?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мы давно и часто ездим в Финляндию. Я там подсела на карельские пирожки. Люблю.
Сейчас их и у нас стали во всю делать. 
Их ещё называются калитки.
Знала, что просто их делать, но что на столько просто!

Берём стакан простокваши/молока/кефира/воды. У меня был стакан молока. Замешиваем тесто из ржаной муки. Сколько замесится. Тесто должно быть крутое, но достаточно эластичное. Да, соли чуток добавить.
Для начинки я сварила рис в молоке. Можно пюре из картофеля сделать.
Тесто минут на тридцать надо оставить в плёнке/пакете полежать.



Раскатываем тонко-тонко. Я сначала вырезала мисочкой. 



Потом мне это надоело и я стала такие комочки формировать и раскатывать их.


Получаются такие штучки. Смазываю яйцом. Надо бы желтком+сметана:). И в духовку на 15 минут,  200 градусов.

Пока первый противень в духовке, займёмся вторым.
Риса не хватило. Решила поэкспериментировать с сыром:)


Вот и первый противень готов. Если бы желтком смазала как надо, то было бы эффектней))).
Смазываем сливочным маслом. Это обязательно!


Это второй противень.


Ну, собственно и всё! К столу!


Наверно можно и с творогом сделать. И с любой не жидкой кашей.
В Финляндии калитки делают с рисом, сваренном на молоке + сверху уже готовые калитки мажут такой мазюкой: мягкое сливочное масло+измелченные крутые яйца. Ну или делают просто с картофельным пюре.
Я сделала из того, что было.
Если озаботится начинкой заранее, то весь процесс занимает совсем мало времени.
Ну, собственно и фффсёоооо!
А вы думали у меня тут настоящие пирожки??))))))

Tags:

