?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ангелочки. Опять:)

 Налепила ангелочков. Четыре штуки на заказ, остальные - подарочки:).




Модница


С мороженным 


Музыкант


Пуська)))


Сладкоежка


С книжкой


Фигуристая


С косой


С муфтой


Мальчик с бантиком:)


С мишкой


Не сфокусированный)))


С шарфиком


Уфффф, тринадцать аж штук. Хорошо лепились. На одном дыхании. Пластика белая, но разная. Есть просто белая, есть с блёстками и ещё просто перламутровая. 
А ещё я подарочные пакетики из картона научилась делать. Нарядные получаются:)
Вот. Завтра День рождения у дочки. Пойдём куда-то отмечать. Они, Соня и её муж, нас пригласили в кафе. Вообще неудачное время для отмечаний чего-либо. У ребёнка аврал на работе + зачёты в универе. Очень ей сочувствую.
Да! Большая радость! НИ ОДНА СОСУЛЬКА СЕГОДНЯ НА МЕНЯ НЕ СВАЛИЛАСЬ!!! А я по городу много ходила. А они висят. Уже в два этажа ростом. И тропинки на тротуарах чётко под ними пробиты. Так что ходила по проезжей части. Водители понимают, не сигналят, старательно объезжают))). 

Comments

( 68 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
suhumchanka56
Dec. 15th, 2010 03:22 pm (UTC)
на первой фотке-они как веселые нотки
прелесть необыкновенная,как и положено ангелам!))
nady_turtle
Dec. 15th, 2010 03:34 pm (UTC)
а лепить их одно удовольствие:)
(no subject) - suhumchanka56 - Dec. 15th, 2010 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 15th, 2010 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 15th, 2010 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Dec. 15th, 2010 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 15th, 2010 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Dec. 15th, 2010 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 15th, 2010 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Dec. 15th, 2010 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 15th, 2010 04:17 pm (UTC) - Expand
beznes
Dec. 15th, 2010 03:34 pm (UTC)
Прямо такие прозрачные и воздушные.Дочку с днём рождения!
nady_turtle
Dec. 15th, 2010 03:37 pm (UTC)
спасибо:)
дочка совсем большая. самостоятельная. как-то это странно...
girafanya
Dec. 15th, 2010 04:09 pm (UTC)
Очаровательная армия ангелов! Тот, что не в фокусе очень улыбнул. Все с мишками и книжками, а он не в фокусе :)))
Молодец, очень позитивно вышло, уже радость сотворили для нас вот :)
nady_turtle
Dec. 15th, 2010 04:16 pm (UTC)
знаешь, я сама от них радость получаю, от самого процесса и от результата:)
bal_i
Dec. 15th, 2010 04:09 pm (UTC)
хороши ребята. А вот с сосульками вы там поосторожнее.
nady_turtle
Dec. 15th, 2010 04:17 pm (UTC)
эти сосульки такая напасть! как мы раньше их не замечали??
(no subject) - bal_i - Dec. 15th, 2010 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 15th, 2010 04:44 pm (UTC) - Expand
moorkk
Dec. 15th, 2010 05:12 pm (UTC)
Когда их вместе много, так классно сказочно смотрятся.:)
У меня сразу любимчиками стали: с мишкой в руках и музыкант.))
Они просто чудесны!:)

А что за конвертики делаешь? Поделитесь-ка, дамочка.:)) Можно типа мастер-класс.;)
nady_turtle
Dec. 15th, 2010 05:57 pm (UTC)
вот тут взяла http://www.livemaster.ru/topic/18248-podarochnaya-korobochka-svoimi-rukami
получается офигенно. у меня картон однотонный, я ещё всякие наклеечки новогодние приляпала. сама довольна!))
(no subject) - moorkk - Dec. 15th, 2010 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 15th, 2010 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moorkk - Dec. 15th, 2010 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 15th, 2010 06:35 pm (UTC) - Expand
lotos_tea
Dec. 15th, 2010 06:03 pm (UTC)
Чудесные!
nady_turtle
Dec. 15th, 2010 06:04 pm (UTC)
спасибо)
irinafreckles
Dec. 15th, 2010 06:13 pm (UTC)
Очень снежные получились, аж светятся :)
nady_turtle
Dec. 15th, 2010 06:15 pm (UTC)
кстати! я тут сделала несколько каких-то желтоватых ангелочков. а потом оказалось, что они ночью светятся! офигеть! так трогательно. у меня сейчас только один такой светящейся есть.
(no subject) - irinafreckles - Dec. 15th, 2010 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 15th, 2010 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irinafreckles - Dec. 15th, 2010 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 15th, 2010 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irinafreckles - Dec. 15th, 2010 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 15th, 2010 06:31 pm (UTC) - Expand
rica_aleshina
Dec. 15th, 2010 06:20 pm (UTC)
Все прекрасны, особенно с муфтучкой...вспомнилось детство почему-то)
nady_turtle
Dec. 15th, 2010 06:21 pm (UTC)
я тоже муфточку хочу. здорово наверно в муфточке форсить)))
(no subject) - rica_aleshina - Dec. 15th, 2010 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 15th, 2010 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rica_aleshina - Dec. 15th, 2010 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 15th, 2010 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rica_aleshina - Dec. 15th, 2010 06:39 pm (UTC) - Expand
onshe33
Dec. 15th, 2010 06:23 pm (UTC)
Классно получилось...
nady_turtle
Dec. 15th, 2010 06:23 pm (UTC)
пасибки)
bostonter
Dec. 15th, 2010 08:05 pm (UTC)
Ой,какие же все прелестные!А с мишкой трогательный такой.:))
nady_turtle
Dec. 15th, 2010 08:06 pm (UTC)
намёк понял)))
(no subject) - bostonter - Dec. 15th, 2010 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 15th, 2010 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_lunin - Dec. 15th, 2010 08:22 pm (UTC) - Expand
nady_turtle
Dec. 15th, 2010 08:24 pm (UTC)
вот кем себя окружим, с теми и будем жить))))
(no subject) - dr_lunin - Dec. 15th, 2010 08:25 pm (UTC) - Expand
girafanya
Dec. 15th, 2010 10:12 pm (UTC)
Нам открытка пришла, к Рождеству, от тебя!!!
Спасибо большое!!! Очень нравится, потом в ЖЖшке сохраню на память!
Какая ты внимательная и заботливая, спасибо за ласку твою!
nady_turtle
Dec. 16th, 2010 10:44 am (UTC)
УРА!!! дошла таки! вы для меня, как с другой планеты. поэтому к вам открытка очень долго шла)))
upsarina
Dec. 15th, 2010 11:15 pm (UTC)
Прелестные такие!Очень милые,душевные!:)))
nady_turtle
Dec. 16th, 2010 10:46 am (UTC)
а у тебя уже новогодняя аватарка. это правильно!:)
nata_blackcat
Dec. 15th, 2010 11:24 pm (UTC)
Такие домашние и уютные )
nady_turtle
Dec. 16th, 2010 10:46 am (UTC)
это ангелочки для домашнего употребления))))
kioto7
Dec. 16th, 2010 10:40 am (UTC)
Неслабое небесное воинство.Особенно который с мороженым, прям мне бы подошёл :)
А я делала на заказ еду для кукол:)
nady_turtle
Dec. 16th, 2010 10:49 am (UTC)
ой, из пластики можно такую еду налепить! фсё что угодно!)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 68 comments — Leave a comment )

Profile

в шелесте
nady_turtle
nady_turtle

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com