?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Объясните простыми и доступными словами, что такое "социальный капитал" и почему из-за него ругательные слова в ЖЖ?? Что опять случилось? И ваще, до коли??

Comments

( 151 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
suhumchanka56
Nov. 16th, 2012 03:49 pm (UTC)
у мене нетути))
не знаю что такое
nady_turtle
Nov. 16th, 2012 03:53 pm (UTC)
а ты посмотри в личной информации. у меня там есть "социальный капитал - 58". откуда он взялся??)))
(no subject) - suhumchanka56 - Nov. 16th, 2012 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 16th, 2012 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Nov. 16th, 2012 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 16th, 2012 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Nov. 16th, 2012 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 16th, 2012 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Nov. 16th, 2012 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 16th, 2012 07:57 pm (UTC) - Expand
unata
Nov. 16th, 2012 03:54 pm (UTC)
СК - это такая п...мерка. Он показывает насколько ты крут. Если тебя читает какой-то ТОП-блоггер - ты крут, если читают сто просто друзей - не крут. Потому что от визита ТОпа он растет, а от визитов друзей не растет, а даже падает.
От СК зависит рейтинг - место в ЖЖ. Чем выше рейтинг, тем больше шансов попасть в ТОП записей и тем больше придет рекламодателей.

Самые умные стараются френдить только блоги с высоким СК, чтобы поднять свой. Чем выше твой СК, тем больше к тебе придет желающих.

Примерно так.
Я свой на фиг отрубила.

