?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Информационное

Мне не приходят на почту уведомления о комментариях моих друзей из Европы.
Америка, Канада и Бразилия - приходят, а Европа нет.
Интересно, да?))
Я, конечно, отслеживаю и стараюсь не пропускать.
Но если чегой-то промолчала, то это не от мудрости)))
Все настройки проверила. По ходу убила вирус, который словила из Одноглазников. У меня там родственники и мы там переписываемся. И вот в ленте мне один старый друх какбэ подарок послал. Я уже как-то проигнорировала подарок одной дамы, так на меня обиделись и в личку возмущённо написали)). Короче, нажала я кнопку Принять и попала в какую-то хрень, ничего не поняла и закрыла. А ко мне в этот момент скачалась программа-вирус. Захватила мой браузер и стала домашней страницей. Назойливой, пищащей и всё тормозящей. Ну, победила я её. Вроде.
Но, оказывается, на жж это никак не повлияла, в смысле моя победа. Уведомления не ходят!
Нуивот.
А вообще у нас лето!
Можно не комментировать 😉

ЗЫ Нашла!!!!!!!!!
У меня список заблокированных оказывается есть.
Я его НЕ СОСТАВЛЯЛА!!!
Вот как это??? Всех разблокировала. Там 8 человек и все из Европы. Глаз да глаз за хозяйством нужен))

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
girafanya
May. 18th, 2018 10:33 am (UTC)
Надо же про подарки на ОК. Я там никогда не принимаю подарки, честно, не понимаю эту игру. Но в личке благодарю за внимание отдельно. Что удивительно, эти подарки постоянно мне продолжаю.т присылать :) И никто не возмущается, что я их не принимаю. Прикольно да? У меня на ОК переписка только с сестрой, а так бы я там тоже завязала
nady_turtle
May. 18th, 2018 10:52 am (UTC)
Я тоже раньше ничего не принимала, но вот одна одноклассница обиделась. Пришлось её успокаивать и прощение просить)).
У меня родственники там с Северного Кавказа. Почему то им в Одноклассниках удобнее всего. А Украинские родственники теперь всё, заблокировали их по-моему украинские власти.
(no subject) - girafanya - May. 18th, 2018 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - May. 18th, 2018 10:56 am (UTC) - Expand
tefffi
May. 18th, 2018 10:44 am (UTC)
Это ещё что. У меня вдруг скайп...перевёлся НА АРАБСКИЙ!!!))))
И перевернулся справа-налево!
Я была в шоке: там у меня важные контакты.
Сын починил, уф...
Можа, меня в гарем кто-то хотел взять?)))))
nady_turtle
May. 18th, 2018 10:55 am (UTC)
У моей подруги телефон перешёл на испанский. Я её спрашиваю, откуда ты взяла, что испанский? А она: вместо друзей амигос))). Исправила ей)
Да, хотели тебя захватить, а ты не далась!)))
(no subject) - tefffi - May. 18th, 2018 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - May. 18th, 2018 11:04 am (UTC) - Expand
suhumchanka56
May. 18th, 2018 11:53 am (UTC)
У меня в фб зараза какая-то, рекламой политической заманала
Тоже вирус наверное))
nady_turtle
May. 18th, 2018 11:59 am (UTC)
Точно вирус! У меня в фб нет полит.рекламы.
Вот блин! Неудобства сплошные.
А мне ещё и перед девочками неудобно.
Хорошо, они нормальные люди и стали спрашивать, чё это я так странно себя веду.
(no subject) - suhumchanka56 - May. 18th, 2018 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - May. 18th, 2018 01:11 pm (UTC) - Expand
oma_tee
May. 18th, 2018 12:11 pm (UTC)

Пардон, отвлекалась на дела - пишу комментарий. Если отправится - значит, порядок с европейцами) по крайней мере в моем лице. А до того как не смогла хотела сказать, что если уведомления ходят в ящик на gmail, то там иногда бывает так что они в папку со спамом скатываются и изредка надо проверять и вытаскивать во входящие. Но коли мы все были в псевдобане - значит не та проблема.

