?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про амадин и про мужа.

Пока я туточки 20 числа ныла, птенцы таки вылупились. И именно 20 числа. Посмотреть, что там и как, не представляется никакой возможности. Родители грудью стоят на страже потомства. Пищат детки в несколько голосов.
Пошарила в интернете на предмет как выглядят птенцы в этом возрасте.
Должна вам сказать, зрелище отвратительное.
Сча покажу!
[На ночь лучше не смотреть)))]134693711050
Фотка из интернета.
Но сам писк из гнезда умиляет до невозможности))
Теперь я в раздумьях, когда можно всю эту компанию перевезти в город? Мне, честно говоря, уже поднадоело сидеть в надачах. Хочется уже в городе посидеть)
Да, чуть не забыла! Муж мой опять телезвездит. Время от времени с ним это случается)).
Но чаще он из радио о здоровье вещает.
Так как я без телика, то только в интернете могу посмотреть и то потом, когда дома буду.
Untitled
А вот кто из них мой муж, это вы сами вычисляйте))))
Сча вас читать пойду!
Товарисчи с крупными фотками, вы меня простите. Я тут не всегда могу ваши шедевры загрузить. И поверьте мне, очень от этого страдаю.

Comments

( 119 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
pollijin
Aug. 22nd, 2013 06:31 pm (UTC)
фууу. хорошо, что ты и фото мужа добавила, оно мне как-то подняло настроение после птенцов))
nady_turtle
Aug. 22nd, 2013 06:36 pm (UTC)
воооот! я чота сразу поостыла к птенцам после фотки))
(no subject) - pollijin - Aug. 22nd, 2013 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 22nd, 2013 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Aug. 22nd, 2013 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 22nd, 2013 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Aug. 22nd, 2013 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 22nd, 2013 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Aug. 22nd, 2013 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 22nd, 2013 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Aug. 22nd, 2013 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 22nd, 2013 07:02 pm (UTC) - Expand
moorkk
Aug. 22nd, 2013 06:35 pm (UTC)
Надеюсь, муж не слева в платочке.)))))))))) Шутю.
Правый он, который симпатишный.
Не такие уж и страшненькие птенцы, на мультяшных похожи. Ну, маманя, куда будешь пристраивать детишек? Или решили птичник строить?)))))
nady_turtle
Aug. 22nd, 2013 06:38 pm (UTC)
молодец!
а будешь много о птенцах шутковать, так тебе первой и достанется птичий презент))))))
(no subject) - moorkk - Aug. 22nd, 2013 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 22nd, 2013 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moorkk - Aug. 22nd, 2013 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 22nd, 2013 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moorkk - Aug. 23rd, 2013 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 23rd, 2013 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moorkk - Aug. 23rd, 2013 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 23rd, 2013 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moorkk - Aug. 23rd, 2013 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 23rd, 2013 06:24 pm (UTC) - Expand
miranlola
Aug. 22nd, 2013 06:39 pm (UTC)
ужастики какие на ночь показываешь))
nady_turtle
Aug. 22nd, 2013 06:42 pm (UTC)
я предупреждала!)))
oma_tee
Aug. 22nd, 2013 06:39 pm (UTC)
что-то птенчики жутковаты))
nady_turtle
Aug. 22nd, 2013 06:44 pm (UTC)
так я про что! я сначала всё вокруг гнезда с фотиком скакала, а потом, как в тырнете поинтересовалась, так и охота пропала))
но пищат они симпатично)
marusa_muse
Aug. 22nd, 2013 06:41 pm (UTC)
Твой?
Самый интересный!!! Первый справа!!)))
Не?
*не разочаровывай меня, лан?*
nady_turtle
Aug. 22nd, 2013 06:45 pm (UTC)
правильно!)
ещё бы услышать, что он там вещает.
(no subject) - marusa_muse - Aug. 22nd, 2013 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 22nd, 2013 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marusa_muse - Aug. 22nd, 2013 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 23rd, 2013 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marusa_muse - Aug. 23rd, 2013 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 26th, 2013 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marusa_muse - Aug. 27th, 2013 04:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 28th, 2013 06:48 pm (UTC) - Expand
julia_prozorova
Aug. 22nd, 2013 06:49 pm (UTC)
Мне понравились птенцы, ничего уродливого! Смешные:)
А муж правый, естественно. Приятственный мужчина!
nady_turtle
Aug. 22nd, 2013 06:54 pm (UTC)
какие вы все проницательные)
правый! спасибо)
а мне чота птенцы очень не понравились. пищат так умилительно, а как фото увидела, так даже расстроилась)
(no subject) - julia_prozorova - Aug. 22nd, 2013 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 22nd, 2013 07:02 pm (UTC) - Expand
plantarum
Aug. 22nd, 2013 06:53 pm (UTC)
Ути лапочки какие! А клювики - прям клювищи!
nady_turtle
Aug. 22nd, 2013 06:56 pm (UTC)
а я вот без восторга))
тока писк нравится.
(no subject) - plantarum - Aug. 22nd, 2013 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 22nd, 2013 07:21 pm (UTC) - Expand
talassa_bm
Aug. 22nd, 2013 06:54 pm (UTC)
Птенчики класснючие...))трішки гидомерненькі
А мужчины оба приятные,умные...Догадываюсь кто твой,но не признаюсь))Думаю,тебе оба подходят ))
nady_turtle
Aug. 22nd, 2013 06:58 pm (UTC)
да мне ваще все трое подходят))))
шучу!
спасибо)
capi4ca
Aug. 22nd, 2013 07:03 pm (UTC)
Ничего, птенчики подрастут и будут очень симпатичные :)
А про мужа уже прочитала в комментах, поздно пришла :)))
Молодец он у тебя!
nady_turtle
Aug. 23rd, 2013 06:10 pm (UTC)
прикинь, звонит сегодня, что по дороге на работу участвовал в какой-то викторине по Эльдорадио и выиграл то ли кофемолку, то ли кофеварку))
(no subject) - capi4ca - Aug. 23rd, 2013 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 23rd, 2013 06:18 pm (UTC) - Expand
di_versija
Aug. 22nd, 2013 07:26 pm (UTC)
тот что крайний, да, твой?:)
nady_turtle
Aug. 22nd, 2013 07:28 pm (UTC)
ага. крайний)
(no subject) - di_versija - Aug. 22nd, 2013 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 22nd, 2013 07:31 pm (UTC) - Expand
suhumchanka56
Aug. 22nd, 2013 07:41 pm (UTC)
я уже видела твоего мужа. до этого
а он у тебя кто? за что его показывают?))

