?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ворчливая лиссабониада

Сижу. Жду друга нашего Даниэля.
Хозяин квартиры проживает сейчас кажется в Токио.
Поэтому его друг Даниэль здесь его представляет.
А мой сын с внучками умудрились послать мне открытку из Иматры.
А у меня нет ключа от почтового ящика!
Написала хозяину квартиры. Пишет, ноу проблем!
Завтра (т.е.сегодня) утром зайдёт друх Д.и всё будет, всё произойдёт.
Ну, так уже 12.30, а друх Д.и где??
Подожду ещё канешна.
Но я же, как дура, с 9 утра с мытой шеей!)))

[Три инстаграмные фотки для бодрости)))]Немного вам разрухи исторической
#Лиссабон #Lisbon #Portugal #igrejadocarmo #церковькарму #winter #december #зима


Это совершенно прекрасный сад Эштрел (правильно или нет название?). Гуляла там с Лапой. Но тяжко всё же с ней гулять. Слишком много внимания от окружающих.
#Лиссабон #Lisbon #Portugal #садэштрела #jardimdaestrela #winter #december #зима


Ходила на световое шоу
#Лиссабон #Lisbon #Portugal #praçadocomércio #площадьКомерсиу #световоешоу #Natal #winter #december #зима

Шоу понравилось.
Народа было! С детями и без. Но как-то спокойно, без толкучки. И так же спокойно без толкучки разошлись.
А Даниэля нет как нет.

Comments

( 80 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
suhumchanka56
Dec. 22nd, 2015 12:33 pm (UTC)
сейчас придет!
сада побольше бы посмотрела))
nady_turtle
Dec. 22nd, 2015 12:35 pm (UTC)
#Лиссабон #Lisbon #Portugal #садэштрела #jardimdaestrela #winter #december #зима

#Лиссабон #Lisbon #Portugal #садэштрела #jardimdaestrela #winter #december #зима

Сад совершенно прекрасный!
(no subject) - suhumchanka56 - Dec. 22nd, 2015 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 22nd, 2015 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_prigornickaja - Dec. 22nd, 2015 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 22nd, 2015 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Dec. 22nd, 2015 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 22nd, 2015 01:06 pm (UTC) - Expand
oma_tee
Dec. 22nd, 2015 12:36 pm (UTC)
утро - понятие растяжимое.. а номера телефона этого друга нет, чтоб переспросить?
шоу красивое, а руины на первой ещё лучше)
nady_turtle
Dec. 22nd, 2015 12:39 pm (UTC)
У них ваще время в другой какой-то категории, чем у нас)))
У меня ещё есть руины
#Лиссабон #Lisbon #Portugal #igrejadocarmo #церковькарму #winter #december #зима

А шоу в ролике смотрится, а на фотке так сэбэ))
(no subject) - oma_tee - Dec. 22nd, 2015 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 22nd, 2015 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 22nd, 2015 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oma_tee - Dec. 22nd, 2015 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 22nd, 2015 12:50 pm (UTC) - Expand
marusa_muse
Dec. 22nd, 2015 01:02 pm (UTC)
Какой непунктуальный этот друх Даниэль!)))
nady_turtle
Dec. 22nd, 2015 01:07 pm (UTC)
У них тут нет такого понятия в принципе, на сколько я понимаю)))
(no subject) - marusa_muse - Dec. 22nd, 2015 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 22nd, 2015 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marusa_muse - Dec. 22nd, 2015 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 22nd, 2015 04:10 pm (UTC) - Expand
mumrik_snussi
Dec. 22nd, 2015 01:15 pm (UTC)
Уж пусть найдётся Даниэль и вскроет ящик без потерь!
nady_turtle
Dec. 22nd, 2015 01:31 pm (UTC)
Твоими устами да мёд пить!)))
girafanya
Dec. 22nd, 2015 01:25 pm (UTC)
португальцы такие, тут тоже не дождёшься, наследственность
nady_turtle
Dec. 22nd, 2015 01:33 pm (UTC)
Ну, ожидаемо конечно))
Но не теряю надежу!
onshe33
Dec. 22nd, 2015 02:31 pm (UTC)
Красиво очень смотрится)
nady_turtle
Dec. 22nd, 2015 03:04 pm (UTC)
Ага)
assol_sol
Dec. 22nd, 2015 02:41 pm (UTC)
Хорошо там у вас.. в лиссабонах )))
nady_turtle
Dec. 22nd, 2015 03:05 pm (UTC)
Ничего так;))
ludven
Dec. 22nd, 2015 03:13 pm (UTC)
Руины такие руинистые:))
Я всегда удивляюсь на южные города.По крайней мере на многих фото одни каменные дома и ноль растительности.Ну и на фиг мне такой юг ?То ли дело наш город весь в зелени:))
nady_turtle
Dec. 22nd, 2015 03:26 pm (UTC)
Ну, парки всё же и у них попадаются)))
(no subject) - ludven - Dec. 22nd, 2015 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 22nd, 2015 03:30 pm (UTC) - Expand
Но солнца нет - ludven - Dec. 22nd, 2015 03:36 pm (UTC) - Expand
yanapo
Dec. 22nd, 2015 03:34 pm (UTC)
*И так же спокойно без толкучки разошлись* замечательно. А то я такие шоу (и другие подобные мероприятия) именно из-за толкучки не очень люблю.

