?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Барселона. Начало.

Мы в Барселоне. Интернет в квартире хороший.
Погода солнечная!
Прилетели вечером 11го ноября. Сдвижка во времени 2 часа. Летели в закат. Красиво.
Под крылом самолётаА вообще уже в Барселоне

Лители хорошо. Как-то легко перенесли полёт и я и Лапа. Летели испанской авиалинией Vueling. У них без питания, вернее еда по меню за деньги. Ну, нам оно и лучше, т.к. у нас своё)). Взяли еду с собой. А напитки они развозят, но тоже за деньги.
Было много свободных мест.
Лапа всю дорогу сидела на руках. В переноске только во время взлёта и посадки.
Вылетели и прилетели по расписанию.
Получили багаж и на такси. Ехать вроде не далеко, но вещи, собака и вообще.
А тут оказывается именно в этот день акция протеста, митинг и всё такое. Пробка жуткая. Стоим и стоим. Таксист уже начал объяснять как пешком дойти, рядом тут, вот прямо буквально 5 минут. Но у нас топографический кретинизм и мы не рискнули. Нет, говорим, хотим в машине ехать! Таксист вздохнул и счётчик выключил))). Очень милый парень.
Доехали таки. Встретил хозяин. Квартира такая своеобразная. Первый этаж, дверь открыл и вот оно всё в одном флаконе, т.к. студия. Но всё есть для жизни, улица маленькая и пешеходная. Ночью тихо.
Район Барселонета. Улочки узкие, много пешеходных, на нашей пальма в кадке у наших дверей, на других деревья.
В одну сторону наша улица

В 5 минутах супермаркет и рынок, в 7 минутах море. Вокруг много магазинчиков и кафешек.
В другую сторону

В конце улицы как раз тот самый супермаркет и рынок. А за ними площадь с кафешками и дальше улица к морю

Ну и вот оно, море!
#Barcelona #nofilter #средиземноеморе #mediterraneansea #осеньбываетсолнечной

В первый день я, конечно, переборщила с прогулкой. Но так хотелось по своим любимым местам пройтись! К вечеру уже ноги не шли ваще))
Да и тепло было очень. В футболках ходили.
Вчера и сегодня уже прохладнее, но солнце!
Ещё несколько фоток из инстаграм
Любимый памятник#Barcelona #nofilter #осеньбываетсолнечной


#Barcelona #осеньбываетсолнечной #nofilter


#Barcelona #осеньбываетсолнечной

Сегодня в планах Тибидабо. Это гора в черте города. Самая высокая точка в Барселоне. Там на вершине стоит Храм Святого Сердца. А у его подножия находится парк аттракционов. Но автобусы туда ходят только по выходным (сезон закончился), а муж в субботу утром уже улетит. Я то была на Тибидабо, но хочу и мужа туда свозить. Вот нашла, как с пересадками доехать: метро, электричка, фуникулёр, автобус. Попытаемся! Не выйдет, так и фиг с ним)).
Пока ещё дома. Мужу надо поработать. Но у нас весь день впереди.
Испанцы дружелюбные, Лапа звезда. Но кидаются к нам не так интенсивно, как в прошлый раз. Улыбаются, толкают друг друга в бок, показывают пальцем, но не все подряд лезут тыкать ей пальцем в мордочку. Это радует!
В магазине продавщица вскрыла пакет с вкусняшками и стала угащать Лапу))).
Пока всё.
Вас читаю!

Comments

( 58 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
oma_tee
Nov. 14th, 2017 11:37 am (UTC)

Узнаю знакомые места) на гору тоже маршруты прокладывала каким-то очень тормозным автобусом с площади Каталонии до фуникулера, но так и не доехала, в парке Гюэль тормознулась, на гору издали посмотрела. Хорошо там, красиво и тепло.

