?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И даже без фоток)

Вот только ленивый не сфоткал вчерашний снегопад.
И этим ленивым была я!))
Но ваще как-то не очень.
Т.е. совсем не очень.
В смысле погоды.
А вот к тёплому морю хочется очень.
Но цены не очень.
Т.е. совсем не очень!
Поэтому сидим на попе ровно и ждём таки весны.

[И даже без фоток!]Ездили с мужем на пару дней в Финляндию.
На нашкй границе мой паспорт изучали доооооолгооооо.
Пристально смотрели в глаза, потом на фоточку в докУменте. Потом пауза.
И так раз пять.
Пограничник-дама: Надежда Ивановна, сколько Вам лет?
Я: 58
П-д: На сколько похудели?
Я: На 18.
Что-то в уме посчитала (может вычла, а может сложила), но штамп поставила.

У меня теперь грязелечебница на дому.
А до этого были такие диалоги с мужем
- Грязь привёз?
- Нет
- Ну, вот. А чего?
- Свежую должны завезти.
Со стороны так разговор душевнобольных))

Младший внук (6 мес.) сегодня научился плеваться.
Вот прямо при мне.
Вот прямо сам.
Как хорошему, так надо учить!
А как плеваться, так сам и с первого раза)))

Ходила смотреть как танцует танго Соня sofochkina. Ну, что сказать, дорогие мои? Абалдеть! Очень здоровски!
А я... Ну, я стараюсь))
Вчера такая: кружите меня кружите. И даже мне уже и хорошо.
И вроде это уже на танец похоже.
Подходит преподаватель и говорит:
"Надя! Это ЧТО такое?? Что с ногами?? Мы это на первом, нет! на открытом уроке проходили!! Так ноги не ставим!"
Ну, вы поняли, как я танго танцую))
Одно меня успокаивает.
Я же для себя танцую.
Для удовольствия.
И пусть я год буду в ясельной группе начинающих!
Да и фиг с ним!))

Comments

( 148 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
oma_tee
Apr. 15th, 2016 08:47 pm (UTC)

А я не была ленивым, я сняла ваш противный снегопад стоя в не менее противной пробке. Но вообще-то у вас неплохо пока)

