?

Log in

No account? Create an account

Валенсия 11

Видимо, последний пост из Валенсии.
[Spoiler (click to open)]Скоро домой. Да и надоела я вам уже со своей Валенсией))
Пора уже и честь знать. Засиделась на солнышке)).
Напишу здесь всё, что удивило или отличается от нашей жизни в Питере.
Если дождь и вы пришли в музей, магазин или ресторан с зонтиком, то в музее вам дают бесплатный пакет для зонта. А так при входе стоит ведро, кашпо или пластиковая ёмкость, в которую все складываются свои зонты. Засада в том, что если дождь закончился, вы рискуете забыть свой зон в этой ёмкости)).
Везде нормальные пандусы для колясочников. Пологие!
Много велодорожек. Это в Валенсии. В Мадриде мало.
Много электросамокатов. Прокатных, как я понимаю.
Подъезды открываются обычным ключом, но замок открывается также из квартиры кнопкой, если позвонят по домофону.
Двери в подъездах в основном стеклянные. Вечером горит свет и видно всё. Вот и похулигань в подъезде у всех на виду)))
Вот наша дверь в подъезд



Всё как на ладони.
Про метро уже писала. Основная зависть - это лифты. Как же удобно с колясками, чемоданами, просто тяжёлыми сумками и, конечно, удобно инвалидам.
Квартиры не отапливают в нашем понимании этого слова)). Центральное отопление я ещё не встречала, а жила уже в четырёх квартирах в Испании. Как они обогреваются? Не знаю! Мне хозяева рекомендуют греться кондиционером. Много им не нагреешь. Так что тёплая одеждя для дома приветствуется)). Даже сейчас в Валенсии днём температура поднимается до 22 градусов, но ночью то было всего +6! А окна у них, это не наши двойные, это всё тоненькое и какое-то игрушечное. Да и стены... Так и живут в тёплых носках)).
Вода горячая из бойлера. Обычно хватает. Летом то у них такая жара, что и холодной можно мыться.
Вообще всё заточен под жаркую погоду.
Скамейки в основном металлические или каменные.
Сейчас на таких не посидишь долго.
Попадаются и деревянные скамейки, но редко.
Хотя, к слову, в Барселоне много именно деревянных.
Да! Про полицейских хотела написать.
В Мадриде и Валенсии полицейские все красавчики необыкновенные. Молодые, спортивные, каждого можно в кино снимать)). И девушки полицейские тоже прекрасны.
Мне неудобно было в упор фоткать их. Поэтому фотки отвратные. Но всё же.
Это фотка из Мадрида



А это Валенсия



Завтра муж прилетает. А в пятницу домой улетаем.
Ах, да! Происшествие!
Повесила сушить я три полотенца на общую террасу и их кто-то прихватизировал. Терраса общая для жителей подъезда, закрывается на ключ. Все там сушат бельё.
Я написала хозяйке, что готова возместить, но ваще как-то это неправильно. Хозяйка сутки молчала. Потом таки ответила, чтобы я не переживала. Кто-то из соседей перепутал. Она потом спросит. Ничего возмещать не надо. Хеппи енд))).
А! Я же ещё объявление написала на чистом испанском языке (гуглу-переводчику грациес😊), что мол дорогие соседи, не хотите ли плиз вернуть, а то как-то грустно. Пока не вернули. Но я не теряю надежды)).
Ну, всё. Теперь уже из Питера напишу.

Валенсия 10

Вот и пришла зима.
Как зима выглядит в Валенсии?
Фотки сделаны 30 ноября, но 1 декабря вряд ли что-то изменилось😊
[Spoiler (click to open)]Листаем карусельку!

https://instagram.com/p/BqzxsHYg_9W


Сегодня +19.
А вообще я же хотела рассказать о другом!
О Базилике Святой Девы Марии.
Она расположена рядом с Кафедральным Собором. Полностью название церкви звучит, как Королевская базилика Святой Девы Марии покровительницы Отверженных / Basílica de la Virgen de los Desamparados. Главный алтарь храма украшает великолепная статуя Девы Марии, шедевр готического стиля, изготовленная в XV веке. Благодаря своевременной реставрации статуя «дожила» до сегодняшнего дня.

IMG_20181130_164054.jpg

Базилика святой Девы Марии строилась в период с 1652 по 1667 годы под руководством архитектора Диего Мартинеса Понсе де Урруана.

