nady_turtle (nady_turtle) wrote,
nady_turtle
nady_turtle

Опять лиссабониада

Сегодня был день разговорный.
Во-первых, рядом с домом обнаружила вегетарианское кафе и там милую девушку Любу, которая чудесно меня накормила.
Люба, естественно, была очарована Лапой. Она её сначала не заметила, а когда поняла, что это не игрушка, то перешла на какой-то писк и сюсюсю)))
Во-вторых, гуляя с Лапой набрела на чудесные газоны. Даже, можно сказать, поле. Решила там на солнышке кофейка испить. Плюс 20! Подошла к уличному кафе, а передо мной мужчина такой ээээ... большой. Крутится всё, отбегает, прибегает. Потом каааак заорёт в сторону детской площадки: "Таняаааа!!! Тут тока кофе и кексы! Тебе браааать??"
Потом и Таня нарисовалась. Разговорились с ними. Из Донецка ребята.
В-третьих, шла-шла и прямо уткнулась носом в русский магазин. Захожу. Продавщица на чисто русском мне гречу продала). Теперь подруге не надо тащить это добро из Питера!
А дедуля один португальский мне сегодня жестами показывал, что он Лапу щас в карман пиджака посадит))
Я ему на чистом английском сказала: "Yes of course")))
И мы с ним радостно посмеялись.
Фотку же надо какую-то показать.
Не все же в инстаграм. Некоторые упорные не хОчут))
[Инстаграмные]Это каштаны так в Лиссабоне продают. Стоит пакетик 2,5€ в центре и 2€ не в центре))
Пакетик состоит из двух кармашков. В одном каштаны, в другой очистки складывать. Но на фотке видны простые пакетики, накрученные из бумаги. Кульки, так сказать)). Видимо, правильные пакетики закончились.
#Лиссабон #Lisbon #Portugal #winter #december #зимаПродавец каштанов

На набережной реки Тежу. Тепло и гитарист играет.
#Лиссабон #Lisbon #Portugal #winter #december #зима #Tejo #рекаТежу

Вот эти два обормота на нашей улице знатно нас с Лапой облаяли)). А Лапа никак не понимала откуда звук проистекает.
#Лиссабон #Lisbon #Portugal #winter #december #dog #зима #собаки

У нас тут пока солнечно и днём 18-20 тепла.
Греюсь!

7 декабря подруга прилетит.
Пока всё.
Вас читаю!
Tags: Лиссабон, путешествия, фотки
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 95 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →