?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кто говорит? Слон! (С)
Мобильник зазвонил.
Если кратко, то дэвушка, как бы из Билайна, она так представилась, озаботилась рассказать мне о новом прекрасном тарифе. Мне понравилось! А, давайте подключим! Ой, давайте, только надо сверить Ваши паспортные данные.
???
Зачем?
Ну, это же так важно для нового тарифного плана.
Хорошо, у Вас же есть мои паспортные данные, диктуйте, я проверю.
Нэт, говорит дэвушка, я так не могу! Это же секретные данные. Это только вы можете свои паспортные данные кому угодно мне сказать.
Я говорю, что не хочу))
Я говорю, что зайду на сайт Билайна и там посмотрю этот новый чудесный тарифный план.
Нееее, говорит дэвушка, там его нэт. Патамушта он секретный, только для истинных арийцев преданных пользователей Билайном.
На том и расстались.
Что это было??
Какие версии?
Вот, кстати сказать, сегодня ходила кровь сдавть в платное заведение. Новое для меня. У меня паспорт не попросили, хотя мы заключали договор.
Значит анализы без паспорта, а тарифный план по паспорту.
Выше моего понимания))

Comments

a_spichenkova
Feb. 12th, 2015 11:27 pm (UTC)
Обычно для смены тарифа мы уточняем ФИО владельца (или альтернативные данные, по платежам, например), то есть Вы правы про стандартную смену тарифа.
Но на номере может быть запрет на изменение услуг - тогда нужно для смены того же тарифа назвать и данные паспорта. Это тонкости, зависят от конкретного набора услуг на номере.
Мы не знаем подробностей про номер телефона - там мог быть как раз такой запрет на изменение услуг.
phtimofeeff
Feb. 12th, 2015 11:36 pm (UTC)
у меня нет таких запретов.
видимо потому и не сталкивался.
по платежам было, пришлось лезть в личный кабинет и смотреть когда последний раз платил... потому как не запоминаю такие вещи. )))

в любом случае, могу сказать что за более чем 8 лет на одном номере и почти 3 года на втором (у меня два номера Московский и Питерский), тьфу... тьфу... тьфу... проблем не знал, даже в командировках...

один раз даже денежку вернули, хотя собственно сам был лохом и повёлся на развод...
а один раз получил бонус только за то что проехал на машине через район в котором сеть упала, о чем собственно и узнал, когда получил этот бонус.
a_spichenkova
Feb. 12th, 2015 11:39 pm (UTC)
Вот и я говорю, что это скорее процедурные тонкости)
Долго Вы с нами!
"Счастливое время" используете? Бонусы за стаж.
phtimofeeff
Feb. 12th, 2015 11:47 pm (UTC)
Конечно же пользую...
Только вот 8 лет моему Московскому номеру. А на нем расход не регулярный.
Редко стал бывать в Москве.
Впрочем в планах и Питер покинуть уехать за город, в глушь, только решу проблему со связью, потому как ни один оператор там не работает. А раз так, то буду ставить антенну с усилителем, уже даже обсудил этот вопрос с вашими спецами. Как весна прийдёт начну пробовать. Надеюсь всё получится.
a_spichenkova
Feb. 12th, 2015 11:49 pm (UTC)
Да, пишите, как будет там.
Можно будет посмотреть планы по развитию покрытия или что-то более краткосрочное провернуть (иногда достаточно вышку перенастроить).
phtimofeeff
Feb. 12th, 2015 11:59 pm (UTC)
Ну развития сотовой сети там точно ожидать глупо, потому собственно и выбрал эту глушь...
А вот насчёт вышку перенастроить это мысля...
Но думаю достаточно будет поднять над лесом антену, вышка там вроде как относительно не далеко. Там реально лес мешает.
a_spichenkova
Feb. 13th, 2015 12:05 am (UTC)
Но попытка - не пытка)
А лес если лиственный, то после опадения листвы сеть будет лучше работать - пропускная способность у леса улучшится. Вот с хвойным лесом сложнее, тут и правда можно попробовать поднять усилитель.
nady_turtle
Feb. 12th, 2015 11:38 pm (UTC)
Запрет услуг?
Я не знаю). Вроде не было того.
И про это девушка, которая со мной беседовала, ничего не сказала.
Мы очень дружелюбно с ней разговаривали.
Если бы она спросила хотя бы серию или часть номера, но полностью паспортные данные - это как-то настораживает.
a_spichenkova
Feb. 12th, 2015 11:43 pm (UTC)
Тут нужно номер Ваш смотреть - может быть, конечно, и сотрудница переборщила с идентификацией)
На самом деле по тем ситуациям, к которыми я сталкивалась, мошенников интересует другое - они чаще просят Вас набирать комбинации на телефоне (в результате деньги с Вашего баланса переводятся в самые различные направления); могут под разными предлогами (блокировка карты и т.п.) данные Вашей банковской карты выспрашивать.
На сайте есть популярные схемы, почитайте, думаю, Вам интересно будет (да и в любом случае, спокойнее, когда знаешь, где тебя ждет подвох:) - http://spb.beeline.ru/customers/help/safe-beeline/ugrozy-mobilnykh-moshennikov/shemy-moshennichestva/.
nady_turtle
Feb. 12th, 2015 11:51 pm (UTC)
Я уже перечитала всё, что только можно на эту тему)))
Разнообразны методы, разнообразны!
С набором комбинаций я тоже попадала как-то. Вовремя остановилась, поняв, что это. Где-то год назад такое было.
Меня ещё удивило, что сотрудница ваша спросила моё имя отчество. Оно же есть в договоре.
a_spichenkova
Feb. 13th, 2015 12:02 am (UTC)
Но сотрудница ведь не знает, владелица договора трубку взяла, или кто другой сим использует (это могут быть друзья, родственники).
Теперь зато Ваши данные записали - что Вы пользуетесь сим, и, если звонить нам будете, сразу к Вам по имени или имени-отчеству обратятся.
Мы почему сами ФИО и данные паспорта вслух не произносим - эта информация относится к персональным данным, и, произнеся вслух, мы её разгласим.
А так сверяем со слов собеседника с базой, не нарушая закон.
nady_turtle
Feb. 13th, 2015 08:19 am (UTC)
Спасибо ещё раз за разъяснения)

Profile

в шелесте
nady_turtle
nady_turtle

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com