?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Погода сегодня бебебе

Отвратнее бывает, но от этого не легче.
+1 и снег с дождём.
Под ногами болото.
Поэтому про театр.
Ходила на одноактники Васильева в Мих.театр.
Ну, что сказать?
Есть куда расти Ивану.
Пока скучно и даже примитивно.
Мы даже ушли после двух одноактников.
Третий не стали смотреть.
Зато отлично сходила в Мраморный дворец.
Нога моя вела себя вполне прилично.
Нам показали не только парадные залы, но и личные покои Константина Константиновича.
Только в покоях фоткать нельзя было.
Жаль! Там не столько какой-то роскоши, сколько бездна вкуса и уюта.
Немного фоток из парадных залов
Вот в этом зале и, возможно, под этой люстрой меня принимали в пионеры. Тогда здесь был музей В.И.Ленина.
#StPeterburg #Marblepalace #Мраморныйдворец #большелюстр


#StPeterburg #Marblepalace #Мраморныйдворец #большелюстр #nofiltrs

#StPeterburg #Marblepalace #Мраморныйдворец #selfie

#StPeterburg #Marblepalace #Мраморныйдворец #большелюстр

А это сам Мраморный дворец
#прогулкипитер #StPeterburg #Marblepalace #Мраморныйдворец #february

Памятник Александру III.
С одной стороны, многострадальный.
А с другой, могли же и ваще уничтожить!
Он стоял на пл.Восстания до 1937 года, а потом его убрали в запасники Русского музея.
Я помню его на заднем дворе Русского музея.
В 1994 году наконец-то нашли памятнику место!
Установили перед входом в Мраморный дворец.
Раньше там стоял броневик "Враг капитала", который съехал в Музей артиллерии.
И для особо любопытных: памятник Александру III сделан по проекту архитектора Ф.О.Шехтеля.
Вчера встречались всем семейством.
Я люблю такие сборы.
Да, ещё на днях Лапу привели в порядок.
Теперь она такая мимими
My dog Lapa after grooming Лапа из салона #всемои #minidog #dog #петербургскаяорхидея

Ну, собственно и всё.
Хочется под плед, печеньку и кофе.

Comments

( 74 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ludven
Feb. 19th, 2017 01:22 pm (UTC)
Лапа такая лапочка!
Тебя сейчас можно принять в пионервожатые:)))
nady_turtle
Feb. 19th, 2017 01:26 pm (UTC)
Хаха!))
А повязывал мне красный галстук мой сосед по коммуналке. Он был в 7 классе. И очень мне нравился!))
(no subject) - ludven - Feb. 19th, 2017 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Feb. 19th, 2017 03:58 pm (UTC) - Expand
natashapiter
Feb. 19th, 2017 01:28 pm (UTC)
Желание под плед, печеньку и чай в моём случае очень даже разделяю)))
Лапа действительно мимими)
Нога молодец, что вела себя сносно и дала сходить в театр и музей! Пусть и дальше ведёт себя хорошо!!!
Обидно, что спектакль так себе оказался
nady_turtle
Feb. 19th, 2017 01:32 pm (UTC)
Да, вот прямо сейчас пойду и сварю себе остатки афинского кофе))
Я ооочень редко уходу со спектаклей.
Но тут мы решили, что а собственно зачем??
И пошли в кафе вкусно кушать!)))
(no subject) - natashapiter - Feb. 19th, 2017 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Feb. 19th, 2017 01:58 pm (UTC) - Expand
oma_tee
Feb. 19th, 2017 01:32 pm (UTC)
Лапа прелесть) погода и у нас похожая.
nady_turtle
Feb. 19th, 2017 01:34 pm (UTC)
Лапа, ага, прямо звезда инстаграм)))
Говорят, что до конца февраля типа этого будет.
lotos_tea
Feb. 19th, 2017 01:33 pm (UTC)

Под плед и печеньку - да, настроение этого дня.
Лапа чудесна :)

nady_turtle
Feb. 19th, 2017 01:35 pm (UTC)
И говорят, что это настроение до конца февраля.
mumrik_snussi
Feb. 19th, 2017 01:50 pm (UTC)
Прекрасные прогулки и прекрасная Лапочка!
nady_turtle
Feb. 19th, 2017 01:59 pm (UTC)
Мумричек, спасибо!))
girafanya
Feb. 19th, 2017 01:52 pm (UTC)
собачка, как игрушечка! Имя ты ей подходящее придумала.
Ты так уютно одета для такой промозглой погоды! Очень гармонично выглядишь!
Люстра впечатлила. И пионеры под ней ходили :)
nady_turtle
Feb. 19th, 2017 02:01 pm (UTC)
Аня, представляешь, я Лапе купила красную кофточку, на которой на спине вышито Лапуля!)))

