?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry

День не задался.

Словила вирус. Заболела с температурой. Даже не помню, когда в последний раз у меня была повышенная температура. Ощущения интересные.
Из-за этого не пошла сегодня на вечер современного балета "Танцы о любви". Ооооочень обидно! Отправила мужа с дочерью. Эх, когда теперь предоставится возможность посмотреть? Неизвестно!
Планируешь-планируешь, а потом бац! и жизнь вносит коррективы.
Ещё и лето решило, что мы так совсем разбалуемся и, надеюсь, временно выключилось. Всего то +11. Это совсем не лето. И дождь.
Так. А из хорошего что?
Ну, Гуня веселит. Научился сидеть и лежать по команде. За вкусняшку)).
Да, спросить хотела. Вот как вы думаете, друзья детства, школьные или из института, с прежних мест работы, они же в принципе должны быть? Если у человека нет таких друзей, то это характер такой?
Если человек каждые лет 5 устраивает перезагрузку и меняет своё окружение, то это опять же особенности психики?

Comments

( 94 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
oma_tee
Jun. 30th, 2018 07:01 pm (UTC)

Здоровья!
Про друзей не знаю, у меня одна подруга с первого класса. В смысле, всю жизнь всего одна подруга, других не приросло и эта не пропала. Характер, да.

nady_turtle
Jun. 30th, 2018 07:20 pm (UTC)
Спасибо, Ира!)
Одна, но из той жизни. У меня все из старой жизни. Из новой только виртуальные.
(no subject) - sveta_goryun - Jun. 30th, 2018 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 30th, 2018 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_goryun - Jun. 30th, 2018 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 30th, 2018 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_goryun - Jun. 30th, 2018 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 30th, 2018 08:20 pm (UTC) - Expand
girafanya
Jun. 30th, 2018 07:05 pm (UTC)
Сочувствую болезни Надя! Желаю внутреннего спокойствия, что все пройдет. У меня такого нету во время плохого самочувствия, а оно здорово утешает.
У меня друзья детства многие на связи и я когда-то делала усилия на сохранения дружбы с одними людьми, но ничего не вышло, а теперь ко мне тянутся люди. с которыми я и не думала ничего сохранять и очень добрые отношения с желанием даже финансово помогать! Хотя, я никогда не просила и не жаловалась.
Про перезагрузку не знаю, такого опыта нет. У меня чаще складывается так, что я дружу не с теми к кому я тянусь, а с теми, кто ко мне тянется.
nady_turtle
Jun. 30th, 2018 07:18 pm (UTC)
Спасибо, Аня! Сейчас уже легче. Даже поела:)
У меня есть школьные, есть из одного и второго института, с бывших работ. Немного, но есть. Мне вот просто интересно, как люди отказываются от своего прошлого. Раз, и всё новое))
(no subject) - girafanya - Jun. 30th, 2018 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 30th, 2018 07:30 pm (UTC) - Expand
capi4ca
Jun. 30th, 2018 07:19 pm (UTC)
Обидно! И что заболела, и что на балет не попала... Выздоравливай!
Лето взяло передышку, выходной :)
Молодец, Гуня! Наша собака Кира за вкусняшку тоже и сидит, и лежит :)

Со школьными я как-то близко не общаюсь, иногда, в Одноклассниках и когда домой приезжаю. С институтскими перезваниваемся. На ДР и по праздникам :)
А здесь у меня две подруги почти 40 лет :)
nady_turtle
Jun. 30th, 2018 07:26 pm (UTC)
Спасибо, Галя! Да, обидно, что не попала на балет.
Зато дочь с мужем вместе пошли. Давно они вдвоём ходили куда-либо, а тем более в театр!:)
Меня как-то стали настораживать люди без прошлого. Я понимаю, что существуют особенности психики, но люди же с кем-то общаются. Вот две подруги почти 40 лет - это прекрасно!:)
(no subject) - sveta_goryun - Jun. 30th, 2018 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 30th, 2018 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_goryun - Jun. 30th, 2018 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 30th, 2018 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - capi4ca - Jun. 30th, 2018 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 30th, 2018 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - capi4ca - Jun. 30th, 2018 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 30th, 2018 08:13 pm (UTC) - Expand
gg18_2
Jun. 30th, 2018 07:55 pm (UTC)
Поправляйтесь побыстрей. У Вас в городе столько творческих событий каждый день, что жалеть не о чем. )
nady_turtle
Jun. 30th, 2018 08:01 pm (UTC)
Спасибо!
Вот да, пойду на выставку Петрова-Водкина! Вот!))
alice_lisina
Jun. 30th, 2018 08:01 pm (UTC)
Надюша, это ты иммунитет сейчас себе вырабатываешь. А театры ещё будут!
И лето будет и всё будет хорошо!