nady_turtle
Apr. 15th, 2016 08:51 pm (UTC)
Ура! Вот и ты))
Я тебя вспоминала вчера.
Вот жеж было +17, так нет! Ты в +3 и в снег приехала!)))
Ну, сегодня уже лучше)
(no subject) - oma_tee - Apr. 15th, 2016 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 15th, 2016 08:59 pm (UTC) - Expand
ivovsenegadjuka
Apr. 15th, 2016 08:47 pm (UTC)
Блин. 18...
Внук смышленый. )))
С грязью я теж ничего не поняла. (
nady_turtle
Apr. 15th, 2016 08:53 pm (UTC)
Муж меня грязью лечит. Суставы. Может поможет. А нет, так видимость деятельности))
(no subject) - ivovsenegadjuka - Apr. 15th, 2016 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 15th, 2016 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivovsenegadjuka - Apr. 15th, 2016 09:02 pm (UTC) - Expand
mumrik_snussi
Apr. 15th, 2016 08:49 pm (UTC)
Присоединяюсь)
Под этой снегождью я бегала по городу злющей фурией и весёлой гарпией - снег за шиворот и дрызги в лицо тормозить не велели)
nady_turtle
Apr. 15th, 2016 08:55 pm (UTC)
А я на танго пришла ФСЯ мокраяаааааа!))
suhumchanka56
Apr. 15th, 2016 08:49 pm (UTC)
еще чуть-чуть и будет тепло))
а что за молодильная грязь? дай кусочек))
nady_turtle
Apr. 15th, 2016 08:58 pm (UTC)
Мне так дочь с февраля говорит))))
Ни разу не молодильная)))
Для суставов.
Я скоро не то что танго танцевать, я как железный человек скрипеть буду. Может грязь поможет ;)
(no subject) - suhumchanka56 - Apr. 15th, 2016 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 15th, 2016 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Apr. 15th, 2016 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 15th, 2016 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Apr. 15th, 2016 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 15th, 2016 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Apr. 16th, 2016 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 16th, 2016 10:27 am (UTC) - Expand
onshe33
Apr. 15th, 2016 08:54 pm (UTC)
Да жизнь бурлит..
nady_turtle
Apr. 15th, 2016 09:00 pm (UTC)
Ой, не говори!)
sofochkina
Apr. 15th, 2016 08:54 pm (UTC)
Спокуха, мне он тоже все время это говорит. Это он просто при тебе стеснялся высказывать, что про мое танцевание думает, и про задранное бедро, и про ноги коромыслом, и про то что опять не туда пошла. А после одной милонги вообще чуть "фуфуфу" не сказал, у ево на лице все написано было. А ноги коромыслом и в старшей группе ставят. Тут к Эзекьелю на урок пришла преподавательница из другого клуба, я посмотрела, решила, что я вообще звезда-звезда, там просто караул, ноги ставит как пьяный матрос.
nady_turtle
Apr. 15th, 2016 09:02 pm (UTC)
У меня, когда партнёр весёлый и лёгкий попадается, то ваще ноги сами чёта делают)))
Я стала иногда кайф ловить. Это радует.
А вот ноги, блин, не радуют)))
pollijin
Apr. 15th, 2016 09:02 pm (UTC)
погодка отожгла(
ты на самом деле фантастически похудела
nady_turtle
Apr. 15th, 2016 09:08 pm (UTC)
Постепенно же похудела. Причём ем я всё время))
(no subject) - pollijin - Apr. 15th, 2016 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 15th, 2016 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Apr. 15th, 2016 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 15th, 2016 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Apr. 15th, 2016 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 15th, 2016 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Apr. 15th, 2016 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 15th, 2016 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Apr. 15th, 2016 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 15th, 2016 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Apr. 15th, 2016 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 15th, 2016 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Apr. 15th, 2016 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 15th, 2016 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Apr. 15th, 2016 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 15th, 2016 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Apr. 15th, 2016 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 15th, 2016 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Apr. 15th, 2016 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 15th, 2016 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Apr. 15th, 2016 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 15th, 2016 10:01 pm (UTC) - Expand
tey51
Apr. 15th, 2016 09:59 pm (UTC)
Надя, а что за грязь для суставов. Как называется, если не секрет?
Внук умница, прыткий!
nady_turtle
Apr. 15th, 2016 10:04 pm (UTC)
Муж говорит, что ейская. Но это не точно)
У них в санатории в грязелечебнице ей пользуются.
Муж, в смысле, в санатории работает))
А я вот с суставами совсем замучилась.
(no subject) - tey51 - Apr. 15th, 2016 10:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 16th, 2016 10:00 am (UTC) - Expand
upsarina
Apr. 15th, 2016 10:30 pm (UTC)
Я тоже снег вчерашний снимать не захотела:)
И на счёт цен - твоя правда, Надюша,
мне сегодня прислали варианты по моему запросу, так
я кулак чуть не сгрызла! Взять, и за 12 дней туеву хучу денег ухнуть -
не могу пока решиться! Сидим пока ровно...
:))
nady_turtle
Apr. 16th, 2016 09:59 am (UTC)
Без нас наснимали))
Да, тёплое море теперь какое-то золотое в бриллиантах!
a_larik
Apr. 16th, 2016 12:36 am (UTC)
У меня тоже запасы с лета грязи :) У нас же раньше прям загородом была грязелечебница, грязь брали в море в 10 метрах от неё. Лечебную, конечно. Я и летом делала процедуры. И вот совсем недавно тоже, на дому, а не на берегу морском :)
А какая у тебя дома технология грязелечения? И как часто (курс какой) и как долго процедура?
nady_turtle
Apr. 16th, 2016 10:10 am (UTC)
Муж говорит больше двух точек низзяа. Поэтому пока кисти рук и пятки мажем.
Грязь разогреваем на водяной бане. Кисточкой мажем и заворачиваем в полиэтилен. Сверху полотенцем обматываем и пледом. И так 30 минут лежу.
Пока 10 дней делаем. Потом видимо перерыв. Или смена точек.

