?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Вышли утром из отеля, а нас такие машинки ждут


[Машинки, вулкан, водопады и океан!]
Бензина жрут много, зато проходимость повышенная
IMG_9459

IMG_9439

Это называлось фотостоп в красивом месте
IMG_9463
IMG_9464

Водопадик маленький, но очень симпатишный
IMG_9475

IMG_9476

Как я такую растительность люблю!
IMG_9488

Лава. А что вы хотели? Там везде лава.
IMG_9506

Поселение викингов. Воссозданное естественно.
IMG_9512

А мы и не собирались по крышам ходить))
IMG_9513

Это уже на вулкане Гекла
IMG_9535

IMG_9540

Вулкан Гекла самый активный вулкан. За прошедшие сто лет он извергался 5 раз. Последний раз это было в 2000 году. Но последние несколько извержений были с интервалом в 10 лет, поэтому все ждут, что вот-вот начнётся.
IMG_9546

IMG_9551

IMG_9566

Ранние поселенцы были потрясены разрушительными извержениями Геклы и стали считать, что Гекла - врата в преисподню.

IMG_9573

Погода менялась каждые 5 минут
IMG_9574

IMG_9575

IMG_9577

IMG_9581

IMG_9582

IMG_9590


IMG_9591

IMG_9592

IMG_9593

Спустились! Тут хоть травка.
IMG_9612

Водопад Сельяландсфосс. Господи, как они это выговаривают??
IMG_9614

IMG_9625

Приехали на берег Атлантического океана.
IMG_9629

Океан был сердит. Не сильно, но всё же. 
IMG_9630

Погода опять испортилась. 
IMG_9631

Это мой муж для контраста:). Песок чёрный.
IMG_9637

IMG_9638

IMG_9645

А здесь, если сильно вглядеться, то можно увидеть голову тюленя)). Он у берега тусовался. Но песок такой вязкий, а волны такие большие и непредсказуемые, что было не подойти.
IMG_9650

Водопад Скоугафосс. Ну, это название я могу произнести))
IMG_9654

IMG_9658

IMG_9661

Народ прямо живёт у водопада. Видели две палатки.
IMG_9670

А теперь самым терпеливым супербонус!
Видио, как гейзер плюётся))


Надо смотреть, куда полетят брызги и пар повалит. Можно обжечься.

Да, ещё что хочу рассказать. Исландия абсолютно не криминальная страна. Там 8 лет не було убийств. Два года назад один псих убил 2х человек. До сих пор страна переживает эту трагедию. Преступления у них мелкие, типа кража. И те совершают в основном литовцы и поляки, которые хлынули буквально после вступление Исландии в шенген. Тюрьмы ими переполнены. Бедные исландцы вынуждены стоять в очереди, чтобы отсидеть свой срок в тюрьме)))
Пока всё. Думаю, ещё будет пост с котами-цветочками, но как-нибудь потом. Отдыхайте от меня!)))





