?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

УПРАЖНЕНИЕ ДЛЯ РУК )))))

снимает боль в суставах,
нормализует давление,
полностью убирает зубную и головную боль,
улучшает зрение, аппетит, гардероб, внешний вид и жилищные условия.


УПРАЖНЕНИЕ ДЛЯ РУК

via matchgirl_ru

Comments

( 53 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
germymy
May. 23rd, 2011 09:16 pm (UTC)
Безусловно, упражнение крайне полезное. Но очень сложное для выполнения из-за ...ммм специфичности спортинвентаря))))
nady_turtle
May. 24th, 2011 11:51 am (UTC)
это да!)))
nata_blackcat
May. 23rd, 2011 09:27 pm (UTC)
Досчитает он их когда-нить или чо? )))
nady_turtle
May. 24th, 2011 11:56 am (UTC)
или чо!)))) чем больше пачка, тем эффективней воздействие:)
pollijin
May. 23rd, 2011 09:39 pm (UTC)
хорошее упражнение:)) где бы инвентарь для него достать?)
nady_turtle
May. 24th, 2011 11:57 am (UTC)
как где?? у мужа!;)
(no subject) - pollijin - May. 24th, 2011 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - May. 24th, 2011 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - May. 24th, 2011 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - May. 24th, 2011 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - May. 24th, 2011 12:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
nady_turtle
May. 24th, 2011 11:58 am (UTC)
*глубоко задумалась* когда я последний раз собирала хоть одну кучку из 10 штук???))))
a_larik
May. 23rd, 2011 10:07 pm (UTC)
Ха-ха! И правда :)))
nady_turtle
May. 24th, 2011 11:59 am (UTC)
скажи! ни слова лжи!))))
_sten_
May. 23rd, 2011 11:02 pm (UTC)
Дождался, пока чувак отсчитает 600 бумажек, решил, что на ближайшие пару месяцев мне этого вполне хватит. Успокоился, ушел спать :)
nady_turtle
May. 24th, 2011 12:02 pm (UTC)
мне бы на первое время и 10 хватило...))))
lavlay
May. 23rd, 2011 11:19 pm (UTC)
Эх...
nady_turtle
May. 24th, 2011 12:03 pm (UTC)
угу...;)
suhumchanka56
May. 24th, 2011 04:22 am (UTC)
моторику еще развивает
nady_turtle
May. 24th, 2011 12:03 pm (UTC)
и устный счёт))))
(no subject) - suhumchanka56 - May. 24th, 2011 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - May. 24th, 2011 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - May. 24th, 2011 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - May. 24th, 2011 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - May. 24th, 2011 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - May. 24th, 2011 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - May. 24th, 2011 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - May. 24th, 2011 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - May. 24th, 2011 12:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
nady_turtle
May. 24th, 2011 12:05 pm (UTC)
ну, где-где... некоторые у мужей находят, некоторые в тумбочке берут, а некоторые, страшно подумать, зарабатывают!!!)))
vizuka
May. 24th, 2011 08:43 am (UTC)
о да )))
с этими довыдами трудно спорить )
nady_turtle
May. 24th, 2011 12:09 pm (UTC)
это да. нечем крыть!:)
(Deleted comment)
nady_turtle
May. 24th, 2011 12:12 pm (UTC)
а говорят, не в деньгах счастье! однако без них как-то грустно;)
julia_prozorova
May. 24th, 2011 10:14 am (UTC)
Вот это я понимаю! Всем зарядкам зарядка:)))
nady_turtle
May. 24th, 2011 12:14 pm (UTC)
и все дружно согласны такой зарядкой заниматься:)
rica_aleshina
May. 24th, 2011 11:00 am (UTC)
)))Чем пачка больше, тем успех от упражнения закрепляется надольше а если чаще и пачка толще - то ваще всегда здоровый!))
nady_turtle
May. 24th, 2011 12:15 pm (UTC)
вот мы и вывели формулу здоровья!))))
moorkk
May. 24th, 2011 05:35 pm (UTC)
Шоб я так жил!))))))))))))
nady_turtle
May. 24th, 2011 06:37 pm (UTC)
ага. фсе хотят)))
(no subject) - moorkk - May. 25th, 2011 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - May. 25th, 2011 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moorkk - May. 25th, 2011 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - May. 25th, 2011 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moorkk - May. 25th, 2011 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - May. 25th, 2011 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moorkk - May. 25th, 2011 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - May. 25th, 2011 07:01 pm (UTC) - Expand
capi4ca
May. 24th, 2011 06:40 pm (UTC)
Где спортснаряд выдают? :)))
nady_turtle
May. 24th, 2011 06:42 pm (UTC)
спортснарядами такого рода обычно снабжают мужья, любовники и богатые престарелые родственники в виде неожиданного наследства))))))
(no subject) - capi4ca - May. 24th, 2011 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - May. 24th, 2011 06:53 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 53 comments — Leave a comment )

Profile

в шелесте
nady_turtle
nady_turtle

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com