nady_turtle (nady_turtle) wrote,
nady_turtle
nady_turtle

А ничего судьбоносного

Лето опять включили. Ура, товарищи!
Вчера в ночи приехали на дачу. Я легла спать и вдруг подумала: "А классно как из города раааз! и приехать на дачу")))
Вот вам клевер.
Забор не мой!
Впрочем, клевер тоже)))

У нас птицы поют с 2х часов ночи. И когда они спят?
Цветёт целая куча всякой всячины.
В городе провела я четыре плодотворных дня.
1. Сдала таки ведро крови на анализы
2. Сходила с дочкой в Повари
3. Встретилась с тремя подругами
4. Внезапно попала в Концертеый зал Мариинского театра на концер
5. Сходила в креативное пространство Ткачи на выставку "Айвазовский и маринисты - Живые полотна"
6. Посетила поэтический вечер в ресторане Северянин
7. Была в Лофт проект Этажи
Уф!)))
[А теперь подробности]
А теперь подробности
1. Ну, про анализы не интересно. Ответ тока через 10 дней.
2. Повари форэва! Там есть безглютеновое меню. Даже пирожки. И даже пицца! Больше нигде в городе нет.
3. Подруги - это всегда приятно.
4. Вот одна из подруг собиралась в Концертный зал. А я там же так и не была. Ну, я и скажи, так и так, всё никак. А часов в 6 вечера она мне звонит и предлагает с ней пойти, т.к. не могёт её другая подруга идти, заболела. Я и пошла! Но так как не было никакой возможности переодеться, то в красных джинсах-клёш и размахайке)))
Концерт понравился. Концертный зал тоже.
5. Мне выставка нормально. Я хорошо такие вещи воспринимаю и у меня нет отрицания того, что картину мне проецируют на стену под музыку. Я не считаю это заменой или подменой. Я и книги с репродукциями картин люблю. Но это не отменяет посещения Эрмитажа и других мест)).
Правда вот цена этой выставки мне не симпатична. Ну, я то бесплатно хожу, а вот с мужа 450 рубликов содрали)).
6. Пэтический вечер был отличный. Обычно вечер посвещается поэтам, которые родились в этом месяце. Но можно читать стихи любых поэтов и свои тоже. Народ с азартом читал стихи. И это было здорово. Даже Вика два раза выступила. Молодец! Я пока не решаюсь)).
7. В Этажи поехали распечатывать инстафотки. Там автомат есть на первом этаже. Совершенно случайно попали там на тотальную барахолку, которая была во дворе, на каждом этаже и даже на самом верху. Прикольно! Муж любит такое. Я сидела в кафе на крыше, а он оторвался на полную катушку))

Фотки распечатала, но формат таки маловат.
Вопчем доклад окончен.
Хотела вам инстаграмные фртки вставить в доклад, но ЖЖ дурит или Инстаграм дурит.
Или я!)))
Всем лета!
Tags: дача, о жизни, фотки
Subscribe

  • Текущее

    Сегодня наконец-то выбралась в лес. И очень удачно. Ну, вы понимаете, что дело происходит на даче. Но вот не получалось, хотя лес вот он. Один из.…

  • Вести с полей

    Я люблю собирать грибы. Очень. Но у нас я одна такая. Поэтому хожу одна в лес на даче. В этом году мало того, что именно наш лес пустой, так ещё и…

  • Август пришёл, а грибы нет!

    У кого грибы пошли? У нас вот ваще нет! Даже поганок. А черника мееееелкаяааааа и на вкус никакая. Но где-то же есть грибы? Я же больная на грибы, а…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 130 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Текущее

    Сегодня наконец-то выбралась в лес. И очень удачно. Ну, вы понимаете, что дело происходит на даче. Но вот не получалось, хотя лес вот он. Один из.…

  • Вести с полей

    Я люблю собирать грибы. Очень. Но у нас я одна такая. Поэтому хожу одна в лес на даче. В этом году мало того, что именно наш лес пустой, так ещё и…

  • Август пришёл, а грибы нет!

    У кого грибы пошли? У нас вот ваще нет! Даже поганок. А черника мееееелкаяааааа и на вкус никакая. Но где-то же есть грибы? Я же больная на грибы, а…