?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

***

По случаю на редкость переменчивой погоды голова моя отказывается работать в штатном режиме.
Вчера вообще весь день спала. В промежутках между засыпами пыталась бить посуду. Иногда успешно.
Сегодня надо было до зарезу утром пойти в нотариальную контору. Я очень старалось всё взять, ничего не забыть, вести себя адекватно. Всё же пара моих вопросов удивила господ юристов своею тупостью ненужностью.
Потом мне надо было пойти в Филармонию и купить билеты. Аж на июнь! Вот такие мы запасливые. В кассе я опять затупила и умудрилась отхватить билеты в два раза дороже, чем было задумано. Я просто забыла о существовании других мест кроме партера (Лотта, привет!). Позвонив своей френдессе и поняв, что я сделала, я попыталась сосредоточиться и хотя бы не опозориться в дальнейших своих действиях. А дальше мне предстояло пойти в Капеллу и купить 6 абонементов для моей тётеньской компании. Денег было собрано тютелька в тютельку. В кассе Капеллы меня опять огорошили какими-то жуткими цифрами. Но я была на стрёме! Я спросила про боковые диванчики, про которые забыла в Филармонии, и мною были услышаны нужные мне цены. Абонементы взяты. За лимит не вышла. Ура!!!
Потом я шла по Мойке и любовалась нашими красотами.
И даже вспомнила, что в телефоне есть фотик!
[И даже сфоткала!]Untitled
Потом я села в автобус и ехала по Невскому проспекту. Солнце! Дома улыбаются окнами. Небо синее. Люблю в такую погоду ехать в автобусе/троллейбусе/трамвае, сидеть у окошечка и смотреть-смотреть-смотреть.
Потом шла по Разъезжей улице и как в первый раз увидела вот этот дом
Untitled
Красавец, да?
Дома ждала Лапа и букет сирени, который неведомо откуда вчера принёс мой муж.
Untitled
Спать всё равно хочу катастрофически.
Кофе в доме закончился. Пойду пить крепкий чай.
Да! Захожу я сейчас в гостиную и слышу стук-стук-стук. На пол с потолка капает! Так изумилась, что сразу пошла к соседям. Соседи глазами хлопают, удивляются, говорят, что у них тут только увлажнитель перевернулся чуть-чуть. Лужицу вытерли уже. Прихожу обратно, стук-стук-стук кончился, но ихняя лужица ко мне, видимо, перетекла полностью)). Так лень разбираться!
Пойду чай пить.

Comments

( 155 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
suhumchanka56
Apr. 9th, 2013 12:37 pm (UTC)
сирень прекрасна!))
и дел кучу во сне переделала, молодец!))
только капли все испортили))
nady_turtle
Apr. 9th, 2013 12:45 pm (UTC)
по сравнению с тем, как эти самые соседи нам в газовую плиту воду пустили (помнишь?), это ваще ни о чём))
(no subject) - suhumchanka56 - Apr. 9th, 2013 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 9th, 2013 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Apr. 9th, 2013 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 9th, 2013 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Apr. 9th, 2013 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 9th, 2013 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Apr. 9th, 2013 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 9th, 2013 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Apr. 9th, 2013 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 9th, 2013 02:16 pm (UTC) - Expand
irinafreckles
Apr. 9th, 2013 12:46 pm (UTC)
Хочу солнца!!! Может, на север съездить, полюбоваться?..
nady_turtle
Apr. 9th, 2013 12:49 pm (UTC)
приезжай! но ничего гарантировать не могу)))
вчера снег шёл. так не кисло шёл.
а сегодня - солнце во всю:)
ludven
Apr. 9th, 2013 12:49 pm (UTC)
Даааа! надо так умудриться-выспаться и столько дел переделать и еще сирень в подарок получить:
Капель с потолка и вообще не в счет,потому что бочка меда без ложки дегтя не бывает:)))
nady_turtle
Apr. 9th, 2013 12:53 pm (UTC)
у нас соседи такие странные люди. они всё время нас заливают. постоянно. и даже однажды умудрились что-то там так перепутать при самостоятельной установке газовой колонки, что у нас из газовой плиты вместо газа вода шла. так что капли - это ваще ничто!)))
(no subject) - ludven - Apr. 9th, 2013 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 9th, 2013 03:39 pm (UTC) - Expand
oma_tee
Apr. 9th, 2013 12:53 pm (UTC)
надо же, сирень.. А погода у нас нынче такая же, солнечно, хорошо. И голова такая же - дурная и болит второй день, только вот спать как раз не даёт, зато что-нибудь бить - запросто)
nady_turtle
Apr. 9th, 2013 12:56 pm (UTC)
сирень удивила!
я в такие дни стараюсь ничего по возможности не делать. убытков потом не оберешься)))
(no subject) - oma_tee - Apr. 9th, 2013 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 9th, 2013 01:10 pm (UTC) - Expand
girafanya
Apr. 9th, 2013 12:53 pm (UTC)
ОГО, как ты много сделала. не смотря на сонливость! А какая сирень и ОТКУДА? Это невероятное чудо! Красивые фотографии, это не Бразилия...
nady_turtle
Apr. 9th, 2013 12:58 pm (UTC)
нет, это определённо не Бразилия)))
откуда сирень? муж не говорит. подарил и всё. я спрашивала, а он: "Места надо знать!", вот и весь ответ))
pollijin
Apr. 9th, 2013 12:58 pm (UTC)
мне должно быть стыдно - я на Мишу денег пожалела))))
пожаловалась Наташе, что все ходят туда-сюда, лишь бы, мол, Сарафанов сидел на месте. Наташа сказала, что она не переживет, если Леня свалит. наш человек!)))

