?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продолжу лиссабониаду

Привыкаю потихоньку.
Местность жутко холмистая.
Суставы протестуют.
Тротуары все в мелкую плиточку. Белую.
Солнечно. Днём около +19, утром и вечером холоднее.
На удивление не так много зелени, как представлялось.
В смысле, деревьев.
Основные красоты с мужем осмотрели.
Муж вон вещи собирает, рано утром у него самолёт.
А мы с Лапой начнём просто жить.
Неторопливо.
Долго пить утром кофе на балконе на солнышке.
Медленно гулять.
Если случится дождь, то я в музей какой-нибудь схожу.
Покажу счас вам немного город
[Инстаграмные фотки]Это вид с балкона. Дома приближены конечно).
По правде они далеко.
#Лиссабон #Lisbon #Portugal #autumn #november #today #осень #аизнашегоокна сейчас так солнечно

Река Тежу. Это не из окна нашего дома)). Это с моста 25 апреля.
#Лиссабон #Lisbon #Portugal #Tejo #рекаТежу #autumn #november #осень

По этому мосту мы ехали на автобусе к статуе Христа
#Лиссабон #Lisbon #Portugal #ponte25deabril #мост25апреля #autumn #november #осень Длина 2,3 км

Статуя Христа. Уменьшенный вариант статуи в Рио-де-Женейро. И там наверху смотровая площадка.
#Лиссабон #Lisbon #Portugal #autumn #november #осень

Где-то в городе
#Лиссабон #Lisbon #Portugal #autumn #november #осень

Площадь Педру IV. Какая плиточка!
#Лиссабон #Lisbon #Portugal #Rossii #площадьПедру4 #autumn #november #осень

Монастырь Жеронимуш
#Лиссабон #Lisbon #Portugal #Belem #МонастырьЖеронимуш #autumn #november #осень


#Лиссабон #Lisbon #Portugal #Belem #autumn #november #осень

Беленская башня
#Лиссабон #Lisbon #Portugal #autumn #november #осень #Беленскаябашня #torredebelém


#Лиссабон #Lisbon #Portugal #autumn #november #осень


#Лиссабон #Lisbon #Portugal #autumn #november #осень


#Лиссабон #Lisbon #Portugal #autumn #november #осеньЯ на солнышке лежууууу


#Лиссабон #Lisbon #Portugal #autumn #november #осень

Прелестные сценки наблюдаем из наших окон
#Лиссабон #Lisbon #Portugal #autumn #november #осень #аизнашегоокнаЭто на 5 этаже. Они доооолго беседовали)


#Лиссабон #Lisbon #Portugal #autumn #november #осень

Ну как-то так.
Ещё немного, что удивило.
Не смотря на то, что все пугают воровством, во всех кафе, где типа самообслуживание или шведский стол, сначала ешь, а потом платишь.
В метро надо прикладывать карточку при входе и при выходе.
Вегетарианских кафе достаточное количество. И все очень милые. И есть рускоговорящие официанты.
Лапа абсолютная звезда.
Радостные вопли, при виде её, переходят в ультрозвук у большей части тётенек и у некоторой части дяденек)))

Да, манго здесь ооооочень вкусное!

