nady_turtle (nady_turtle) wrote,
nady_turtle
nady_turtle

Categories:

Хорошие новости

Свекровь уехала, оставив после себя пострадавших и разрушения. И это за два дня! Фееричная дама)))
Зализываю раны и нахожу достойные, гордые, язвительные и удивительно умные ответы на её высказывания.
Из хороших новостей, а отъезд свекрови - это безусловно хорошая новость, ещё посещение Капеллы и Михайловского театра. Всё прошло успешно и в задушевной компании (компания, привет!).
Ещё мне в десну ввинтили два шурупа. Пока не знаю в разряд каких новостей это отнести. Если приживутся, то хорошие, а нет...то и фиг с ними!))
Весна таки решила начаться, понимая, что уже как бы лето поджимает.Во всяком случае у нас днём плюсовая температура и опять включили солнце.

[Традиционно плохие фотки)))]Почек на кустах пока мало, а воробьёв целый детский сад. И все галдят вполне по-весеннему.
Untitled
А это самый смелый. Позирует!
Untitled

И прекрасное напоследок.
Untitled
Ой, тока не говорите, что это баян! Я увидела сама, в первый раз и сама сфоткала. Чесслово!))
Лучше признавайтесь, вас любит паста??

Tags: о жизни, фоти
Subscribe

  • Информационное

    2 часа ночи. В 4 такси. В 7 вылет. Собираемся))) Спать уже не получится. Буду завтракать штоли. Вообще летим к испанцам. В гущу событий. Ну,…

  • Информационное

    Я тут шашкой помахал. Весеннее обострение. Короче, произвела чистку в рядах френдов. У меня там такие залежи! Люди с 2013 года не пишут. Т.е. они уже…

  • Информационное

    Мне не приходят на почту уведомления о комментариях моих друзей из Европы. Америка, Канада и Бразилия - приходят, а Европа нет. Интересно, да?)) Я,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 118 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Информационное

    2 часа ночи. В 4 такси. В 7 вылет. Собираемся))) Спать уже не получится. Буду завтракать штоли. Вообще летим к испанцам. В гущу событий. Ну,…

  • Информационное

    Я тут шашкой помахал. Весеннее обострение. Короче, произвела чистку в рядах френдов. У меня там такие залежи! Люди с 2013 года не пишут. Т.е. они уже…

  • Информационное

    Мне не приходят на почту уведомления о комментариях моих друзей из Европы. Америка, Канада и Бразилия - приходят, а Европа нет. Интересно, да?)) Я,…