Comments

( 75 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
murkimai
Nov. 16th, 2010 07:46 pm (UTC)
Ох какой уютный пост, домашний! В выходные с сынулей постараюсь последовать Вашему примеру, спасибо)
nady_turtle
Nov. 16th, 2010 07:47 pm (UTC)
с детьми этим заниматься самое то!:)
azarenia
Nov. 16th, 2010 07:46 pm (UTC)
интересно... а тесто вкусное? Они не поднимаются совсем? Прости за глупые вопросы, я печь совсем не умею.
nady_turtle
Nov. 16th, 2010 07:49 pm (UTC)
тогда это для тебя! тут совсем ничего уметь не надо:)
тесто по вкусу как ржаной хлеб, знаешь, круглый такой. на любителя конечно))
(no subject) - azarenia - Nov. 16th, 2010 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 16th, 2010 07:51 pm (UTC) - Expand
bal_i
Nov. 16th, 2010 07:48 pm (UTC)
а чем эти не настоящие?) очень даже неплохие пирожки
nady_turtle
Nov. 16th, 2010 07:51 pm (UTC)
ну, обычно пирожки из дрожжевого теста делают. а тут такой лайт вариант:)
(no subject) - a_larik - Nov. 16th, 2010 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 16th, 2010 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_larik - Nov. 16th, 2010 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 16th, 2010 08:28 pm (UTC) - Expand
suhumchanka56
Nov. 16th, 2010 08:04 pm (UTC)
вода и мука? и все?
*мантрует*
янехочуесть янехочуесть
янехочуесть........
nady_turtle
Nov. 16th, 2010 08:07 pm (UTC)
лучше простокваша+мука :)
согласись, щадящий вариант для тех, кто *мантрует*))))))
(no subject) - suhumchanka56 - Nov. 16th, 2010 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 16th, 2010 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Nov. 16th, 2010 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 16th, 2010 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Nov. 16th, 2010 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 16th, 2010 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Nov. 16th, 2010 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 16th, 2010 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Nov. 16th, 2010 09:54 pm (UTC) - Expand
germymy
Nov. 16th, 2010 08:05 pm (UTC)
А это разве не настояшшие?
Тесто есть, начинка есть, пекутся в духовке. Пирожки и есть)
nady_turtle
Nov. 16th, 2010 08:09 pm (UTC)
у меня мама любила, понимала, чувствовала дрожжевое тесто. вот это были пирожки!!:)
а я так, погулять вышла))))
(no subject) - germymy - Nov. 16th, 2010 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 16th, 2010 08:48 pm (UTC) - Expand
tata_tatiana
Nov. 16th, 2010 08:15 pm (UTC)
мням, настоящие пирожки :) дразнишь, понимаешь ли, на ночь глядя :)))
nady_turtle
Nov. 16th, 2010 08:17 pm (UTC)
))) вот почему на ночь глядя аппетит просыпается?? загадка природы!
(no subject) - tata_tatiana - Nov. 16th, 2010 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_tatiana - Nov. 16th, 2010 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 16th, 2010 08:30 pm (UTC) - Expand
onshe33
Nov. 16th, 2010 08:31 pm (UTC)
Классно и вкусно)
nady_turtle
Nov. 16th, 2010 08:33 pm (UTC)
ага. правда, очень вкусно:)
bostonter
Nov. 16th, 2010 08:32 pm (UTC)
А я еще с самого детства обожаю калитки с морковной и морковно-творожной начинкой.:))
Надь,вопрос один-где ржаную муку купила?Давно и безуспешно ищу ее.
nady_turtle
Nov. 16th, 2010 08:35 pm (UTC)
в Колтушах, кажется. мы когда к папе ездили, там в магазин заходили и вот попалась. но мне кажется, я в Призме видела на Ал.Невской.
(no subject) - bostonter - Nov. 16th, 2010 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 16th, 2010 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bostonter - Nov. 16th, 2010 08:44 pm (UTC) - Expand
irinafreckles
Nov. 16th, 2010 09:44 pm (UTC)
С сыром - как мини-хачапури получились, только те пшеничные.
nady_turtle
Nov. 17th, 2010 11:54 am (UTC)
да, причём они такие резиновые получились))). а я люблю как раз такие!
(no subject) - irinafreckles - Nov. 17th, 2010 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 17th, 2010 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irinafreckles - Nov. 17th, 2010 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 17th, 2010 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irinafreckles - Nov. 17th, 2010 01:40 pm (UTC) - Expand
girafanya
Nov. 16th, 2010 09:56 pm (UTC)
Очень позитивный пост, бабушка тренируется для новенькой :))))
nady_turtle
Nov. 17th, 2010 11:56 am (UTC)
ой, да я вполне подхожу на роль бабушки! умею: печь, вязать носки, наизусть детские стихи читать)))
oksikoko
Nov. 17th, 2010 12:35 pm (UTC)
А у мИнЕ сервиз такой же, мамин ещё! )
А у нас ржаную муку не продают...
nady_turtle
Nov. 17th, 2010 12:37 pm (UTC)
это тоже мамин)))
муку выслать?:)
(no subject) - oksikoko - Nov. 17th, 2010 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 17th, 2010 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oksikoko - Nov. 19th, 2010 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Nov. 19th, 2010 09:50 am (UTC) - Expand
oksikoko
Nov. 17th, 2010 12:37 pm (UTC)
С картошкой такие вкусно: в детстве ела )
nady_turtle
Nov. 17th, 2010 12:38 pm (UTC)
мама у меня была хохлушка, поэтому мы вареники и борщи ели:)
kotichka
Nov. 17th, 2010 04:12 pm (UTC)
Ух ты!!!
*облизывается*
*записывает рецепт*
nady_turtle
Nov. 17th, 2010 04:15 pm (UTC)
Re: Ух ты!!!
ты там с девочками можешь очень даже развлечься:)
mumrik_snussi
Nov. 17th, 2010 04:48 pm (UTC)
увлекательно)
nady_turtle
Nov. 17th, 2010 05:15 pm (UTC)
знаешь, если бы компанией, то тогда ещё и весело))))
moorkk
Nov. 17th, 2010 07:25 pm (UTC)
Во истину - всё гениальное просто.)
*и когда тока тырнет научится пирожки по телекоммуникационным каналам перекидывать...мне* :)))))))))
nady_turtle
Nov. 18th, 2010 10:03 am (UTC)
просто-просто!))
да, ну хоть запах передовался бы)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 75 comments — Leave a comment )

Profile

в шелесте
nady_turtle
nady_turtle

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com