Edited at 2016-04-16 10:39 am (UTC)
(no subject) - a_larik - Apr. 16th, 2016 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 16th, 2016 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_larik - Apr. 16th, 2016 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 16th, 2016 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_larik - Apr. 16th, 2016 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 16th, 2016 12:01 pm (UTC) - Expand
yanapo
Apr. 16th, 2016 01:06 am (UTC)
А вот теперь я желаю вам солнечной погоды! У нас +20 завтра! Сегодня +15 было.

*П-д: На сколько похудели?
Я: На 18....* нуу, в общем-то её можно понять (почему паспорт изучала долго и в глаза смотрела)))
nady_turtle
Apr. 16th, 2016 10:12 am (UTC)
У нас уже сегодня солнце и +10 :))
А вот финские мальчики-погранцы (у них исключительно мальчика на паспортном контроле) штампуют не глядя)))
(no subject) - yanapo - Apr. 16th, 2016 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 16th, 2016 02:43 pm (UTC) - Expand
alice_lisina
Apr. 16th, 2016 02:36 am (UTC)
Тфу на тебя, я вообще не умею танцевать! А ты огого - танго танцуешь! Не комплексуй!
У нас на прошлой неделе был снег, а сегодня 20 тепла! И у вас будет тепло! :)
nady_turtle
Apr. 16th, 2016 10:16 am (UTC)
Я тоже никогда не умела и никогда не занималась танцами)
Но всегда хотела.
Так и жизнь пройдёт, а я и не потанцую?? Ну уж нет!))))
Я рисовать пошла учиться 10 лет назад. Тоже детская мечта)
И вот теперь немного рисую.
Пусть мечты сбываются :)
У нас уже +10 и солнце!
(no subject) - alice_lisina - Apr. 16th, 2016 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 16th, 2016 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alice_lisina - Apr. 16th, 2016 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 16th, 2016 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alice_lisina - Apr. 16th, 2016 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 17th, 2016 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - alice_lisina - Apr. 17th, 2016 05:32 pm (UTC) - Expand
allis_bo
Apr. 16th, 2016 03:23 am (UTC)
Я слышала, что питерцам визы в Финляндию не нужны?
Вы ездите туда за покупками? Там же теперь всё дорого для нас.
nady_turtle
Apr. 16th, 2016 10:20 am (UTC)
Врут!)))
У нас упрощённое получение виз. Сейчас на два года дают. Дорого, кстати.
Лично я колбасу и сыр не ем, так что мне из Финляндии исключительно безглютеновый овёс удаётся привезти)))
Питерцы стали ездить туды в разы меньше. Ты права, дорого!
feya_lena
Apr. 16th, 2016 03:51 am (UTC)

Как интересно ты живешь)
И танго, и внуки , и финка,  и грязь, и театр))))


Скажи,  а грязь эту официально купить можно? У меня видимо из-за компа с правой рукой проблемы. И плечо,  и локоть,  и особенно сгиб кисти болят просто дико. Или, может,  что-то  похожее в аптеке порекомендуешь? Как знаток )))

nady_turtle
Apr. 16th, 2016 10:23 am (UTC)
Я тебе, как знаток, порекомендую сделать снимок хотябы сгиба кисти и пусть хороший рентгенолог расшифрует, что у тебя. А то грязь сразу!)))
Насчёт покупки грязи ваще не в теме.
Муж мне с работы привёз.
(no subject) - feya_lena - Apr. 16th, 2016 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 16th, 2016 09:13 pm (UTC) - Expand
nataveder
Apr. 16th, 2016 04:52 am (UTC)
Как хорошо - "получать кайф от танго"! Это же самое главное и Бог с ними, с ногами, встану, куда надо, у них другого пути нет))) Но вот 18 кг... это да! это круто! Молодая, легкая, красивая - так держать )
nady_turtle
Apr. 16th, 2016 10:26 am (UTC)
Если бы суставами не скрипела, то цены бы мне не было!)))))
Спасибо!
Похудела как-то постепенно за год-полтора. На веганском питание)
(no subject) - nataveder - Apr. 16th, 2016 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 16th, 2016 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataveder - Apr. 16th, 2016 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Apr. 16th, 2016 02:46 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 148 comments — Leave a comment )

Profile

в шелесте
nady_turtle
nady_turtle

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com