?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

22 апреля 2017. На память.

Съездили мы таки на дачу.
Ну, мне же интересно чё-как.
Я осенью в Финляндии совершенно неожиданно для себя купила набор луковиц: крокусы, нарциссы и тюльпаны. Сунула их в землю в своём лесу и представляла, как же это будет красиво весной.
Нуивот.
Весна.
#внадаче #дача #домвтрехсоснах #весна #springКрокусы видите?? И я нет!😂😂😂

Как-то так)))
Снег лежит ровненько и таять ни-ни.
Ну, проведали и ладно.
Убедились, что всё в доме ок.
Доехали от дверей до дверей по платной дороге за 35 минут. Хорошо!
А потом поехали в Огоньки. Пиццу есть.
Там отличные пиццы готовят.
Вот эта с трюфельной пастой и грибам

Сыр тока немного ободрала, а то мне жирновато))
А кофе мне неожиданно морду скорчил

В надаче воздух хороший.
Надо бы поехать и пожить там несколько денёчков.
Печечку потопить.
Мечты мечты!
Лапе чуток лучше.
Сейчас она в салоне.
Надо всё состричь, а то уколы делать неудобно.
Говорят, начало мая будет тёплое.
Вот тогда и крокусы вылезут видимо!
Ну, посмотрим. Не долго осталось.

Comments

( 76 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
allis_bo
Apr. 22nd, 2017 06:14 pm (UTC)
Люблю зиму, даже весной. Снег белый, в грядках никто не вошкается.
А впереди душное или дождливое лето.. которого в нашей стране нет.
nady_turtle
Apr. 22nd, 2017 06:19 pm (UTC)
У меня грядок нет и с двух сторон пока соседей нет.
Так что можно дурака валять спокойно и с чувством)))
Давненько у нас не было душного лета, давненько!
suhumchanka56
Apr. 22nd, 2017 06:24 pm (UTC)
очень интересная нынче весна!
а Лапа пусть крепнет быстрее
nady_turtle
Apr. 22nd, 2017 06:28 pm (UTC)
ПесТня, а не весна!
Да былы бы хоть полноценная зима, так и ок.
Так нет! Сейчас опять дождь пошёл))
Спасибо!
oma_tee
Apr. 22nd, 2017 06:26 pm (UTC)
кофе забавно морды корчит))
хорошо, что Лапе лучше
и очень уже хочется тепла
nady_turtle
Apr. 22nd, 2017 06:31 pm (UTC)
Да, хочется. Или, если снег, то хотя бы и солнце и без тумана-дождя-слякоти.
А кофе сам такое сделал. Едва успели сфоткать! Куда-то всё исчезло))
onshe33
Apr. 22nd, 2017 06:57 pm (UTC)
Да весна это нечто...
nady_turtle
Apr. 22nd, 2017 07:04 pm (UTC)
Сейчас вот дождь льёт.
girafanya
Apr. 22nd, 2017 07:01 pm (UTC)
Совсем недолго осталось и уж всяко лето наступит!
Кофе классно улыбается!
nady_turtle
Apr. 22nd, 2017 07:06 pm (UTC)
"Ах, это северное лето,
Карикатура южных зим")))
Наступит, куда оно денется!
Кофе нам что-то транслировал, но мы не поняли))
veronika_stef
Apr. 22nd, 2017 07:44 pm (UTC)
Кофе выражает свое отношение к нынешней погоде :))
nady_turtle
Apr. 22nd, 2017 07:45 pm (UTC)
Возможно!))
capi4ca
Apr. 22nd, 2017 07:44 pm (UTC)
Сколько у вас еще снега! Весь май будет таять :)
Удачи Лапе!
nady_turtle
Apr. 22nd, 2017 07:47 pm (UTC)
Дача на севере да ещё и в низинке. У нас и в мае может быть снег. А может дождём смоет:)
Спасибо!
lotos_tea
Apr. 22nd, 2017 07:57 pm (UTC)
Не весна, а недоразумение какое-то! Я сегодня гуляла в нашем лесочке - снега нет, но и тепла нет. Мать-и-мачеха цветёт зато.
nady_turtle
Apr. 22nd, 2017 08:17 pm (UTC)
В нашем лесочке снега и снега!))
mumrik_snussi
Apr. 22nd, 2017 08:19 pm (UTC)
Крепитесь, люди! Скоро лето! И крокус скоро зацветет)
nady_turtle
Apr. 22nd, 2017 08:22 pm (UTC)
Дело не в зиме. Пусть бы и была. Но только зима, а не то, что сейчас. И не зима, и не весна, и не осень! Межсезонье какое-то. Но я верю в светлое будущее! ;)))
alice_lisina
Apr. 22nd, 2017 08:52 pm (UTC)
Ух - кофе и правда морду скорчило... К чему бы это?
Может быть издевается, что весна ни как не приходит?

