?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Это нам подарили!

По поводу маленькой семейной даты дети подарили нам полёт над центром Питера на вертолете. От Петропавловской крепости летает этот вертолёт.
IMG-20140812-WA0005
А вот я. Немного боюсь.
IMG-20140810-WA0000
Выбрала место у открытого иллюминатора в хвосте.
20140810_135306
Это салон и главный дядя, наверно командир экипажа)
20140810_141155
За фотки, как всегда, сорри. Ну, уж какие есть.
Потом мы поднялись в воздух и я сразу забыла бояться! Потому что там внизу такая была красота, что 15 минут полёта пролетели как одно мгновение!
Теперь я просто покажу чуть-чуть из увиденного и это, поверьте, действительно чуть-чуть.
Фотки не по порядку,  т.к. замучилась их грузить, уже не до порядка.














20140810_141422

20140810_141435

20140810_141535

20140810_141739

IMG-20140812-WA0002

В общем я в полном восторге. И муж тоже. Спасибо, дети!)
Сейчас я на даче. Поэтому пост пишу два дня. Фотки, гады, грузятся в час по чайной ложке!
Ну и последняя в этом посте фотка: наш утренний гость
IMG-20140813-WA0000
Жаль, глазки гостя в кадр не попали. Они разные: голубой и светло-коричневый. Это соседский хаски. Добрешей души пёс.
Пока всё.
Сейчас буду с катом бороться. Я с планшета всё это ваяю. А на планшете фотки под кат убрать, это вам не футы нуты ножки гнуты)))

Comments

( 71 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
pollijin
Aug. 13th, 2014 09:56 am (UTC)
краасиво))
nady_turtle
Aug. 13th, 2014 11:54 am (UTC)
Ооооочень!
suhumchanka56
Aug. 13th, 2014 10:11 am (UTC)
лепота))очень красиво
дети молодцы какие
а вас с датой))
гостя потом сфоткай с глазами))
nady_turtle
Aug. 13th, 2014 12:12 pm (UTC)
Очень вертючий гость))
Спасибо, дорогая!
ol_lar
Aug. 13th, 2014 10:11 am (UTC)
Ух ты!!! Давно мечтаю!!!
Сколько это стоит?
nady_turtle
Aug. 13th, 2014 11:57 am (UTC)
Дык подарок!
*шёпотом* 3 т.р./ чел
(no subject) - ol_lar - Aug. 13th, 2014 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 13th, 2014 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ol_lar - Aug. 13th, 2014 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 13th, 2014 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alaft - Aug. 13th, 2014 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 13th, 2014 04:44 pm (UTC) - Expand
e_prigornickaja
Aug. 13th, 2014 10:15 am (UTC)
ой, я в инста уже на эти фотки слюну пустила, очень интересно и красиво! крутой подарок)
nady_turtle
Aug. 13th, 2014 11:58 am (UTC)
Я не думала, что так впечатлюсь сама!
oma_tee
Aug. 13th, 2014 10:22 am (UTC)
страшная красота!) что Питер с вертолёта, что хаски.
Кстати о хаски, я тут недавно шла в один чужой подъезд, а из него как раз вышел человек с аж двумя хаски на поводке, я активно попятилась, потому как "ой, боюсь", а мне зачем-то начали объяснять, что это же самые добрые собаки в мире! на что я сообщила, что охотно верю, но всё равно лучше в стороне постою пока они проходят. Тогда одна из этих самых добрых кинулась с поводка в мою сторону и злобно рявкнула, видимо от обиды за весь их добрый хасковый род))
nady_turtle
Aug. 13th, 2014 12:00 pm (UTC)
Видимо, да!)) Потому что они и правда очень добрые собаки)
onshe33
Aug. 13th, 2014 10:26 am (UTC)
Красивый полет...
nady_turtle
Aug. 13th, 2014 12:01 pm (UTC)
Да, очень сверху красиво)
(Deleted comment)
nady_turtle
Aug. 13th, 2014 12:01 pm (UTC)
Офигенно!
assol_sol
Aug. 13th, 2014 10:31 am (UTC)
ооо!!! действительно восторг! респект детям!!!
а мне все было денег жалко...
nady_turtle
Aug. 13th, 2014 12:03 pm (UTC)
И мне)). Теперь понимаю, что зря!
(no subject) - assol_sol - Aug. 14th, 2014 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 14th, 2014 01:38 pm (UTC) - Expand
k_2_y
Aug. 13th, 2014 10:33 am (UTC)
чудесно! но мне кажется, мне было бы страшнооо )
nady_turtle
Aug. 13th, 2014 12:05 pm (UTC)
Я честно говорю, что очень боялась. Но как взлетели, так я забыла бояться))
allis_bo
Aug. 13th, 2014 10:39 am (UTC)
Я когда на таком полетала, потом пол дня ничего не слышала.
nady_turtle
Aug. 13th, 2014 12:06 pm (UTC)
Да? Странно. У нас иллюминатор был открыт и то ничего)
girafanya
Aug. 13th, 2014 10:40 am (UTC)
Классно как вы полетали! Не обязательно делать кат, мне все удобно!
nady_turtle
Aug. 13th, 2014 12:08 pm (UTC)
Некоторые жалуются, если без ката)
marusa_muse
Aug. 13th, 2014 10:46 am (UTC)
Ух ты!)))
Нешто это старина Ми-26?!
Ух и грохочет он!
nady_turtle
Aug. 13th, 2014 12:10 pm (UTC)
Никакого грохота не помню! Мне было не до этого!))
(no subject) - marusa_muse - Aug. 13th, 2014 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 13th, 2014 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marusa_muse - Aug. 13th, 2014 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 13th, 2014 06:13 pm (UTC) - Expand
tavazka
Aug. 13th, 2014 12:30 pm (UTC)
Прекрасный подарок сделали дети!)))

Мы гуляли с такой собачкой тоже, но я так и не смогла эти чудные глазки сфотографировать - юла ещё та!))
nady_turtle
Aug. 13th, 2014 03:30 pm (UTC)
Вот и я, так и не поймала эти чудесные глазки)
prague_with_me
Aug. 13th, 2014 01:37 pm (UTC)
ух, здорово как
а это не Новая Голландия на одной фотке?
nady_turtle
Aug. 13th, 2014 03:33 pm (UTC)
Неа, не она)
mumrik_snussi
Aug. 13th, 2014 01:39 pm (UTC)
Дух захватывает) Здорово)))
nady_turtle
Aug. 13th, 2014 03:31 pm (UTC)
Да, тебе понравилось! )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 71 comments — Leave a comment )

Profile

в шелесте
nady_turtle
nady_turtle

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com