?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Болею я...

Традиционно болею перед днём рождения. Говорят, со многими такое бывает. Обидно что? А то, что было планов громадьё! Там убрать, здесь подтереть, что-то купить и даже что-то приготовить. Засада заключается ещё в том, что лежать больно. Вот блин! Спина! Муж - врач накормил таблетками. Теперь даже лежу и вроде ничего... Но вот от снотворного, которое аж вчера вечером выпила, до сих пор как-то вяло. Вот тока не спрашивайте названия лекарств! У меня лекарственный дебилизм и кроме Анальгина я ничего не помню. Вот картинку нарисовала.

Планшет. "Зимнее настроение":)
Да! Я кажется начинаю получать дивиденды! Вот было из-за чего терпеть и мучиться:). Дочь позвонила и сказала, что она 14го после экзамена придёт и ВСЁ сделает))). Вот оно! Случилось! :) Жаль, сын в отъезде. Так и представляю себе эту чудную картину: сын с тряпкой и пылесосом, а дочь у плиты... Лепота!)))

Comments

( 57 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
girafanya
Jan. 12th, 2010 03:33 pm (UTC)
Ну! Размечталась!!! :)))
Планшет очень красивый.
nady_turtle
Jan. 12th, 2010 04:01 pm (UTC)
ага. размечталась!)))
спасибо.
irinafreckles
Jan. 12th, 2010 03:33 pm (UTC)
Картинка - сама нежность. Пусть и боль точно так же растворится в синеве, тьфу на неё, тьфу, тьфу, пошла вон, боль!
nady_turtle
Jan. 12th, 2010 04:02 pm (UTC)
и это пройдёт...:)
alaft
Jan. 12th, 2010 03:55 pm (UTC)
Многие болеют перед ДР и перед отпуском. Это самые тяжелые периоды для организьма по биоритмам каким-то.

Выздоравливай!))
nady_turtle
Jan. 12th, 2010 04:03 pm (UTC)
спасибо. да куда я денусь!))
kotichka
Jan. 12th, 2010 04:00 pm (UTC)
я часто болею перед ДР, а если не болею, то мечусь. так, вроде, по гороскопам положено.
картинка - очень красивая.
выздоравливай!
nady_turtle
Jan. 12th, 2010 04:05 pm (UTC)
вот! я же говорю. нас много таких!))
спасибо!
rio_rina
Jan. 12th, 2010 04:01 pm (UTC)
Поправляйся!!!!

Galaxie.ru Картинки на любой вкус
Картинки на Galaxie.ru
nady_turtle
Jan. 12th, 2010 04:06 pm (UTC)
спасибо. какая птица!:)
(no subject) - rio_rina - Jan. 12th, 2010 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jan. 12th, 2010 04:07 pm (UTC) - Expand
alex_sterh
Jan. 12th, 2010 04:09 pm (UTC)
Воооооот!!! Это хитрый организьм специально, что б ты на Днюху не упахивалась!!! Малацца! Но всё равно поправляйся! Хитрость хитростью, а чтоб к что б к четвергу была как огур!!!

А картинко - душевное!!!))
nady_turtle
Jan. 12th, 2010 04:13 pm (UTC)
а я что? я ничего. никого не трогаю. в Интернете сижу, далекоооо гляжу)))
suhumchanka56
Jan. 12th, 2010 04:18 pm (UTC)
выздоравливай))

"зимнее настроение" чудесное!
nady_turtle
Jan. 12th, 2010 04:21 pm (UTC)
спасибо! ты уже адаптировалась после заграниц? блин, хочу в Италию. а лучше в Исландию! а ещё лучше и туда и туда))))
(no subject) - beznes - Jan. 12th, 2010 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jan. 12th, 2010 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beznes - Jan. 13th, 2010 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jan. 13th, 2010 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Jan. 12th, 2010 04:38 pm (UTC) - Expand
happyan
Jan. 12th, 2010 04:33 pm (UTC)
Выздоравливай. Картина хороша)
nady_turtle
Jan. 12th, 2010 04:35 pm (UTC)
обязательно выздоровлю! спасибо))
nata_blackcat
Jan. 12th, 2010 04:36 pm (UTC)
Выздоровительные ромашки тебе :)
ромашки
nady_turtle
Jan. 12th, 2010 04:39 pm (UTC)
Re: Выздоровительные ромашки тебе :)
вау! сделала рисунком рабочего стола. офигенно!)))
(Deleted comment)
nady_turtle
Jan. 12th, 2010 04:48 pm (UTC)
а я-то всё страдаю, что не летом ДР. а выходит, и хорошо, что в январе :)
(Deleted comment)
lotos_tea
Jan. 12th, 2010 04:56 pm (UTC)
О, у меня такая же традиция))) 3 дня до и 3 дня после. Святое дело...
Скорейшего выздоровления!
nady_turtle
Jan. 12th, 2010 05:42 pm (UTC)
я же говорю! нас много))
спасибо
oksana_mash
Jan. 12th, 2010 04:57 pm (UTC)
Желаю поскорее выздороветь! :) Не надо болеть!
nady_turtle
Jan. 12th, 2010 05:43 pm (UTC)
ох, не надо. спасибо)
onshe33
Jan. 12th, 2010 05:17 pm (UTC)
Выздоравливай)
nady_turtle
Jan. 12th, 2010 05:45 pm (UTC)
обязательно и всенепременно)
спасибо
tata_tatiana
Jan. 12th, 2010 05:35 pm (UTC)
выздоравливай, дорогая :) зимнее настроение удалось! :)
nady_turtle
Jan. 12th, 2010 05:46 pm (UTC)
это я насмотрелось в воскресенье, вот оно и вылилось:)
спасибо
bostonter
Jan. 12th, 2010 05:42 pm (UTC)
Ты давай там,завязывай с болезнями(хотя,у меня аналогичная традиция),поправляйся уже!;))
А картинка изумительная просто.:))
nady_turtle
Jan. 12th, 2010 05:48 pm (UTC)
вот я же помню,что ты в свой ДР тоже хороша была:)
спасибо)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 57 comments — Leave a comment )

Profile

в шелесте
nady_turtle
nady_turtle

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com