?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вести с полей

День сегодня лётный. Опять.
Сделала маникюр, иду по ул. Ленина тихо-мирно, никого не трогаю. Внезапно! Подворачивается нога и я падаю на асфальт, но уже другой коленкой и локтём. В платье была. Представляете видок? Отож! Встала на четвереньки, постояла в задумчивости. Народу никого! Надо как-то вставать. К счастью мужчина пожилой материализовался прямо из воздуха. Помог, дай Бог ему здоровья! А шла я за квартиру платить. Пришлось домой идти. Обрабатывать вот эту прелесть
Untitled
И локоть. И переодеваться.
Теперь я хромая на две ноги.
Тьфу! А ведь взрослая тётка и знаю, что мне надо ходить осторожно.
Не иначе, как с горя и в полном затмении, а ещё со злости на себя, я пошла в ближайший салон и настояла на стрижке почти под ноль. Тётенька-мастер с интересом спросила: "Дома предупредили?".
Untitled
Теперь я хромая, седая и слегка злая))). И почему то вот не хочу краситься! Типа, пусть мне будет ещё хуже?
Но после того, как у френдессы в инстаграм я увидела её маму в гипсе, хосподибожежтымой, какие у меня мелочи!
Босоножки новые ободрала...)))
Ну, можете меня жалеть;))
Но не сильно. А то я сама себя начну жалеть))

Comments

( 112 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
capi4ca
May. 22nd, 2014 05:45 pm (UTC)
Обидно как ...
Зато ничего не сломала, подстриглась хорошо. Пусть заживет быстро!!!
nady_turtle
May. 22nd, 2014 05:47 pm (UTC)
по итогу я тоже думаю, что это большая удача, что ничего не сломала.
спасибо!)
oma_tee
May. 22nd, 2014 05:49 pm (UTC)
ой.. пусть заживает поскорее. Что до покраски, то я уже три года натурально серая и тоже краситься не хочу, и считаю что это к лучшему. А стрижка эта короткая мне нравится)
nady_turtle
May. 22nd, 2014 05:54 pm (UTC)
спасибо, Ириш!
я так стриглась лет 10 назад. ну, чтобы ёжик на затылке. после смерти мамы вдруг появилось настоятельное желание. вот и сейчас. может какой негатив состригаю. так парикмахерша предположила)
allis_bo
May. 22nd, 2014 05:53 pm (UTC)
Надь, ну ты не девочка. Надо соломку с собой носить.