Надеюсь, что Даниэль задерживается, не из-за того, что позабыл, куда положил ключ!
nady_turtle
Dec. 22nd, 2015 03:36 pm (UTC)
Я уже перешла от раздражения к философскому размышлению: а ведь это первый день, когда я спокойно (!) сижу и ничего не делаю, никуда не бегу)))
alaft
Dec. 22nd, 2015 03:51 pm (UTC)
Ну так зайдет когда-нибудь, почему обязательно непременно утром - вы же не в германии какой-нибудь))
nady_turtle
Dec. 22nd, 2015 04:11 pm (UTC)
Вот про это щас и напишу)
Так он сам предложил утром.
Мне то без разницы.
И без меня могёт зайти;)
(no subject) - alaft - Dec. 22nd, 2015 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 22nd, 2015 04:27 pm (UTC) - Expand
lotos_tea
Dec. 22nd, 2015 04:49 pm (UTC)
Вот же, всё зелёное и цветёт )) Красота такая.
nady_turtle
Dec. 22nd, 2015 06:23 pm (UTC)
Справедливости ради: кое-что жёлтое и кое-что опало)))
allis_bo
Dec. 22nd, 2015 05:27 pm (UTC)
Чопорная спокойная Европа всегда наводила на меня скуку.
Надюх, а может в Тай махнём? Там тепло и весело.
nady_turtle
Dec. 22nd, 2015 06:25 pm (UTC)
Португалия чопорная??
Ну, ты сказанула!)))
В Тай не хОчу.
И потом, я сама спокойная и чопорная!)))))
upsarina
Dec. 22nd, 2015 07:04 pm (UTC)
Уж полночь близится, а Даниэля нет...
:))
nady_turtle
Dec. 22nd, 2015 08:21 pm (UTC)
Хозяин первый мне написал.
Грит, был друх Д.в 14 часов, но открытки не было и он не стал подниматься.
Я его понимаю)). 80 ступенек!)))
Теперь тока после Рождества имеет смысл смотреть)
kisunika
Dec. 22nd, 2015 07:34 pm (UTC)
как же у вас там тепло и зелено!
у нас зеленеют только елки на елочном базаре...:)

ну что, пришел Д.?
nady_turtle
Dec. 22nd, 2015 08:23 pm (UTC)
Хозяин написал, что Д.был в 14 часов.
Но открытки не было.
И он не стал меня беспокоить)))
Я думаю, он себя не стал беспокоить!
80 ступенек!)))
(no subject) - kisunika - Dec. 22nd, 2015 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 22nd, 2015 08:42 pm (UTC) - Expand
capi4ca
Dec. 22nd, 2015 07:36 pm (UTC)
Как в Испании: сиеста, фиеста и маньяна :) Южные народы :)
Алоэ цветут, зелено, шоу яркое. Красота! :)
nady_turtle
Dec. 22nd, 2015 08:24 pm (UTC)
Шо такое маньяна??)))
(no subject) - capi4ca - Dec. 23rd, 2015 05:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 23rd, 2015 11:52 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 80 comments — Leave a comment )

Profile

в шелесте
nady_turtle
nady_turtle

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Powered by LiveJournal.com