?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дома хорошо!

Жизнь такая странная штука.
Прошлое лето было у меня в ритме танго.
А это лето на ходунках-костылях.
Сегодня неделя, как меня домой отпустили.
На четвёртый этаж (лифта в доме нет) мальчики мои меня легко подняли.
Сын и муж посмотрели друг на друга и стали молча снимать ручные часы. Руки в замок. Я, как на качели уселась, за шеи их ухватилась и собственно вознеслась.
Дома хорошо!!!
Лапа ваще от счастья обалдела.
Вчера муж снял швы мне.
Там, где был дренаж, немного мокнет.
А основной шов (длинный собака) сухой (тьфу-тьфу-тьфу!).
Открытие прошлой недели: я вслушалась в Let my people go. То, что Армстронг пел. Я ооочень удивилась тексту. Надо же! Надеюсь, что я не одна такая?))

Ещё открытие: Михаил Казиник. Смотрю его передачи запоем. Он музыкант, искусствовед и отличный лектор. У него и про музыку, и про литературу, и про жизнь.
Из домашнего: приходили все дети и внуки. Устала от них, но счастлива по самое некуда!

Старшые скоро уедут. Не скоро их увижу.
Младшенький в гости вот сегодня придёт.
Подруга навещала. Привезла роскошные пионы.
У всех #пионы и у меня #пионы! Подруга навестили.#этонамподарили #азапах

Запах просто изумительный.
Смотрю я на наши погоды и понимаю, что с одной стороны мне дико повезло. В жару бы очумела. А с другой стороны, если так и дальше будет, то нафиг мне в надачу ехать? Комаров тока кормить)))
Вот такие вести с полей.
Вас читаю!
Пишите больше. Чего-то разленились, да?
О! Дочь с внуком пришли!

Comments

( 85 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
suhumchanka56
Jul. 6th, 2017 01:17 pm (UTC)
Надик! быстрее вставай на ножки и больше чтобы ни-ни в эти больницы
только за справками для бассейна))
а внадачу поезжай, что нам к дождям привыкать что ли?))
nady_turtle
Jul. 6th, 2017 03:14 pm (UTC)
Да я то на ножках вполне стою, но мне не разрешают нормально ходить). Береги, говорят, Сеня, руку ногу!
Вот и берегу. Скучно, но шо делать))
А в надачу скорее поеду, чем не поеду.
Комары, ждите меня!)))
(no subject) - suhumchanka56 - Jul. 6th, 2017 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jul. 6th, 2017 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Jul. 6th, 2017 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jul. 6th, 2017 03:56 pm (UTC) - Expand
nataveder
Jul. 6th, 2017 02:02 pm (UTC)
конечно, дома лучше )пусть поскорее всё зарастает заживает, а погода наладится
nady_turtle
Jul. 6th, 2017 03:15 pm (UTC)
Вот сейчас дочь и внук меня развлекли)
До чего малыш смешной!)))
alenenok72
Jul. 6th, 2017 02:04 pm (UTC)
Ничего, следующее лето будет опять в ритме танго!!!!
nady_turtle
Jul. 6th, 2017 03:16 pm (UTC)
Ну, хотя бы в ритме пеших прогулок))
Тоже вполне годится;)
oma_tee
Jul. 6th, 2017 02:58 pm (UTC)
дома хорошо и погода такая, что не жалко того лета, проходящего мимо
малыши милые и цветы красивые
а вот тех, кто дома более-менее высотные без лифта настроил я бы убивала.. ну или заставила бы самих пожизненно во всех обстоятельствах на последних этажах их творений проживать чтоб осознали.
nady_turtle
Jul. 6th, 2017 03:21 pm (UTC)
Вот да, интересно, кто решил, что 5тиэтажки (от старинных до хрущевок) д.б. без лифта? У меня дочь жила в пятиэтажном доме, где её 5 этаж был как минимум 7ой современного дома. Потолки у них были ого-го. Но формально 5ть этажей и никаких тебе лифтов!))
(no subject) - oma_tee - Jul. 6th, 2017 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jul. 6th, 2017 03:31 pm (UTC) - Expand
gusya304
Jul. 6th, 2017 02:59 pm (UTC)
Надо послушать!
Муж швы снимает? Ого! У него есть полномочия?
Пионы люблю.
Много детей не люблю, шумно, меня напрягает всё громкое, кроме хорошей музыки и вокала, от громкого быстро зверею.
Видишь как полезно дома валяться? Когда бы ты перевела Армстронга и посмотрела столько всего по телеку? Некогда ведь.
nady_turtle
Jul. 6th, 2017 03:25 pm (UTC)
По пунктам))
Муж наш врач. Швы запросто)
Много детей сама не люблю, но тут соскучилась.
Телека у меня нет. Всё, что смотрю, выуживаю из интернета))
А Армстронга как-то не приходило в голову перевести!
mumrik_snussi
Jul. 6th, 2017 03:06 pm (UTC)
Обнимаю! и снова скажу - пусть поскорее всё заживает и налаживается!
детишки чудесные, пионы - ах) представляю как Лапа обрадовалась)
nady_turtle
Jul. 6th, 2017 03:26 pm (UTC)
Спасибо, Лена!
Если вдуматься, то что такое 3 месяца?
Да ваще ни о чём!
Пролетят и только вспоминать буду)
alaft
Jul. 6th, 2017 03:39 pm (UTC)
Костыли - дело временное)
nady_turtle
Jul. 6th, 2017 03:44 pm (UTC)
Это мысль меня радувает)))
upsarina
Jul. 6th, 2017 04:27 pm (UTC)
Будет у тебя ещё лето в ритме танго, а пока вот так,
для разнообразия: не танго, да и не лето в общем-то.:)
Внуки прекрасные у тебя, загляденье, т.т.т.!:)
Выздоравливай, Надюша, а всё окружение пусть тебе помогает!
:))
nady_turtle
Jul. 6th, 2017 04:57 pm (UTC)
Спасибо, дорогая!:)
Они все очень стараются.
Дочь супик принесла. И вкусняшку))
А лето да, тока в окно на него и смотреть;)
vorona_inc
Jul. 6th, 2017 04:34 pm (UTC)
Урррраааа! Надюшка вернулась!!!!!!
Внадачу ехать хорошо будет! с понедельника обещают +23-21-20, с переменной облачностью - но без осадков! Самое то!
И внадаче всегда любая погода приятнее жИ!!!!!!!
Пионы, какие божественные пионы!!!!!!!!
Я пожалуй прогуляюсь до бабушек у метро за ними - обожаю!!!!!!!!!