птенчики краасивыыые))))
nady_turtle
Aug. 23rd, 2013 05:37 pm (UTC)
он у меня врач, но счас на административной должности.
выпускник ВМА. мы даже служили с ним в Щербинке))
а где ты его видела до этого? на фото?
(no subject) - suhumchanka56 - Aug. 23rd, 2013 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 23rd, 2013 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Aug. 23rd, 2013 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 23rd, 2013 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Aug. 23rd, 2013 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 23rd, 2013 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Aug. 23rd, 2013 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 23rd, 2013 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Aug. 23rd, 2013 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 23rd, 2013 07:06 pm (UTC) - Expand
irinafreckles
Aug. 22nd, 2013 08:04 pm (UTC)
Птенцы динозавристые, правда пугают. А муж твой первый слева, чего тут гадать.
nady_turtle
Aug. 23rd, 2013 05:38 pm (UTC)
угу. именно так)))
lotos_tea
Aug. 22nd, 2013 08:19 pm (UTC)
Птенчики страшненькие, но ведь ненадолго такие )) Может и к лучшему, что сейчас к ним не добраться.
Муж - который справа, да?))
nady_turtle
Aug. 23rd, 2013 05:40 pm (UTC)
всё же надо бы добраться. почистить надо ихние какашки))
да)
ivovsenegadjuka
Aug. 22nd, 2013 08:40 pm (UTC)
А мы мужа видели "в натуре". Чего гадать?! Тот, что самый молодой и симпатичный твой и будет. :)))
Птеньцы жутковатые. Но детеныши людей тоже рождаются не слишком презентабельными. :)
nady_turtle
Aug. 23rd, 2013 05:41 pm (UTC)
это чужие детёныши непрезентабельные, а свои самые красивые)))
(no subject) - ivovsenegadjuka - Aug. 23rd, 2013 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 23rd, 2013 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivovsenegadjuka - Aug. 23rd, 2013 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nady_turtle - Aug. 23rd, 2013 06:05 pm (UTC) - Expand
sofochkina
Aug. 22nd, 2013 09:24 pm (UTC)
Какие няшечки! А кинь мне сцылку, где посмотреть, я теперь тоже без телека))
nady_turtle
Aug. 23rd, 2013 05:42 pm (UTC)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 119 comments — Leave a comment )

Profile

в шелесте
nady_turtle
nady_turtle

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com