nady_turtle
May. 18th, 2018 12:21 pm (UTC)
Всё теперь ок! И уведомление пришло и коммент! Ура!!
Значит вредоносная программа делала мелкие подлости.
Ничем другим объяснить не могу!
(no subject) - oma_tee - May. 18th, 2018 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - May. 18th, 2018 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oma_tee - May. 18th, 2018 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - May. 18th, 2018 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oma_tee - May. 18th, 2018 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - May. 18th, 2018 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oma_tee - May. 18th, 2018 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - May. 18th, 2018 06:24 pm (UTC) - Expand
tey51
May. 18th, 2018 12:28 pm (UTC)
О, Одноклассники - это такой рассадник! Там больше всего атак всяких, так как народ менее продвинутый и ведется. Когда-то, еще работая, мне пришлось пару месяцев быть "оранжевым человечком", отвечающим на вопросы. Насмотрелась всего, после этого в Одноклассники не ногой)))
nady_turtle
May. 18th, 2018 01:08 pm (UTC)
А мне приходится. Переписываюсь там с родственниками.
А так там делать нечего.
ladyhappiness
May. 18th, 2018 02:00 pm (UTC)
Ой, я и не знала о списке заблокированных
nady_turtle
May. 18th, 2018 06:25 pm (UTC)
Вот и ты там, как оказалось, была. Просто какие-то тайны мадридского двора))
natashapiter
May. 18th, 2018 02:51 pm (UTC)
Ура! Я могу оставить комментарий!
Надеюсь больше жж чудить не будет!
nady_turtle
May. 18th, 2018 06:27 pm (UTC)
Ты молодец, что первая подняла тревогу. А то, пока бы я заметила! Я же даже не каждую неделю пишу. И мало ли почему кто-то комментарий не написал. Вот так можно друзей и потерять.
(no subject) - natashapiter - May. 18th, 2018 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - May. 18th, 2018 07:54 pm (UTC) - Expand
veronika_stef
May. 18th, 2018 10:06 pm (UTC)
Я однажды так к кому в заблокированные попала. Случайно. Хорошо, что разобрались быстро. А ведь могла бы и поверить :))
nady_turtle
May. 19th, 2018 05:52 am (UTC)
Вот я за то, чтобы спрашивать. А то промолчишь, а человек и не в курсе!))
germymy
May. 19th, 2018 10:16 am (UTC)
Товарищ, будь бдителен!
nady_turtle
May. 19th, 2018 05:49 pm (UTC)
Вот именно!
Уже пароль сменила ;)
capi4ca
May. 19th, 2018 01:28 pm (UTC)
Век живи, век учись...
Я тоже в ОК бываю, там родственники и одноклассники. Но вот, что оттуда можно вирус принести, не знала...
nady_turtle
May. 19th, 2018 05:50 pm (UTC)
А вот. Такая зараза оказалась. Не ведись на подарки!))
onshe33
May. 19th, 2018 05:46 pm (UTC)
Да точно странно получилось..
nady_turtle
May. 19th, 2018 05:55 pm (UTC)
Вот такая незадача...
nstsja
May. 23rd, 2018 04:40 pm (UTC)
Хорошего летнего настроения!🌸🌼🍓👍😊🌻🌲🌳🌴🌺🌹🌷
nady_turtle
May. 23rd, 2018 05:26 pm (UTC)
Спасибо! 😊
masteriks
May. 24th, 2018 11:50 am (UTC)
Вирус на почту не влияет.
nady_turtle
May. 24th, 2018 03:42 pm (UTC)
А на жж? Кто-то же сформировал этот список заблокированных.
(no subject) - masteriks - May. 24th, 2018 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - May. 24th, 2018 04:04 pm (UTC) - Expand
( 44 comments — Leave a comment )

Profile

в шелесте
nady_turtle
nady_turtle

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com