?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Где-то шёл град, где-то был потоп.
А у нас в надаче был обычный дождь.
Вот прямо никаких катаклизмь!
И слава Богу!
Зато в субботу народ испугался и притих по своим квартирам.
Мы же поехали к нашему морю.
Ну, звиняйте, кому слишком мелко))
Что есть, то и есть.
А там Н-И-К-О-Г-О!!!
А тепло.
А водичка ласковая.
А воздух вкусный.
А у нас с собой стулья раскладные, кофе и бананы.
Я такой кайф словила.
Я сидела на стуле у самой кромки воды.
Ноги были в воде и накатывали лёгкие волны.
Такое впечатление, что я съездила в отпуск к морю))
[Ещё немного моего кайфа]
#лето #summer #унасестьморе#balticsea #nofilters

Ну, потом чуть-чуть понабежали самые смелые.
#лето #summer #унасестьморе #balticsea #nofilters

А бонусом вам Лапа, которая словила кайф, когда на даче солнце включили
#внадаче #дача #всемои #петербургскаяорхидея #minidog Солнышко выглянуло

У меня собственно всё.
Ну, ладно.
Надо же самых терпеливых поощрить))
Я в кайфе
2015-07-18 06.11.49 1.jpg
Бабушки всякие нужны, бабушки всякие важны!)))
Ну, теперь уже совсем всё.
Вас читаю!
Но вы мало пишите.
Больше постов, хороших и разных!

Comments

( 116 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
pollijin
Jul. 19th, 2015 07:02 pm (UTC)
хорошо.
неожиданно нашла Лапу на последнем фото)
nady_turtle
Jul. 19th, 2015 07:06 pm (UTC)
Так куда мы без неё с дачи. Только с ней)
Она даже поиграла с волнами.
Она любит по песку бегать.
И воздух видимо ей нравится)
zor_ka
Jul. 19th, 2015 07:13 pm (UTC)
Лапа даже тебя перещеголяла своей зажмуренностью кокетливой :-)))
И еще даешь ноги длинные- (в наличии имеются )и загоревшие!!!!!!!!!!!!
nady_turtle
Jul. 19th, 2015 07:17 pm (UTC)
Лапу перещеголять невозможно!)))
Ещё бы эти ноги были без синяков...)))))
(no subject) - zor_ka - Jul. 19th, 2015 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jul. 19th, 2015 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zor_ka - Jul. 19th, 2015 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jul. 19th, 2015 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zor_ka - Jul. 19th, 2015 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jul. 19th, 2015 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zor_ka - Jul. 19th, 2015 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jul. 19th, 2015 08:15 pm (UTC) - Expand
oma_tee
Jul. 19th, 2015 07:15 pm (UTC)
А я прям счас на берегу волны слушаю, мрачно вокруг, но хорошо) так что, понимаю и одобряю
nady_turtle
Jul. 19th, 2015 07:17 pm (UTC)
Как здорово!!!
И я тебя понимаю)
marusa_muse
Jul. 19th, 2015 07:16 pm (UTC)
У вас с Лапой одно выражение лица! Счастливое!))))
nady_turtle
Jul. 19th, 2015 07:19 pm (UTC)
Так и есть))
Бывают такие моменты в жизни.
Потом вспоминаешь и думаешь, а ведь это было счастье)
(no subject) - marusa_muse - Jul. 20th, 2015 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jul. 20th, 2015 09:45 am (UTC) - Expand
feya_lena
Jul. 19th, 2015 07:17 pm (UTC)

Классно)
Прямо чувствуешь твой кайф))

nady_turtle
Jul. 19th, 2015 07:21 pm (UTC)
Я рада, что чувствуешь))
Ты стих на поэтическом вечере прочла?)
(no subject) - feya_lena - Jul. 20th, 2015 04:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jul. 20th, 2015 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - feya_lena - Jul. 20th, 2015 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jul. 20th, 2015 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - feya_lena - Jul. 20th, 2015 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jul. 20th, 2015 10:19 am (UTC) - Expand
onshe33
Jul. 19th, 2015 07:19 pm (UTC)
Это балтика?
nady_turtle
Jul. 19th, 2015 07:21 pm (UTC)
Финский залив)
suhumchanka56
Jul. 19th, 2015 07:19 pm (UTC)
ты прекрасна! спору нет!))
тоже хочу на море))
nady_turtle
Jul. 19th, 2015 07:23 pm (UTC)
Никаких споров. Шо есть, то и есть))))
А тебе в отпуск пора!!!
(no subject) - suhumchanka56 - Jul. 19th, 2015 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jul. 19th, 2015 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Jul. 19th, 2015 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jul. 19th, 2015 07:43 pm (UTC) - Expand
capi4ca
Jul. 19th, 2015 07:29 pm (UTC)
Эх, хорошо! :)))
Младшая сейчас у вас в Питере, жалуется, что дождь :)
nady_turtle
Jul. 19th, 2015 07:40 pm (UTC)
В пятницу был ооооочень сильный дождь в Питере. Кое-где град. Жуть!
С субботы на воскресенье всю ночь даждь шёл. А днём так и ничего)
tey51
Jul. 19th, 2015 07:34 pm (UTC)
Красивое твое море, просто замечательное!
И хорошо, когда к морю прилагаются стулья раскладные, кофе и бананы!
Фото "в кайфе" класс!!!
nady_turtle
Jul. 19th, 2015 07:37 pm (UTC)
Можно и на камушке посидеть и без кофе. Но! С кофе, с бананом и стулом оно кайфовее)))
alaft
Jul. 19th, 2015 07:35 pm (UTC)
И что, вода теплая?)
nady_turtle
Jul. 19th, 2015 07:43 pm (UTC)
У берега тёплая. Я только ноги купала))
lotos_tea
Jul. 19th, 2015 07:42 pm (UTC)
Ах, какой каааайф! Солнце этим летом по выдаче, но уж когда выдают - красотища )))
nady_turtle
Jul. 19th, 2015 07:44 pm (UTC)
Так и ценим, потому как по выдаче))
veronika_stef
Jul. 19th, 2015 07:51 pm (UTC)
Всем бы таких бабушек ;)
nady_turtle
Jul. 19th, 2015 07:53 pm (UTC)
Ой, у нас этого добра!)))))))
upsarina
Jul. 19th, 2015 08:08 pm (UTC)
Ах, как хорошо!
Прям представила себе этот кайф!...
Молодец, Надюш, умеешь найти изюминку в нынешней неласковой реальности:)))
nady_turtle
Jul. 19th, 2015 08:13 pm (UTC)
Да изюма можно тонну накопать))))
Или уже помирать.
Лучше изюм!)))
ivovsenegadjuka
Jul. 19th, 2015 08:11 pm (UTC)
Ты не в кайфе, ты прямо в нирване. )))
nady_turtle
Jul. 19th, 2015 08:15 pm (UTC)
Пила тока кофе и дышала тока воздухом!))))))
ludven
Jul. 19th, 2015 08:25 pm (UTC)
Какая ты хорошенькая в кайфе:))
У нас шиповник уже краснеть начал.а ваш ещё цветёт.Лапу с лупой разглядела еле-еле:)))
nady_turtle
Jul. 19th, 2015 08:38 pm (UTC)
Бабушки все в кайфе хорошие!))))
Спасибо!
У нас есть шиповник, который ещё только-только цветёт, а есть уже который краснеет.
А ваще в это лето зреет всё поздно. Прохладное лето.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 116 comments — Leave a comment )

Profile

в шелесте
nady_turtle
nady_turtle

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com