IMG_20181130_164341.jpg

Купол храма возведен немного позднее в 1701 году и был расписан художником Антонио Паломино темами, прославляющими Деву Марию. Позже роспись была дополнена другими художниками изображениями почетных жителей города Валенсии.

IMG_20181130_164333.jpg

Это не музей, это действующий храм. Там проводятся службы. Я туда оба раза попала во время служб. Вход свободный. И фотографировать можно.

IMG_20181130_164838.jpg

Базилика находится на площади Девы Марии (исп. Plaza de la Virgen). Это считается самое сердце исторической части Валенсии. Во времена римского завоевания на этом месте был расположен форум, а сама местность представляла собой небольшой остров, расположенный между двух потоков реки Турия.

IMG_20181130_165046.jpg

IMG_20181130_165020.jpg

В 1957 году, после страшнейшего наводнения, было решено изменить русло реки, выведя его за город, сведя таким образом опасность нового затопления до минимума. В качестве напоминания об этом событии на площади Девы Марии был построен фонтан, центральная фигура которого олицетворяет главную валенсийскую реку Турию в окружении семи юных дев, символизирующих семь её оросительных каналов.

IMG_20181130_164945.jpg

IMG_20181130_165131.jpg

Вообще площадь очень уютная со множеством кафе, где можно посидеть на солнышке с чашечкой кофе или бокалом вина 😊.
Правда, здесь вот фотка пасмурного дня. Ну, так вышло. В пасмурный день тоже можно посидеть с бокалом вина)))



А сюрпрайз сегодня такой

IMG_20181130_174938.jpg

Рождество всё ближе и появляются рождественские забавы.
Начинают работать Рождественские ярморки.
Праздник к нам приходит!
И хотя днём до +20 тепла, а каток работает!

IMG_20181130_175948.jpg

Это вот вечером снимала. А люди умеют кататься и катаются!
На сегодня всё.
Можете переключаться)))

Валенсия 9

Расскажу о метро Валенсии.
Metrovalencia.
Когда я искала квартиру, то смотрела, чтобы она была у метро. Но чтобы на столько у метро!

[Spoiler (click to open)]IMG_20181124_194540.jpg

Вечерняя фотка. Но видно. Дверь в подъезд с номером 47,это наша дверь. А ступеньки вниз - это вход в метро.
Метро не глубокое, поэтому часто только ступеньки к турникетам, а дальше ещё немного ступеньки вниз и эскалатор вверх. Бывает эскалатор и вниз. Но чаще идём вниз по ступеням, а поднимаемся или по ступеням, или на эскалаторе. Обязательно на каждой станции есть лифт!

IMG_20181124_192853.jpg

Нуивот.
Спускаемся по ступеням или на лифте (чемоданы, коляски, просто нога болит в конце концов)

IMG_20181125_132227.jpg

Покупаем проездной в автомате
Проездной из плотной картонки. Стоит 1 евро.
Карточку можно пополнять и тогда уже за неё 1 евро не платишь.

IMG_20181125_205928.jpg

Автомат на трёх языках:испанский, каталонский и английский. Принимает наличные и карточки. Правда надо иметь ввиду, что сдачи он даёт только монетами. Так что, если с 50 евро,то готовьте мешок))

IMG_20181125_132240.jpg

Разобраться можно, но когда мы затупил в первый раз, нам на помощь пришёл работник метро.
Можно и у него купить, как я понимаю.
Он сидит у турникетов.
Проездной на 10 поездок в пределах зоны А (для туриста достаточно, вообще зон аж 4 штуки) стоит 7,60 евро + 1 евро сама карточка. Билет на одну поездку стоит 1,5 евро + 1 евро карточка, если в первый раз.
Проездной купили, проходим турникет (карточку прикладываем) и спускаемся ниже. Можно опять же на лифте.

IMG_20181124_191126.jpg

На станциях проходят поезда разных линий.
Вот схема. Намного замурзанная)))

IMG_20181124_191142.jpg

Так вот. На многих станциях, особенно центральных, проходят несколько линий.
На станции весит табло и на нём время прибытия и номер линии.

