?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я кажется в доступе:)

Я всё ещё кисну-болею, но сегодня вроде гораздо лучше. Во всяком случае я не уснула после завтрака, а села за ноут))).
Но вы не думайте, что я только болею.
[Я ещё ого-го скока всего сделала!]Во-первых, мы перевезли вещи на новую квартиру. Правда я в это время занималась возлежанием на кровати у дочки.
Бравые грузчики под неусыпным оком дочери ловко и аккуратно справились с нашими коробками-мешками и прочим-прочим-прочим.
8838897430_ed1db64dfb_z (1)
Во-вторых, мы так и остались на неделю у дочки, так как строители-ремонтники всё что-то доделывали. Сегодня можно мою тушку уже перевезти в новую норку, что к вечеру и произойдёт.
Так мы мило с дочкой проводили время))
8838890168_2eefa6166a_z
В-третьих, я была на генеральной репетиции премьерного балета Начо Дуато в Михайловском. Я даже не кашляла. Правда пришлось употребить полпакета сосучих конфет)).
Сидели мы в бельэтаже. Столько народа я на генералке ещё не видела. И таких аплодисментов на репетиции не слышала. Вообще на репетициях не принято аплодировать. Но не было сил удержаться.
Вот вам сам Начо Дуато в процессе))
8838902702_82a09cc3d9_z
В-четвёртых, я была на самой премьере . Восторги, охи, ахи и всё прочее. Это одноактиники: "В лесу", "Прелюдия" и "Невидимое". Первый и последний - премьеры, причём последний вообще премьера:), т.е. поставлено здесь и сейчас впервые. Пока одни эмоции. Под "В лесу" я, кажется, могу медитировать. Ещё надо осознать. И посмотреть ещё и ещё.
Что приятно, я была в театре с замечательной жжешной компанией и ещё встретила там своих хороших знакомых. Очень приятно неожиданно встретить хороших знакомых именно в театре:).
А ещё меня отфутболили стоматологи. Сопливых они не любят)). Переписали на аж 31 мая.
А ещё я так и не попала в надачу. Зато мой муж с какого-то перепугу проявил садоводческие наклонности и посадил ещё сирень и шиповник. Это мой-то муж! Который любые посадочные работы просто на духу не переносит. Что деется, что деется??))) Причём он же сначала сам (!!!) купил то, что потом и посадил. Мне страшно!!!)))

Что у вас?

Пошла вас читать!