Comments

( 110 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
zalupin
Aug. 17th, 2012 12:32 pm (UTC)
исландия не только не криминальная страна, о на ещё и мелакя страна :))
и холодно! (не до секса на улицах) :)))
nady_turtle
Aug. 17th, 2012 12:33 pm (UTC)
а вот это ты зря! они знаешь какие они многодетные! в семье не менее 3х детей))
(no subject) - zalupin - Aug. 17th, 2012 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 17th, 2012 12:56 pm (UTC) - Expand
gusya304
Aug. 17th, 2012 12:40 pm (UTC)
Надя, ну ваще!!!!!
Я только-только посмотрела твои последние записи. Счастье!
nady_turtle
Aug. 17th, 2012 12:42 pm (UTC)
вот! меня просто распирает!)))
solan7a
Aug. 17th, 2012 12:45 pm (UTC)
да! Гейзер впечатляет! Надо смотреть откуда ветер дует!!!
nady_turtle
Aug. 17th, 2012 12:50 pm (UTC)
и плюётся он неожиданно))
solan7a
Aug. 17th, 2012 12:47 pm (UTC)
а кто вас возил? Двумя машинами ездили? И как можно такое заказать?
nady_turtle
Aug. 17th, 2012 12:54 pm (UTC)
двумя. в нашей было 8 человек. вмещается 13.
у нас это было в пакете услуг, т.е. мы эту экскурсию оплатили ещё в Питере:)
suhumchanka56
Aug. 17th, 2012 01:01 pm (UTC)
ачуметь нафик!
Надик!прям нет слов никаких
спасибо за красоту:)
nady_turtle
Aug. 17th, 2012 01:14 pm (UTC)
да пжалуста! обращайтесь))))
хочу на дачу! может в ночи поедем или завтра уже.
(no subject) - suhumchanka56 - Aug. 17th, 2012 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 17th, 2012 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Aug. 17th, 2012 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 17th, 2012 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Aug. 17th, 2012 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 17th, 2012 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Aug. 17th, 2012 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 17th, 2012 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Aug. 17th, 2012 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 17th, 2012 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Aug. 17th, 2012 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 17th, 2012 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Aug. 17th, 2012 02:50 pm (UTC) - Expand
girafanya
Aug. 17th, 2012 01:09 pm (UTC)
Это совершенный марс, еще и очередь в тюрьму :)))
Никогда не видела настоящего гейзера и то, что там обжечься можно, супер-купер! И в прошлом посте про выпечку хлеба и яиц и запаха тухлыми яйцами, всё это очень впечатляет, я фотки твои смотрела с превеликим интересом, ты, вообще, подаёшь информацию самобытно и ненавязчиво
nady_turtle
Aug. 17th, 2012 01:15 pm (UTC)
пасибки, Аня! мне не хотелось вас тут лекциями мучить:)
vizuka
Aug. 17th, 2012 01:23 pm (UTC)
вот это экстрим )
nady_turtle
Aug. 17th, 2012 01:26 pm (UTC)
ну с парашютом мы не прыгали))))
а вообще водитель джипа нам нервы потрепал. заезжал на супер крутую дюну и зависал, не переваливая на вершину. специально! дамы визжали))))
(no subject) - vizuka - Aug. 17th, 2012 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 17th, 2012 01:32 pm (UTC) - Expand
pollijin
Aug. 17th, 2012 02:06 pm (UTC)
Гейзер меня покорил просто. Мощно!
Песочек черенький вулканический, на Канарах похожий есть и на Санторини. Но здесь, пожалуй, чернее)
А Геклу не надо. Нам Эйф... как его там хватило)
nady_turtle
Aug. 17th, 2012 02:17 pm (UTC)
вот что интересно, что эта Гекла как-то не влияет, вроде, на перелёты. а тот, который перекрыл краник всей Европе своим пеплом, этот Эйф..., он тогда мощно всем рассказал о Исландии. они даже говорят, что после его извержения люди едут взглянуть на того гада, который продержал их в аэропортах n-ое количество времени))
(no subject) - pollijin - Aug. 17th, 2012 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 17th, 2012 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Aug. 17th, 2012 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 17th, 2012 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Aug. 17th, 2012 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 17th, 2012 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Aug. 17th, 2012 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 17th, 2012 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Aug. 17th, 2012 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 17th, 2012 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Aug. 17th, 2012 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 17th, 2012 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Aug. 17th, 2012 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 17th, 2012 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Aug. 17th, 2012 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 17th, 2012 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Aug. 17th, 2012 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 17th, 2012 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Aug. 17th, 2012 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 17th, 2012 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Aug. 17th, 2012 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 17th, 2012 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Aug. 17th, 2012 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 17th, 2012 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Aug. 17th, 2012 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 18th, 2012 05:03 pm (UTC) - Expand
oma_tee
Aug. 17th, 2012 02:53 pm (UTC)
фото с дорогой ("Приехали на берег Атлантического океана.") понравилось весьма)
водопад впечатляет размерами. красиво вообще.
nady_turtle
Aug. 17th, 2012 02:56 pm (UTC)
фоткал муж. мне тоже нравится это фото)
alaft
Aug. 17th, 2012 03:12 pm (UTC)
Водопадище шикарный.

Исландцев надо пускать в тюрьму без очереди. Потому что "раньше сядешь - раньше выйдешь". У него может планы новую жизнь после тюрьмы начать, а тут жди и майся))
nady_turtle
Aug. 17th, 2012 06:36 pm (UTC)
они же правильные до невозможности)) кто первый сел, тому и тапочки))
кстати, на дальнейшую судьбу сидение в тюрьме особо не влияет. нет ограничений при поступлении в вузы, при приёме на работу.
veronika_stef
Aug. 17th, 2012 05:55 pm (UTC)
Все, я влюбилась в эту страну :)
nady_turtle
Aug. 17th, 2012 06:38 pm (UTC)
она тебя будет трепетно ждать!))
(no subject) - veronika_stef - Aug. 17th, 2012 07:24 pm (UTC) - Expand
beznes
Aug. 17th, 2012 06:13 pm (UTC)
Вот это действительно есть чему удивиться и восхититься.Что-то особенное!
nady_turtle
Aug. 17th, 2012 06:41 pm (UTC)
во всяком случае это отличается и от нашей природы и от вашей:)
capi4ca
Aug. 17th, 2012 07:53 pm (UTC)
Водопады шикарные! Такая махина воды падает!
От гейзера аж вздрогнула :) Так неожиданно! :)
nady_turtle
Aug. 17th, 2012 07:58 pm (UTC)
я же говорю, плюётся))) причём кипятком!
assol_sol
Aug. 17th, 2012 08:13 pm (UTC)
красиво че уж...
а гейзер - хорошо что ждала и то вздрогнула :)
nady_turtle
Aug. 17th, 2012 08:20 pm (UTC)
он плюётся весьма неожиданно. все стоят ждут. можно и 5 минут прождать, а можно и 10. фотики у всех наготове. руки затекают. тока опустишь фотик, а он каааак плюнет))))
(no subject) - assol_sol - Aug. 18th, 2012 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 18th, 2012 05:14 pm (UTC) - Expand
tey51
Aug. 17th, 2012 09:08 pm (UTC)
Этож надо, какой гейзер хулиганистый, кипятком плюется в разные стороны, чудный ролик)))
Интересное путешествие, всегда интересно посмотреть и почитать про страны не похожие на все остальные)))
nady_turtle
Aug. 18th, 2012 05:06 pm (UTC)
я так про Вьетнам читала. и про Китай. страны для меня совсем неизведанные.
(no subject) - tey51 - Aug. 18th, 2012 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 18th, 2012 05:50 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 110 comments — Leave a comment )

Profile

в шелесте
nady_turtle
nady_turtle

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com