nady_turtle (nady_turtle) wrote,
nady_turtle
nady_turtle

Культурная лиссабониада

А теперь про культурную программу.
Кто-то интересовался.
Так вот.
Была на трёх бесплатных концертах.
Тут перед Рождеством так принято.
В одном из соборов попалась мне программка, где указано, где будут эти концерты с 5 по 19 декабря.
Я пока была на трёх. Может ещё схожу завтра.
Два в соборах посетила.
В одном неземной голос пел и кто-то на скрипочках играл. Но не видно кто. Где-то наверху за спиной)).
А во втором хор пел. Очень красиво.
Вчера я была на концерте э... как это по-русски... ну, в общем типа муз.школа или училище при Национальной консерватории.
Проходил этот концерт в Культурном центре Cinema São Jorge. Ага, он же кинотеатр.
[Много, нудно и фотки отвратные!]Билеты бесплатные, но билеты. Мне на 18 часов не достался билетик, вот тока на 21 час.

Приехала минут за 30, чтобы место занять.

Народа было до фига.
Взрослые, дети, молодёжь, старики.
Народ в кафе тусовался, а я в очереди честно стояла в зал

Запустили нас только в 21 с минутами.
Зал был забит полностью.
С одной стороны от меня

С другой стороны

А это за мной

Ну, вот.
Сначала был целый оркестр.
Они нам даже Шостаковича исполнили

А потом были трио, квартеты и квинтеты



Ну и в конце хор.

В общем, я возвращалась домой в приподнятом настроении и всё пела себе под нос "джинглбеллс-джинглбеллс пара-пара-па")))
А сегодня у нас тут лето включили.
Прямо жарко.
Пили с Лапой кофе на солнышке в кафе.
С одной стороны сидела пара молодая. Она в кожаной куртке, он просто в тёплой с воротником из чернобурки.
С другой стороны пожилая пара. В тёплых осенних пальто и шарфах.
А в центре я! В футболке)). И мне было жарко!

Кто осилил этот пост, тот молодец и немного огурец)))
Tags: Лиссабон, путешествия, фотки
Subscribe

  • Галопом по осени.

    Собственно ничего особенного не происходит. Красивая осень плавно переходит в некрасивую)). В этот раз я изменила Павловску в пользу Ораниенбаума и…

  • Просили? Получайте!

    Это я про керамику. Налепила я целую кучу ненужных вещей. Надеюсь в ближайшем будущем более или менее приличные раздарить. Тут кстати НГ будет)). Ну,…

  • Происходит это так

    Если внимааательно посмотреть, то меня можно даже найти. Чертовски всё интересно. Тока я какая-то то ли слишком всё незамысловатое леплю, то ли…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 70 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Галопом по осени.

    Собственно ничего особенного не происходит. Красивая осень плавно переходит в некрасивую)). В этот раз я изменила Павловску в пользу Ораниенбаума и…

  • Просили? Получайте!

    Это я про керамику. Налепила я целую кучу ненужных вещей. Надеюсь в ближайшем будущем более или менее приличные раздарить. Тут кстати НГ будет)). Ну,…

  • Происходит это так

    Если внимааательно посмотреть, то меня можно даже найти. Чертовски всё интересно. Тока я какая-то то ли слишком всё незамысловатое леплю, то ли…