?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Здастути!

Вчера меня таки муж возвернул домой.
Вернее, муж и сын.
На их крепких руках я была вознесена на 4 этаж.
Прооперировали меня 13 февраля.
Всё те же и всё там же.
Опять холодная операционная (персоналу то жарко от работы!), та же анестезиолог, те же причитания по поводу костлявого (у меня???) позвоночника, привычные звуки кувалды и пилы.
Почти родная реанимация.
Нуивот.
Дома!
Забавный эпизод расскажу.
У нас была палата на троих со всеми удобствами.
Двое прооперированных и одна дама ещё нет.
Мне, уже после операции, выдали баночку с крышечкой, чтобы я мочу, извиняйте, сдала. Ну, часа в три ночи самое время этим заняться. Я на ходунках иду в туалет (он у нас в палате), всё проделываю, баночку закрываю и на выходе из туалета енту баночку роняю. Она пластиковая, поэтому она игриво подпрыгнула, закрутилась и исчезла под диванчиком, который украшал интерьер нашей палаты. Темно. Три часа ночи. В голове крутится: "Где эта моча цвета кумача?". Стою и тихо хихикаю. Нагнуться я не имею физической возможности, а двигать диван так и тем более. И хде эта моча цвета кумача??
Проснулись мои соседки. Испугались. Они решили, что я подвернула прооперированную ногу и плачу. Та, которая ещё ждала операции, кинулась меня спасать! Ну, я пропела им, что у меня в голове крутилось. Ржали громко! Моя спасительница диван подвинула и баночку подняла. Happy end!
А как меня выписывали! Это же песТня!
Мне выписку дали, а там! А там значится, что мне поменяли... левое колено. Хотя мне ваще-то поменяли правое бедро. Пришлось выписку переделать.
А вообще вторая операция далась на удивление легче первой. Врачи чудесные!
Вот бы ещё два месяца седения дома пережить...
Ну, деваться то некуда.
Так что, я с вами, друзья! ;))

Comments

( 96 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
tefffi
Feb. 23rd, 2018 11:22 am (UTC)
Терминатор ты мой...*шмыгает и часто моргает*
nady_turtle
Feb. 23rd, 2018 11:25 am (UTC)
Ага)))
Буду в сырую погоду поскрипывать при хотьбе?)))
Два месяца спать на спине не айс, канешна.
Но я же это уже один раз пережила ;))
(no subject) - tefffi - Feb. 23rd, 2018 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Feb. 23rd, 2018 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - tefffi - Feb. 23rd, 2018 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Feb. 23rd, 2018 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - tefffi - Feb. 23rd, 2018 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Feb. 23rd, 2018 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tefffi - Feb. 23rd, 2018 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Feb. 23rd, 2018 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tefffi - Feb. 23rd, 2018 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Feb. 23rd, 2018 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tefffi - Feb. 23rd, 2018 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Feb. 23rd, 2018 03:59 pm (UTC) - Expand
oma_tee
Feb. 23rd, 2018 11:27 am (UTC)

Отлично) и есть таки плюсы в палатах с соседями.

nady_turtle
Feb. 23rd, 2018 11:30 am (UTC)
Это определённо.
Прошлый раз в одноместной палате был эпизод, когда я совершенно беспомощная минут 30 не могла дозваться никого ни тревожной кнопкой, ни голосом. Как вымерли все.
(no subject) - oma_tee - Feb. 23rd, 2018 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Feb. 23rd, 2018 11:55 am (UTC) - Expand
alenenok72
Feb. 23rd, 2018 11:48 am (UTC)
С выпиской! И скорейшего восстановления!!!!
nady_turtle
Feb. 23rd, 2018 11:52 am (UTC)
Спасибо, Лен! :)
oksikoko
Feb. 23rd, 2018 11:48 am (UTC)
Героиня! )
Выздоравливай!
nady_turtle
Feb. 23rd, 2018 11:53 am (UTC)
Да какая я героиня?
Скорее кролик подопытный)))
Спасибо, Лиля!
lotos_tea
Feb. 23rd, 2018 11:48 am (UTC)

