?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Выходные на колёсах

В смысле, на машине))). По правде это утомительно.
Суббота. Муж с утра смотался за запчастями (машинку нашу ремонтируем), а потом план был очень простым. Нам надо было съездить в Рощино, взять там 6-месячную собачку Марту неизвестной породы и отвезти в Уткино (?? а может Гусево?) людям, которые её согласились взять. История такая: к одной пожилой даме на даче приблудился щенок. Она его кормила-поила-ласкала, а потом лето кончилось, даме надо в город. А щенка то куда? Дама пожилая, больная, одинокая. Щенок в квартире - не её формат. Дама звонит моему мужу и просит помочь. Вот такая завязка.В результате вся наша семья занимается Мартой)). Дочь нашла кому можно отдать, а мы вот отвозили. Чёрте куда, по каким-то жутким дорогам, по буеракам и в кромешной темноте, это уже к конечному пункту. Ну, где вы таких идиотов ещё найдёте? На мой вопрос, а почему люди, которым собака нужна, сами не могут за ней съездить, муж подумал и сказал: "Видимо потому, что мне это больше всех надо".
В результате домой приехали уже около 10 вечера. Посещение Наськи сорвалось :((.
Воскресенье. С утра у меня финский язык. От склероза он очень полезен. Муж с утра кого-то встречал в аэропорту, поэтому я сама на курсы поехала. Вышла из метро на Сенной, а там дождь стеной! Я без зонта. Да он бы не очень то и спас. Пока добежала промокла основательно. Пальтишко по швам ваще насквозь. Ноги все сверху донизу мокрые. Давненько я так не попадала. Курсы закончились в 14.15. Муж встретил. Поели. Он мне говорит, что тут рядом надо ещё запчасти захватить. Ну, поехали. А я фся ещё не высохла. Это рядом вылилось в 30 минут, а обратно мы вообще часа полтора ехали. Олимпийский огонь, чтоб его)). А нам ещё в театр. А я ещё хотела полежать-отдохнуть. А фигнам!
Приехали в 17 часов, в 17-30 надо уже выходить, чтобы в театр успеть. Успели, хотя весь город перманентно непроездной, т.к. олимпийский огонь волохают туда-сюда и всё у нас на пути.
В Михайловском театре был Гала-концерт, посвященный 180-летию театра. Вот где я отдохнула! Вот даже не хочу ничего разбирать, кто там на полупальцах филонил, кто ухо мне слегка порвал. Я была настроена на праздник и я его получила. Я когда настроена на хороший отдых, то меня сложно сбить с праведного пути)). И вообще, я не хочу быть театральным критиком. Я хочу просто смотреть и слушать :). А ещё там много было всяких медийных лиц. Но даже они не могли мне испортить настроения, хотя их очень долго рассаживали уже в темноте. Такие они запарные и вечно опаздывающие. Было забавно за этим наблюдать.
Вот такие пирожки.
А вот картинка места, где мы забирали Марту
Untitled
Вооооот. Такие дела.
Пошла вас читать).
А к Наське вечером поеду.

Comments

( 73 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
onshe33
Oct. 28th, 2013 11:39 am (UTC)
насыщенно получилось..
nady_turtle
Oct. 28th, 2013 11:40 am (UTC)
не то слово!))
k_2_y
Oct. 28th, 2013 11:40 am (UTC)
другой язык и правда помогает от склероза, это ты в точку :))


