?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Попытка номер два

Куда пост написанный дела...
Т.е. стёрла нечаянно.
Охо-хо!
А инстаграм с жж поссорился?
Фотки опять надо как-то загружать...
А фотки в инсте я хоть чуток обрабатываю, а так совсем отвратные вам будут. Воть!
[Совсем плохие фотки]
Фотка о плохой погоде.
В Летнем саду в воскресенье вечером ни-ко-го!
DSC_0223.JPG
Фотка о сумасшедшем ветре.
На моей улице ветер дерево сломал.
Там под ветками красная машинка.
DSC_0223.JPG
Фотка о красивом небе в надаче.
Но холод был аццкий!
DSC_0223.JPG
Фотка о том, как к нам в надаче ёжик приходил.
Я фоткала ёжика, а муж меня.
DSC_0223.JPG
Фотка самого ёжика
DSC_0223.JPG
Фотка о том, что нам с малышом и в плохую погоду на даче весело
DSC_0223.JPG
Фотка о тяжёлых буднях молодой мамаши.
Обратите внимание на летний прикид.
Ох уж этот питерский июнь!
DSC_0223.JPG
На этом всё.
Счас на танго побегу.
На комменты потом кааааак отвечу!;)

Comments

( 100 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
girafanya
Jun. 14th, 2016 02:49 pm (UTC)
как позитивно с малышом! Храни вас господь :)
Ежик очень впечатляет и прикид летний!
nady_turtle
Jun. 14th, 2016 06:06 pm (UTC)
Спасибо, Анюта!
Сегодня потеплело. Аж +18!:))
germymy
Jun. 14th, 2016 02:57 pm (UTC)
А в субботу в Летнем саду народа было достаточно. И оркестр немножко был, духовой. Жалко, мы не совпали)
nady_turtle
Jun. 14th, 2016 06:07 pm (UTC)
Оркестр вроде заявлен по воскресеньям.
Но мы тоже не попали))
mumrik_snussi
Jun. 14th, 2016 03:27 pm (UTC)
Тут не хватает валенок и шапки))
nady_turtle
Jun. 14th, 2016 06:08 pm (UTC)
Вчера я очень жалела, что шапку не прихватила из дома!))
(no subject) - mumrik_snussi - Jun. 15th, 2016 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 15th, 2016 03:41 pm (UTC) - Expand
suhumchanka56
Jun. 14th, 2016 03:34 pm (UTC)
очень даже хорошие фотки!))
nady_turtle
Jun. 14th, 2016 06:09 pm (UTC)
Они по сути хорошие, а по исполнению так сэбэ)))
(no subject) - suhumchanka56 - Jun. 14th, 2016 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 14th, 2016 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Jun. 14th, 2016 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 14th, 2016 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Jun. 14th, 2016 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 14th, 2016 09:06 pm (UTC) - Expand
yanapo
Jun. 14th, 2016 04:00 pm (UTC)
Хорошие у вас фото. Смотрела и разные строки вспоминались:
"И в летний сад гулять водил..."
"Слона то я и не приметил..." точнее ежа)
Малыш у вас замечательный. Весёлый такой!
Фото с веткой - ужас! Надеюсь у той машины нет особых повреждений(
nady_turtle
Jun. 14th, 2016 06:13 pm (UTC)
В Летний сад мы регулярно ходим. Это сад моего детства)
Ежа, чтобы увидеть, надо фотку обработать, а я заленилась)
Малыш наш да, смешливый!
Про машину ничего сказать не могу, но тоже надеюсь, что с ней всё ок)
(no subject) - yanapo - Jun. 14th, 2016 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 14th, 2016 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanapo - Jun. 14th, 2016 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 15th, 2016 08:15 am (UTC) - Expand
inna_ka
Jun. 14th, 2016 04:05 pm (UTC)
Машинку не увидела, хорошо, что подсказала!))
Как у вас уютно! И вы очень классные!!
nady_turtle
