?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Июнь в Питере обычно ещё не лето, но уже и не весна.
Вот и как хотите!
Можно в сапогах и пальто, а можно и в босоножках и сарафане. Это у кого на сколько здоровья хватает.
Я вот чего-то приняла волевое решение и из холодной квартире в городе поехала в отапливаемую дачу.
Тайная надежда, что на даче меньше дует, не оправдалась.
Дует. Иногда капает. Холодно. Временами солнечно.
Трава по пояс. Пора косить!
Водогрей, гад, похоже сломался. А вот это проблема.
Зато уже каталась на велосипеде.
В доме тепло.

[Истаграмные фотки]Ландыши в моём лесу
#внадаче #дача #лето #ландыш

Цуветочечки
#внадаче #дача #лето #цветочки #Flowers

А вот вам я. Летняяааааа такаяааааа
#внадаче #дача #лето #summer #дочь_фоткала

Во, приехал муж и сурово сказал, что никаких новых водогреев.
Видимо, я ему симпатичнее грязная??
Впала в задумчивость...
Дочь говорит, что у меня прекрасная возможность закалиться.
Ещё раз впала в задумчивость...
Может в город вернуться?
Там у меня вода горячая, но батареи холодные.
Вот жеж! Дилемма!

Comments

( 125 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
onshe33
Jun. 9th, 2015 05:59 pm (UTC)
да уж, дилемма...без воды как-то плохо..
nady_turtle
Jun. 9th, 2015 06:07 pm (UTC)
Да уж. Не айс.
ludven
Jun. 9th, 2015 06:02 pm (UTC)
На тебе мои любимые цвета -синий и зелёный. У нас тоже похолодало+15.
Холод меня не страшит,но жуткий ветер порывами - болит голова.
Шаль сама вязала ?
nady_turtle
Jun. 9th, 2015 06:08 pm (UTC)
Нет)). Подарили)
Ветер у нас всю неделю. Уже до костей!
(no subject) - ludven - Jun. 9th, 2015 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 9th, 2015 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ludven - Jun. 9th, 2015 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 9th, 2015 06:45 pm (UTC) - Expand
girafanya
Jun. 9th, 2015 06:11 pm (UTC)
даааа, лето... А комары есть?
Цветы очень даже сочные! Их, наверное, климатические условия
nady_turtle
Jun. 9th, 2015 06:20 pm (UTC)
Комары есть, но пока меньше, чем в прошлом году.
В доме на окнах сетки и комары только на улице).
А цветы у нас тут стойкие!))
alaft
Jun. 9th, 2015 06:12 pm (UTC)
а на даче батареи горячие?))
nady_turtle
Jun. 9th, 2015 06:21 pm (UTC)
Да! Электричество форэва!))
(no subject) - alaft - Jun. 9th, 2015 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 9th, 2015 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alaft - Jun. 9th, 2015 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 9th, 2015 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alaft - Jun. 9th, 2015 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 9th, 2015 07:14 pm (UTC) - Expand
lotos_tea
Jun. 9th, 2015 06:21 pm (UTC)
Эх, лето наше жаркое... ))) Цветы зато шикарные.
nady_turtle
Jun. 9th, 2015 06:23 pm (UTC)
Цветы купила)))
Вот ландыши из общего леса пересадила в свой!;)
oma_tee
Jun. 9th, 2015 06:41 pm (UTC)
угу, летняя такая..) как раз сегодня размышляла почему осенью при +13 я хожу в осенней куртке, а летом при них же пытаюсь выползти из дома в чём-то там с коротким рукавом. Решила, что просто куртка осточертела. Лето пока как-то не греет.
nady_turtle
Jun. 9th, 2015 06:50 pm (UTC)
Не греет.
Но июнь часто такой. Есть прошлогодняя фотка у меня. Конец июня. Я в Ботаническом саду. Свитер, пальто, перчатки))
А ветры эти сумасшедшие просто достали!
Мне кажется, что ветер такой не каждый июнь)
(no subject) - oma_tee - Jun. 9th, 2015 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 9th, 2015 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oma_tee - Jun. 9th, 2015 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 10th, 2015 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - oma_tee - Jun. 10th, 2015 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 10th, 2015 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - oma_tee - Jun. 10th, 2015 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 10th, 2015 10:41 am (UTC) - Expand
tefffi
Jun. 9th, 2015 06:48 pm (UTC)
Привет зимовщикам Арктики!)))
allis_bo
Jun. 9th, 2015 06:52 pm (UTC)
Издеваемся, жители южных городов?
(no subject) - tefffi - Jun. 9th, 2015 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allis_bo - Jun. 9th, 2015 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tefffi - Jun. 9th, 2015 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allis_bo - Jun. 9th, 2015 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tefffi - Jun. 9th, 2015 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allis_bo - Jun. 9th, 2015 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tefffi - Jun. 9th, 2015 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 9th, 2015 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tefffi - Jun. 9th, 2015 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 9th, 2015 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tefffi - Jun. 9th, 2015 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 9th, 2015 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tefffi - Jun. 9th, 2015 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 9th, 2015 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tefffi - Jun. 9th, 2015 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 9th, 2015 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tefffi - Jun. 9th, 2015 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 9th, 2015 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tefffi - Jun. 9th, 2015 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 9th, 2015 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tefffi - Jun. 9th, 2015 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 9th, 2015 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tefffi - Jun. 9th, 2015 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 9th, 2015 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tefffi - Jun. 9th, 2015 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 9th, 2015 09:17 pm (UTC) - Expand
allis_bo
Jun. 9th, 2015 06:51 pm (UTC)
Питер самый холодный город после Тикси. Я знаю, я там жила.
Да мало того, что он холодный, он еще и мокрый.
Москва впрочем не лучше.