IMG_20181124_191126.jpg

В вагонах играет классическая музыка. Ненавязчиво так.
Ещё метро в Валенсии более дружелюбно, чем в Барселоне. Если вы проспали свою станцию, то можно вернуться без денежных затрат обратно. В Барселоне же надо выйти и зайти опять через турникеты. За денежку.
Метро в Валенсии состыкованно с трамвайным движением. Карточка метро действительна для трамвая.
Только, если вы начали поездку не в метро, а в трамвае, то перед посадкой на трамвайной остановке надо приложить карточку к валидатору. Активировать карточку, так сказать. Иначе вы заяц!
Вагоны в метро не такие как у нас.
Вернее даже, это один большой вагон. Нет перегородок.
Это, кстати, очень удобно.
Интернет работает))

IMG_20181125_134340.jpg

Опять же, в отличие от нашего метро, есть урны.

IMG_20181125_134619.jpg

Это тоже очень удобно!
А это так обозначены места сами видите для кого

IMG_20181125_205333.jpg

Выход тоже через турникеты, надо опять приложить карточку.
У меня тут или свистнули карточку, или выронила. Скорее всё же, свистнули. Уже в метро. Поездок там было штуки 4. Я металась - металась на выходе, потом прилепилась к какому-то дядьке и прошмыгнула за ним. Тётенька, работник метро, только губы поджала, но ничего не сказала)).
Очень удобно в метро добираться до аэропорта. Прямо в аэропорту станция метро (папам!) Аэропорт. Только это стоит дороже, чем обычная поездка по центру, т.к.зона другая. Стоит 3,9 евро + 1 евро,если карточки нет.
Скучненько, но вдруг вам пригодится 😊.
И про погоду:+20,солнце,ветер.
А ведь всю неделю, пока подруга здесь была, дожди шли точкой-тире. Были и хорошие дни, но дождь значит был утром или вечером, или ночью. Это здесь стихийное бедствие случилось. Правда, в самой Валенсии никого не затопило. А в провинции Валенсия много чего смыло-затопило.
Нуивот. Подруга улетела и погода наладилась. Тепло. Солнечно. Закон подлости в действии.
Ну, что? Сюрпрайз?



Манго. Такое манго я вчера купила. В нашей фруктов-овощной лавке меньше не было!)))
Читаю вас!
Пишите!

Валенсия 8

Город искусств и наук.
Википедия:
архитектурный комплекс из пяти сооружений на осушенном дне реки Турия. Дизайн принадлежит валенсианскому архитектору Сантьяго Калатраве, строительство началось в 1996 году. Комплекс является одним из выдающихся образцов современной архитектуры.

[Spoiler (click to open)]«Город» состоит из пяти зданий, обычно называемых по их валенсийским (каталонским) названиям:

El Palau de les Arts Reina Sofía — оперный театр и сцена для других театральных постановок

IMG_20181031_111530_977.jpg

IMG_20181031_111530_976.jpg

L'Hemisfèric — кинотеатр IMAX, планетарий, театр лазерных постановок



L'Umbracle — галерея / сад

IMG-20181102-WA0012.jpg





El Museu de les Ciències Príncipe Felipe — научный
музей

IMG-20181029-WA0024.jpg

L'Oceanogràfic — океанографический парк на открытом воздухе

IMG_20181102_181255_402.jpg

IMG_20181102_175906_515.jpg

Комплекс окружен парками, ручьями и бассейнами, эта территория — популярное место отдыха жителей и гостей города, здесь работают бары и кафе.
Немного ещё общих видов

IMG_20181102_181255_403.jpg

IMG_20181108_181403.jpg

Место настолько необыкновенное, что тянет сюда возвращаться ещё и ещё.
Вечерние снимки я показывала отдельным постом
https://nady-turtle.livejournal.com/284426.html
Мы были ещё и на экскурсии в El Palau de les Arts Reina Sofía.

Листаем!

https://instagram.com/p/BqK7UVWgOZg


Если учесть, что 0 этаж это наш первый, то всего 13 этажей над землёй и 3 этажа под землёй.
4 зала. Три нам разрешили фоткать. А в четвёртом шла репетиция Волшебной флейты и фотографировать было нельзя. Зато посидели на репетиции.
Немного фойе





В океанариум я пока не пошла. Ну, пока не хочу)).
Если успею сфоткать этот город в рождественском убранстве, то здорово будет.
И о погоде: у нас дожди. Тепло, но сыро)).
А сюрпрайз сегодня такой



Не ожидали? А вот!)))
Скоро подруга улетит и фоткать меня будет некому.
А это в музее керамики.
Подруга говорит: сядь, сфоткаю тебя!
Я села. А вот дама справа увидела и кричит:синьора!!
Это смотрительница и садиться на эту мебель нельзя.
Короче:упс и позор на мою седую голову.
Вас читаю!

