?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

+12. Дождь нон-стоп. Эх...

А лето то и кончилось. Внезапно.
[Нытьё. Дада! И со мной бывает.]Посмотрела прогноз на июль.
Чёта я такого за свою жисть не помню.
Июнь у нас обычно не летний месяц.
Но июль то! Эх...
В опчем ждёт нас такая погода: почти каждый день дожди и температура вокруг +19. Это в лучшем случае.
Ветер сегодня мне зонт сломал. Печалька.
Ходила таки с дочкой кофе пить. В резиновых сапогах ходила.
Повари, где мы хотели в шатре посидеть, шатёр сегодня не открывали. Эх...
Я сегодня нытик.
И на танго не пошла.
Сварила мужу макароны. И лежу.
Позвонила дочке за моральной поддержкой: а можно я сегодня на танго не пойду?
Дочка разрешила)). Говорит, что дождь идёт уже горизонтально.
Лежу. Практически весь день.
А это дочь развлекается.
Миша рисовал)))

Да в конце концов!
Я для танго или оно для меня??
Если мне фигово, могу же я пропустить занятие?
Вот.
Всё.

Нажаловалась)))

Comments

( 123 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
alenenok72
Jul. 5th, 2016 04:42 pm (UTC)
Конечно, можешь! В такую погоду нельзя никуда ходить, надо лежать в теплом доме и смотреть на дождик из окна.
И пусть у вас наконец погода станет хорошей!
nady_turtle
Jul. 5th, 2016 04:47 pm (UTC)
Щас ещё чёнить вкусненькое съем-запью)))
Погоды нынче товось.
Небесная канцелярия за что-то на Питер осерчала.
Ветер деревья валит.
МЧС только и делает, что нас предупреждает.
oma_tee
Jul. 5th, 2016 05:06 pm (UTC)
можешь-можешь, и картина с подписью прекрасна, и погода - дрянь.. У нас дождя нет, есть ураганный ветер и больная голова, а +19 - так и ничего, не +12 же, нормально, летне так, лучше чем +30)
nady_turtle
Jul. 5th, 2016 05:22 pm (UTC)
Тут какая штука. Когда нам обещают +30, то обычно бывает аж +35. А вот когда обещают +19, то вероятность +15 ооооочень велика))
(no subject) - oma_tee - Jul. 5th, 2016 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jul. 5th, 2016 05:33 pm (UTC) - Expand
yanapo
Jul. 5th, 2016 05:13 pm (UTC)
Ой ой ой... Зонт и резиновые сапоги в июле, это ж совсем невесело( Понимаю ваше настроение((
А у нас жара и влажность высоченная. Завтра грозу обещают.
Художества понравились, хорошая палитра)
nady_turtle
Jul. 5th, 2016 05:24 pm (UTC)
Да, лето у нас пока не задалось.
Дочь малышу краски купила безопасные.
Вот, творят!)))
(no subject) - yanapo - Jul. 5th, 2016 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jul. 5th, 2016 07:39 pm (UTC) - Expand
lotos_tea
Jul. 5th, 2016 05:15 pm (UTC)
Если бы +19 без дождя, я бы, может, и согласилась :)) А так... Одна надежда на август, но купальный сезон всё равно накрылся. А Софья только-только по-собачьи поплыла. Вот как учиться плавать с таким летом (тоже ною).
nady_turtle
Jul. 5th, 2016 05:26 pm (UTC)
С таким только в бассейне. Или ехать в тёплые края))
Если бы +19 и солнце, то я ЗА!))
allis_bo
Jul. 5th, 2016 05:16 pm (UTC)
В прошлом году такое лето было в Москве.
А чего ныть, вон Турцию открыли. Самый сезон, дешево и близко. Очень рекомендую. Уж потеплей всяческих Португалий.
nady_turtle
Jul. 5th, 2016 05:29 pm (UTC)
Я люблю пальмы исключительно зимой!
Летом пальмы у меня вызывают скуку ;))
(no subject) - pollijin - Jul. 5th, 2016 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jul. 5th, 2016 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Jul. 5th, 2016 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jul. 5th, 2016 06:59 pm (UTC) - Expand
inna_ka
Jul. 5th, 2016 05:21 pm (UTC)
я тебе высылаю жару бочкаме!!!!))
nady_turtle
Jul. 5th, 2016 05:30 pm (UTC)
Валяй!
Я тута буду её выдавать народонаселению по столовой ложке три раза в день)))
inna_ka
Jul. 5th, 2016 05:23 pm (UTC)
как мне нравится мотиватор, просто аааааааа)))) ну, художник ваш!!
можно пустить его в мир?
nady_turtle
Jul. 5th, 2016 05:31 pm (UTC)
Можно))
(no subject) - inna_ka - Jul. 6th, 2016 04:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jul. 6th, 2016 09:19 am (UTC) - Expand
julia_prozorova
Jul. 5th, 2016 05:39 pm (UTC)
Сочувствую! Надеюсь все еще наладится. У нас макисимум на дня угадывают погоду.
nady_turtle
Jul. 5th, 2016 05:43 pm (UTC)
Спасибо.
Но обычно ошибаются не в лучшую сторону.
Типа будет +19, а в реале +16.
Не, мы переживём. Не вопрос. Но солнышка хочется)
mumrik_snussi
Jul. 5th, 2016 06:04 pm (UTC)
Насколько я помню (а я могу ошибаться) в прошлом году было тоже не жарко в июле (и купалась я раза три, а ещё два сразу заворачивалась в плед)
Зонтик не выдержал погоды ещё в предыдущий раз.
Не верь синоптикам - они ещё неделю назад обещали вселенскую сушь. Ага.
nady_turtle
Jul. 5th, 2016 06:09 pm (UTC)
Но не +12 было в июле. Хотя лето было, мягко говоря, прохладным))
А купальный сезон тем летом я так и не открыла.
Боюсь, в этом тоже не светит.
Дай Бог, чтобы синоптики ошиблись, будь они здоровенькими!)))
pollijin
Jul. 5th, 2016 06:51 pm (UTC)
мы сегодня тоже смотрели прогноз на июль и на начало августа, и ругались. нет, мы даже согласны были, что июнь - это не совсем лето. но один типа жаркий день, когда 24 на весь месяц... это уже жесть.