Ты чёта похудела, Надюх. У тебя всё хорошо?
nady_turtle
Jun. 9th, 2015 06:57 pm (UTC)
Москва суше))
Я же веган теперича. Вот похудела.
Чувствую себя ок))
(no subject) - allis_bo - Jun. 9th, 2015 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 9th, 2015 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allis_bo - Jun. 9th, 2015 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 9th, 2015 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allis_bo - Jun. 9th, 2015 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 9th, 2015 07:25 pm (UTC) - Expand
pollijin
Jun. 9th, 2015 07:10 pm (UTC)
ой, я смотрю, ты в летнем уже! загораешь)))))
водичка-то хорошо. можно в ванну ее налить и отогреваться. море!))
nady_turtle
Jun. 9th, 2015 07:20 pm (UTC)
У меня ванны тута нет. Надо надувной бассейн купить. И воду туды греть и лить. И будет мене счастие!)))
(no subject) - pollijin - Jun. 9th, 2015 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 9th, 2015 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Jun. 9th, 2015 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 9th, 2015 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Jun. 9th, 2015 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 9th, 2015 07:41 pm (UTC) - Expand
ivovsenegadjuka
Jun. 9th, 2015 07:19 pm (UTC)
Такие фотки красивые!!!! Прелесть прелестная.
А у нас вполне себе лето. Не жаркое, но приятное.
nady_turtle
Jun. 9th, 2015 07:26 pm (UTC)
Что нам остаётся? Тока красивые фотки делать)))
solan7a
Jun. 9th, 2015 07:30 pm (UTC)
сама мерзлячка, я бы вернулась домой, в ванной отогрелась!
nady_turtle
Jun. 9th, 2015 07:34 pm (UTC)
Дача сама по себе тёплая. А дома очень холодно. Отопление отключили.
Но водогрей - это серьёзно)
a_larik
Jun. 9th, 2015 08:29 pm (UTC)
Цветуечки в горшочке ну очень красивые!

Если выбирать, то лучше тепло без воды :)
nady_turtle
Jun. 9th, 2015 08:44 pm (UTC)
Впервый раз такие увидела и купила)

Завтра буду греть ковшики с водой, а муж вызванивать мастера))
veronika_stef
Jun. 9th, 2015 08:34 pm (UTC)
Камин домой надо :))
nady_turtle
Jun. 9th, 2015 08:48 pm (UTC)
Давно хОчу, но не электрический. Хочу биокамин. Думаю над этим)
(no subject) - veronika_stef - Jun. 9th, 2015 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 9th, 2015 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veronika_stef - Jun. 9th, 2015 11:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 10th, 2015 10:11 am (UTC) - Expand
feya_lena
Jun. 9th, 2015 09:03 pm (UTC)

А я в Москве сгорела))) Вот как-то так)))
Причем в первый же день по вырезу футболки. Тогда я переоделась в майку...
И снова сгорела, но уже по еённому вырезу)))))
Я талантливая, да)


PS: и вообще мне спать пора) а то по три раза комментарии правлю, убирая опечатки)



Edited at 2015-06-09 09:05 pm (UTC)
nady_turtle
Jun. 9th, 2015 09:11 pm (UTC)
Я сама уже тычу пальчиком не в те буквочки))
Скоро твои ожоги будут загаром. Превратишься в шоколадку)))
suhumchanka56
Jun. 9th, 2015 09:17 pm (UTC)
хорошаяя и уютная!))
скоро будет тепло совсем))

а мои заоконные цветы ветер истрепал)
nady_turtle
Jun. 9th, 2015 09:20 pm (UTC)
У нас ветер ваще ураганный! МЧС замучилось нас предупреждать)))
(no subject) - suhumchanka56 - Jun. 9th, 2015 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 9th, 2015 09:23 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 125 comments — Leave a comment )

Profile

в шелесте
nady_turtle
nady_turtle

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com