Валенсия 7

Музей изящных искусств Валенсии.
Это государственный музей. Бесплатный.
В музее одна из богатейших коллекций живописи в Испании.
Википедия:
[Spoiler (click to open)]Музей находится на берегу старого русла реки Турия, ныне представляющего собой парк. Он расположен в старинном здании католического колледжа имени святого Пия Пятого. Здание состоит из двух исторических частей — собственно колледжа и церкви.
Музей обладает богатой коллекцией готических иконостасов и религиозных картин, в том числе местной, валенсийской работы. Жемчужинами музея являются «Иоанн Креститель», кисти Эль Греко, автопортрет Диего Веласкеса, произведения Гойи. В целом коллекция музея знакомит посетителей с развитием европейской живописи от средневековья до начала двадцатого века. Коллекция графики включает в себя собрание работ Пиранези, однако большая часть графики находится в запасниках, поскольку ей вреден солнечный свет. В музее выставлено также некоторое количество старинных произведений прикладного искусства.

Немного фоток из Инстаграм
Листаем
https://instagram.com/p/Bp2kT26gWZ9


И ещё чуток
Это второй раз с подругой пошли. Дождь.




Люблю детали











А дожди то накрыли Испанию. Но в Валенсии не так плохо (тьфу - тьфу - тьфу!), как в Барселоне. Нам, питерским, так и вообще привычно)). Не привычно, что при этом тепло. Дождь не всё время, а точкой-тире так сказать.
Второй раз в Музее изящных искусств мы были с подругой как раз в дождь. Спешить было некуда и мы зашли в музейный ресторанчик. Заказали паэлью с овощами. У них тут принято на двоих заказывать. Приносят огромную сковородку.



У каждого своя тарелочка. Ну и раскладываешь по потребностям.
Нуивот.
Принесли. Разложили. А есть невозможно. Ощущение, что ешь чистую соль. Без паэльи))).
Пришлось мне совершить маленький подвиг.
Подвиг - потому что я плохо говорю на англ.яз.
Одно дело читать, другое говорить.
Надо сказать, что спасает то, что они такие же англичане, как я)))
Короче. Позвала официанта. Сказала, что очень солёное блюдо. Попробуйте. Официант удивился, забрал сковородку, понёс повару пробовать. Вернулся с извинениями. Заменили нам на овощи гриль. Не солили вообще))). Солонку выдали)).
Всё это неспешно.
Поооокаааа попробовааал пооовааар,
поооокаааа извинялсяаааа официаааант,
поооокаааа убираааал тареееелкииии и приииибооооры,
поооокаааа выбииираааалиии другооооеее блюдооооо,
поооокаааа гооотооовииилиии...
Но дождь шёл и мы никуда не торопилась.
Пили вино и любовались в окно на дождь.
Вот такое маленькое наше преключение.
Ну и сюрпрайз для самых читающих ;))



Это вчера мы на море ездили. Дождя не было днем. На море был шторм! Здорово!
А некоторые, думаю точно не местные жители, даже купались.
Ну, ладно.
До новых встреч!)))

Валенсия 6

Кафедральный собор.
Этот прекрасный собор, освящённый в честь Успения Богородицы (он же собор Девы Марии), — главная церковь христианского сообщества Валенсии. Несмотря на то, что это действующая церковь, а не музей, однако можно посетить и как музей. Есть аудиогид на русском.
Кафедральный собор был построен в тринадцатом веке на месте римского храма. До этого римский храм был превращен в мечеть. В здании просматриваются разные архитектурные стили.
[Spoiler (click to open)]Ещё в соборе находится Святой Грааль, по приданию именно из этой чаши вкушал Иисус Христос на Тайной вечере. В часовне Saint Francis Borja есть знаменитая картина, которую написал Гойя.