Хорошо, что всё хорошо )) Время быстро пролетит

nady_turtle
Feb. 23rd, 2018 11:55 am (UTC)
Надеюсь! ;)
girafanya
Feb. 23rd, 2018 11:58 am (UTC)
аха-ха-ха-ха про кумача :)
Классно, что ты в палате не одна.
Веселая ты, Надя!
nady_turtle
Feb. 23rd, 2018 12:11 pm (UTC)
Я чего? Я ничего! Смешно получилось!)))
a_larik
Feb. 23rd, 2018 12:10 pm (UTC)
С завершившейся эпопеей тебя! Всё будет хорошо! Как раз к разгару весны будешь как новенькая :)
nady_turtle
Feb. 23rd, 2018 12:13 pm (UTC)
Спасибо!
Вот хотелось бы!
У меня уже и билеты в театр на середину апреля куплен... ;))
mumrik_snussi
Feb. 23rd, 2018 01:13 pm (UTC)
Пусть реабилитация займёт минимум времени! Не прыгай пока)
nady_turtle
Feb. 23rd, 2018 01:36 pm (UTC)
Да какое там прыгай!
Ползаю как муха)))
Но ползаю!
Спасибо, Лен! :)
sveta_goryun
Feb. 23rd, 2018 01:20 pm (UTC)
Ура!!!
тебе не под общим наркозом делали?
nady_turtle
Feb. 23rd, 2018 01:38 pm (UTC)
Неа. Мне и прошлый раз не под общим.
Половину тела обездвиживают уколом в позвоночник.
Неприятный такой укольчик.
Ставят ширму, чтобы оперируемый не впечатлился))
И давай пилить-сверлить-колотить!
(no subject) - sveta_goryun - Feb. 23rd, 2018 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Feb. 23rd, 2018 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_goryun - Feb. 23rd, 2018 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Feb. 23rd, 2018 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_goryun - Feb. 23rd, 2018 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Feb. 23rd, 2018 02:47 pm (UTC) - Expand
gg18_2
Feb. 23rd, 2018 01:44 pm (UTC)
Скорейшего выздоровления.
nady_turtle
Feb. 23rd, 2018 02:03 pm (UTC)
Спасибо.
alaft
Feb. 23rd, 2018 02:13 pm (UTC)
Поздравляю!

С инетом сидеть дома проще, чем без него)
nady_turtle
Feb. 23rd, 2018 02:14 pm (UTC)
Спасибо!:)
Это точно. Как, ну как люди ваще жили то раньше??)))
suhumchanka56
Feb. 23rd, 2018 02:13 pm (UTC)
а мы с тобой
два месяца быстро пролетят))
nady_turtle
Feb. 23rd, 2018 02:16 pm (UTC)
Тут и два года порой не понятно куда делись)))
Буду в тырнете сидеть, киношки смотреть и книжки читать ;)
(no subject) - suhumchanka56 - Feb. 23rd, 2018 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Feb. 23rd, 2018 02:23 pm (UTC) - Expand
ludven
Feb. 23rd, 2018 03:03 pm (UTC)
Дома-то хоть не роняй ничего без мужа,например мышку :))
nady_turtle
Feb. 23rd, 2018 04:02 pm (UTC)
Постоянно всё роняю ))
Но мне сын из Финляндии привёз палку-хваталку!
Сверху на ручку жмёшь, а внизу хваталка хватает.
И ещё магнитик есть:)
Так что я вооружена!
(no subject) - ludven - Feb. 23rd, 2018 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Feb. 23rd, 2018 04:57 pm (UTC) - Expand
natashapiter
Feb. 23rd, 2018 03:07 pm (UTC)
Два месяца быстро пролетят! Главное, чтобы всё хорошо зажило!!!
3 часа ночи самое то для приключений!)
А может под шумаок и коленку заменили?)))
nady_turtle
Feb. 23rd, 2018 04:03 pm (UTC)
Лучше бы они мне под шумок голову заменили)))
(no subject) - natashapiter - Feb. 23rd, 2018 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Feb. 23rd, 2018 06:27 pm (UTC) - Expand
kotichka
Feb. 23rd, 2018 05:10 pm (UTC)
Вооот, потому мне и не нравятся одноместные палаты - посмеяться не с кем)
Хорошо, что только написали про колено, а то могли бы и сделать (недавно как раз слушала про 1% мед.ошибок - это типа того, когда вместо левого удаляют или режут правое, неважно что)
Ничего, 2 месяца - недолго! Зато через 2 мес. выходишь на улицу, а там - ВЕСНА!
nady_turtle
Feb. 23rd, 2018 05:13 pm (UTC)
У меня был не общий наркоз и я была на страже!
Шобы нужное заменили. А то ишь! Взяли моду менять что им вздумается!)))
Да, в середине апреля есть надежда на весну ;))
(no subject) - kotichka - Feb. 23rd, 2018 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Feb. 23rd, 2018 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kotichka - Feb. 23rd, 2018 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Feb. 23rd, 2018 06:57 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 96 comments — Leave a comment )

Profile

в шелесте
nady_turtle
nady_turtle

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com