?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С зимой вас! Официальной. У нас тут чУдная погода. Даже солнце!
У меня очень зимой руки сохнут)). Поэтому видимо чешутся тянет на подвиги))). Дай думаю

сварю мыло!



Наверно я всё делала очень адаптировано к моим домашним запасам и возможностям. Масла оливкового не пожалела)). Получилось очень даже ничего. Я после мытья рук теперь не мажу руки каждый раз кремом. Таким образом цель достигнута:)
А ещё я вчера посетила Галерею у Московского вокзала. Это совсем не далеко от моего дома. Ну, что вам сказать? Наконец-то и у жителей центра есть своя типа Мега. Там есть фсё! Кроме Икеи и ОВI. Даже экспресс Окей. А то у нас тут с магазинами как-то грустно раньше было. Бутики и занюханные магазины 24 часа. Теперь лепота! Ещё жеж и Стокманн на Марата! Т.е. выбор имеется.  Я даже немного подарочков на НГ прикупила:)
Сегодня в Филармонию пойду на 1ый концерт Чайковского. В предвкушении...:)

Comments

( 71 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
julia_prozorova
Dec. 1st, 2010 10:39 am (UTC)
У меня настоящая холодовая аллергия.
Все тело зимой чешется и болит...
Так что оливковое мыло было бы очень кстати!
nady_turtle
Dec. 1st, 2010 10:49 am (UTC)
вот-вот!))
(no subject) - julia_prozorova - Dec. 1st, 2010 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 1st, 2010 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - julia_prozorova - Dec. 1st, 2010 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 1st, 2010 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - julia_prozorova - Dec. 1st, 2010 11:20 am (UTC) - Expand
oksana_mash
Dec. 1st, 2010 10:51 am (UTC)
Симпатичное мыло :). А раз еще и полезное - то вообще идеал!
nady_turtle
Dec. 1st, 2010 10:55 am (UTC)
в следующий раз корица+кофе попробую сделать))
suhumchanka56
Dec. 1st, 2010 10:54 am (UTC)
красивые мыльца!
я тоже сильно сохну)))

хорошего вечера вдогонку))
nady_turtle
Dec. 1st, 2010 10:56 am (UTC)
спасибо. и тебе :)
rica_aleshina
Dec. 1st, 2010 11:08 am (UTC)
Очень красивое получилось, какая ты затейница!
nady_turtle
Dec. 1st, 2010 11:26 am (UTC)
ой, затейница точно))).
но быстро остываю. попробую что-нибудь и успокоюсь.
вот мыло. люди годами его варят и варят. а я видимо ещё раз сделаю да и хватит:)
(no subject) - rica_aleshina - Dec. 1st, 2010 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 1st, 2010 07:15 pm (UTC) - Expand
solan7a
Dec. 1st, 2010 11:20 am (UTC)
обалденно красиво!! И наверное пахнет хорошо_
nady_turtle
Dec. 1st, 2010 11:27 am (UTC)
я туда эфирное масло ванильное капнуло. пахнет правда приятно:)
a_larik
Dec. 1st, 2010 11:34 am (UTC)
Издалека может показаться, что это пирожные :)
nady_turtle
Dec. 1st, 2010 07:00 pm (UTC)
хотела по этому поводу даже загадку загадать: что это? но потом желание похвастаться пересилило)))
alex_sterh
Dec. 1st, 2010 11:53 am (UTC)
я только облизывацца начала, а оказалось - мыло!!!))))) красявое!!
nady_turtle
Dec. 1st, 2010 07:02 pm (UTC)
нееееет, лизать его никак нельзя. а то будешь мыльные пузыри пускать)))
bal_i
Dec. 1st, 2010 12:03 pm (UTC)
хорошо получилось и планы хорошие) А у нас солнца не видать, а зима, похоже, потечь собралась.
nady_turtle
Dec. 1st, 2010 07:03 pm (UTC)
сейчас вроде -14, но голова таааак пухнет, что верю в потепление:)
kioto7
Dec. 1st, 2010 12:05 pm (UTC)
Слушай, ну ты молодец! Я тоже подумывала, но поленилась.И так химичу каждый рабочий день :))
А основу покупала или детское мыло в ход пошло? Ещё читала отзывы, что своё получается очень жидким, смыливается в момент.У тебя как вышло?
nady_turtle
Dec. 1st, 2010 07:06 pm (UTC)
основа - детское мыло. да вообще из подручных продуктов делала: молоко, мёд, оливковое масло, эфирное масло ваниль. вроде застыло нормально. конечно не такое твёрдое, как покупное, но вполне упругое и мылится приятно. зато реально руки кремом не надо мазать!:)
dryagina
Dec. 1st, 2010 12:08 pm (UTC)
а можно рецептик мыла?
я бы тоже сварганила, а то ужас с руками творится.

Хорошего вечера!
nady_turtle
Dec. 1st, 2010 07:10 pm (UTC)
у меня наверно не самоё правильное:)
кусок детского мыла, натёрла на тёрке, растопила в микроволновке, добавила около стакана горячего молока с десертной ложкой мёда. боролось с комочками. победила:). потом добавила 2 столовые (или3??) ложки рафинированного оливкового масла и немного эфирного масла ваниль. фсё! разлила по ёмкостям. сверху настругала картофелечисткой розового мыла какого-то))
(no subject) - dryagina - Dec. 1st, 2010 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 1st, 2010 07:25 pm (UTC) - Expand
girafanya
Dec. 1st, 2010 12:51 pm (UTC)
Вот это да, мыло своё, под свой вкус и масленность! Обалдеть!
1ый концерт Чайковского мы имеем на диске, если слушать вживую, наверное, это умереть от счастья :)
nady_turtle
Dec. 1st, 2010 07:11 pm (UTC)
да, в живую классно! вот вернулась. вся довооооольнаяаааа))
happyan
Dec. 1st, 2010 01:48 pm (UTC)
У нас с дочкой тоже всё шелушится и чешется(
nady_turtle
Dec. 1st, 2010 07:13 pm (UTC)
где-то в ЖЖ есть сообщество по мыловарению. у них там есть рецепты для проблемных детей. или это я на каком-то детско-мамашенском сайте видела? короче, есть такие рецепты!:)
oksikoko
Dec. 1st, 2010 02:55 pm (UTC)
Рецепт мыла в студию! Потом расскажу, как варю я...)
nady_turtle
Dec. 1st, 2010 07:17 pm (UTC)
Лиля, дорогая! посмотри выше к комментах, пжлстааааа. я уже раза три его написала. а ты твой напиши, очень интересно!:)
(no subject) - oksikoko - Dec. 1st, 2010 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Dec. 1st, 2010 07:30 pm (UTC) - Expand
lotos_tea
Dec. 1st, 2010 04:15 pm (UTC)
Красивое очень!
nady_turtle
Dec. 1st, 2010 07:18 pm (UTC)
пасибки!:)
mumrik_snussi
Dec. 1st, 2010 05:02 pm (UTC)
Красиво и полезно))
мимо Галереи сегодня шла и думала, что всё здание мне напоминает город Готем - родину Бэтмэна))
nady_turtle
Dec. 1st, 2010 07:19 pm (UTC)
махина не слабая, это да!:)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 71 comments — Leave a comment )

Profile

в шелесте
nady_turtle
nady_turtle

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com