IMG_20181028_215811_501.jpg





Мы пришли насладиться, но как водится всё закрыто, в смысле так смотрите, а аудиогид и билеты в 18 часов будут. Может потому что 1 ноября и праздник.
Но можно подняться на колоколню, которая называется Miguelete. Она выполнена в стиле барокко. Внутри колокольни есть винтовая лестница, ведущая на террасу. Я насчитала 208 ступеней. Зацените мои новые суставы! 😉
С этой террасы открываются виды на всю Валенсию и прилегающие к ней районы.
Листаем!
https://instagram.com/p/BpphBf0A1ZM


Потом мы пошли гулять. До 18 часов куча времени было. Гуляли гуляли гуляли.
Решили на солнышке кофе попить.



Время 16.30. Я говорю мужу: а давай зайдём в собор. Вот он рукой подать. А вдруг?
Заглянули. А там последняя экскурсия в Кремль последнее время посещения сегодня в 16.30. Внезапно!)))
Время 16.40. Успели короче. Получили аудиогиды и вперёд!

IMG_20181028_215811_504.jpg

IMG_20181101_202253_278.jpg











Ну и сама часовня Santo Caliz, где находится Святой Грааль



Чаша под стеклом и близко не подойти. А смартфон увеличивает слабо.



Потолок в этой часовне



У чаши Грааль надо было загадать желание. Но кто же знал?? Короче, не загадала. Но это уже традиция не загадывать там, где положено это делать))).

Тык-с, сюрпрайз для самых терпеливый и добравшись до конца поста 😊



На сегодня всё.
Подруга сегодня прилетела 😊
Жизнь налаживается. Но погода портится.
Нет в мире стабильности))).

Валенсия 5

Музей керамики имени Гонсалеса Марти.
Мы шли к Шёлковой бирже и по пути нам попалось совершенно восхитительно здание
[Spoiler (click to open)]

IMG_20181030_151647.jpg

Подошли посмотреть, а это музей керамики.
Ну, думаем, после биржи пойдём.
Счаааас! Он в 14 часов закрылся и до 16.
Ну,что делать? Пошли есть (в совсем туристических местах кое-что работает) и слоняться по улицам.
А! Дождь был. Я напрочь промочила ноги. Купили мне кеды и носки.
Нуивот.
Пришли в музей керамики.
Там такой внутренний дворик, где билеты продают.

IMG_20181030_163706.jpg



Муж пошёл билеты брать, а я ножки в сухое переодела.
И жизнь заиграла новыми красками)).
Чтобы не отсылать вас к Википедии, процитирую её(но это можно и не читать 😉):
Музей расположен в центральной части города в историческом здании Дворец маркизов Дос Агуас. Здание представляет собой неправильный четырёхугольник, с внутренним двором и четырьмя угловыми башнями. Свой современный вид фасады дворца приняли в восемнадцатом веке, когда были щедро отделаны декором из резного алебастра. Особенно пышно оформлен главный вход, окаймляющая его резьба включает в себя статую Богоматери, и две мужские фигуры - аллегорическое изображение двух рек (фамилия владельцев дворца маркизов Дос Агуас переводится, как «Две реки»).
Вот собирал историк Гонсалес Марти керамику, собирал, а потом в 1946 году подарил государству.
Я много керамики не фоткала.
Во-первых, под стеклом.
Во-вторых, настроение было нефотографичное.
Но всё же.
Вот тарелки 15 века
IMG_20181030_163417.jpg

IMG_20181030_163445.jpg

Кувшин 15 век

IMG_20181030_163611.jpg

А это уже 19 век
Бохато!))

IMG_20181030_163942.jpg

Общий вид одного из залов

IMG_20181030_163916.jpg

Прекрасный камин 19 век. Я бы от такого не отказалась))

IMG_20181030_164116.jpg

Очень эффектно смотрится кухня.
Она в один кадр не лезла, поэтому частями

IMG_20181030_164201.jpg

IMG_20181030_164321.jpg

Википедия: Помимо этого, в музее можно осмотреть анфиладу парадных залов дворца, с мебелью и росписями девятнадцатого века, образцы старинных тканей, некоторое количество живописи и старинную карету во внутреннем дворе.

Карета вот.

IMG_20181030_162726.jpg

Живопись, кроме портрета Гуни, я не фоткала.
Ну, ещё кто-то случайно в кадр попал))

IMG_20181030_164611.jpg

А интерьеры пофоткала

IMG_20181030_164643.jpg

IMG_20181030_165355.jpg

IMG_20181030_165304.jpg

IMG_20181030_164703-EFFECTS.jpg

IMG_20181030_165345.jpg

IMG_20181030_164819.jpg

В общем мне музей понравился.
Думаю, с мокрыми ногами он бы мне меньше понравился))).
Кухня, конечно, совершенно фееричная, лично для меня.
Можно рассматривать и рассматривать.
А самым упорные, кто до конца досмотрел, сюрпрайз



Гуня, сиротинушка, на чемодане спит.
Это у него ваще-то приступочка, чтобы на кровать залезть.
Не дошёл. Уснул на полпути))).