nady_turtle
Apr. 22nd, 2017 09:13 pm (UTC)
Да, такие мысли были)
Сейчас льёт дождь.
Нет стабильности!
(no subject) - alice_lisina - Apr. 23rd, 2017 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 23rd, 2017 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alice_lisina - Apr. 23rd, 2017 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 23rd, 2017 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alice_lisina - Apr. 23rd, 2017 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 23rd, 2017 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alice_lisina - Apr. 23rd, 2017 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 24th, 2017 08:44 am (UTC) - Expand
listef
Apr. 22nd, 2017 09:31 pm (UTC)
а Огоньки где находятся? если в Питере, то адрес можно? ))
лишь бы у нас здоровье было, а снег растает, и цвести всё будет! :)
nady_turtle
Apr. 23rd, 2017 08:26 am (UTC)
Нет, это в 70 км от Питера по трассе Скадинавия:)
Недалеко от нашей дачи.
Там действительно делают правильные пиццы!
Ну, я уверена, что всё растает и зацветёт!
Но вот пусть уже, штоли)))
yanapo
Apr. 23rd, 2017 02:50 am (UTC)
Как-то не зЕлено у вас... Прям аномалия какая-то с этим снегом. Всё-таки конец апреля.

С кофе прям классно! Я видела в интернете подобные фото "чашка кофе следит за тобой", но думала, что это фотошоп))
nady_turtle
Apr. 23rd, 2017 08:30 am (UTC)
До зелени ещё дней 10, не меньше!

Я тут как-то, кажется в прошлом году, фоткала голубя с хлебной рамкой (прямоугольный кусок с дыркой в середине) на шее. Раньше видела подобные фотки и думала, что монтаж. Ан нет! Они существуют!)))
ludven
Apr. 23rd, 2017 08:15 am (UTC)
Ещё немного,ещё чуть-чуть и наступит это ветреная весна по-настоящему!
Рада за Лапочку.Пойду-ка я тоже состригу волОсья,может настроение поднимется:))
nady_turtle
Apr. 23rd, 2017 08:31 am (UTC)
Спасибо!
Лапа такая бархатная после стрижки:)
И да, стрижка может изменить настроение!
Причём в любую сторону ;))
tefffi
Apr. 23rd, 2017 09:18 am (UTC)
И куда вы все торопитесь?
Нет бы пить жизнь меееедленно...
Надо им в январе чтоб прямо всё зацвело)))).

Пицца выглядит очень аппетитно!
Обожаю рукколу.

У нас в Горсаду крокусы в самом расцвете.
Всех цветов!!!
Но дачнику общее непонятно, надо СВОЁ чтобы))))
nady_turtle
Apr. 23rd, 2017 10:02 am (UTC)
У нас зима 6 месяцев. Ну и куда мы торопимся?)))
У нас во всех горсадах снег.
Хотя вот сегодня дождь лил.
Может и смыло.
Хотя это был не совсем дождь, а дождь со снегом.
Особенно пакостно, что в резиновых сапогах холодно, а просто в сапогах мокро! У меня есть одни непромокаемые ботинки. Но чёрт возьми, как хочется разнообразия!Надоело в одних то ходить!
(no subject) - tefffi - Apr. 23rd, 2017 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 23rd, 2017 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - tefffi - Apr. 23rd, 2017 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 23rd, 2017 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - tefffi - Apr. 23rd, 2017 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 23rd, 2017 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - tefffi - Apr. 23rd, 2017 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 23rd, 2017 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - tefffi - Apr. 23rd, 2017 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 23rd, 2017 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - tefffi - Apr. 23rd, 2017 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 23rd, 2017 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - tefffi - Apr. 23rd, 2017 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 23rd, 2017 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - tefffi - Apr. 23rd, 2017 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 23rd, 2017 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - tefffi - Apr. 23rd, 2017 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 23rd, 2017 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tefffi - Apr. 23rd, 2017 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - merinainen - Apr. 24th, 2017 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 24th, 2017 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - vetochka2000 - May. 5th, 2017 01:23 am (UTC) - Expand
fotovivo
Apr. 23rd, 2017 10:04 am (UTC)
Пицца весьма внушает ) Луковицам поди под снегом теплее. не померзнут.
nady_turtle
Apr. 23rd, 2017 10:07 am (UTC)
И вкусная! Тесто правильное:)
Не помёрзнут, я думаю:)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 76 comments — Leave a comment )

Profile

в шелесте
nady_turtle
nady_turtle

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Powered by LiveJournal.com