?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кто говорит? Слон! (С)
Мобильник зазвонил.
Если кратко, то дэвушка, как бы из Билайна, она так представилась, озаботилась рассказать мне о новом прекрасном тарифе. Мне понравилось! А, давайте подключим! Ой, давайте, только надо сверить Ваши паспортные данные.
???
Зачем?
Ну, это же так важно для нового тарифного плана.
Хорошо, у Вас же есть мои паспортные данные, диктуйте, я проверю.
Нэт, говорит дэвушка, я так не могу! Это же секретные данные. Это только вы можете свои паспортные данные кому угодно мне сказать.
Я говорю, что не хочу))
Я говорю, что зайду на сайт Билайна и там посмотрю этот новый чудесный тарифный план.
Нееее, говорит дэвушка, там его нэт. Патамушта он секретный, только для истинных арийцев преданных пользователей Билайном.
На том и расстались.
Что это было??
Какие версии?
Вот, кстати сказать, сегодня ходила кровь сдавть в платное заведение. Новое для меня. У меня паспорт не попросили, хотя мы заключали договор.
Значит анализы без паспорта, а тарифный план по паспорту.
Выше моего понимания))

Comments

a_spichenkova
Feb. 12th, 2015 11:11 pm (UTC)
Доброго времени суток!
Я работаю в Билайн, хотела бы объяснить ситуацию, которую Вы описали.
У нас действительно периодически производятся звонки Клиентам с целью предложить им непубличный, особенный тариф (их нет на сайте), они как привилегия. И для того, чтобы поменять тариф, нужно идентифицировать пользователя номера - это предусматривают наши процедуры. Все-таки при изменении тарифа меняется стоимость услуг, и нам нужно быть уверенными в том, что смену тарифа согласовал владелец номера или тот человек, который знает его данные.
Ну а про поликлинику и отсутствие идентификации лучше у представителей самой поликлиники спросить)
nady_turtle
Feb. 12th, 2015 11:32 pm (UTC)
Спасибо большое за Ваш комментарий!
Но всё же хотелось бы более совершенную систему что ли:). Как я могу быть уверена, что мне вообще звонит сотрудник Билайна?
Мне понятно, когда я звоню оператору, прошу сменить тарифный план и называю свои данные.
Или делаю это в личном кабинете.
Или сотрудник Билайна приглашает меня в офис.
А с мед.центром мне разобраться легче)
a_spichenkova
Feb. 12th, 2015 11:36 pm (UTC)
Ваше желание быть уверенной на 100% мне понятно) Мошенничества действительно много сейчас стало.
В офис Вас не адресовали для экономии времени - мы ведь и отвечаем на вопросы по телефону, и здесь, чтобы экономить время. Да и удобнее это, чем куда-то идти, а то и ехать.
Как вариант, обезопасить себя как можно - если не уверены, что звонят из Билайн, попросите перезвонить через минут 20 - а в это время сами позвоните по 0611 и уточните, был ли Вам звонок исходящий от нас. Все звонки Вам фиксируются в базе, и наши коллеги по 0611 Вам без труда подтвердят, что звонили мы.
Ну или мне пишите, аналогично всё проверю. По другим вопросам о Билайн тоже ко мне можно обращаться)
nady_turtle
Feb. 12th, 2015 11:42 pm (UTC)
Вот, это очень дельный совет про перезвонить!
Не сообразила)
Буду знать.
Обязательно воспользуюсь Вашим предложением.

Profile

в шелесте
nady_turtle
nady_turtle

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com