого я освоила 3 ярус Мариинки. Умные люди знают, где там хорошо видно. Теперь и я знаю. Просветила меня и провела практические занятия feya_lena. Лена, большое спасибо!
Смотрели "Легенду о любви" с Терёшкиной и Кимом. Очень я хотела на Кима, но цены такие кусачие. А тут всё сошлось.
Ким, конечно, фантастичен. Он парит в воздухе, зависает.
Терёшкина стабильно отлично. Об остальном не буду писать. Я получила за чем шла и этого достаточно.
Покажу вам ролик из ю-туба. Другой балет. Но Ким!
Чтобы вы поняли масштабы бедствия!
Надо ходить и смотреть!


Воооооот.
Ну и потом дача,где я сначала сутки помирала.
А потом передумала и пошла к морю.
Море лечит!

И вылечило.
Опять я мусор собирала.
Хобби у меня такое.
Ну, а когда настала жара-жара, я сразу в город вернулась. УмнО, как говорила в детстве дочь.
Зато я встретилась с понаехавшей из Москвы Женей mumimama_j и нашей местной Витой le_donna. Приятно было встретиться в реале. Спасибо, девочки, за чудесное общение.
Правда, нам Экономический форум сильно сжал временные рамки. Я никак не могла до девушек доехать. В результате дошла пешком.
Мы гуляли в Летнем саду. Там было не так жарко. Да и вечер уже настал. Девушки поспешили домой,Жене скоро надо было на поезд. А я пошла через Марсово поле к Троицкому мосту. Столько я получила удовольствия ещё и от этой прогулки!
Марсово поле утопает в аромате цветущей сирени


На Неве парусник с Алыми Парусами. Скоро праздник выпускников школ.


А какой был закат!!


Я перешла Троицкий мост и поняла, что всё. Села на скамеечку на автобусной остановке. Звоню мужу. Счас, говорит, приеду. Но я не сказала, где я конкретно. Типа созвонимся в ходе дела. Сижу, смотрю что-то в смартфон. Вдруг муж. Пешком. Говорит, мимо ехал и меня увидел, припарковался и вот. А телефон дома забыл. Повезло!
Сейчас бегу на общую встречу дети-внуки.
Вот такие пироги.
Завтра утром театр. И потом, надеюсь, дача!
Вас читаю. Внимательно!

Comments

( 86 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
girafanya
Jun. 7th, 2019 02:32 pm (UTC)
активно у тебя и даже поваляться успела. Все успела! Классно про встречу с мужем и алые паруса круто смотрятся
nady_turtle
Jun. 7th, 2019 02:49 pm (UTC)
В такую жару так трудно активнечать)). Хочется лежать и тюленить. У нас июнь редко бывает жарким. А тут второй год.
С мужем да, прикольно получилось :)
(no subject) - girafanya - Jun. 7th, 2019 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 7th, 2019 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - girafanya - Jun. 7th, 2019 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 7th, 2019 06:19 pm (UTC) - Expand
mumrik_snussi
Jun. 7th, 2019 02:33 pm (UTC)
Хорошо, когда всё складывается)
только самой складываться не надо!
nady_turtle
Jun. 7th, 2019 02:50 pm (UTC)
Праааавильно говоришь, праааааавильно :))
bergberg
Jun. 7th, 2019 03:04 pm (UTC)
А зачем умирала? Нинада!
Закат и правда потрясающий.
А как я люблю с жж-шными девушками встречаться! Такие все хорошие!
nady_turtle
Jun. 7th, 2019 03:12 pm (UTC)
А кто его знает. Организьма наша такая загадочная штука))
Я тут в Питере со многими уже и в реальной жизни часто общаюсь.
А вот из других городов всего третий раз за всю жежешную жизнь)
Один раз в Мюнхене давным давно пересекались с очень приятной дамой, но она теперь ушла из жж.
(no subject) - bergberg - Jun. 7th, 2019 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 7th, 2019 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bergberg - Jun. 7th, 2019 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 7th, 2019 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bergberg - Jun. 7th, 2019 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 7th, 2019 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bergberg - Jun. 8th, 2019 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 8th, 2019 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - bergberg - Jun. 8th, 2019 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 8th, 2019 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bergberg - Jun. 9th, 2019 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 9th, 2019 01:26 pm (UTC) - Expand
oma_tee
Jun. 7th, 2019 03:08 pm (UTC)

Да, мы нытики, нам жарко)
Сирень красивая, паруса, я по инсте решила, уже прошли - а оказывается еще впереди..

nady_turtle
Jun. 7th, 2019 03:14 pm (UTC)
Так и я нытик! Жара жуткая!
У нас пока ещё экономический форум жизнь нам портит. Потом Паруса. И всё это на фоне жары.
alaft
Jun. 7th, 2019 03:37 pm (UTC)
В парке у воды в такую погоду надо быть))
nady_turtle
Jun. 7th, 2019 06:19 pm (UTC)
Да, именно! А я по театра шастаю...
natashapiter
Jun. 7th, 2019 03:47 pm (UTC)
Жавтра уже последний день такой жары) Так что можно будет перестать ныть)))
Но полностью согласна, 32 для Питера очень много((( Особенно когда ты не у моря на даче)))

Балет прекрасен! Поздравляю с освоением яруса!)

