?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Барселонское

Напротив нас вот такой дом

Каталонские флаги здесь не только на балконах этого дома. Они везде. Видимо каталонцы патриоты, каких ещё поискать.
Так вот, этот дом был целую неделю источником странных звуков с 22 часов до 22.15. Каждый день. Такое было впечатление, что колотили крышками от кастрюль по этим же кастрюлям. Ещё свистел в свистульки. Очень громко, слышно сквозь закрытый балкон. В воскресенье прошёл опрос местных жителей об самоопределении Каталонии, ну или что-то типа того. Референдум им не разрешили. Результатов не знаю, но дом замолк)).
Обратите внимание какие тротуары. Я таких широких ещё не видела. А велодорожка по середине улицы.
Вообще здесь очень много мопедов. На них ездят все, включая бабушек)).
Сегодня мы с Лапой искали кота. Нашли!

Хорош, а?))
Говорят, что раз в год, кажется в ночь 15 марта (могу и наврать), кот оживает и прогуливается по городу.
Вчера мы с Лапой таки дошли до моря!

Море то оказалось на месте, но пошёл мелкий такой дождик. Мы с Лапой спрятались под навес и сидели там на деревянной ступеньке. Неожиданно поболтала с ирландцем. Вернее, это он болтал, а я его, к своему изумлению, понимала и поддакивала. Даже что-то сказала. Забавно, когда мне не за кого спрятаться, то вполне могу общаться).

Comments

( 96 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
tey51
Nov. 10th, 2014 05:31 pm (UTC)
О, какой шикарный котярище!!!
80% за отделение, так вроде говорят по новостям)
Так и научишься общаться со всеми на их языках, Лапа поможет:)))
nady_turtle
Nov. 10th, 2014 05:36 pm (UTC)

Но это не референдум, законной силы не имеет. Ой, ещё отделятся вместе со мной))))))
Английский оказывается со школы где-то  дремлет под коркой))

(no subject) - tey51 - Nov. 10th, 2014 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 10th, 2014 05:45 pm (UTC) - Expand
solan7a
Nov. 10th, 2014 05:34 pm (UTC)
ААААААА! Какой котище! Все новое так интересно, почему колотили крышкaми кастрюль? Ты не разобралась?

Edited at 2014-11-10 05:35 pm (UTC)
nady_turtle
Nov. 10th, 2014 05:38 pm (UTC)

Видимо они так протестовали. Они хотят отделиться, не дом канечно)))), каталонцы хотят отделиться от испанцев.

(no subject) - solan7a - Nov. 10th, 2014 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 10th, 2014 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solan7a - Nov. 10th, 2014 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 10th, 2014 07:26 pm (UTC) - Expand
k_2_y
Nov. 10th, 2014 05:48 pm (UTC)
я тоже общаюсь, когда мне не за кого прятаться :)
nady_turtle
Nov. 10th, 2014 05:51 pm (UTC)

Удивительное дело! И откуда только слова берутся? 
Я тут даже пару раз пропищала "счёт, пожалуйста" по испански))

tefffi
Nov. 10th, 2014 05:56 pm (UTC)
Результаты известны: 80 процентов за отделение Каталонии).
Смотри, отделишься там заодно)))
nady_turtle
Nov. 10th, 2014 06:01 pm (UTC)

Блин! Ехала в Испанию, а уезжать буду из Каталонии))
А если серьёзно, то кто же им даст. Это же просто опрос. Значит юридической силы не имеет.

(no subject) - tefffi - Nov. 10th, 2014 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 10th, 2014 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tefffi - Nov. 10th, 2014 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 10th, 2014 06:48 pm (UTC) - Expand
marusa_muse
Nov. 10th, 2014 06:01 pm (UTC)
Отличный дом! В каждой квартире балкон, удобно!
А тротуары для пешеходов-туристов, прогулочные!))
nady_turtle
Nov. 10th, 2014 06:03 pm (UTC)

Ну, тротуары не везде такие, но во многих местах. Прямо вот гуляй не хочу!)))

oma_tee
Nov. 10th, 2014 06:01 pm (UTC)
какой котище! а дом прям как живьём, почти в натуральную величину, если смотреть не в ленте, а в своём стиле. Велодорожка в таком виде чтой-то мне не нравится, где бы с краю - лучше бы.
nady_turtle
Nov. 10th, 2014 06:06 pm (UTC)

У них и с краю бывает, но вот на нашей улице в центре. Много велосипедистов.
Дом да, большой). Я в мобильной версии ЖЖ не нашла, где можно размер фоток проставлять. Может и нет. Эти мобильные версии у ЖЖ вечно какие-то  хромые!

