nady_turtle (nady_turtle) wrote,
nady_turtle
nady_turtle

Categories:

Замки

Второй день. Накануне на вокзал мы купили экскурсию в замки Линдерхоф и Нойшванштайн. Сама экскурсия стоила 50 евро плюс вход в замки 17 евро. Обед за свой счёт. Ну, вот. Встали утречком, позавтракали и в 8-30 уже поехали. Дорога где-то часа два, т.к. автобусы по автобану едут с ограничением скорости 100 км/час. Ой, да! У них там Wi-Fi везде! Даже в экскурсионном автобусе.
После часа езды мы приехали в зиму. Лёгкий мороз, снег и даже солнце!
Первая остановка у замка Линдерхоф.
Я не буду делать исторический экскурс. Скажу только, что замки, которые мы посетили, были детищем короля Людвига II. Странный был король, любитель музыки и в частности Вагнера, а также покровитель искусств. Его называли "сказочный король". Кончил он плохо. Его отстранили от трона, объявили недееспособным, психом короче. Отправили в замок Берг, где он незамедлительно утонул в озере при невыясненных обстоятельствах. Было ему всего-то 41 год.

Так вот Линдерхоф.
Это ещё не замок))
IMG_7321 - копия

А вот это замок
IMG_7328 - копия

Наш гид. Не легко ему было. У нас в автобусе были итальянцы, испанцы, японцы и 9 русских. Всего человек 60. И надо было нас всех не растерять, вовремя собрать и донести до нас информацию. Вон часики стоят рядом с ним. Это он нам так время сбора обозначил.
IMG_7333 - копия

Это на против. Летом там статуи и фонтан...

IMG_7330 - копия

IMG_7329 - копия
В замок мы сходили на экскурсию. Фоткать там нельзя, но там очень мило. Достаточно помпезно и богато, но такое всё маленькое:). Экскурсия была на английском, но нам раздали такие тетрадочки, например нам на русском, где было всё описано.
Потом погуляли по территории
IMG_7323 - копия

IMG_7335 - копия

Они на нас шипели! Требовали вкусненького)))
IMG_7337

Поехали дальше. Погода стала меняться. Горы! Баварские Альпы. Солнышко исчезло. Тучки показались...
Вторая остановка в деревне Обераммергау. Это такое местечко, где туристы закупаются сувенирами. Примечательна эта деревня разрисованным и нарядными домами. Ещё они устраивают театрализованные представления о страданиях и смерти Христа.

IMG_7341

IMG_7346

IMG_7347

IMG_7344

IMG_7349

IMG_7353

IMG_7354

IMG_7357

IMG_7342

В сувенирном магазине. Целая стена часов!
IMG_7339

Автобус, на котором мы катались
IMG_7358

Обратили внимание, снега уже нет. Даже дождь накрапывал.
Когда подъехали к замку Нойшванштайну, туман был как в мультике про ёжика.
Вот фотка 2008 года. Тогда тоже был туман. И всё же
Август 2008 Германия-Чехия 083

Теперь даже этого мы не увидели. НИЧЕГО! БЕЛОЕ МОЛОКО!
Если честно, я очень расстроилась. Хотела своим спутницам показать, как классно, а тут... :(
А должно было быть так
IMG_7366

Понимаете теперь мое расстройство?
Туман!
IMG_7365

IMG_7367
Зато сходили внутрь на экскурсию. В 2008 году я не попала. Нам выдали аудиогиды на русском и это было мило. Внутри там фоткать опять же нельзя.
Замок стоит на горе, поэтому подъём и спуск либо пешком, либо в карете с лошадьми, либо на автобусе.
Я чего так из-за тумана опечалилась, что даже фоткать больше ничего не стала. Тем более, что где-то в ЖЖ у меня есть пост в 2008 году  с фотками.
Вернулись в Мюнхен. А там опять дождь! Чтоб его!)))
Хотели пойти в самую знаменитую пивнушку Хофбройхаус, где ещё Гитлер кружкой стучал. Вообще она была основана в 1589 году. Представляете?? Питера ещё и в проекте не было))). Пивнушка эта по размерам это что-то! Но мы так и не нашли там 5 свободных мест. Так что не случилось в этот раз:). Пошли в другое место. Если я ничего не путаю, то это называлось Лёфенбраукеллер.
IMG_7373
Ага, такие мальчики нас обслуживали:)
Порции я уже показывала, но не удержусь, покажу ещё раз! Тяжело мне было одолеть эту сковородочку)))
IMG_7370

Наверно на сегодня достаточно. Кстати, не так уж много и осталось:)


Tags: путешествие, фотки
Subscribe

  • Текущее. Опять дачное.

    Грибной сезон я закончила внезапно. Внук засопливил, дочь, а за ними и я. Думала, пару дней посижу дома и пройдёт. Неть! Почти десять дней хандрила.…

  • Текущее

    Сегодня наконец-то выбралась в лес. И очень удачно. Ну, вы понимаете, что дело происходит на даче. Но вот не получалось, хотя лес вот он. Один из.…

  • Вести с полей

    Я люблю собирать грибы. Очень. Но у нас я одна такая. Поэтому хожу одна в лес на даче. В этом году мало того, что именно наш лес пустой, так ещё и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 85 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Текущее. Опять дачное.

    Грибной сезон я закончила внезапно. Внук засопливил, дочь, а за ними и я. Думала, пару дней посижу дома и пройдёт. Неть! Почти десять дней хандрила.…

  • Текущее

    Сегодня наконец-то выбралась в лес. И очень удачно. Ну, вы понимаете, что дело происходит на даче. Но вот не получалось, хотя лес вот он. Один из.…

  • Вести с полей

    Я люблю собирать грибы. Очень. Но у нас я одна такая. Поэтому хожу одна в лес на даче. В этом году мало того, что именно наш лес пустой, так ещё и…