?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чтоб вы поняли, что я езжу чуть-чуть и очень тихо
Фоткала дочь!Collapse )

Comments

( 108 comments — Leave a comment )
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
tey51
Sep. 13th, 2012 06:46 pm (UTC)
Какой класс!!!
Байкер)))
А малышка прелесть)))
Лапуле скорее поправиться)))

Мироздание нам всегда что то говорит, но что?
nady_turtle
Sep. 13th, 2012 06:48 pm (UTC)
о, да! байкер-байкер))))))
высказывания Мироздания становятся понятны потом. эх! вот бы сразу понимать)
solan7a
Sep. 13th, 2012 06:58 pm (UTC)
чтоб жизнь малиной не казалась... где-то надо "наборчик суповой" набрать, а потом счастье будет приваливать.
nady_turtle
Sep. 13th, 2012 07:00 pm (UTC)
видимо, так. чтоб не расслаблялась!)
(Deleted comment)
nady_turtle
Sep. 13th, 2012 07:00 pm (UTC)
в смысле не дремлет?)))
(Deleted comment)
(no subject) - nady_turtle - Sep. 13th, 2012 07:06 pm (UTC) - Expand
unata
Sep. 13th, 2012 08:50 pm (UTC)
Бедная животина. Хорошо, что заживает и все обошлось.
nady_turtle
Sep. 14th, 2012 08:56 am (UTC)
В общем да. Только таааак долго в гипсе ходить. 45 дней! Надо выдержать.
a_larik
Sep. 13th, 2012 10:49 pm (UTC)
Мокик тебе очень к лицу :)
nady_turtle
Sep. 14th, 2012 08:57 am (UTC)
Мне тоже так кажется))
k_2_y
Sep. 14th, 2012 05:29 am (UTC)
байкерша ваще :)
nady_turtle
Sep. 14th, 2012 08:58 am (UTC)
Крутая в отдельно взятом садоводстве)))
alya_matvejka
Sep. 14th, 2012 08:49 am (UTC)
Хорошо, что с Лапой все обошлось!
А образ байкерши тебе идет :)
nady_turtle
Sep. 14th, 2012 09:00 am (UTC)
*шепотом* это почти как инвалидная коляска))
nata_blackcat
Sep. 14th, 2012 08:55 am (UTC)
Аццкий гонщег!!! )))
nady_turtle
Sep. 14th, 2012 09:01 am (UTC)
Я аж до 30 км/час как-то разогналась!!)))
(no subject) - nata_blackcat - Sep. 14th, 2012 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Sep. 14th, 2012 10:59 am (UTC) - Expand
germymy
Sep. 14th, 2012 08:58 am (UTC)
Ну да, раз волосья не дыбом - то медленно)))
nady_turtle
Sep. 14th, 2012 09:02 am (UTC)
Наблюдательные все, блин!))))
(no subject) - germymy - Sep. 14th, 2012 10:09 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
nady_turtle
Sep. 14th, 2012 11:00 am (UTC)
рекомендую! будешь первой школьной библиотекаршей на мопеде)))
(Deleted comment)
(no subject) - nady_turtle - Sep. 14th, 2012 05:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nady_turtle - Sep. 16th, 2012 07:00 pm (UTC) - Expand
kotichka
Sep. 14th, 2012 12:15 pm (UTC)
какой класс! на белом коне. верю, что едешь тихо! а чего гонять-то? и так успеем)))
а меня не то комары не то мошка вчера в лесу сожрали так, что лучше бы это была одна оса)) семь покусов, волдырями и чешутся жутко.
nady_turtle
Sep. 14th, 2012 05:08 pm (UTC)
Я хорошо отделалась! Только поболело вечерок и пятно было:)
shella_o_nill
Sep. 14th, 2012 01:26 pm (UTC)
молодец
так держать! дави на газ)))))))))
nady_turtle
Sep. 14th, 2012 05:09 pm (UTC)
Давлю!!)))
kisunika
Sep. 14th, 2012 01:34 pm (UTC)
какие окошки красивые, и букетик в кувшине на подоконнике... это окошки твоей дачи?
nady_turtle
Sep. 14th, 2012 05:10 pm (UTC)
Да. Очень люблю букетики из полевых цветов:)
rio_rina
Sep. 14th, 2012 02:45 pm (UTC)
пошто Настену обкорнали? классно ты на мотике смотришься))
nady_turtle
Sep. 14th, 2012 05:12 pm (UTC)
А то меня кто-то спрашивал)) Это уже волосëнки отрасли!
e_prigornickaja
Sep. 16th, 2012 03:07 pm (UTC)
ничего себе ты мчишься!:)
"просто так" и "сладкое" очень понравились - мило и хорошо
nady_turtle
Sep. 16th, 2012 07:04 pm (UTC)
мчишься-мчишься! да ползу как черепаха!!))))
дочь всегда хорошо фоткает)
(no subject) - e_prigornickaja - Sep. 16th, 2012 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Sep. 16th, 2012 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_prigornickaja - Sep. 16th, 2012 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Sep. 16th, 2012 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_prigornickaja - Sep. 16th, 2012 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Sep. 16th, 2012 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_prigornickaja - Sep. 16th, 2012 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Sep. 16th, 2012 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_prigornickaja - Sep. 16th, 2012 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Sep. 16th, 2012 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_prigornickaja - Sep. 17th, 2012 03:24 am (UTC) - Expand
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 108 comments — Leave a comment )

Profile

в шелесте
nady_turtle
nady_turtle

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com