?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кулинарю)

Сокка - это такой блин из нутовой муки. Французская кухня. Вернее, юга Франции.
Традиционно готовят на открытом огне.
Можно в духовке.
Я решила на сковородке.
[Процесс!]
Берём чашку нутовой муки и чашку воды, специи
20150423_134045.jpg
У меня из специй: соль, перец, куркума,прованские травы и чеснок в порошке. Что было). Наверно хорошо свежую зелень порезать и/или оливки.
Размешиваем
20150423_134301.jpg
Жииииидкооооооееее тесто получается
20150423_134747.jpg
Оставляем на отдохнуть)
В это время воюем с мусорным ведром, поливаем цветы, смотрим в окно, проверяем почту. В отличие от теста совсем не отдыхаем!
Разогреваем сковородку с оливковым маслом и выливаем тесто.Всё тесто.
20150423_141025.jpg
Минут через 7 вроде схватилось
20150423_141258.jpg
Перевернула
20150423_141440.jpg
Поторопилась всё же. Можн было ещё подождать.
Уменьшаем огонь. Доводим до готовности.
Получается толстый такой корж.Наверно миллиметра 3, а то и все 5.
Можно использовать как основу для пиццы. Можно так съесть.
Я безбожно пересолила! Вот руки бы оборвать!!
Да, нутовая мука очень полезная. А у кого проблемы с глютеном, так просто незаменима.

Всем хорошего настроения и приятного аппетита)

Comments

( 89 comments — Leave a comment )
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
capi4ca
Apr. 23rd, 2015 06:47 pm (UTC)
Молодец! Еду полезную готовишь. А я с работы пришла, котлет нажарила :)))
nady_turtle
Apr. 23rd, 2015 06:52 pm (UTC)
Ну, кому что!))
У нас тут ливень прямо! А утром был снег.
В такую погоду только и готовить))
(no subject) - capi4ca - Apr. 23rd, 2015 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 23rd, 2015 07:20 pm (UTC) - Expand
shoko_lapka
Apr. 23rd, 2015 08:39 pm (UTC)
Какие диковинные составляющие! Посмотрела уже в комментариях разъяснение.
Даже представить не могу, какая эта лепёшка на вкус, но попробовать очень захотелось))
nady_turtle
Apr. 23rd, 2015 08:48 pm (UTC)
Вкус очень будет зависить от специй. И не соли, как я, ради Бога!))))))))
ivovsenegadjuka
Apr. 23rd, 2015 08:59 pm (UTC)
Вкусно должно быть. Я нут люблю. Надо попробовать. Я правда последнее время подсела на оладьи с гречневой мукой, но для разнообразия очень даже.
nady_turtle
Apr. 23rd, 2015 09:04 pm (UTC)
Можно в духовке запекать и потом уже начинку сверху и ура, пицца)). Это для любителей таковой.
А я съела без затей)
a_larik
Apr. 24th, 2015 04:11 am (UTC)
Какая ты умница! :) Очень вкусно выглядит!
Сейчас вот сижу ем, а то так бы слюной изошла :)))

Зато придумала сегодня сварить хотя бы гороховое пюре :) Нут тоже вроде есть, но он какой-то долговаримый и с ним возиться надо. Муки нутовой нет.

Специи много вкуса и "соли" дали, наверное поэтому пересолила.
Посоветовала бы, кстати, раз бываешь в кришнаитском кафе, приобрести там такую специю как асафетида (чесночного вкуса, но не из чеснока).
А чем, интересно, отличается органический чеснок от обычного (кроме как ценой)? От, скажем так, бабушкиного на базаре?

Слышала, что доктора говорят, что только 1 процент населения не переносят глютен, а много народа "тащиться" по "безглютену" :)))

Самое главное не написала, вкусно ли тебе было? :)

И да, почаще просвещай нас тут. Очень интересно! Тем более, как понимаю, ты на здоровом питании собаку съела :)
nady_turtle
Apr. 24th, 2015 09:43 am (UTC)
Съешь тут собаку))))
Муж же мой врач. Любит проводить надо мной эксперементы). У меня аутоиммунное заболевание. Т.е. мой иммунитет считает врагом мой собственный организм. И борется с ним, гад такой). Вот муж с моим лечащим врачом решили подержать меня без глютена. Типа, а вдруг поможет)). Есть у них какие-то соображения научного плана.
Надо поинтересоваться этой асафетидой. Я в специях не сильна. Только осваиваю).
Я ваще с чесноком не дружу. После рождения дочери). А в порошке нормально переношу.
Да, мне было оооочень вкусно!))
(no subject) - a_larik - Apr. 24th, 2015 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 24th, 2015 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_larik - Apr. 24th, 2015 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 24th, 2015 10:34 am (UTC) - Expand
upsarina
Apr. 24th, 2015 07:34 am (UTC)
Интересно! Никогда такое не пробовала, но выглядит аппетитно!:))
nady_turtle
Apr. 24th, 2015 09:45 am (UTC)
И вкусно. Но надо горячим есть. Постояло и стало менее интересным)
(no subject) - a_larik - Apr. 24th, 2015 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 24th, 2015 10:31 am (UTC) - Expand
alenenok72
Apr. 24th, 2015 07:25 pm (UTC)
Как интересно! Только Я нутовую муку не видела. Хотя специально и не смотрела.
nady_turtle
Apr. 24th, 2015 08:48 pm (UTC)
Есть и в супермаркетах и в интернете.
Тебе же необходимости нет, вот и не замечала)
moorkk
Apr. 24th, 2015 08:00 pm (UTC)

Я даже не знала про такую муку.:-)  надо купить, люблю простые рецепты.

nady_turtle
Apr. 24th, 2015 08:50 pm (UTC)
Просвещаю вас))
Да и сам нут очень даже полезен.
marusa_muse
Apr. 27th, 2015 07:30 pm (UTC)
В Англии гороховый пудинг, во Франции гороховая лепёшка!)))
Главное чтобы вкусно было!
nady_turtle
Apr. 27th, 2015 08:35 pm (UTC)
Вкусно!))
Я сегодня из такой лепёшки сделала овощную пиццу. Оооочень хорошо!)
(no subject) - marusa_muse - Apr. 27th, 2015 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 27th, 2015 08:50 pm (UTC) - Expand
e_prigornickaja
Apr. 30th, 2015 12:36 pm (UTC)
слушай, прикольно как! а из какой муки сделать сладкую лепешку, тоже из нутовой можно?
nady_turtle
Apr. 30th, 2015 01:15 pm (UTC)
Думаю, можно. Добавить сахар и фсё!))
(no subject) - e_prigornickaja - Apr. 30th, 2015 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 30th, 2015 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_prigornickaja - Apr. 30th, 2015 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 30th, 2015 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_prigornickaja - Apr. 30th, 2015 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 30th, 2015 02:16 pm (UTC) - Expand
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
( 89 comments — Leave a comment )

Profile

в шелесте
nady_turtle
nady_turtle

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com