И ты не одна такая!!!!
Я только что специально вслушалась. А потом не веря себе нашла перевод. А потом не веря переводу нашла еще три :)))))))
nady_turtle
Jul. 6th, 2017 05:00 pm (UTC)
С переводом я примерно так же)))
Вслушалась, потом вчиталась, потом ещё раз проверила))
А в надачу видимо поеду.
Всё разнообразие.
А вернуться же всегда можно! ;)
(no subject) - vorona_inc - Jul. 6th, 2017 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jul. 6th, 2017 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Jul. 6th, 2017 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vorona_inc - Jul. 6th, 2017 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Jul. 6th, 2017 07:41 pm (UTC) - Expand
tey51
Jul. 6th, 2017 04:53 pm (UTC)
Бесспорно: дома всегда хорошо! Выздоравливай!
Герои твои мужчины!
Внучки и внук очень милые)

Ты не одна) Я сейчас только пошла смотреть перевод и очень удивилась
nady_turtle
Jul. 6th, 2017 05:02 pm (UTC)
Спасибо)
Вот прикинь, а мы даже и не представляли о чём собственно пел товарисч Армстронг! То-то в советское время не часто я его слышала)))
kotichka
Jul. 6th, 2017 05:07 pm (UTC)
Хорошо, что дома) Пионы обалденные, и дети чудесные. Очень младшая внучка на тебя похожа - или мне кажется?
Не знала, что муж "ваш" - врач. Вот это да. Всегда мечтала о враче в родственниках, но не везет. Думала, ну хоть дети, ну хоть - в ветеринары) Ан нет. А у кого-то есть)
Не, про Армстронга не знала, никогда не прислушивалась. Но меня это как-то мало удивляет, о чем бы он ни пел.
nady_turtle
Jul. 6th, 2017 05:13 pm (UTC)
Муж наш врач - это для нас всех такая удача!
А он, как маленький Мук, всехнее наше здоровье на себе тащит.
По сути, конечно, не важно о чём. Важно как! Но вдруг вот понимаешь и удивляешься, что понимаешь)))
yanapo
Jul. 6th, 2017 05:12 pm (UTC)
**четвёртый этаж (лифта в доме нет)....** оххх, мама...

Я как раз вчера с соседкой говорила, у которой мужу такую же операцию сделали. Хорошо он восстанавливается, и ходит прям таки отлично, хотя он не молоденький, 80 лет уже.
Скорейшего вам восстановления!

Детки прекрасные!
nady_turtle
Jul. 6th, 2017 05:18 pm (UTC)
Да, трудности наше всё!))
Протезы ставят разные. Это не значит, что одни хуже, а другие нет. Более пожилым людям ставят протез на цементе. И с таким можно раньше начать полноценно ходить. У меня же какой-то более молодёжный (хаха!) вариант. Моя костная ткань должна прорасти в протез. Поэтому два месяца нагружать ногу нельзя. Хотя по ощущениям я могу вот хоть сейчас пойти без костылей. Но нельзя!
Спасибо:)
(no subject) - beznes - Jul. 6th, 2017 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jul. 6th, 2017 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanapo - Jul. 6th, 2017 11:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jul. 7th, 2017 08:44 am (UTC) - Expand
pollijin
Jul. 6th, 2017 07:34 pm (UTC)
а что тебя так удивило в тексте?
nady_turtle
Jul. 6th, 2017 08:22 pm (UTC)
Сам текст. Я его раньше какбы не слышала.
(no subject) - pollijin - Jul. 6th, 2017 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jul. 7th, 2017 08:42 am (UTC) - Expand
onshe33
Jul. 6th, 2017 07:38 pm (UTC)
Главное дома..
nady_turtle
Jul. 6th, 2017 08:22 pm (UTC)
Да, Ксюша!
capi4ca
Jul. 6th, 2017 07:49 pm (UTC)
Дома завсегда лучше! :)И Лапа счастлива. Теперь ходи аккуратно, в домашние дела не впрягайся.
Без лифта тяжко, я вниз могу пешком, вверх - нет, болит сустав. Хорошо, когда есть, кому отнести :)
Девчонки на тебя похожи и друг на друга :)
На даче лучше, хоть и комары. Зато воздух :)
Больше писать не получается :) Работа, дом, внук, собака... :)
nady_turtle
Jul. 6th, 2017 08:28 pm (UTC)
Галя, ты то у меня одна из самых плодовитых авторов!))
Главное, не снижай темп;)
Я теперь знаю, болеутоляющими не злоупотребляй.
Путь к язве.
Я теперь ооочень аккуратная))
Спасибо)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 85 comments — Leave a comment )

Profile

в шелесте
nady_turtle
nady_turtle

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com