Comments

( 106 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
suhumchanka56
Nov. 27th, 2015 08:19 pm (UTC)
захотелось к тебе на солнышко. и к тетушкам потрынденть))
наслаждайся Надик))
nady_turtle
Nov. 27th, 2015 08:32 pm (UTC)
К тётушкам уже гость лезет трындеть!))))
#Лиссабон #Lisbon #Portugal #autumn #november #осень#аизнашегоокна Внезапно
(no subject) - suhumchanka56 - Nov. 27th, 2015 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 27th, 2015 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Nov. 27th, 2015 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 27th, 2015 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Nov. 27th, 2015 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 27th, 2015 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Nov. 27th, 2015 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 27th, 2015 09:14 pm (UTC) - Expand
girafanya
Nov. 27th, 2015 08:20 pm (UTC)
Много бразильского или наоборот, у нас тут много португальского :) Не только язык ;) даже плиточка тут всюду такая же :)))
nady_turtle
Nov. 27th, 2015 08:33 pm (UTC)
Не мудрено! Бразилия и Португалия ох как связаны))
oma_tee
Nov. 27th, 2015 08:23 pm (UTC)
хорошо..
и надо же,какой народ в тёплых краях эмоциональный, на Лапу второй год с воплями кидается
nady_turtle
Nov. 27th, 2015 08:35 pm (UTC)
Да, вот в Финляндии, например, улыбаются, но рук не распускают и не кричат на всю улицу)))
Лапа от такого внимания страдает. Это для неё стресс.
(no subject) - oma_tee - Nov. 27th, 2015 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 27th, 2015 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oma_tee - Nov. 27th, 2015 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 27th, 2015 08:50 pm (UTC) - Expand
e_prigornickaja
Nov. 27th, 2015 08:41 pm (UTC)
ну ооочень хорошо, Надя! я когда твои посты смотрю в инстаграме, то просто радуюсь. прелесть :)
nady_turtle
Nov. 27th, 2015 08:44 pm (UTC)
Пока всё суматошно)
В какой-то день рыдала, что не хочу тут оставаться.
А потом грелась на солнце и была абсолютно счастлива.
Вот так)
(no subject) - e_prigornickaja - Nov. 27th, 2015 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 27th, 2015 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_prigornickaja - Nov. 27th, 2015 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 27th, 2015 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_prigornickaja - Nov. 27th, 2015 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 27th, 2015 09:55 pm (UTC) - Expand
onshe33
Nov. 27th, 2015 08:44 pm (UTC)
Эх, сейчас бы на солнышко, в эту красоту..
nady_turtle
Nov. 27th, 2015 08:47 pm (UTC)
У всего есть две стороны)
mumrik_snussi
Nov. 27th, 2015 08:45 pm (UTC)
Тепло, красиво, кофе) Класс!)
nady_turtle
Nov. 27th, 2015 08:49 pm (UTC)
Кофе тут, как в большинстве южных стран, очень вкусный)
oksikoko
Nov. 27th, 2015 08:48 pm (UTC)
Красота какая... )
nady_turtle
Nov. 27th, 2015 08:52 pm (UTC)
Да, есть очень красивые места и виды.
Покажу потом пригород.
Там очень нарядные усадьбы-дворцы.
fotovivo
Nov. 27th, 2015 09:06 pm (UTC)
Приятное место на вид, солнечно, спокойно )
nady_turtle
Nov. 27th, 2015 09:09 pm (UTC)
Пока я до конца не ощутила город.
Но солнце отличное и небо)
alaft
Nov. 27th, 2015 09:16 pm (UTC)
Знакомые места)
nady_turtle
Nov. 27th, 2015 09:23 pm (UTC)
Да, ты где только не был!))
(no subject) - alaft - Nov. 28th, 2015 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 28th, 2015 11:05 am (UTC) - Expand
zalupin
Nov. 27th, 2015 09:48 pm (UTC)
что-то мне подсказывает, что наш муж работает миллионэром ;)
nady_turtle
Nov. 27th, 2015 09:56 pm (UTC)
И фамилиё у него Корейкин)))
(no subject) - zalupin - Nov. 28th, 2015 12:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 28th, 2015 10:51 am (UTC) - Expand
yanapo
Nov. 27th, 2015 10:22 pm (UTC)
* Днём около +19* охх, как вам хорошо!

А магазины/рынки поблизости есть?
nady_turtle
Nov. 27th, 2015 10:30 pm (UTC)
Да, мелких магазинов много)
В крупные ТЦ надо ехать.
sowetnik_p
Nov. 27th, 2015 10:26 pm (UTC)
А в Испанию крюк не будете делать?
nady_turtle
Nov. 27th, 2015 10:32 pm (UTC)
Неа. Испания была в прошлом году)
pollijin
Nov. 27th, 2015 10:31 pm (UTC)
очень симпатично) и сооолнышко!
nady_turtle
Nov. 27th, 2015 10:34 pm (UTC)
Да, солнышко и синее небо радуют:)
(no subject) - pollijin - Nov. 27th, 2015 11:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 28th, 2015 10:49 am (UTC) - Expand
a_larik
Nov. 28th, 2015 01:05 am (UTC)
Хорошо устроилась :) На солнышке!

Фотка с бабушками на балконах уматная. А вот интересно, дедушки при них или уже того...

Внук там без тебя не заскучает? :)


nady_turtle
Nov. 28th, 2015 10:53 am (UTC)
Скорее я без внуков заскучаю)
Дедушек тут много.
Вообще много очень пожилых людей.
allis_bo
Nov. 28th, 2015 04:10 am (UTC)
Прям завидую. А тут с утра до ночи вкалывать приходится. Да еще и курорты закрывают один за другим.
nady_turtle
Nov. 28th, 2015 10:55 am (UTC)
Вот доживёшь до моих лет!)))
Твой любимый Таиланд (тьфу-тьфу-тьфу!) пока ещё в доступе)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 106 comments — Leave a comment )

Profile

в шелесте
nady_turtle
nady_turtle

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com