(no subject) - oma_tee - Nov. 10th, 2014 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 10th, 2014 07:28 pm (UTC) - Expand
e_prigornickaja
Nov. 10th, 2014 06:04 pm (UTC)
вот видишь, ты все можешь и знаешь, просто раньше не нужно было!:)
nady_turtle
Nov. 10th, 2014 06:18 pm (UTC)

Наверно). Но тут точно легче объясниться,  чем на твоем иврите)))

(no subject) - e_prigornickaja - Nov. 10th, 2014 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 10th, 2014 07:28 pm (UTC) - Expand
ludven
Nov. 10th, 2014 06:09 pm (UTC)
Ой как здОрово! Дом агромадный:)
Кот на моего похож,только не рыжий,но толстый:)
У моря ,наверное,воздух вкусный!Уходить не хочется:) Готовишь еду сама или в кафешку ходишь?
nady_turtle
Nov. 10th, 2014 06:23 pm (UTC)

Готовлю в основном. Иногда кафешки. Вчера под дождь попала, так потом от ирландцы и навеса в кафе перебралась. А там вай-фай. Попила кофе и со своими пообщалась. Вот кстати, кофе у них тут везде вкусный)

lotos_tea
Nov. 10th, 2014 06:11 pm (UTC)
Котище роскошный!
nady_turtle
Nov. 10th, 2014 06:25 pm (UTC)

Даааааа!  Он такой основательный, что сразу понимаешь, кто тут хозяин)))

natali_subb
Nov. 10th, 2014 06:16 pm (UTC)
Какая красота. Приятная возможность любоваться городом и морем. А что, Каталония, таки, отделилась?
nady_turtle
Nov. 10th, 2014 06:49 pm (UTC)

Да кто же ей даст! Это был опрос,  который не имеет юридической силы. Но однако он сильно настараживает.

mumrik_snussi
Nov. 10th, 2014 06:19 pm (UTC)
Заметный котик) и вообще)
Видала я каталонцев близко-близко в 89 году, так они очень темпераментно вопили Каталония но Испаниа, доказывая, что не испанцы вовсе, а сами по себе. Очень гордые. Да.
Как говорила наша француженка - никогда не бойтесь говорить! )
nady_turtle
Nov. 10th, 2014 06:51 pm (UTC)

У них, у каталонцев,  даже язык свой, совсем не испанский)
Вот говорить то страшно! )))

pollijin
Nov. 10th, 2014 07:08 pm (UTC)
котище какой))))) как колбаса))
только у меня такие гигантские фотки получаются, что я даже нормально посмотреть их не могу
nady_turtle
Nov. 10th, 2014 07:30 pm (UTC)

Ты в инстаграм можешь посмотреть. Ща  буду искать, где в этом дебильном мобильном приложение  фотки можно регулировать.

(no subject) - pollijin - Nov. 10th, 2014 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 10th, 2014 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Nov. 10th, 2014 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 10th, 2014 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Nov. 10th, 2014 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 10th, 2014 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Nov. 10th, 2014 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 10th, 2014 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Nov. 10th, 2014 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 10th, 2014 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Nov. 10th, 2014 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 10th, 2014 08:40 pm (UTC) - Expand
suhumchanka56
Nov. 10th, 2014 07:22 pm (UTC)
а я думала это полотенца болтаются на гостиничный балконах)))
кот прекрасный!
nady_turtle
Nov. 10th, 2014 07:31 pm (UTC)

Полотенца! Кошмар!!! Это гордость каталонцев, а ты!))))

(no subject) - suhumchanka56 - Nov. 10th, 2014 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 10th, 2014 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Nov. 10th, 2014 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 10th, 2014 09:18 pm (UTC) - Expand
upsarina
Nov. 10th, 2014 07:57 pm (UTC)
Надя, я, в Италии, в городке Перуджа, поздним ночером,
впарила билет на мини-метро двоим сеньорам, входившим туда.
Просто я случайно купила 2 билета, и мне, видишь ли, стало жалко,
что пропадут 3 евро!:)))
При том, что не владею английским, а итальянский почитала в разговорнике
перед поездкой.:)
Это я к тому, что если не париться, а просто начать общаться,
то тебя поймут в любом случае!:)))
Свои путешествия я начинала в одиночестве, и теперь
ничего не боюсь, и никого не стесняюсь,
хотя, по своей натуре, скромняжка ещё та!:)
nady_turtle
Nov. 10th, 2014 08:05 pm (UTC)

Замечательная история!)
У меня тоже есть не менее замечательная. Как то давно была в Германии в городе Фрайсбурге с мужем. Он в командировке, а я хвостиком). Он там по работе занят, а мне приспичило в город Кольмар. Это уже Франция. Но всё рядом! Так я на ж/д вокзале, не зная по немецки тогда ни слова,  выяснила, что надо ехать сначала на электричке, а потом на автобусе. И таки доехала! Отгуляла там весь день, даже экскурсию нашла с аудиогидом. Вернулась успешно. Нигде не запутала.  Муж был потрясён! )))

(no subject) - upsarina - Nov. 10th, 2014 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 10th, 2014 08:28 pm (UTC) - Expand
veronika_stef
Nov. 10th, 2014 09:59 pm (UTC)
Меня пугают такие дома :))
nady_turtle
Nov. 11th, 2014 09:52 am (UTC)

Чем?

(no subject) - veronika_stef - Nov. 11th, 2014 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 11th, 2014 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veronika_stef - Nov. 11th, 2014 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 11th, 2014 06:17 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 96 comments — Leave a comment )

Profile

в шелесте
nady_turtle
nady_turtle

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com