Edited at 2017-02-19 02:01 pm (UTC)
(no subject) - girafanya - Feb. 19th, 2017 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Feb. 19th, 2017 02:16 pm (UTC) - Expand
capi4ca
Feb. 19th, 2017 02:14 pm (UTC)
Лапа - такая лапа! :)))) С ней можно в театр :))))
Люстры шикарные. Вообще, дворцы любопытно смотреть :)
В Мраморном дворце был музей Ленина? В таких интерьерах?
nady_turtle
Feb. 19th, 2017 02:19 pm (UTC)
Был филиал московского музея Ленина.
Интерьеры, конечно, пострадали.
Но многое удалось сохранить. Многое восстановили.
Личные покои К.К. мало попортили, т.к. там были административные помещения.
У К.К. всё было функционально и удобно)

Edited at 2017-02-19 02:54 pm (UTC)
feya_lena
Feb. 19th, 2017 02:33 pm (UTC)

Согласна на чай без пледа и печеньки ))
Ноги насквозь мокрые.

nady_turtle
Feb. 19th, 2017 02:55 pm (UTC)
Мой муж сегодня поехал машину ремонтировать и умудрился промочить ноги. Это он по улице мало ходил! Сидит теперь в сервисе с ногами у батареи как у камина)))
(no subject) - feya_lena - Feb. 19th, 2017 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Feb. 19th, 2017 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feya_lena - Feb. 20th, 2017 03:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Feb. 20th, 2017 11:09 am (UTC) - Expand
alaft
Feb. 19th, 2017 02:49 pm (UTC)
Погода чудесная для прогулок, чая и глинтвейна)
nady_turtle
Feb. 19th, 2017 02:56 pm (UTC)
Именно в такой последовательности!)))
(no subject) - alaft - Feb. 19th, 2017 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Feb. 19th, 2017 03:03 pm (UTC) - Expand
onshe33
Feb. 19th, 2017 02:50 pm (UTC)
Да погода просто нечто. только спать...
nady_turtle
Feb. 19th, 2017 02:57 pm (UTC)
Или пить... кофе, чай, глинтвейн!
suhumchanka56
Feb. 19th, 2017 03:17 pm (UTC)
заслужила всё и плед и печеньку и кофе!))
nady_turtle
Feb. 19th, 2017 03:57 pm (UTC)
Вот да! Фсё, ааабсолютно фсё заслужила!))
upsarina
Feb. 19th, 2017 04:18 pm (UTC)
Погода сегодня ужас,...так и шепчет...:)))
Надюша всё молодеет, а Лапа с модным каре гуляет...:)))
nady_turtle
Feb. 19th, 2017 04:20 pm (UTC)
Это фотообманки))
Мы с Лапой стареем.
Но держим хвосты пистолетом!))
ladyhappiness
Feb. 19th, 2017 04:46 pm (UTC)
Какая люстра красивая!
И Лапа тоже красивая :)
nady_turtle
Feb. 19th, 2017 05:05 pm (UTC)
Люстры ооооооо!!
Некоторые было никак не сфоткать хорошо.
Слишком масштабные для моего смартфона))
Лапа машет тебе хвостом ;)
alice_lisina
Feb. 19th, 2017 05:30 pm (UTC)
Рада, что вам удалось интересно провести время, не смотря на неудачный спектакль. :)

У нас в субботу не получилось попасть на Моцарта, зато мы попали на очень хороший джазовый концерт. :)
nady_turtle
Feb. 19th, 2017 05:37 pm (UTC)
Надо бы и нам в джаз-клуб сходить.
Что-то давно не были!)
(no subject) - alice_lisina - Feb. 19th, 2017 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Feb. 19th, 2017 05:49 pm (UTC) - Expand
gg18_2
Feb. 19th, 2017 06:09 pm (UTC)
Мне понравилась погода-бебебе и Лапа-мимими. ) В этом театре и дворце не была, очень хочу, красиво.
nady_turtle
Feb. 19th, 2017 06:30 pm (UTC)
У нас столько красоты, которую можно и нужно посещать, когда погода шепчет))
У нас тут всего от 31 до 62 солнечных дней в году.
Остальное серые дни.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 74 comments — Leave a comment )

Profile

в шелесте
nady_turtle
nady_turtle

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com