Гуня - молодчина! А мы тоже умеем сидеть и приносить игрушки за вкусняшки. :)

Не знаю про психику, но меня всегда настораживает когда у человека нет друзей из той жизни.
Характер говнистый наверное... ;)

Edited at 2018-06-30 08:05 pm (UTC)
nady_turtle
Jun. 30th, 2018 08:11 pm (UTC)
Я надеюсь, что и лето будет, и всё хорошо будет)

Наш Гуня за вкусняшку душу отдаст!)))

Вот и меня настораживает...
(no subject) - alice_lisina - Jul. 1st, 2018 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jul. 1st, 2018 04:06 pm (UTC) - Expand
alenenok72
Jun. 30th, 2018 08:12 pm (UTC)
Выздоравливай!!!
nady_turtle
Jun. 30th, 2018 08:15 pm (UTC)
Спасибо, Алёна!
mumrik_snussi
Jun. 30th, 2018 08:15 pm (UTC)
Скорейшего выздоровления! Гунечка очень умничка)
Думаю - да. Особенности.
Супруг мой такой. Работу не меняет, но друзей - приятели, скорее. Есть более близкие или менее, но вот прям друзья - нет.
nady_turtle
Jun. 30th, 2018 08:18 pm (UTC)
Спасибо, Лена!)
У твоего мужа есть ты! Какие-такие друзья при тебе замечательной?)))
(no subject) - mumrik_snussi - Jul. 1st, 2018 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jul. 1st, 2018 09:26 am (UTC) - Expand
listef
Jun. 30th, 2018 08:48 pm (UTC)
иногда люди меняются. исчезают общие интересы, точки соприкосновения.
nady_turtle
Jun. 30th, 2018 08:50 pm (UTC)
Это так.
Но вот мои старинные друзья это уже как родственники))
И даже если в чём-то расходимся, то не разбегаемся.
Стараемся искать компромиссы.
А так да. Люди меняются.
ladyhappiness
Jun. 30th, 2018 08:59 pm (UTC)
Очень жаль, что в театр не попала. Выздоравливай скорее!

У меня, можно сказать, нет друзей. Старые отпали из-за расстояния и сиены интересов, а новые не появились. Частично дело во мне. Но раньше я старалась друзей завести, но никак не получалось.

Edited at 2018-06-30 09:02 pm (UTC)
nady_turtle
Jun. 30th, 2018 09:07 pm (UTC)
Спасибо!)

Возможно, что друзья у тебя ещё появятся. Вот дети подрастут. И появится свободное время. А возможно и не появятся :). Не всем это надо, я так понимаю.
suhumchanka56
Jun. 30th, 2018 09:12 pm (UTC)
В первую очередь выздоравливай
Про друзей , они или есть или не надо))
Детство, отрочество, юность не причём))
nady_turtle
Jun. 30th, 2018 09:15 pm (UTC)
Спасибо, дорогая!)
Ты, как всегда, права!!
Мудрый ты человек, Мариша.
(no subject) - suhumchanka56 - Jun. 30th, 2018 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jul. 1st, 2018 09:16 am (UTC) - Expand
natashapiter
Jun. 30th, 2018 09:53 pm (UTC)
Ох, какая противная болячка!!! Скорейшего выздоровления!!!
Надеюсь, что балет ещё будет с ближайшем будущем. Надеюсь, что дочери и мужу понравилось.
Гуня - источник умиления)))