Да, встречаться в реале прикольно! Добавляет бонусов к виртуальному общению.

С мужем прикольно получилось! Удача на вашей стороне!)

Приятной встречи с детями-внуками)
nady_turtle
Jun. 7th, 2019 06:25 pm (UTC)
Спасибо, уже вот дома. Сын в воскресенье увозит семью в Хельсинки. Типа отвальной. Да и др у невестка завтра. Всё в кучу))
Знаешь, я смотрела прогноз, там опять изменения и жара ещё продлится.
(no subject) - natashapiter - Jun. 7th, 2019 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 8th, 2019 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - natashapiter - Jun. 8th, 2019 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 8th, 2019 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natashapiter - Jun. 8th, 2019 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 8th, 2019 09:57 pm (UTC) - Expand
merinainen
Jun. 7th, 2019 05:14 pm (UTC)
Ким Кимин, безусловно, хорош, но для меня Володя Шкляров лучше всех:)
nady_turtle
Jun. 7th, 2019 06:26 pm (UTC)
А для меня Сарафанов)). Но отдаю должное многим.
le_donna
Jun. 7th, 2019 06:00 pm (UTC)
Приятно было познакомиться (хотя, возможно, от смущения я чего-то не того наговорила).

Edited at 2019-06-07 06:01 pm (UTC)
nady_turtle
Jun. 7th, 2019 06:28 pm (UTC)
Взаимно! Чего-то не того не помню. Ну, мы все немного смущались. Мне так кажется, я слишком много трещала))
suhumchanka56
Jun. 7th, 2019 07:27 pm (UTC)
Муж прям восхитил))
nady_turtle
Jun. 7th, 2019 07:41 pm (UTC)
Сама в восхищении!))
tefffi
Jun. 7th, 2019 07:31 pm (UTC)
Насыщенно!

А сирень у нас отцвела, даже персидская(.
Питерская как-то особенно прекрасна...
nady_turtle
Jun. 7th, 2019 07:45 pm (UTC)
У нас сейчас буйство сирени. Сирень всех мастей. Некоторая уже отцветет. Город переполнен ароматом)). А на даче у меня сирень ещё не зацвела, но вот-вот. Буду сидеть на террасе, вдыхать сирень и пить кофе... Ооооо!))
(no subject) - tefffi - Jun. 7th, 2019 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 7th, 2019 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tefffi - Jun. 7th, 2019 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 7th, 2019 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tefffi - Jun. 7th, 2019 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 7th, 2019 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tefffi - Jun. 7th, 2019 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 7th, 2019 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tefffi - Jun. 7th, 2019 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 7th, 2019 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tefffi - Jun. 7th, 2019 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 7th, 2019 09:23 pm (UTC) - Expand
alice_lisina
Jun. 7th, 2019 10:02 pm (UTC)
Смотри как он тебя вычислил! Любовь! :)

А чего это ты собралась помирать? Нельзя! Красота вокруг и столько дел и дети/внуки! :)

Надя, а что ноги болят, почему села?
nady_turtle
Jun. 8th, 2019 07:54 am (UTC)
Не знаю! Просто хотелось тока лежать. Может давление низкое. У меня низковатое по жизни, но могло снизиться.
Не ноги, устала я. Ходила много. У нас экономический форум. Весь центр перекрыт. И по такой жаре пешком. Прошла почти 12 км. Смартфон всё считает))
(no subject) - alice_lisina - Jun. 9th, 2019 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 9th, 2019 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alice_lisina - Jun. 9th, 2019 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 9th, 2019 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alice_lisina - Jun. 9th, 2019 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 9th, 2019 04:12 pm (UTC) - Expand
fotovivo
Jun. 8th, 2019 11:08 am (UTC)
Классно проводите время! а 32 - это считай прохлада, с нашей-то закалкой )
nady_turtle
Jun. 8th, 2019 09:33 pm (UTC)
Нене, для меня это ооочень много. Я дэвушка северная))
ladyhappiness
Jun. 8th, 2019 07:45 pm (UTC)
Насыщенная у тебя жизнь. Ты молодец!
nady_turtle
Jun. 8th, 2019 09:31 pm (UTC)
Сегодня тоже была в театре с 13 до 16 часов, а потом поехали на дачу. А тут уже дочь, зять, внук, Вафелька и Мурра! :) Плюс мы привезли Гуню. Маленький сумасшедший дом!)))
kotichka
Jun. 9th, 2019 08:37 am (UTC)
Хорошо) Вот бы еще жары чуть-чуть поменьше!
nady_turtle
Jun. 9th, 2019 01:27 pm (UTC)
Сегодня чуток уменьшили жару и жить стало веселее!))
veronika_stef
Jun. 9th, 2019 09:21 am (UTC)
У вас с мужем уже телепатическая связь :))
nady_turtle
Jun. 9th, 2019 01:28 pm (UTC)
Видимо, да!))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 86 comments — Leave a comment )

Profile

в шелесте
nady_turtle
nady_turtle

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com