?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И ещё в Михайловском театре. И ещё в Капелле.
Праздники!
Сначала надо себя любимую запраздновать, ведь верно?))
Там, где я финским языком занимаюсь, был новогодне-рождественский праздник со всеми атрибутами: ёлка, глинтвейн, закусон, песни и пляски, Дед Мороз и раздача подарков. Причём участвовали и дети и взрослые.
Наша группа старушек-веселушек изображала свиней таких больших поросят и пела поросячью песенку на финском ессессвено.

Untitled

В конце пели рождественскую песенку опять же на финском. Но тут нас уже поддержали молодые и голосистые. В результате опозориться не получилось))
Untitled
Далее в праздничный марафон включилась Наська. Я с ней посетила театр-музей Тарабум. Там было прелестное игра-сказка с участием зрителей. А зрителей было всего то 6 человек. Ну и столько же взрослых. Там специально такие маленькие группы. У нас была группа от 3 лет до 5.
Untitled

Untitled

Untitled

Untitled

Последняя фотка не чёткая, но забавная. Я отвлеклась, детей призывали рассказывать стихи, а моя то не говорящая. Ну, я и отвлеклась. Поворачиваюсь, а Наська стоит около Деда Мороза и что-то шепчет. Дед Мороз умный. Всё понял. Предложил Наське попрыгать как зайчик)). Наська с радостью запрыгала и заслужила аплодисменты.

Устали? А у меня много чего ещё было!
Я ещё ходила к Наське на праздник в детский сад.
Во какие мы. Кукла))). Это в раздевалке, поэтому на фоне чей-то спины.

Untitled

Во время праздника. Моя с пальцем в носу)))
Untitled

Untitled

Чёта много получилась. Театры уже не влазят)))
И керамика не влазит.
В следующий раз своей керамикой похвастаюсь.
И ваще! Я намерена вернуться к плотному посещению ЖЖ))