Это работу советуют каждый 5 лет менять, но не друзей!)))
Я с некоторыми осознанно сводила общение на минимум, но по причине((( И до сих пор обидно, что так ошиблась в людях.
И мне кажется, что это у людей такой характер и отсутствие какой-то дружеской составляющей, раз могут всё бросить и забыть. Не друзья и были, к сожалению.
nady_turtle
Jul. 1st, 2018 09:21 am (UTC)
Какая-то странная болячка. Температуры уже нет. И ваще больше ничего нет. Только слабость.
Да, мужу и дочери понравилось. Давненько они вместе не ходили в театр. Так что в этом смысле даже хорошо).
Вот про всё бросить и забыть я удивляюсь. Видимо, да тут характер и особенности психики. Не все так могут.
Про ошибки в людях - это отдельная тема. Причём болезненная.
(no subject) - natashapiter - Jul. 1st, 2018 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jul. 1st, 2018 04:01 pm (UTC) - Expand
veronika_stef
Jun. 30th, 2018 10:16 pm (UTC)
Ещё раз пожелаю скорейшего выздоровления!

Насчет друзей сказать сложно. У меня как-то получается, что со временем связь теряется, остаются единицы. А остальные... Как говорится, и не друзья были. Не в плохом смысле, просто дружба эта сложилась под действием обстоятельств. Обстоятельства изменились и выяснилось, что общего-то ничего и не осталось.
А вот если человек сознательно перезагрузки устраивает, то меня бы это, как минимум, удивило.
nady_turtle
Jul. 1st, 2018 09:24 am (UTC)
Спасибо)
Я не думаю, что это сознательные перезагрузки. Скорее подсознательные)
А так да, значит и не друзья были. Оно и к лучшему, как говорится. Хотя... Можно же остаться просто приятелями. Не обязательно рвать все связи.
(no subject) - veronika_stef - Jul. 1st, 2018 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jul. 2nd, 2018 09:43 am (UTC) - Expand
sodade_13
Jul. 1st, 2018 07:25 am (UTC)
Скорейшего выздоровления!!!
Понимаю, как обидно пропустить долгожданное - сама и этот вечер пропустила, и Снегурочку в прошлый понедельник:( Пусть будут другие, ещё интересней;)
Про друзей... Люди часто вычеркивают тех, кто напоминает о каком-то опыте-событии, так проще...
nady_turtle
Jul. 1st, 2018 09:27 am (UTC)
Спасибо!
О, да! Обидно. Очень.
Вот про вычёркивание не думала. Интересная мысль!
nataveder
Jul. 1st, 2018 08:17 am (UTC)
Надюша, выздоравливай.
А что до друзей-подруг... Конечно, характер такой. Я вот (по необходимости) периодически встречаюсь со школьными и с институтскими, и рада этим встречам, но... в жизни мне почему-то проще и лучше без них... (интроверт интровертыч, однако, хотя иногда накатывает и я начинаю завидовать тем, кто дружит со всеми в активном режиме)
nady_turtle
Jul. 1st, 2018 09:32 am (UTC)
Спасибо!
Есть ещё промежуточные варианты с небольшим количеством друзей и без лишней активности)). Но это всё по потребности и желанию. А если желания нет, то значит не надо.
Я то удивляюсь тем, кто дружит-дружит с тобой и ещё много с кем, а потом бац! и ты свободна. Хотя на протяжении дружбы ты уже видела эти кульбиты с другими, но думала, что это не про тебя))
(no subject) - nataveder - Jul. 1st, 2018 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jul. 1st, 2018 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataveder - Jul. 1st, 2018 01:40 pm (UTC) - Expand
germymy
Jul. 1st, 2018 08:52 am (UTC)
В принципе должны, в частности - не обязательно.
Гуня молодец, даешь фото Гуней, хороших и разных.
nady_turtle
Jul. 1st, 2018 09:35 am (UTC)
Нене, не должны и не обязаны ни разу!
Так, размышления :)
Гуньку щас персонально тебе покажу.
(no subject) - nataveder - Jul. 1st, 2018 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jul. 1st, 2018 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - germymy - Jul. 1st, 2018 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jul. 1st, 2018 04:08 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 94 comments — Leave a comment )

Profile

в шелесте
nady_turtle
nady_turtle

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com