сирень!!!!!
nady_turtle
Apr. 9th, 2013 01:06 pm (UTC)
мы с такими ценам ваще в трубу скоро вылетим))
я в Лёню верю. почему-то:)
а сирень даже пахнет. не так ярко, как положено, но всё же.
(no subject) - pollijin - Apr. 9th, 2013 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 9th, 2013 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Apr. 9th, 2013 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 9th, 2013 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Apr. 9th, 2013 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 9th, 2013 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Apr. 9th, 2013 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 9th, 2013 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Apr. 9th, 2013 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 9th, 2013 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Apr. 9th, 2013 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 9th, 2013 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Apr. 9th, 2013 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 9th, 2013 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Apr. 9th, 2013 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 9th, 2013 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Apr. 9th, 2013 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 9th, 2013 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Apr. 9th, 2013 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 9th, 2013 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Apr. 9th, 2013 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 9th, 2013 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Apr. 9th, 2013 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 9th, 2013 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Apr. 9th, 2013 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 9th, 2013 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Apr. 9th, 2013 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 9th, 2013 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Apr. 9th, 2013 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 9th, 2013 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Apr. 9th, 2013 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 9th, 2013 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Apr. 9th, 2013 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 9th, 2013 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Apr. 9th, 2013 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 9th, 2013 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Apr. 9th, 2013 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 9th, 2013 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Apr. 9th, 2013 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 9th, 2013 05:18 pm (UTC) - Expand
germymy
Apr. 9th, 2013 01:32 pm (UTC)
И я, и я люблю. И в дождь домой ехать тоже здорово.
У тебя - сирень, а у меня первый крокус пошел!
nady_turtle
Apr. 9th, 2013 01:34 pm (UTC)
у тебя солнечная сторона под домом:). вот и пошёл.
у меня в надаче ещё снега до фига. раньше конца апреля не жду.
скорей бы твой крокус зацвёл. они такие радостные, эти первые крокусы:)
(no subject) - germymy - Apr. 9th, 2013 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 9th, 2013 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - germymy - Apr. 9th, 2013 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 9th, 2013 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - germymy - Apr. 9th, 2013 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 9th, 2013 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - germymy - Apr. 9th, 2013 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 9th, 2013 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - germymy - Apr. 9th, 2013 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 9th, 2013 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - germymy - Apr. 9th, 2013 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 9th, 2013 02:28 pm (UTC) - Expand
di_versija
Apr. 9th, 2013 02:05 pm (UTC)
сирень! да еще белая!
у тебя персональная весна!:)
nady_turtle
Apr. 9th, 2013 02:06 pm (UTC)
у меня ещё дома и гиацинты цветут. так что весна-весна!)
(no subject) - di_versija - Apr. 9th, 2013 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 9th, 2013 02:08 pm (UTC) - Expand
veronika_stef
Apr. 9th, 2013 02:48 pm (UTC)
Сирень великолепна!
nady_turtle
Apr. 9th, 2013 02:53 pm (UTC)
сирень определённо форэва!))
julia_prozorova
Apr. 9th, 2013 02:51 pm (UTC)
вот и я эти дни какая-то обессиленная, на автопилоте хожу:)
наверное, опьяненье солнечное виновато! у нас тоже оно вовсю играет!
сирень? ничего себе!
nady_turtle
Apr. 9th, 2013 02:54 pm (UTC)
вот до чего цветоводство дошло! или кустоводство?))) скоро и зимой будем сирень покупать)
alya_matvejka
Apr. 9th, 2013 03:09 pm (UTC)
Сирень красивенная!

А капли с потолка из-за перевернувшегося увлажнителя - это круто :((
nady_turtle
Apr. 9th, 2013 03:36 pm (UTC)
у нас соседи ещё и не так умеют! они так подсоединили свою колонку, что у нас из газовой плиты вместо газа вода текла.
mumrik_snussi
Apr. 9th, 2013 03:23 pm (UTC)
Пусть следят за своим увлажнителем!
nady_turtle
Apr. 9th, 2013 03:40 pm (UTC)
это выше их сил!)))
onshe33
Apr. 9th, 2013 04:03 pm (UTC)
Весна только дома...
nady_turtle
Apr. 9th, 2013 04:31 pm (UTC)
хоть дома!
capi4ca
Apr. 9th, 2013 04:38 pm (UTC)
Какая сирень!!!
Столько всего сделано, день такой чудесный, солнечный, что мелкие неприятности не могут его испортить :)
nady_turtle
Apr. 9th, 2013 04:41 pm (UTC)
да и не испортили))
rica_aleshina
Apr. 9th, 2013 05:09 pm (UTC)
Ах, сирень практически зимой - муж он умеет восхитить!
Спать все хотят, солнце и у нас сегодня чуток проглянуло, больше нам больше надо!
Короче ты молодчина, какая активная то)
nady_turtle
Apr. 9th, 2013 05:12 pm (UTC)
это активность по неволе. а была бы моя воля, так я бы так в постели и осталась))
(no subject) - rica_aleshina - Apr. 9th, 2013 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 9th, 2013 05:16 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 155 comments — Leave a comment )

Profile

в шелесте
nady_turtle
nady_turtle

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com