Comments

( 129 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
azarenia
Dec. 21st, 2013 07:16 pm (UTC)
ХОРОШИЕ ВЫ! Праздничные!
Показывай, что налепила, интересно ведь!
nady_turtle
Dec. 21st, 2013 07:19 pm (UTC)
покажу, чесслова, но уже в следующий раз)
e_prigornickaja
Dec. 21st, 2013 07:20 pm (UTC)
ой, у Наськи такое платье красивенное! я на фотках в инста как-то не разглядела, а тут прям видно красоту всю)) ну и она сама такая умилительная, честное слово. я не всем детям умиляюсь, но твоя прям бусиночка :)
и ваще! Возвращайся, да!
nady_turtle
Dec. 21st, 2013 07:24 pm (UTC)
во, правильное слово: бусиночка)))
спасибо.
платье дали поносить на праздники родственники, патамушта таким платьям сноса нет)))
(no subject) - e_prigornickaja - Dec. 21st, 2013 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 21st, 2013 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_prigornickaja - Dec. 21st, 2013 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 21st, 2013 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_prigornickaja - Dec. 21st, 2013 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 21st, 2013 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_prigornickaja - Dec. 21st, 2013 07:58 pm (UTC) - Expand
oma_tee
Dec. 21st, 2013 07:22 pm (UTC)
прелесть какая, и ваша поющая группа, и детишка)) а моя выросла - и вся предпраздничная активность закончилась, да и ладно, отдых от такого вида отдыха)
nady_turtle
Dec. 21st, 2013 07:25 pm (UTC)
но ёлку то уже нарядили? а я вот ещё нет. но уже достала! завтра наряжу)
(no subject) - oma_tee - Dec. 21st, 2013 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 21st, 2013 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oma_tee - Dec. 21st, 2013 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 21st, 2013 07:45 pm (UTC) - Expand
onshe33
Dec. 21st, 2013 07:22 pm (UTC)
Большая внучка стала...
nady_turtle
Dec. 21st, 2013 07:26 pm (UTC)
да, уже 3 года!)
alaft
Dec. 21st, 2013 07:23 pm (UTC)
рано еще новогодиться-то)
nady_turtle
Dec. 21st, 2013 07:26 pm (UTC)
лучше раньше, чем позже!))
suhumchanka56
Dec. 21st, 2013 07:23 pm (UTC)
мне больше всего понравилась фотка с часами
и следующая, с мальчиком
как она смотрит!!!
прелесть, а не девочка тттт
а вас попросяток, я уже видела))
возвращайся скорее))
nady_turtle
Dec. 21st, 2013 07:29 pm (UTC)
Наська в Тарабуме была очень серьёзна. она первый раз в такое заведение попала. всё чужое. и надо (по легенде)) ) кого-то спасать. она верила! и старалась:)
да я уже тута))
(no subject) - suhumchanka56 - Dec. 21st, 2013 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 21st, 2013 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Dec. 21st, 2013 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 21st, 2013 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Dec. 21st, 2013 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 21st, 2013 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Dec. 22nd, 2013 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 22nd, 2013 09:49 am (UTC) - Expand
capi4ca
Dec. 21st, 2013 07:25 pm (UTC)
Кукла, точно :) А смотрит как! :)
nady_turtle
Dec. 21st, 2013 07:31 pm (UTC)
маленькая. всего 3 года. да ещё и мелкая))
(no subject) - capi4ca - Dec. 21st, 2013 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 21st, 2013 07:43 pm (UTC) - Expand
lotos_tea
Dec. 21st, 2013 07:31 pm (UTC)
Хорошенькая девчушка, ттт ))
nady_turtle
Dec. 21st, 2013 07:35 pm (UTC)
ттт! ой, они там все такие забавные были))
natali_subb
Dec. 21st, 2013 07:55 pm (UTC)
праздники
Как все мило, уютно и радостно!
nady_turtle
Dec. 21st, 2013 07:58 pm (UTC)
Re: праздники
спасибо!:)
ladyhappiness
Dec. 21st, 2013 08:00 pm (UTC)
Ну ты загуляла :)
Какая у вас принцесса хорошая растёт!
nady_turtle
Dec. 21st, 2013 08:09 pm (UTC)
дык, праздники)))
да, принцесса и Дюймовочка в одном лице)
solan7a
Dec. 21st, 2013 08:13 pm (UTC)
я тебя узнала, среди трех поросят :-) (четырех, но лучше рифмуются три :-)))) здорово-то как, Надя! Прямо и мне захотелось так нарядиться с подружками :-)
nady_turtle
Dec. 21st, 2013 08:14 pm (UTC)
было весело!)) немножко в детство попали. это приятно!
(no subject) - solan7a - Dec. 21st, 2013 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 21st, 2013 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solan7a - Dec. 21st, 2013 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 21st, 2013 08:22 pm (UTC) - Expand
parabella
Dec. 21st, 2013 08:20 pm (UTC)
там не только твоя с пальцем в носу:))
молодцы, малышка - прелесть!
nady_turtle
Dec. 21st, 2013 08:21 pm (UTC)
я вот тока сейчас рассмотрела, что не только она)))
спасибо!
pollijin
Dec. 21st, 2013 08:39 pm (UTC)
у Наськи такое личико серьезное на фотке из театра, где мальчик рядом)))
а тебе идет нос поросячий)))))))
nady_turtle
Dec. 21st, 2013 08:42 pm (UTC)
она вообще очень серьёзно всё восприняла). это же первый её праздник, театр и выход такой основательный в свет.
а за "идёт" отдельное спасибо))))
(no subject) - pollijin - Dec. 21st, 2013 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 21st, 2013 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Dec. 21st, 2013 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 21st, 2013 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Dec. 21st, 2013 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 21st, 2013 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Dec. 21st, 2013 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 21st, 2013 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Dec. 21st, 2013 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 21st, 2013 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Dec. 21st, 2013 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 21st, 2013 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Dec. 21st, 2013 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 21st, 2013 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Dec. 21st, 2013 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 21st, 2013 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Dec. 21st, 2013 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 21st, 2013 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Dec. 21st, 2013 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 21st, 2013 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Dec. 21st, 2013 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 21st, 2013 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Dec. 21st, 2013 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 21st, 2013 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Dec. 21st, 2013 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 21st, 2013 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Dec. 21st, 2013 09:59 pm (UTC) - Expand
veronika_stef
Dec. 21st, 2013 08:51 pm (UTC)
Наська маленькая принцесса! Прелесть просто :)
nady_turtle
Dec. 21st, 2013 08:59 pm (UTC)
спасибо). у меня, как у бабушки, канешна нет и тени сомнения, что она принцесса!))))
oksikoko
Dec. 21st, 2013 08:58 pm (UTC)
Классно! )
С наступающим!..
nady_turtle
Dec. 21st, 2013 09:00 pm (UTC)
Лилечка, спасибо!) и тебя!!!
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 129 comments — Leave a comment )

Profile

в шелесте
nady_turtle
nady_turtle

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com