Comments

( 103 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
onshe33
May. 26th, 2013 10:58 am (UTC)
Хорошая жизнь...с переездом..
nady_turtle
May. 26th, 2013 11:01 am (UTC)
хорошая:)
вот подлечусь и совсем будет прекрасная))
oma_tee
May. 26th, 2013 11:05 am (UTC)
что это за длительные заболевания накануне лета? выздоравливай активнее) хотя, конечно, валяться как тут на картинке замечательно, но - можно и по здоровью, болеть не обязательно)
nady_turtle
May. 26th, 2013 11:07 am (UTC)
затянула меня эта болячка, как болото)))
может, если бы отлежалась с самого начала, так и ничего. а я вещи собирала, холодильник мыла и ваще. вот, пожинаю плоды))
(no subject) - oma_tee - May. 26th, 2013 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - May. 26th, 2013 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - oma_tee - May. 26th, 2013 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - May. 26th, 2013 11:17 am (UTC) - Expand
lotos_tea
May. 26th, 2013 11:17 am (UTC)
С переездом! Суетное это дело, хорошо, когда завершается :) И здоровья крепкого - побольше!
nady_turtle
May. 26th, 2013 11:20 am (UTC)
спасибо!)
суетное до неприличия))). нельзя столько барахла иметь! нельзя!
(no subject) - lotos_tea - May. 26th, 2013 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - May. 26th, 2013 11:28 am (UTC) - Expand
solan7a
May. 26th, 2013 11:39 am (UTC)
фотка в кровати меня улыбнула! Гениально! одеялко прелесть :-)
nady_turtle
May. 26th, 2013 11:42 am (UTC)
это такой вязаный плед. тёпленький и большой:)
suhumchanka56
May. 26th, 2013 12:13 pm (UTC)
Надик, как ты очень долго болеешь((
хватит уже
очень понравилось как вы с дочкой проводите время!ааатлично!
и муж молодец! и новый домик скоро -скоро
театр всетакоэ))
молодец короче))
nady_turtle
May. 26th, 2013 12:23 pm (UTC)
Мариш, сама не ожидала, что так затянется. прямо надоело!
а так жизнь кипит и пенится)))
ты-то в надачу ездила?
(no subject) - suhumchanka56 - May. 26th, 2013 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - May. 26th, 2013 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - May. 26th, 2013 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - May. 26th, 2013 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - May. 26th, 2013 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - May. 26th, 2013 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - May. 26th, 2013 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - May. 26th, 2013 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - May. 26th, 2013 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - May. 26th, 2013 05:05 pm (UTC) - Expand
alaft
May. 26th, 2013 01:10 pm (UTC)
- Начо Дуато!
- Ну а чо?
- Да то!
)))
nady_turtle
May. 26th, 2013 02:02 pm (UTC)
одна маленькая девочка его так и называет: Нуачо ))))
ludven
May. 26th, 2013 01:21 pm (UTC)
Мне очень понравилось - как работать ,так болеем, как по театрам так будь здорова:)))
Надо взять на вооружение :)))
Плед-прелесть просто!
nady_turtle
May. 26th, 2013 02:02 pm (UTC)
да, это очень выгодная позиция)))))
girafanya
May. 26th, 2013 01:23 pm (UTC)
Мы с мамой тоже так валялись вместе.
Всё же переезд - это испытание...
Но про выходы в свет, большая молодец и надачу тоже радует, хочется увидеть посадки
nady_turtle
May. 26th, 2013 02:03 pm (UTC)
переезд - это кошмар кошмарный!))
germymy
May. 26th, 2013 01:32 pm (UTC)
Самое замечательное времяпрепровождение)
nady_turtle
May. 26th, 2013 02:04 pm (UTC)
в смысле лежания на кровати? это дааааа!))
(no subject) - germymy - May. 26th, 2013 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - May. 28th, 2013 07:21 pm (UTC) - Expand
rio_rina
May. 26th, 2013 02:45 pm (UTC)
ой, с новосельем то!!!! покажешь новую норку?
nady_turtle
May. 26th, 2013 03:00 pm (UTC)
ну, по итогу покажу. пока хвастать нечем. всё закидано вещами))
спасибо!
veronika_stef
May. 26th, 2013 03:29 pm (UTC)
Хорошо вы с дочерью проводите время :)
Но столько болеть нельзя! Посылаю тебе много лучиков здоровья!
nady_turtle
May. 26th, 2013 05:08 pm (UTC)
мы с дочкой известные активисты)))
спасибо. поймала!;)
moorkk
May. 26th, 2013 03:40 pm (UTC)
Привет.)) Достаточно болеть, возвращайся в стройные ряды здоровых.))
Что-то Дуато тепло одет, это ты в театре всё простужаешься что ли.))
Муж молодец. Как мало мужчин, которые хотят и делают женщину счастливой.))
На спинке кровати висит игрушка? Что это? Забавная штучка.:) Твоих рук дело?)
nady_turtle
May. 26th, 2013 05:12 pm (UTC)
нет, не моих:). это такая овечка-подушка. мы дарили моей маме, теперь дочке отдали. приятное воспоминание.
в театре было прохладно. маэстро ваще мёрзнет в нашем северном городе))
(no subject) - moorkk - May. 27th, 2013 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - May. 28th, 2013 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moorkk - May. 29th, 2013 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - May. 30th, 2013 04:54 pm (UTC) - Expand
capi4ca
May. 26th, 2013 03:41 pm (UTC)
Переезд - это.... Главное, позади. Теперь разобрать, разложить все по новым местам.
Мужья, они с возрастом, становятся покладистее и сентиментальнее :)))
nady_turtle
May. 26th, 2013 05:13 pm (UTC)
мой меня с этими посадками удивил ОЧЕНЬ!))
k_2_y
May. 26th, 2013 04:10 pm (UTC)
я, кстати, при переезде приятно удивилась, как грузчики все нежно и быстро перетаскали :)
nady_turtle
May. 26th, 2013 05:14 pm (UTC)
они даже мою "пальму", которая выше меня, довезли в целости и невредимости. уважуха!;))
ivovsenegadjuka
May. 26th, 2013 05:32 pm (UTC)
С переездом. И хорошо, что тебе не пришлось поучаствовать. )))
nady_turtle
May. 26th, 2013 05:33 pm (UTC)
спасибо!)
хорошо, конечно. но разбор вещей без меня никак не возможен. а как бы хотелось...))
(no subject) - ivovsenegadjuka - May. 26th, 2013 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - May. 26th, 2013 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivovsenegadjuka - May. 26th, 2013 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - May. 26th, 2013 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivovsenegadjuka - May. 26th, 2013 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - May. 26th, 2013 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivovsenegadjuka - May. 26th, 2013 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - May. 26th, 2013 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - May. 26th, 2013 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - May. 26th, 2013 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - May. 26th, 2013 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - May. 26th, 2013 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - May. 26th, 2013 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - May. 26th, 2013 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - May. 26th, 2013 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - May. 26th, 2013 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - May. 26th, 2013 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - May. 26th, 2013 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - May. 26th, 2013 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - May. 26th, 2013 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - May. 26th, 2013 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - May. 26th, 2013 07:17 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 103 comments — Leave a comment )

Profile

в шелесте
nady_turtle
nady_turtle

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com