nady_turtle
Nov. 14th, 2017 11:53 am (UTC)
На гору ходит автобус с площади Каталонии. Но увы и ах))
Поедем щас сложно!
marusa_muse
Nov. 14th, 2017 11:45 am (UTC)
митинг и всё такое
Блин! Точно! Они же там независимость объявили от Испании!)))
А улочки вот прям как в нашей южной провинции. Бельишко сохнет на балкончиках....))
nady_turtle
Nov. 14th, 2017 11:54 am (UTC)
Re: митинг и всё такое
Не только на балкончиках)). Даже на сушилках на улице прямо. Эти улочки как дворы. Мы стулья вытащили на солнце и кофе утром пили))
mumrik_snussi
Nov. 14th, 2017 12:03 pm (UTC)
Прекрасно)) и небо голубое, и море, и вообще!)
nady_turtle
Nov. 14th, 2017 07:52 pm (UTC)
Оказывается, жизнь может быть и в ноябре)))
girafanya
Nov. 14th, 2017 12:17 pm (UTC)
душевно очень. Теплых вам погод и свежих прогулок.
nady_turtle
Nov. 14th, 2017 07:53 pm (UTC)
Спасибо, Анюта!:)
Сегодня опять солнце. Прохладно, но солнце!
ludven
Nov. 14th, 2017 12:42 pm (UTC)
Ноябрь чудесный в Барселоне,как раз для таких как мы,не любителей жары:)
А море уже прохладное?
nady_turtle
Nov. 14th, 2017 07:54 pm (UTC)
Море холодное, но несколько купальщиков в воскресенье видела))
tey51
Nov. 14th, 2017 12:43 pm (UTC)
Какая красота! Опять в лето! Хорошего отдыха)))
nady_turtle
Nov. 14th, 2017 07:54 pm (UTC)
Спасибо!:)
У нас летом столько солнца не было))
nataveder
Nov. 14th, 2017 12:51 pm (UTC)
как замечательно, пусть так будет везде в течение всей поездки
nady_turtle
Nov. 14th, 2017 07:55 pm (UTC)
Спасибо!:)
Вообще мне испанцы очень симпатичны)
veronika_stef
Nov. 14th, 2017 01:24 pm (UTC)
Эх, хорошо! Завидую белой завистью :)
nady_turtle
Nov. 14th, 2017 07:56 pm (UTC)
Во всяком случае я вижу солнце)))
alaft
Nov. 14th, 2017 03:22 pm (UTC)
Надолго в этот раз от нашей погоды сбежала?)
nady_turtle
Nov. 14th, 2017 07:57 pm (UTC)
На 36 дней!)
natashapiter
Nov. 14th, 2017 06:34 pm (UTC)
Желаю, чтобы всё же получилось посетить желаемое!!!
Улочки милые и такие домашние)))
nady_turtle
Nov. 14th, 2017 07:58 pm (UTC)
Сегодня с тремя пересадками забрались таки на Тибидабо. Оказалось не так уж и сложно:)
Спасибо!
suhumchanka56
Nov. 14th, 2017 06:53 pm (UTC)
Как же здорово!
Радуюсь за тебя, Надик))
nady_turtle
Nov. 14th, 2017 07:59 pm (UTC)
Спасибо, Мариш!:)
Так странно, что можно вот так запросто пожить в другой стране)
(no subject) - suhumchanka56 - Nov. 14th, 2017 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 14th, 2017 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Nov. 14th, 2017 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 14th, 2017 08:31 pm (UTC) - Expand
capi4ca
Nov. 14th, 2017 06:55 pm (UTC)
Как же хорошо! Солнце, море! Красота! Завидую и завидую :)))
nady_turtle
Nov. 14th, 2017 08:00 pm (UTC)
И не жарко при этом))
А город такой родной и понятный!
germymy
Nov. 14th, 2017 07:29 pm (UTC)
Опять от промозглой погоды сбежала)))
nady_turtle
Nov. 14th, 2017 08:02 pm (UTC)
Дезертир, одно слово!)))))
ladyhappiness
Nov. 14th, 2017 07:38 pm (UTC)
Здорово! На долго ты там? Тепло?
nady_turtle
Nov. 14th, 2017 08:02 pm (UTC)
Больше солнечно, чем тепло:)
На 36 дней.
tefffi
Nov. 14th, 2017 08:45 pm (UTC)
Красота, моооорееее...)
nady_turtle
Nov. 14th, 2017 08:48 pm (UTC)
Холодное))
Но дышу им, любуюсь им, могу смотреть-смотреть-смотреть))
(no subject) - tefffi - Nov. 14th, 2017 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 14th, 2017 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tefffi - Nov. 14th, 2017 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 14th, 2017 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tefffi - Nov. 14th, 2017 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 14th, 2017 09:37 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 58 comments — Leave a comment )

Profile

в шелесте
nady_turtle
nady_turtle

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com