Jun. 14th, 2016 06:48 pm (UTC)
Спасибо:)
Мне наша дачка ооочень нравится)
pollijin
Jun. 14th, 2016 04:06 pm (UTC)
да, я вчера тоже тыркалась-тыркалась и не смогла загрузить из инстаграма фотки сюда.
Соня практически гимнастка))))))
nady_turtle
Jun. 14th, 2016 06:50 pm (UTC)
Видимо, не договорились иг и жж.
А вот зря. Тааак было хорошо!
Соня меня повеселила этим маникюром практически на колнке)))
(no subject) - pollijin - Jun. 14th, 2016 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 14th, 2016 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Jun. 14th, 2016 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 14th, 2016 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Jun. 14th, 2016 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 14th, 2016 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Jun. 14th, 2016 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 14th, 2016 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Jun. 14th, 2016 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 14th, 2016 07:24 pm (UTC) - Expand
alaft
Jun. 14th, 2016 04:39 pm (UTC)
У нас на даче тоже ежик в этом году бегает, говорят)
nady_turtle
Jun. 14th, 2016 06:51 pm (UTC)
Вот у всех бегали, а мне не попадались.
И вот! Тадаммммм!)))
lotos_tea
Jun. 14th, 2016 04:56 pm (UTC)
Вот ведь. Я и не знала про инстаграм, а не грузит же.
Но всё равно фото позитивные, особенно с малышом. Классно :)
nady_turtle
Jun. 14th, 2016 06:52 pm (UTC)
Чёта они не договорились видимо.
А так было удобно!
e_prigornickaja
Jun. 14th, 2016 05:33 pm (UTC)
а что Соня делает? я не поняла))
nady_turtle
Jun. 14th, 2016 06:52 pm (UTC)
Ногти красит)))
(no subject) - e_prigornickaja - Jun. 15th, 2016 02:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 15th, 2016 08:17 am (UTC) - Expand
kotichka
Jun. 14th, 2016 05:44 pm (UTC)
Такое красивое небо всегда бывает, когда холодно. У нас тоже холодно! Правда, теплее уже.
А фоточки отличные, зря ругаешь. Позитивные, главное)
nady_turtle
Jun. 14th, 2016 06:53 pm (UTC)
У нас сегодня чуть теплее. +18. Не жара, но почти лето))
А не позитивные фотки нам и не нужны.
Я так щитаю!))
beznes
Jun. 14th, 2016 06:19 pm (UTC)
Нормальный пост,нам лучше и не надо.Дую в вашу сторону нашей знойной погодой,аж до 37 градусов.Какие вы хорошенькие с внучиком и с ёжиком!
nady_turtle
Jun. 14th, 2016 06:58 pm (UTC)
Уже твой труд даёт плоды! В смысле, хорошо дуешь)))
Уже +18. После +8 очень даже тепло))
di_versija
Jun. 14th, 2016 06:40 pm (UTC)
в надаче это жизнь!
nady_turtle
Jun. 14th, 2016 06:59 pm (UTC)
На даче хорошо!!:)
onshe33
Jun. 14th, 2016 06:46 pm (UTC)
С малышами всегда весело..
nady_turtle
Jun. 14th, 2016 06:59 pm (UTC)
Эт точно!))
ivovsenegadjuka
Jun. 14th, 2016 07:20 pm (UTC)
А ухи какие задорные у малыша. У меня тоже такие были. )))))
nady_turtle
Jun. 14th, 2016 07:25 pm (UTC)
Они ещё и разные!)))
(no subject) - ivovsenegadjuka - Jun. 14th, 2016 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Jun. 14th, 2016 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Jun. 14th, 2016 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivovsenegadjuka - Jun. 15th, 2016 09:35 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 100 comments — Leave a comment )

Profile

в шелесте
nady_turtle
nady_turtle

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com