и я бы тебе сказала, что смело можешь на танго не идти. сегодня настолько отвратно на улице, что без нужды острой и выходить не стоило. для здоровья полезней будет дома посидеть.
nady_turtle
Jul. 5th, 2016 06:54 pm (UTC)
Я в принципе согласна на +19, но с солнцем!;)
Вот и сижу. Вернее, лежу. Виноград ем))
(no subject) - pollijin - Jul. 5th, 2016 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jul. 5th, 2016 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Jul. 5th, 2016 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jul. 5th, 2016 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Jul. 5th, 2016 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jul. 5th, 2016 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Jul. 5th, 2016 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jul. 5th, 2016 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Jul. 5th, 2016 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jul. 5th, 2016 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Jul. 5th, 2016 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jul. 5th, 2016 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Jul. 5th, 2016 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jul. 5th, 2016 07:50 pm (UTC) - Expand
suhumchanka56
Jul. 5th, 2016 07:50 pm (UTC)
обязательно можешь!))
будет еще солнышко) скоро!
ваш художник прекрасен))
nady_turtle
Jul. 5th, 2016 07:55 pm (UTC)
Да, нам надо солнышко!
Мне вона из Израиля бочками солнышко обещали выслать)))
Нашему художнику процесс понраааавилсяааааа))
(no subject) - suhumchanka56 - Jul. 5th, 2016 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jul. 5th, 2016 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Jul. 5th, 2016 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jul. 5th, 2016 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Jul. 5th, 2016 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jul. 5th, 2016 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Jul. 5th, 2016 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jul. 6th, 2016 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Jul. 6th, 2016 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jul. 6th, 2016 09:56 am (UTC) - Expand
ludven
Jul. 5th, 2016 07:56 pm (UTC)
Я бы поменялась с тобой погодой:))
У меня от жары давление выше 100 не поднимается,как медуза на суше себя чувствую:((
nady_turtle
Jul. 5th, 2016 08:01 pm (UTC)
Так я жару тоже не люблю)
На меня трудно угодить)))
Если серьёзно, то мечта идиота, это +20...+23 и лёгкий бриз ;))
(no subject) - ludven - Jul. 6th, 2016 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jul. 6th, 2016 03:12 pm (UTC) - Expand
capi4ca
Jul. 5th, 2016 07:56 pm (UTC)
Лежи, лежи! Это погода. Такая резкая смена температуры не проходит бесследно. В нашем возрасте :)))
Художник - супер! :))) Ярко нарисовал :)))
nady_turtle
Jul. 5th, 2016 08:03 pm (UTC)
Вот и я думаю, чего из себя изображать прыть, если её нет))
А ещё художник краску на вкус оценил. Вроде ничё)))
oksikoko
Jul. 5th, 2016 08:21 pm (UTC)
А нас ещё месяца три поджаривать будут!.. ох...


nady_turtle
Jul. 5th, 2016 08:24 pm (UTC)
Если выбирать между поджаривать и холодом, то я за холод))
a_larik
Jul. 5th, 2016 08:27 pm (UTC)
Я для танго или оно для меня?? - Совершенно правильная постановка вопроса!

Полежать и отдохнуть, особенно по таким погодам, завсегда полезно и даже необходимо! Что мы, железные чтоли? :)
nady_turtle
Jul. 5th, 2016 08:29 pm (UTC)
Да ваще ни разу не железные)))
Муж пришёл, виноградом накормил, шоколадку вручил.
Жизнь налаживается!)))
(no subject) - a_larik - Jul. 5th, 2016 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jul. 5th, 2016 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_larik - Jul. 5th, 2016 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jul. 5th, 2016 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_larik - Jul. 5th, 2016 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jul. 5th, 2016 09:04 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 123 comments — Leave a comment )

Profile

в шелесте
nady_turtle
nady_turtle

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com