Валенсия 4

Обещала заспамить и слово своё держу)))
Если серьёзно, то меня прямо распирает, так хочу показать!
Вообще же собиралась музей керамики.
Но он не убежит. У него нет ножек.
Из википедии:
Город искусств и наук — архитектурный комплекс из пяти сооружений на осушенном дне реки Турия в городе Валенсия. Дизайн принадлежит валенсианскому архитектору Сантьяго Калатраве, строительство началось в 1996 году. Комплекс является одним из выдающихся образцов современной архитектуры.
Я туда с завидно периодичностью езжу-хожу.
Мне там хорошо)).
Вчера специально к 6 вечера подгадала, чтобы с подсветкой сфоткать.
Листаем!
https://instagram.com/p/Bp7vgOFgyUR

Я потом подробнее об этом городе искусств и наук напишу.
А музей керамики в следующий раз))

Валенсия 3

В Валенсии, как и во всей видимо Испании, всё работает для нас крайне неудобно. С утра и до 13 часов, а потом с 16...17.30 и допоздна. У нас же самая активность начинается после 13 часов. А упс! Всё закрыто))
Поэтому выбрали для начала музей, который работает целый день. И день выбрали хмурый и дождливый 😉
[Spoiler (click to open)]Итак, Шёлковая биржа - Лонха-де-ла-Седа (Lonja de la Seda). Архитектор Пере Компте.
IMG_20181030_124826.jpg

XIV-XVI века считались периодом расцвета Валенсии. В город стремились торговцы – испанские и иностранные. Шёлковая промышленность переживала подъём. Множество горожан занимались производством шёлка; около трёхсот известных искуснейших мастеров шёлкового ремесла проживало в Валенсии. Биржу выстроили за период 1482-1548 гг. Она стала символом экономического процветания города, настоящим торговым храмом, воплощением могущества короны Арагона.

IMG_20181030_124110.jpg

IMG_20181030_125813.jpg

IMG_20181030_131724.jpg

Жемчужина здания – Торговый зал – яркий пример пламенеющей готики. Его нервюрные своды держатся на 24 витых колоннах. Перекрестья нервюр украшены гербами, миниатюрными фигурками святых, ангелов. Порталы, ведущие в зал, обрамлены килевидными арками.

IMG_20181030_130759.jpg

IMG_20181030_131043.jpg

Зал Золотая палата. Какой пол и потолок!
IMG_20181030_132247.jpg

IMG_20181030_131406.jpg

Внутренний дворик я почему-то не сфоткала. Только фонтан. Поэтому фотка из интернета.
Во дворике растут апельсиновые деревья.
Сейчас апельсинки зелёные. А как нарядно будет, когда они созреют.
IMG_20181107_205710.jpg

С 1996 года биржевой комплекс Лонха-де-ла-Седа включён в реестр ЮНЕСКО.
Да, аудиогид мы брали. Весьма информативно.
А потом мы пошли в музей керамики.
Он как раз открылся в 16 часов.
Но об этом в следующем посте😊

Валенсия 2

Покажу я вам сегодня Центральный рынок.
Он так хорош со всех сторон и внутри, что глаз не оторвать.
А инстаграм опять подружился с жж и теперь можно фотки оттуда вставлять сюда.
[Spoiler (click to open)]И можно на стрелку нажимать и листать.
Да простят меня пользователи инстаграм

https://instagram.com/p/Bph5RIxlvDw

Сегодня опять мимо проходила и не удержалась, ещё сфоткала.
Шла днём
IMG_20181106_201208.jpg
А потом вечером
IMG_20181106_200914.jpg

И Северный вокзал покажу.
Это образец стиля модерн.
Листайте карусельку.
https://instagram.com/p/Bph3dxKFO82

Мы на вокзале даже кофе попили.
Вооооот!
В следующий раз пойдём по музеям.
Готовьтесь!

Profile

в шелесте
nady_turtle
nady_turtle

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com