А кофточка у тебя, как я люблю - в горошек.
nady_turtle
May. 22nd, 2014 05:55 pm (UTC)
воз соломки)))
это платье. домашнее. *застеснялась*
(no subject) - allis_bo - May. 22nd, 2014 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - May. 22nd, 2014 06:03 pm (UTC) - Expand
shoko_lapka
May. 22nd, 2014 05:54 pm (UTC)
блиииин :((( ну как же так.. Ну да ладно, не было бы хуже - раз было у мира по плану тебя упасть, то лучше уж так отделаться)) а ссадины пусть заживают поскорей!
Стрижка тебе очень к лицу, даже к слегка злому))
nady_turtle
May. 22nd, 2014 05:57 pm (UTC)
спасибо). вот приятно, когда хвалят и жалеют))
mumrik_snussi
May. 22nd, 2014 06:00 pm (UTC)
Птица моя, ну летай аккуратнее! по возможности.
А стрижка задорная) мне нравится)
nady_turtle
May. 22nd, 2014 06:05 pm (UTC)
как выясняется, это я осторожно летаю)). пока не в гипсе! тьфу-тьфу-тьфу!
спасибо!!
marusa_muse
May. 22nd, 2014 06:07 pm (UTC)
о как... А тебе ОЧЕНЬ идёт такая стрижка!
nady_turtle
May. 22nd, 2014 06:14 pm (UTC)
спасибо, Маруся! и на шампуне теперича могу экономить...)))
(no subject) - marusa_muse - May. 23rd, 2014 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - May. 23rd, 2014 08:43 am (UTC) - Expand
suhumchanka56
May. 22nd, 2014 06:11 pm (UTC)
дай подую))
у тебя сбито как у школьницы младшей школы)))))))
а стрижка веригуд!!!
и босоножки заживут
nady_turtle
May. 22nd, 2014 06:15 pm (UTC)
да, впадаю в детство))
прикинь, и дома никого. и подуть некому. муж в смартфон дул, но это как-то не то)))
(no subject) - suhumchanka56 - May. 22nd, 2014 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - May. 22nd, 2014 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - May. 22nd, 2014 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - May. 22nd, 2014 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - May. 22nd, 2014 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - May. 22nd, 2014 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - May. 22nd, 2014 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - May. 22nd, 2014 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - May. 22nd, 2014 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - May. 22nd, 2014 07:09 pm (UTC) - Expand
e_prigornickaja
May. 22nd, 2014 06:21 pm (UTC)
жуть :( как умелица падать на ровном месте и вообще травмироваться очень тебя жалею! но! могло быть хуже, а колени с локтями заживут, правда ведь? босоножек сколько было и сколько будет, ну их.
прическа мне нравится)
nady_turtle
May. 22nd, 2014 06:26 pm (UTC)
спасибо, Катюша!
муж щас сирень принёс))
(no subject) - e_prigornickaja - May. 23rd, 2014 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - May. 23rd, 2014 03:09 pm (UTC) - Expand
moorkk
May. 22nd, 2014 06:34 pm (UTC)
Ой, я тебе очень сочувствую, но ты смешно написала.)) И зная твой позитивный нрав, уверена, что долго и сильно расстраиваться не будешь.
"Дома предупредили?" - хехе)))) эт чтоб родственнички 03 не вызвали?))
Мне жалко твои коленки, но они заживут. А вот новый образ нравится очень! Тебе идёт. Цвет волос тоже норм, тут не видно седины, неча красить вроде.))
Ногастая такая.))) Поди ноги от ушей растут, вот и запутываются.))
Прости, что смеюсь, на самом деле сочувствую, не вешай нос. :)
nady_turtle
May. 22nd, 2014 06:38 pm (UTC)
да я и сама хихикаю))). пока лежу. а вот как встать! а как наклоняться!
муж щас сирень принёс))
(no subject) - moorkk - May. 22nd, 2014 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - May. 22nd, 2014 07:07 pm (UTC) - Expand
germymy
May. 22nd, 2014 06:38 pm (UTC)
Че тебя жалеть, если с этой стрижкой ты выглядишь на 25 лет!
А царапина заживет. Только больше не падай на асфальт, ладно?
nady_turtle
May. 22nd, 2014 06:41 pm (UTC)
лесть должна быть грубой!)))
та заживёт уфсё. опять же длинные юбки в моде))
(no subject) - germymy - May. 22nd, 2014 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - May. 22nd, 2014 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - germymy - May. 22nd, 2014 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - May. 22nd, 2014 08:22 pm (UTC) - Expand
oksana_mash
May. 22nd, 2014 06:40 pm (UTC)
Да, неприятно :(. Но с каждым может быть, так что нечего себя ругать. Не повезло просто. Скорейшего выздоровления!
nady_turtle
May. 22nd, 2014 06:49 pm (UTC)
спасибо)
муж пришёл. повязку зачётную наложил). теперь дело пойдёт!
(no subject) - oksana_mash - May. 22nd, 2014 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - May. 22nd, 2014 07:10 pm (UTC) - Expand
tata_tatiana
May. 22nd, 2014 06:45 pm (UTC)
ой, Надюш, ну ты осторожней же! пусть поскорее заживает.
а стрижка тебе идет невероятно! просто очень!
nady_turtle
May. 22nd, 2014 06:57 pm (UTC)
спасибо, дорогая!
хвалите меня, хвалите!))))))))
upsarina
May. 22nd, 2014 06:45 pm (UTC)
месяц назад я так же шмякнулась, но больше на локоть.
в тот же день ещё пакет в этой руке носила, с продуктами,
а на следующий уже руку на косыночке.
до сих пор до конца больно разгибать...
Осторожненько передвигаемся теперь, под ноги смотрим:)
Стрижка отлично тебе! :)
nady_turtle
May. 22nd, 2014 07:04 pm (UTC)
нога на повязочке - не получится)))
будем осторожными!
берегу руку, Сеня!))))
спасибо)
(no subject) - upsarina - May. 22nd, 2014 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - May. 22nd, 2014 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsarina - May. 22nd, 2014 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - May. 23rd, 2014 08:32 am (UTC) - Expand
beznes
May. 22nd, 2014 06:47 pm (UTC)
А чо,хороший "ноль"!Всё пройдёт.Береги себя и дай другим тебя беречь,водить под руку.
nady_turtle
May. 22nd, 2014 07:06 pm (UTC)
спасибо, Инна! я вроде стараюсь. а вот однако же...))
kisunika
May. 22nd, 2014 06:56 pm (UTC)
стрижка тебе идет:)
а вообще ужасно, жалею-жалею.
nady_turtle
May. 22nd, 2014 07:09 pm (UTC)
спасибо, Катюш!
всё будет хорошо)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 112 comments — Leave a comment )

Profile

в шелесте
nady_turtle
nady_turtle

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com