Визга не вижу и не слышу - у меня ж лента теперь родная и любимая.
А что сегодня опять орут?
nady_turtle
Nov. 16th, 2012 04:01 pm (UTC)
ага. орут и плачут)))
я просто ничего не отключаю и не включаю. всё как есть так и есть. я даже под замок пишу крайне редко.
надо видимо из друзей убрать всяких топ-блогеров. они точно меня не читают. зачем ко мне во френды попросились, не знаю. я давно ни к кому не прошусь))
спасибо за простое и понятное объяснение!
(no subject) - unata - Nov. 16th, 2012 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 16th, 2012 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nicoletta_ru - Nov. 16th, 2012 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 16th, 2012 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nicoletta_ru - Nov. 16th, 2012 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 16th, 2012 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nicoletta_ru - Nov. 16th, 2012 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 16th, 2012 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unata - Nov. 16th, 2012 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nicoletta_ru - Nov. 16th, 2012 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 16th, 2012 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 16th, 2012 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sowetnik_p - Nov. 17th, 2012 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 18th, 2012 07:13 pm (UTC) - Expand
ivovsenegadjuka
Nov. 16th, 2012 03:58 pm (UTC)
А чего случилось-то?
nady_turtle
Nov. 16th, 2012 04:02 pm (UTC)
вот пытаюсь понять. у меня в ленте стоит стон по поводу этого СК. а меня как-то и не колышет))
(no subject) - natali_subb - Nov. 16th, 2012 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 16th, 2012 04:31 pm (UTC) - Expand
pollijin
Nov. 16th, 2012 04:18 pm (UTC)
а я не знаю, что это) у меня чивота отключено или не подключено и никакого капитала не начисляется.
я только Карла Маркса с Капиталом знаю)
nady_turtle
Nov. 16th, 2012 04:20 pm (UTC)
что-то неправильно в моей ленте... надо проводить генеральную чистку. но так ленивооооооооо))
(no subject) - pollijin - Nov. 16th, 2012 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 16th, 2012 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Nov. 16th, 2012 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 16th, 2012 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Nov. 16th, 2012 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 16th, 2012 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Nov. 16th, 2012 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 16th, 2012 04:58 pm (UTC) - Expand
nata_blackcat
Nov. 16th, 2012 04:22 pm (UTC)
Объясняю простыми и доступными - на это можно забить ))
nady_turtle
Nov. 16th, 2012 04:29 pm (UTC)
ааа!!!! какая аватарка!!! супер!!!!
да,я уже поняла, забью)). а тех, кто ноет по этому поводу, попрошу на выход.
(no subject) - nata_blackcat - Nov. 16th, 2012 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 16th, 2012 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nata_blackcat - Nov. 16th, 2012 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 16th, 2012 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nata_blackcat - Nov. 16th, 2012 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 16th, 2012 04:56 pm (UTC) - Expand
rica_aleshina
Nov. 16th, 2012 04:23 pm (UTC)
я как всегда не в курсе))))))
nady_turtle
Nov. 16th, 2012 04:33 pm (UTC)
почитаешь комменты и будешь в курсе. мы же тут что? или хто? погулять вышли?)))
(no subject) - rica_aleshina - Nov. 17th, 2012 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 18th, 2012 07:31 pm (UTC) - Expand
solan7a
Nov. 16th, 2012 04:24 pm (UTC)
? Надь, есть люди, которые зарабытывают "виртуальные" статусы, ради этого пашут, а что сейчас случилось? Дай ссылочку, где там свистят? У меня тихо.
nady_turtle
Nov. 16th, 2012 04:41 pm (UTC)
Света, сейчас посмотрю.
вот тут http://it-is-nice.livejournal.com/204135.html
и вот тут http://dmitrykom.livejournal.com/92209.html
(no subject) - nady_turtle - Nov. 16th, 2012 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solan7a - Nov. 16th, 2012 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 17th, 2012 08:16 am (UTC) - Expand
moorkk
Nov. 16th, 2012 04:37 pm (UTC)
Надо сказать тебе спасибо за пост.)) Теперь я тоже знаю ответ из твоих комментов. У меня нету такой фишки, я рада.
nady_turtle
Nov. 16th, 2012 04:47 pm (UTC)
*гордо* а у меня есть! аж 58!! только чего 58??)))))
(no subject) - moorkk - Nov. 16th, 2012 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 16th, 2012 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moorkk - Nov. 16th, 2012 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 16th, 2012 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moorkk - Nov. 16th, 2012 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 16th, 2012 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moorkk - Nov. 16th, 2012 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 16th, 2012 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moorkk - Nov. 16th, 2012 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 16th, 2012 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moorkk - Nov. 16th, 2012 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 16th, 2012 05:58 pm (UTC) - Expand
marusa_muse
Nov. 16th, 2012 04:42 pm (UTC)
Забей ты на эту хрень!!
Я за один день, дюжину рыдающих по СК отфрендила, и это при моей-то и без того скромной ленте!))) Ибо достали!!!
nady_turtle
Nov. 16th, 2012 04:48 pm (UTC)
вот. значит не тока у меня! ну, скажи, ноют как не знаю кто))))
я уже забила. но с пониманием на что забила)
(no subject) - marusa_muse - Nov. 16th, 2012 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 16th, 2012 07:57 pm (UTC) - Expand
tefffi
Nov. 16th, 2012 04:48 pm (UTC)
Я не знаю. Более того, хотела убрать эти штуковины - они не убираются.
Не обращаю на них внимания.
nady_turtle
Nov. 16th, 2012 04:53 pm (UTC)
я обратила внимание, когда у меня в ленте об этом активно заговорили. уже несколько дней обсуждается эта тема. а я как с другой планеты))))
(no subject) - tefffi - Nov. 16th, 2012 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 16th, 2012 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tefffi - Nov. 16th, 2012 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 16th, 2012 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tefffi - Nov. 16th, 2012 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 16th, 2012 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tefffi - Nov. 16th, 2012 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 16th, 2012 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tefffi - Nov. 16th, 2012 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 16th, 2012 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oma_tee - Nov. 16th, 2012 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tefffi - Nov. 16th, 2012 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oma_tee - Nov. 16th, 2012 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tefffi - Nov. 16th, 2012 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allis_bo - Nov. 16th, 2012 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tefffi - Nov. 16th, 2012 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allis_bo - Nov. 16th, 2012 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tefffi - Nov. 16th, 2012 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allis_bo - Nov. 17th, 2012 04:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - tefffi - Nov. 17th, 2012 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 17th, 2012 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - tefffi - Nov. 17th, 2012 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 17th, 2012 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - tefffi - Nov. 17th, 2012 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 17th, 2012 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - allis_bo - Nov. 17th, 2012 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tefffi - Nov. 17th, 2012 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 16th, 2012 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oma_tee - Nov. 16th, 2012 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 16th, 2012 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oma_tee - Nov. 16th, 2012 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 16th, 2012 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moorkk - Nov. 16th, 2012 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 16th, 2012 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oma_tee - Nov. 16th, 2012 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moorkk - Nov. 16th, 2012 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oma_tee - Nov. 16th, 2012 06:00 pm (UTC) - Expand
allis_bo
Nov. 16th, 2012 05:19 pm (UTC)
А я думала, что я одна такая тупая..
nady_turtle
Nov. 16th, 2012 05:24 pm (UTC)
нас тут целая шайка-лейка! присоединяйся!))
(no subject) - allis_bo - Nov. 16th, 2012 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 16th, 2012 05:38 pm (UTC) - Expand
ludven
Nov. 16th, 2012 05:47 pm (UTC)
Не болит голова у дятла!
nady_turtle
Nov. 16th, 2012 05:51 pm (UTC)
эт точно!))
elina_19
Nov. 16th, 2012 09:33 pm (UTC)
забить, само собой:)
nady_turtle
Nov. 17th, 2012 08:17 am (UTC)
уже. но с пониманием вопроса))
tey51
Nov. 16th, 2012 10:25 pm (UTC)
а оно тебе надо?
nady_turtle
Nov. 17th, 2012 08:17 am (UTC)
я хотела понять). даже если не надо, то что именно не надо. теперь поняла))
rio_rina
Nov. 17th, 2012 01:39 am (UTC)
у мну в ленте нет стонов, но я тут у тебя просветилась в этом вопросе, поэтому вывод сделала: не колышит ))))
nady_turtle
Nov. 17th, 2012 08:18 am (UTC)
с выводом аналогично!))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 151 comments — Leave a comment )

Profile

в шелесте
nady_turtle
nady_turtle

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com