?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Барселонское

Барселоню я, барселоню и вдруг осталась всего неделя! 
Ваще назрела необходимость кое-что объяснить. 
Вроде я в своём первом барселонском посте всё написала, но однако...
1. Я здесь НЕ на ПМЖ
2. Я НЕ собираюсь переезжать в Испанию
3. Я НЕ купила недвижимость в Барселоне и ваще в Испании, и ваще нигде!)))
4. Я очень люблю Питер и скоро туда вернусь
А теперь для самых терпеливых немного фоток


Санты совещаются))


А это я с подругой выпиваю в День Рождения дочери. Они там в Питере праздновали, а я вот здесь с подругой. Дочери 25 стукнуло!

Подруга сегодня уехала. Чёта я устала. Как любит говорить мой муж: "Любое лекарство в больших дозах яд")))
Подруга спать ложилась в 21 час, а вставала в 7 - 8 часов. Я же физически так не могу!
Ну и магазины. Вроде она и понимает, что я устаю, но ей же хочется! Ну, на 5 минут, тока посмотреть))
И всё равно я очень рада её визиту! Родной человек всегда родной человек:)
Погода радует. Вчера и сегодня ваще +18. Дальше немного похолодает, но солнце обещано.
Теперь жду мужа. Скорей бы уже!:)

Comments

( 104 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
suhumchanka56
Dec. 20th, 2014 06:04 pm (UTC)
наслаждайся, Надик!
как же красиво и позитивно кругом))
nady_turtle
Dec. 20th, 2014 06:28 pm (UTC)

Патамушта солнце!))
Да, извещение пришло. Мужу на почте сказали, что они меня подождут)))

(no subject) - suhumchanka56 - Dec. 20th, 2014 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 20th, 2014 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Dec. 20th, 2014 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 20th, 2014 08:19 pm (UTC) - Expand
onshe33
Dec. 20th, 2014 06:09 pm (UTC)
Хорошо отдыхаешь)
nady_turtle
Dec. 20th, 2014 06:29 pm (UTC)

Мне самой нравится!))

pollijin
Dec. 20th, 2014 06:12 pm (UTC)
блин, а кто-то все это подумал?))) что ты, так сказать, предала родину?))
nady_turtle
Dec. 20th, 2014 06:29 pm (UTC)

И даже не один человек!))

(no subject) - pollijin - Dec. 20th, 2014 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 20th, 2014 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Dec. 20th, 2014 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 20th, 2014 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Dec. 20th, 2014 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 20th, 2014 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Dec. 20th, 2014 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 20th, 2014 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Dec. 20th, 2014 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 20th, 2014 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Dec. 20th, 2014 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 20th, 2014 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Dec. 20th, 2014 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 20th, 2014 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Dec. 20th, 2014 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 20th, 2014 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Dec. 20th, 2014 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 20th, 2014 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Dec. 20th, 2014 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 20th, 2014 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Dec. 20th, 2014 07:40 pm (UTC) - Expand
oma_tee
Dec. 20th, 2014 06:15 pm (UTC)
Санты среди такого лета забавно смотрятся) а доза "лекарства" в самый раз - не очень мало, не слишком много, разве что народ утомляет, но тоже в меру - одним словом, молодцы)
nady_turtle
Dec. 20th, 2014 06:31 pm (UTC)

Санты здесь везде. Вот плюнь и в Санту попадешь! ))))
По итогу всё с подругой путём)

oksikoko
Dec. 20th, 2014 06:19 pm (UTC)
Купаешься?
nady_turtle
Dec. 20th, 2014 06:31 pm (UTC)

Ты что?? Вода то ледяная!))

ludven
Dec. 20th, 2014 06:27 pm (UTC)
Знакомая из Барселоны забегала на днях.Живёт там давно, лет 15.Приезжает дважды в год к матери. Говорит,что состояние экономики и с связи с этим настроение,как у нас в дефолт в девяностых.

Edited at 2014-12-20 06:28 pm (UTC)
nady_turtle
Dec. 20th, 2014 06:35 pm (UTC)

Мне это не очень понятно. Вроде все вокруг улыбаются, на улицах молодёжь песни рождественские поёт.
Нечаянно попали на бесплатное шоу у супермаркета. Опять же выступали подростки. Сколько было денег в воздух выпущено в виде фейерверков! Жуть!)))

