?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Питерцы знают.
Был у нас такой кинотеатр Спартак на ул.Салтыкова-Щедрина.
Я туда часто ходила. Там старые фильмы крутили. И не просто старые, а шедевры мирового кинематографа.
Нуивот.
Прошли годы.
Даже десятилетия.
Улица Салтыкова-Щедрина оказалась Кирочной улицей.
А кинотеатр Спартак и того хлеще.
Это оказывается не просто симпатичный особнячок.
Это оказывается Евангелическо-лютеранская церковь Святой Анны (Annenkirche).
Изумлению моему не было предела.
[Изумление в словах и в картинках]И построена она аж в 1779 году по проекту Ю.Фельтона.
В 1850 году был даже установлен орган.
А в 1935 церковь упразднили, перестроили и приспособили под кинотеатр.
В 2002 году городское правительство решило возрадить в здание лютеранскую церковь.
Потом случился пожар и здание церкви Святой Анны полностью выгорело.
В настоящее время идёт восстановление Анненкирхе.

Просто раньше на фасаде было слово Спартак
20150705_174816.jpg

Нуивот
Заходишь. Пожертвования в баночку на восстановление церкви и вперёд.
20150705_164623.jpg

20150705_163749.jpg

20150705_164641.jpg

20150705_164457.jpg

20150705_164446.jpg

А вообще тут по субботам и воскресеньям концерты в 17 часов проводят.
Акустика отличная!
20150705_165153.jpg

20150705_164013.jpg


20150705_164207.jpg

20150705_164117.jpg

Концерты коротенькие, минут 30-40.
Разные.
Я слушала гитару.
Вход на концерт 150 рублей. Можно и больше)
Я ещё пойду!
Тем более, что лето кирдык и капут))
Тока по всяким таким местам и гулять.
Пляжи то отменяются.
*шёпотом* а не больно то и хотелось)))
Вот ещё вопросик: а моё просветительское рвение будет видно широкой общественности?? У меня ЖЖ второй день дурит.
Ну, бум надеяться.


Comments

( 92 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ivovsenegadjuka
Jul. 11th, 2015 07:11 pm (UTC)
Общественность увидела .)
nady_turtle
Jul. 11th, 2015 07:15 pm (UTC)
Уряааааа!!!
Приезжай! Мы тебя в эти трущобы сводим))
(no subject) - ivovsenegadjuka - Jul. 11th, 2015 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Jul. 11th, 2015 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jul. 11th, 2015 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Jul. 11th, 2015 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivovsenegadjuka - Jul. 11th, 2015 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jul. 11th, 2015 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivovsenegadjuka - Jul. 11th, 2015 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jul. 11th, 2015 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivovsenegadjuka - Jul. 11th, 2015 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Jul. 11th, 2015 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivovsenegadjuka - Jul. 11th, 2015 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Jul. 11th, 2015 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivovsenegadjuka - Jul. 12th, 2015 07:04 am (UTC) - Expand
oma_tee
Jul. 11th, 2015 07:12 pm (UTC)
жж дурит как-то избирательно, то одно видно, то другое.. в целом, кто захочет, тот найдёт.
Место это нравится, я его ещё из прошлого твоего поста в комментариях выделила и сетевыми картинками отсмотрела. Хорошее место)
nady_turtle
Jul. 11th, 2015 07:16 pm (UTC)
Ты же будешь в Питере? Сходи! У тебя получатся классные фотки)
(no subject) - oma_tee - Jul. 11th, 2015 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jul. 11th, 2015 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oma_tee - Jul. 11th, 2015 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jul. 11th, 2015 07:39 pm (UTC) - Expand
alaft
Jul. 11th, 2015 07:13 pm (UTC)
будет)
nady_turtle
Jul. 11th, 2015 07:17 pm (UTC)
Ты был там?
Там же можно нафоткать классно!
(no subject) - alaft - Jul. 11th, 2015 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jul. 11th, 2015 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alaft - Jul. 11th, 2015 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jul. 11th, 2015 08:27 pm (UTC) - Expand
pollijin
Jul. 11th, 2015 07:13 pm (UTC)
и я еще хочу!
жж дурит. но сейчас, ттт, все ок.
nady_turtle
Jul. 11th, 2015 07:19 pm (UTC)
Ну, думаю ещё сходим)
У меня щас ЖЖ прямо в лёт!
А днём ваще не работало.
(no subject) - pollijin - Jul. 11th, 2015 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jul. 11th, 2015 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Jul. 11th, 2015 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jul. 11th, 2015 07:29 pm (UTC) - Expand
tefffi
Jul. 11th, 2015 07:16 pm (UTC)
Ходи, ходи.
А я на даче с внуком. С ночёвкой дома.
Нанимаем девочек, они носят нам чернику тоннами.
500 р. трёхлитровая банка.
Проза жизни.
nady_turtle
Jul. 11th, 2015 07:23 pm (UTC)
У нас ещё черника не поспела. А то я тоже покупаю)
Я оооочень чернику люблю!
У нас +15 и дождь временами. Вот такой июль)
(no subject) - tefffi - Jul. 11th, 2015 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jul. 11th, 2015 07:30 pm (UTC) - Expand
capi4ca
Jul. 11th, 2015 07:22 pm (UTC)
Ого! Шикарное место. Вот бы его отреставрировать!
Вижу, у меня все нормально.
nady_turtle
Jul. 11th, 2015 07:28 pm (UTC)
Место улётное!
Мои ходили зимой, когда я в Барселоне была.
Представляешь, как это смотрится, когда освещено только кое-что кое-где??)
germymy
Jul. 11th, 2015 07:25 pm (UTC)
Мне видно.
А пускают всех желающих?
nady_turtle
Jul. 11th, 2015 07:32 pm (UTC)
Всех. В баночку 50 рубликов и вперёд!)))
Это без концерта.
(no subject) - germymy - Jul. 11th, 2015 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jul. 11th, 2015 09:04 pm (UTC) - Expand
onshe33
Jul. 11th, 2015 07:26 pm (UTC)
Ужас как все запущено)
nady_turtle
Jul. 11th, 2015 07:34 pm (UTC)
Дык, сгорело, а реставрации ещё не было.