Edited at 2013-10-28 11:41 am (UTC)
nady_turtle
Oct. 28th, 2013 11:42 am (UTC)
а ты прикинь, финский! он ваще улётный. сплошная абракадабра))
(no subject) - k_2_y - Oct. 28th, 2013 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Oct. 28th, 2013 11:47 am (UTC) - Expand
oma_tee
Oct. 28th, 2013 11:53 am (UTC)
какая прелесть) я раньше тоже так могла, а нынче резко торможу свои порывы (поэтому местные коты, например, останутся в приюте - мне больше всех более не надо). На огонь вчера слышала стоны питерцев из ленты. Но твои как-то оптимистично звучат и весело, там народ покруче завывал про порушенные огнём планы)
nady_turtle
Oct. 28th, 2013 11:56 am (UTC)
мы когда мимо людей, ждущих огонь на тротуарах под дождём, ехали, то удивлялись, кому это надо стоять под дождём и ждать?? наверно курсантов и студентов нагнали. это мы так мудро решили. а потом дочь присылает фотку с тем самым огнём. она с мужем стояли, ждали и дождались. вот так))
(no subject) - oma_tee - Oct. 28th, 2013 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Oct. 28th, 2013 08:19 pm (UTC) - Expand
girafanya
Oct. 28th, 2013 11:58 am (UTC)
Сколько вы ради собаки сделали! Неважно, главное, вы были вместе :)
nady_turtle
Oct. 28th, 2013 11:59 am (UTC)
надеюсь, что усилия наши не напрасны)
tefffi
Oct. 28th, 2013 12:08 pm (UTC)
Твой муж - близнец моего)))
А твоё "я не критик и ничто не помешает мне получить удоаольствие" - очень МОЁ)
nady_turtle
Oct. 28th, 2013 12:18 pm (UTC)
вот. нас много!))
(no subject) - tefffi - Oct. 28th, 2013 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Oct. 28th, 2013 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tefffi - Oct. 28th, 2013 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Oct. 28th, 2013 12:27 pm (UTC) - Expand
tata_tatiana
Oct. 28th, 2013 12:49 pm (UTC)
главное, что свой праздник ты получила ))
nady_turtle
Oct. 28th, 2013 12:51 pm (UTC)
даааа! а Наську может вечером сегодня увижу)
pollijin
Oct. 28th, 2013 12:50 pm (UTC)
а я буду критик, чо уж.
вообще задумалась о том, стоит ли мне продлевать дружбу с театром. наверное не буду в этом году.
nady_turtle
Oct. 28th, 2013 12:52 pm (UTC)
у меня есть время до мая будущего года)
я тебе буду покупать билеты со скидкой))
(no subject) - pollijin - Oct. 28th, 2013 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Oct. 28th, 2013 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Oct. 28th, 2013 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Oct. 28th, 2013 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Oct. 28th, 2013 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Oct. 28th, 2013 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Oct. 28th, 2013 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Oct. 28th, 2013 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Oct. 28th, 2013 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Oct. 28th, 2013 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Oct. 28th, 2013 07:06 pm (UTC) - Expand
allis_bo
Oct. 28th, 2013 01:31 pm (UTC)
Устроили мутотень с этим олимпийским огнем. Я порадовалась когда он вПитер уехал.
А на картинке прям моя улица.
nady_turtle
Oct. 28th, 2013 06:58 pm (UTC)
этот огонь многим нервы попортил))
beznes
Oct. 28th, 2013 01:41 pm (UTC)
На счёт собаки:так поступают советские люди!
nady_turtle
Oct. 28th, 2013 07:01 pm (UTC)
так мы самые настоящие советские люди)))
ivovsenegadjuka
Oct. 28th, 2013 02:10 pm (UTC)
Вы какие-то герои с мужем. Нельзя же так. На вашем фоне мы сами себе нравиться перестаем. А это уж совсем беда. :)))
Слушай, я в субботу летела в самолете с одним тоже всем таким медийным лицом. Причем медийным за счет проф. принадлежности к этим масс-медиа. С господином Шевченко (вроде он Максим, но гуглить лениво). Так он с таким лицом пробирался в хвост самолета, будто ненавидит весь мир и особенно населяющих его двуногих. Даже улыбка и радостное приветствие стюардессы вызвали у него только еще одну недовольную гримасу. Жутко неприятное впечатление этот тип о себе оставил. :(
nady_turtle
Oct. 28th, 2013 07:04 pm (UTC)
я тока рядом сидела)). я как вы!)))
а медийные лица часто воспитанностью не блещут. чо уж)
alya_matvejka
Oct. 28th, 2013 02:25 pm (UTC)
Вот это насыщенный день у тебя был! И какие вы молодцы, что озаботились собакиной судьбой!
nady_turtle
Oct. 28th, 2013 07:07 pm (UTC)
муж у меня человек сострадательный и деятельный. я то тока сострадательный))
(no subject) - alya_matvejka - Oct. 28th, 2013 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Oct. 28th, 2013 08:14 pm (UTC) - Expand
suhumchanka56
Oct. 28th, 2013 02:31 pm (UTC)
медийные лица огонь наверное таскали))
картинку дома уже посмотрю
с работы не видно:))
люди то с радостью собачку встретили?
nady_turtle
Oct. 28th, 2013 07:09 pm (UTC)
огонь таскал тока министр культуры, но он приехал вовремя)
люди вроде собачке обрадовались. даже всучили нам бутылку вина и бутылку коньяка. а мы так уже умотались, что даже отбиваться не стали)))
(no subject) - suhumchanka56 - Oct. 28th, 2013 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Oct. 28th, 2013 08:14 pm (UTC) - Expand
marusa_muse
Oct. 28th, 2013 04:58 pm (UTC)
Какие насыщенные дни!)))
Главное псюшу пристроили, доброе дело сделали!
nady_turtle
Oct. 28th, 2013 07:12 pm (UTC)
лишь бы псинка не сбежала (тьфу-тьфу-тьфу!)
(no subject) - marusa_muse - Oct. 29th, 2013 04:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Oct. 29th, 2013 12:57 pm (UTC) - Expand
moorkk
Oct. 28th, 2013 05:58 pm (UTC)
Осень какая уже...ой, если вспомнить, что нынче 28 октября, то даже удивительно, что за городом без снега и травка местами зенёненькая. Что-то у меня всё август-сентябрь по личному внутреннему календарю.)
"...т.к. олимпийский огонь волохают туда-сюда..." - засмеялась.))) СМИ с правительством такую бучу подняли, с патриотизмом и само-уверованием в свои силы и как смешно на фоне сего читается твоя фраза.)))))
Спасибо, что устроили жизнь собачке. Да воздастся вам.:)
nady_turtle
Oct. 28th, 2013 07:15 pm (UTC)
слушай, но ведь и правда, этот огонь как то алогично по городу двигался. иногда казалось, что со всех сторон одновременно))
надо, чтобы ещё собачка прижилась. а то все усилия даром, если сбежит.
helma
Oct. 28th, 2013 06:08 pm (UTC)
Кучненько как все!!!
nady_turtle
Oct. 28th, 2013 07:15 pm (UTC)
а то! мы любим кучненько))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 73 comments — Leave a comment )

Profile

в шелесте
nady_turtle
nady_turtle

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com