(no subject) - ludven - Dec. 21st, 2014 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 21st, 2014 08:46 pm (UTC) - Expand
sofochkina
Dec. 20th, 2014 06:41 pm (UTC)
молодец! Да, как-то быстро все заканчивается.
nady_turtle
Dec. 20th, 2014 06:51 pm (UTC)

Не говори! Жисть ваще какая-то короткая штуковина.

girafanya
Dec. 20th, 2014 06:58 pm (UTC)
Вот и мы так спим, только встаю в 5 утра :)))) Но это только тут, в Сан Пауло все сдвигается на пару часов, а почему, не знаю. Я люблю приятельниц, которые любят ходить по магазинам, но меня хватает на 1 день такой и дальше я так не хочу магазины, что меня никакая жертвенность не убедить в компании, потому я тебя чувствую.
nady_turtle
Dec. 20th, 2014 07:08 pm (UTC)

Я тебе вспоминала! Твои ранние подъёмы)).
Я же, когда устаю, а от магазинов я дико устаю, вообще уснуть не могу. Могу до 3 часов ночи не спать. Какой уж тут нормальный подъём?? Дай Бог в 10 часов встать!))

tefffi
Dec. 20th, 2014 07:06 pm (UTC)
Поздравляю тебя с дочкиной четвертинкой!
Пекрасный возраст...

Ты красотка.
Хоть и пьяная.
nady_turtle
Dec. 20th, 2014 07:11 pm (UTC)

Спасибо)
Я ни капельки не пьяная))). Я вина полстакана выпила и всё))). Это всё мастерство фотографа и мой ужасный цвет лица))

(no subject) - tefffi - Dec. 20th, 2014 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 20th, 2014 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tefffi - Dec. 20th, 2014 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 20th, 2014 07:25 pm (UTC) - Expand
capi4ca
Dec. 20th, 2014 07:49 pm (UTC)
Хорошо, когда солнце! Совсем другое настроение :)
А приедешь домой - как хорошо дома :) Несмотря на погоду :)))
nady_turtle
Dec. 20th, 2014 07:58 pm (UTC)

Дома без меня ёлку не наряжают! Приеду и буду наряжать)

lotos_tea
Dec. 20th, 2014 08:07 pm (UTC)
Как же быстро всё заканчивается. Но всё равно - прекрасный отдых, столько солнца, я в инсте смотрела фото прямо как наркотик, у нас-то тут всё чёрно-белое.
nady_turtle
Dec. 20th, 2014 08:12 pm (UTC)

Так поэтому муж и рискнул меня отправить. К солнышку, но не к жаре. И город я полюбила. Красивый!)

kisunika
Dec. 20th, 2014 08:08 pm (UTC)
айяйяй, почему же ты не купила недвижимость в Испании?:)
nady_turtle
Dec. 20th, 2014 08:13 pm (UTC)

Хороший вопрос!)))))
Но на него есть очень простой и ясный ответ: денег-с нет))

solan7a
Dec. 20th, 2014 08:53 pm (UTC)
какие солнечные фотки!!!!!!!!!!!! Лови солнце! У нас гроза и молния сегодня, такие ливни, мамочка!
nady_turtle
Dec. 20th, 2014 09:08 pm (UTC)

По прогнозу будет солнечно (ттт!) до самого моего отъезда)

tey51
Dec. 20th, 2014 09:39 pm (UTC)
Уже заканчиваются твои каникулы? быстро времечко летит!
Хорошо, что солнышко,а то у нас то тепло, а солнца нет...Серость давит. Скорее бы снег и мороз, и солнце...
nady_turtle
Dec. 20th, 2014 09:47 pm (UTC)

Ну, в январе обычно солнышко уже радует. Немного осталось)
А я да, скоро домой.

ladyhappiness
Dec. 20th, 2014 10:22 pm (UTC)
А как ты можешь спать ложиться и вставать?
Первая фотография мне очень понравилась.
nady_turtle
Dec. 20th, 2014 10:46 pm (UTC)

Я ложусь обычно около 24 часов, встаю в 9 или в 10 часов. Я много сплю))

(no subject) - ladyhappiness - Dec. 21st, 2014 02:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 21st, 2014 11:07 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 104 comments — Leave a comment )

Profile

в шелесте
nady_turtle
nady_turtle

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com