Edited at 2015-07-11 08:39 pm (UTC)
plantarum
Jul. 11th, 2015 07:37 pm (UTC)
Надо же...
С колоннами интересно. Она из обычных кирпичей, потом штукатуркой отредактированных, или из скругленных?
nady_turtle
Jul. 11th, 2015 07:42 pm (UTC)
Не знаю)
Наверно.
Как кинотеатр он был очень нарядный))
(no subject) - plantarum - Jul. 11th, 2015 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jul. 11th, 2015 07:58 pm (UTC) - Expand
lotos_tea
Jul. 11th, 2015 07:48 pm (UTC)

Всё видно и очень интересно. А я в жж два дня почти не заходила и проблем не заметила. Сегодня читаю всех и удивляюсь ))

nady_turtle
Jul. 11th, 2015 07:53 pm (UTC)
Хитрюжка)
Мы тут переживаем, беспокоимся))
tey51
Jul. 11th, 2015 08:13 pm (UTC)
Какое место интересное, одни имена его чего стоят, не говоря уж о внутреннем содержании)
Завидую)))
nady_turtle
Jul. 11th, 2015 08:16 pm (UTC)
Для фотографов место совершенно улётное! Жаль, я не фотограф)))
(no subject) - tey51 - Jul. 11th, 2015 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jul. 11th, 2015 08:38 pm (UTC) - Expand
marusa_muse
Jul. 11th, 2015 08:30 pm (UTC)
У меня жж, третьи сутки в коматозном состоянии!!!
Надь, такие прелестные фото! А концерты, такие, практически уличные я тоже люблю!))
nady_turtle
Jul. 11th, 2015 08:32 pm (UTC)
У меня козёл два дня бодается.
Спасибо)
Это круче, чем уличный концерт. Патамушта акустика!))
suhumchanka56
Jul. 11th, 2015 09:10 pm (UTC)
какие видимые и невидимые красоты
я там ходила, по этой Кирочной
nady_turtle
Jul. 11th, 2015 09:18 pm (UTC)
А в Спартак-Анну не заходила же!
А красоты там есть)
(no subject) - suhumchanka56 - Jul. 11th, 2015 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jul. 11th, 2015 09:23 pm (UTC) - Expand
zalupin
Jul. 11th, 2015 10:53 pm (UTC)
ну, и на кой хрен у большивиков отобрали помещеньнне?! Я спрашиваю :)
nady_turtle
Jul. 12th, 2015 07:05 am (UTC)
Там запутанная история. Это здание было уже у каких-то, прости Господи, бизнесменов. А город, понимаешь, решил восстановить историческую справедливость. Ну, те бизнесмены и спалили всё.
(no subject) - zalupin - Jul. 12th, 2015 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jul. 12th, 2015 06:52 pm (UTC) - Expand
tata_tatiana
Jul. 11th, 2015 10:53 pm (UTC)
хороший был кинотеатр ) в студенческую молодость мы там лекции прогуливали
nady_turtle
Jul. 12th, 2015 07:06 am (UTC)
Молодёжь его активно посещала, это точно)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 92 comments — Leave a comment )

Profile

в шелесте
nady_turtle
nady_turtle

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com